№ 170-й эскадрильи RAF
№ 170-й эскадрильи RAF | |
---|---|
Активный | 1942-1944 1944-1945 |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Девиз (ы) | Videre Non Videri («Видеть — значит не быть видимым») |
170-я эскадрилья RAF была времен Второй мировой войны эскадрильей Королевских ВВС , которая эксплуатировала североамериканский «Мустанг» в качестве истребителя-разведчика, а затем « Авро Ланкастер» в составе бомбардировочного командования .
История
[ редактировать ]Эскадрилья была сформирована в ВВС Великобритании в Уэстон-Зойленде 15 июня 1942 года как истребительно-разведывательная эскадрилья, оснащенная построенными в Америке самолетами North American Mustang I. После нескольких месяцев обучения в армии в январе 1943 года он начал операции над континентальной Европой. В первые несколько месяцев боевых действий он специализировался на атаках и уничтожении железнодорожного транспорта. В конечном итоге он осуществлял оборонительное патрулирование против немецких истребителей-бомбардировщиков, пока не был расформирован в ВВС Великобритании в Собриджеворте 15 января 1944 года.
170-я эскадрилья была переформирована 15 октября 1944 года в RAF Kelstern из рейса C 625-й эскадрильи , вскоре переехав в RAF Dunholme Lodge, а затем снова в RAF Hemswell . Оснащенный четырехмоторным тяжелым бомбардировщиком «Авро Ланкастер», он вскоре начал действовать в рамках наступления бомбардировочного командования над Германией зимой 1944/45 года. Поскольку опасность со стороны немецких истребителей стала меньше, они также совершали налеты в дневное время. Он действовал как подразделение тяжелых бомбардировщиков всего шесть месяцев, но совершил 980 самолето-вылетов, потеряв 13 «Ланкастеров». После своего последнего рейда 25 апреля 1945 года на Берхтесгаден он сосредоточил свои усилия на доставке гуманитарной помощи в Нидерланды и транспортировке военнопленных и войск обратно в Англию из Германии. Выполнив свою работу, 14 ноября 1945 года он был расформирован.
Имеется 170-я эскадрилья. мемориал на месте бывшего ВВС Великобритании в Хемсвелле.
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]Даты | Самолет | Вариант | Примечания |
---|---|---|---|
1942-1944 | Североамериканский Мустанг | я и ИА | Одномоторный истребитель |
1944-1945 | Авро Ланкастер | я и III | Четырехмоторный тяжелый бомбардировщик |
Командиры эскадрилий
[ редактировать ]1945 - эскадрилья-лейтенант Бэзил Темплман-Рук
Пилоты
[ редактировать ]1944–1945 — пилот-офицер Роберт Байрон Паттисон.
1944–1945 - лейтенант авиации Дональд Эдвард Томас Хадсон, DFC.
1944-1945 гг. Лейтенант полета Денис Майкл Эванс
1944-1944 гг. Пилот-офицер Джек Стивенсон
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Джеффорд 1988, стр. 64.
Библиография
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. 1985.
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС . Airlife Publishing Ltd. ISBN 1-85310-053-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История RAF Место 170-й эскадрильи Бомбардировочное командование: 170-я эскадрилья на Wayback Machine (архивировано 4 июля 2013 г.)
- Фотографии мемориала 170-й эскадрильи на авиабазе RAF Hemswell
- Некролог командира штаба Бэзила Темплмана-Рука
- Уилфред Эрл Вебер и экипаж бомбардировщика ME320 «Ланкастер»