№ 256-й эскадрильи RAF
№ 256-й эскадрильи RAF | |
---|---|
![]() De Havilland Mosquito во время ночного взлета в Фодже, Италия | |
Активный | 1 июня 1918 г. - 30 июня 1919 г. 23 ноября 1940 г. - 12 сентября 1946 г. 17 ноября 1952 г. - 21 января 1959 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Девиз (ы) | Прибавляем силу к силе Латинское : (прибавляем) силу к силе |
Знаки отличия | |
Геральдика значка эскадрильи | Перед Якорной Лазурью голова Хорька стерла Арджент. |
Код эскадрильи (1939 г.) | НЕТ [ 1 ] [ 2 ] |
Код эскадрильи (1940–1946) | Джей Ти [ 1 ] [ 3 ] |
256-я эскадрилья RAF — летающая эскадрилья Королевских ВВС , действовавшая во время Первой и Второй мировых войн . Первоначально оснащенный самолетами Dh6 и Kangaroo , он эксплуатировал Defiant Mk II , Beaufighter и Mosquitoes во время Второй мировой войны .
В 1950-х годах он был оснащен Meteor NF11 ночным/всепогодным истребителем и был приписан к 125-му крылу Королевских ВВС . Базируясь в Германии в составе 2-й тактической воздушной армии , первоначально она летала из Королевских ВВС Альхорна на севере Германии, пока этот аэродром не был возвращен ВВС Германии в 1958 году, после чего крыло было передислоцировано в Королевские ВВС Гайленкирхен недалеко от Аахена.
Первая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была сформирована в июне 1918 года на авиабазе RAF Elford (позже RAF Seahouses). [ 4 ] летающий Dh6 самолет . От него произошли № 495 (легкий бомбардировщик), 525, 526, 527 и 528 рейсов специального назначения. [ 5 ] Различные рейсы участвовали в прибрежном патрулировании и базировались в других местах, таких как Королевские ВВС в Эшингтоне, [ 6 ] Нью-Хаггерстон, Реннингтон и Кэрнкросс. [ 7 ]
Отряд «Кенгуру» был отправлен на аэродром Киллингхолм в конце января 1919 года, но пять месяцев спустя вся эскадрилья была расформирована. [ 8 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В ноябре 1940 года эскадрилья была преобразована в RAF Catterick в ночные истребители на самолетах Boulton Paul Defiant . [ 9 ] он переехал в RAF Pembrey . В январе 1941 года [ 10 ] но пробыл недолго, и в феврале 1941 года эскадрилья перебралась в RAF Colerne , а затем, через месяц, в RAF Squires Gate . [ 11 ] В июне 1942 года эскадрилья была переведена в RAF Woodvale и преобразована из Defiant в Beaufighters. [ 12 ] В апреле 1943 года эскадрилья была переведена в авиабазу RAF Ford в Сассексе и перевооружена самолетами Mosquito NF.xii , а затем вернулась в RAF Woodvale в августе 1943 года. [ 13 ]
В сентябре 1943 года эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Лука на Мальте для выполнения функций ночной обороны и сопровождения конвоев. [ 14 ] В апреле 1944 года большая часть эскадрильи перебралась на аэродром Ла-Сения в Алжире, а месяц спустя, в мае 1944 года, эскадрилья поглотила «Спитфайры» звена обороны Гибралтара (ранее — звено № 1676), которое стало звеном «С» в составе звена. эскадрилья. [ 15 ] [ 16 ] В это время эскадрилья проводила операции по проникновению в Италию и в конечном итоге перебазировалась в Фоджи, чтобы можно было распространить эти полеты на Балканы. Прибыв в Фоджиа в сентябре 1944 года, эскадрилья снова перебралась в Форли в феврале 1945 года, а в конце войны эскадрилья находилась в Эль-Баллахе в Египте. [ 17 ]
Пост был
[ редактировать ]Эскадрилья перебазировалась в RAF Никосию в июле 1946 года и расформировалась там в сентябре того же года. [ 18 ] Эскадрилья была реформирована самолетами Gloster Meteor в ноябре 1952 года на авиабазе RAF Ahlhorn на северо-западе Германии; [ 11 ] в это время он был приписан к 125-му крылу Королевских ВВС и входил в состав 2-й тактической воздушной армии . [ нужна ссылка ] Эскадрилья была переведена в RAF Geilenkirchen в январе 1958 года, а год спустя была переименована в 11-ю эскадрилью , продолжая действовать из Гейленкирхена. [ 19 ]
Значок эскадрильи
[ редактировать ]Значок 256-й эскадрильи был утвержден в 1948 году и изображал хорька, смотрящего вправо перед синим якорем. Якорь связан с прибрежным патрулем и конвоем во время Первой мировой войны, а хорек символизирует операции злоумышленников во Второй мировой войне. [ 20 ] Девизом эскадрильи было Addimus vim viribus , что на латыни означает (мы добавляем) силу к силе . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «История эскадрильи 256-260_P» . www.rafweb.org . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Озеро 1999 , с. 300.
- ^ Озеро 1999 , с. 298.
- ^ «Сихаусс (Элфорд) — Аэродромы Британского фонда охраны природы Великобритании» . www.abct.org.uk. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Лейк 1999 , стр. 80, 249.
- ^ Историческая Англия . «Аэродром Эшингтон (1507347)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Чорлтон 2014 , с. 163.
- ^ Филпотт, Ян М. (2006). Королевские ВВС: Энциклопедия межвоенных лет . Барнсли: Перо и меч. п. 478. ИСБН 1844153916 .
- ^ «256-я эскадрилья» . www.nationalcoldwarexhibition.org . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Халпенни 1982 , с. 44.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 2001 , с. 79.
- ^ Delve 2006 , с. 276.
- ^ «Королевские ВВС 1939-1945: Истребительное командование» . Имперские военные музеи . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Fairbairn 1991 , с. 125.
- ^ Озеро 1999 , с. 71.
- ^ «Полет обороны Гибралтара 1676 года, также эскадрилья C Flight 253; позже стал C Flight 256» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Больно, Зденек. (2004). Чехи в эскадрильях Королевских ВВС времен Второй мировой войны в фокусе . Уолтон на Темзе: Красный коршун. п. 56. ИСБН 0953806197 .
- ^ Fairbairn 1991 , с. 141.
- ^ Лейк 1999 , стр. 195, 249.
- ^ «256-я эскадрилья | Геральдический трест Королевских ВВС» . rafht.co.uk . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 5. ISBN 0-7100-9339-Х .
Источники
[ редактировать ]- Бишоп, Крис, изд. (2004). Энциклопедия воздушной войны ХХ века . Лондон: Янтарные книги. ISBN 1-904687-26-1 .
- Чорлтон, Мартин (2014). Забытые аэродромы Первой мировой войны . Манчестер: Креси. ISBN 9780859791816 .
- Дельв, Кен (2006). Северная Англия: графство Дарем, Камбрия, остров Мэн, Ланкашир, Мерсисайд, Манчестер, Нортумберленд, Тайн-энд-Уир, Йоркшир . Рамсбери: Кровуд. ISBN 1-86126-809-2 .
- Халпенни, Брюс Бэрримор (1982). Боевые станции 4; Военные аэродромы Йоркшира . Кембридж: Стивенс. ISBN 0-85059-532-0 .
- Фэйрберн, Тони (1991). Оперативные станции за рубежом . Спаркфорд: П. Стивенс. ISBN 1-85260-319-4 .
- Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Шрусбери: Эйрлайф. ISBN 1-84037-141-2 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС: происхождение, формирование и расформирование всех летных частей с 1912 года . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .
