Jump to content

№ 511-я эскадрилья RAF

№ 511-я эскадрилья RAF
Активный 14 октября 1942 г. - 7 октября 1946 г.
16 октября 1946 г. - 1 сентября 1958 г.
15 декабря 1959 г. - 6 января 1976 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Роль Транспорт
Девиз (ы) Уверенно и быстро [ 1 ] [ 2 ]
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Перед картой компаса орел volant affrontée, голова опущена к Декстеру, держащему в когтях цепочку из пяти звеньев. [ 2 ]
Это символизирует функцию эскадрилий как связующее звено между пятью континентами. [ 1 ]
Коды эскадрилий Британская Колумбия (не подтверждено) [ 3 ] [ 4 ]

511-я эскадрилья была транспортной эскадрильей Королевских ВВС , действовавшей во время Второй мировой войны, Берлинской воздушной перевозки, а также в шестидесятых и начале семидесятых годов. В течение трех периодов своего существования он эксплуатировал такие самолеты, как « Дуглас Дакота» , « Авро Йорк» , « Хэндли Пейдж Гастингс» и « Бристоль Британия» .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
511-я эскадрилья York CI на пути на Дальний Восток в Луке, Мальта , 3 августа 1945 года.

Сформированная 14 октября 1942 года 511-я эскадрилья была сформирована из 1425-го звена авиабазы ​​RAF Lyneham . Эскадрилья продолжила работу рейса, выполняя регулярные перевозки в Гибралтар с использованием Consolidated Liberators . Чтобы продлить маршрут от Гибралтара до Мальты, эскадрилья также использовала Armstrong Whitworth Albemarle . По ходу Второй мировой войны нет. 511-я эскадрилья расширила свою транспортную роль дальнего действия и стала первой эскадрильей, которая использовала транспорт Avro York (транспорт на базе Avro Lancaster ). Сначала «Либерейторы» и «Йорки» эксплуатировались как отдельные звенья, но в 1944 году звено «Либерейтор» стало 246-й эскадрильей. Эскадрилья продолжала выполнять боевые полеты, особенно между Соединенным Королевством и Индией, пока эскадрилья не была расформирована 7 октября 1946 года.

Послевоенный 1: О Йорках и Гастингсах

[ редактировать ]
Гастингс C.2 из 511-й эскадрильи в аэропорту Манчестера в 1952 году.

Через несколько дней (16 октября 1946 г.) эскадрилья была снова сформирована как оператор Avro York, базирующаяся в RAF Lyneham. Он продолжал летать по дальним маршрутам в Индию и на Дальний Восток, пока, как и многие транспортные эскадрильи, не стал участвовать в берлинских воздушных перевозках .

Затем в сентябре 1949 года эскадрилья была перевооружена на самолеты Handley Page Hastings , а в 1957 году эскадрилья перешла к другим операторам Hastings в RAF Colerne . она была переименована в 36-ю эскадрилью Год спустя эскадрилья была расформирована, когда 1 сентября 1958 года .

Послевоенный 2: Приходит Британия

[ редактировать ]
Bristol Britannia C.1 из 511-й эскадрильи, 1976 год.

Эскадрилья была снова сформирована в ВВС Великобритании в Линехеме 15 декабря 1959 года как вторая эскадрилья, выполнявшая Bristol Britannia боевые полеты на дальние расстояния на самолетах . Он переехал из RAF Lyneham в RAF Brize Norton в июне 1970 года, когда Lyneham стал базой для нового Lockheed C-130 Hercules . Эскадрилья была расформирована 6 января 1976 года, когда было принято решение о выводе «Британии» из эксплуатации.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолет эксплуатировался нет. 511-я эскадрилья RAF, данные [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
От К Самолет Версия
Октябрь 1942 г. Март 1944 г. Объединенный Освободитель Mk.I
Октябрь 1942 г. июль 1944 г. Объединенный Освободитель Мк. II
ноябрь 1942 г. Март 1944 г. Армстронг Уитворт Албемарль Mk.I
декабрь 1942 г. декабрь 1942 г. Хэндли Пейдж Галифакс Мк. II
сентябрь 1943 г. июль 1944 г. Дуглас Дакота Мкс.I, III
ноябрь 1943 г. Октябрь 1946 г. Avro York Mk.I
июль 1944 г. декабрь 1944 г. Объединенный Освободитель Mk.VII
Октябрь 1945 г. апрель 1946 г. Авро Ланкастер С.2
Октябрь 1946 г. сентябрь 1949 г. Avro York С.1
сентябрь 1949 г. Сентябрь 1958 г. Хэндли Пейдж Гастингс С.1
Май 1952 г. Сентябрь 1958 г. Хэндли Пейдж Гастингс С.2
декабрь 1959 г. Январь 1976 г. Бристоль Британия С.1 и С.2

Базы эскадрилий

[ редактировать ]
Баз и аэродромов, используемых нет. 511-я эскадрилья RAF, данные [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]
От К База Примечание
10 октября 1942 г. 7 октября 1946 г. RAF Lyneham , Уилтшир Детс. в Королевских ВВС Гибралтара ; RCAF Дорваль , Канада и RAF Нортхолт , Миддлсекс
16 октября 1946 г. 1 мая 1957 г. RAF Lyneham, Уилтшир Дет. в RAF Wunstorf , Германия, для авиаперевозок в Берлине.
1 мая 1957 г. 1 сентября 1958 г. Королевские ВВС Колерн , Уилтшир
15 декабря 1959 г. 16 июня 1970 г. RAF Lyneham, Уилтшир
16 июня 1970 г. 6 января 1976 г. RAF Брайз Нортон , Оксфордшир

Командиры

[ редактировать ]
Офицеры, командующие нет. 511-я эскадрилья RAF, данные [ 7 ]
От К Имя
Октябрь 1942 г. Март 1943 г. W / командир. У. Дж. Пикард
Март 1943 г. июнь 1943 г. W / командир. Дж. Н. Гловер
июнь 1943 г. июнь 1944 г. W / командир. CE Сли, МВО , АФК
июнь 1944 г. август 1945 г. W / командир. Э. Уитакер, DFC , AFC
сентябрь 1945 г. Октябрь 1946 г. W / командир. SWR Хьюз, ОБЕ
Октябрь 1946 г. Январь 1948 г. Вт/кдр. Р. Дж. Берроу, DFC
Январь 1948 г. Январь 1950 г. С/Лдр. Г.Х. Смит
Январь 1950 г. апрель 1952 г. С/Лдр. MCS Хейкрофт
апрель 1952 г. Май 1954 г. С/Лдр. Лэнгдон
Май 1954 г. Июнь 1956 г. С/Лдр. РЭ Дайсон, DFC
Июнь 1956 г. Май 1958 г. С/Лдр. Г. В. Тернер
Май 1958 г. Сентябрь 1958 г. С/Лдр. ВЛ. Зеленый
декабрь 1959 г. W / командир. AWG Ле Харди
W / командир. Дж. Х. Льюис
июнь 1972 г. W / командир. Пенсильвания Уорд
июнь 1972 г. июль 1974 г. W / командир. Р.Дж. Хатчингс
июль 1974 г. Январь 1976 г. W / командир. Р.Г. Робертсон

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Патрика Стивенса Лтд. Кембридж, Великобритания: ISBN  0-85059-364-6 .
  • Дельв, Кен (1994). Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-451-5 .
  • Флинтэм, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN  1-84037-281-8 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN  1-85310-053-6 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1982). Береговые, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их авиация . Jane's Publishing Company Ltd. Лондон: ISBN  0-7106-0187-5 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), Orbis Publishing.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b79acf6d1612b09adf1d850b9a042c03__1696581180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/03/b79acf6d1612b09adf1d850b9a042c03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 511 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)