Jump to content

№ 256-й эскадрильи RAF

№ 256-й эскадрильи RAF
De Havilland Mosquito во время ночного взлета в Фодже, Италия
Активный 1 июня 1918 г. - 30 июня 1919 г.
23 ноября 1940 г. - 12 сентября 1946 г.
17 ноября 1952 г. - 21 января 1959 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Девиз (ы) Прибавляем силу к силе Латинское : (прибавляем) силу к силе
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Перед Якорной Лазурью голова Хорька стерла Арджент.
Код эскадрильи (1939 г.) НЕТ [ 1 ] [ 2 ]
Код эскадрильи (1940–1946) Джей Ти [ 1 ] [ 3 ]

256-я эскадрилья RAF — летающая эскадрилья Королевских ВВС , действовавшая во время Первой и Второй мировых войн . Первоначально оснащенный самолетами Dh6 и Kangaroo , он эксплуатировал Defiant Mk II , Beaufighter и Mosquitoes во время Второй мировой войны .

В 1950-х годах он был оснащен Meteor NF11 ночным/всепогодным истребителем и был приписан к 125-му крылу Королевских ВВС . Базируясь в Германии в составе 2-й тактической воздушной армии , первоначально она летала из Королевских ВВС Альхорна на севере Германии, пока этот аэродром не был возвращен ВВС Германии в 1958 году, после чего крыло было передислоцировано в Королевские ВВС Гайленкирхен недалеко от Аахена.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была сформирована в июне 1918 года на авиабазе RAF Elford (позже RAF Seahouses). [ 4 ] летающий Dh6 самолет . От него произошли № 495 (легкий бомбардировщик), 525, 526, 527 и 528 рейсов специального назначения. [ 5 ] Различные рейсы участвовали в прибрежном патрулировании и базировались в других местах, таких как Королевские ВВС в Эшингтоне, [ 6 ] Нью-Хаггерстон, Реннингтон и Кэрнкросс. [ 7 ]

Отряд «Кенгуру» был отправлен на аэродром Киллингхолм в конце января 1919 года, но пять месяцев спустя вся эскадрилья была расформирована. [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В ноябре 1940 года эскадрилья была преобразована в RAF Catterick в ночные истребители на самолетах Boulton Paul Defiant . [ 9 ] он переехал в RAF Pembrey . В январе 1941 года [ 10 ] но пробыл недолго, и в феврале 1941 года эскадрилья перебралась в RAF Colerne , а затем, через месяц, в RAF Squires Gate . [ 11 ] В июне 1942 года эскадрилья была переведена в RAF Woodvale и преобразована из Defiant в Beaufighters. [ 12 ] В апреле 1943 года эскадрилья была переведена в авиабазу RAF Ford в Сассексе и перевооружена самолетами Mosquito NF.xii , а затем вернулась в RAF Woodvale в августе 1943 года. [ 13 ]

В сентябре 1943 года эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Лука на Мальте для выполнения функций ночной обороны и сопровождения конвоев. [ 14 ] В апреле 1944 года большая часть эскадрильи перебралась на аэродром Ла-Сения в Алжире, а месяц спустя, в мае 1944 года, эскадрилья поглотила «Спитфайры» звена обороны Гибралтара (ранее — звено № 1676), которое стало звеном «С» в составе звена. эскадрилья. [ 15 ] [ 16 ] В это время эскадрилья проводила операции по проникновению в Италию и в конечном итоге перебазировалась в Фоджи, чтобы можно было распространить эти полеты на Балканы. Прибыв в Фоджиа в сентябре 1944 года, эскадрилья снова перебралась в Форли в феврале 1945 года, а в конце войны эскадрилья находилась в Эль-Баллахе в Египте. [ 17 ]

Пост был

[ редактировать ]

Эскадрилья перебазировалась в RAF Никосию в июле 1946 года и расформировалась там в сентябре того же года. [ 18 ] Эскадрилья была реформирована самолетами Gloster Meteor в ноябре 1952 года на авиабазе RAF Ahlhorn на северо-западе Германии; [ 11 ] в это время он был приписан к 125-му крылу Королевских ВВС и входил в состав 2-й тактической воздушной армии . [ нужна ссылка ] Эскадрилья была переведена в RAF Geilenkirchen в январе 1958 года, а год спустя была переименована в 11-ю эскадрилью , продолжая действовать из Гейленкирхена. [ 19 ]

Значок эскадрильи

[ редактировать ]

Значок 256-й эскадрильи был утвержден в 1948 году и изображал хорька, смотрящего вправо перед синим якорем. Якорь связан с прибрежным патрулем и конвоем во время Первой мировой войны, а хорек символизирует операции злоумышленников во Второй мировой войне. [ 20 ] Девизом эскадрильи было Addimus vim viribus , что на латыни означает (мы добавляем) силу к силе . [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «История эскадрильи 256-260_P» . www.rafweb.org . Проверено 5 марта 2021 г.
  2. ^ Озеро 1999 , с. 300.
  3. ^ Озеро 1999 , с. 298.
  4. ^ «Сихаусс (Элфорд) — Аэродромы Британского фонда охраны природы Великобритании» . www.abct.org.uk. ​Проверено 5 марта 2021 г.
  5. ^ Лейк 1999 , стр. 80, 249.
  6. ^ Историческая Англия . «Аэродром Эшингтон (1507347)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 5 марта 2021 г.
  7. ^ Чорлтон 2014 , с. 163.
  8. ^ Филпотт, Ян М. (2006). Королевские ВВС: Энциклопедия межвоенных лет . Барнсли: Перо и меч. п. 478. ИСБН  1844153916 .
  9. ^ «256-я эскадрилья» . www.nationalcoldwarexhibition.org . Проверено 5 марта 2021 г.
  10. ^ Халпенни 1982 , с. 44.
  11. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 2001 , с. 79.
  12. ^ Delve 2006 , с. 276.
  13. ^ «Королевские ВВС 1939-1945: Истребительное командование» . Имперские военные музеи . Проверено 5 марта 2021 г.
  14. ^ Fairbairn 1991 , с. 125.
  15. ^ Озеро 1999 , с. 71.
  16. ^ «Полет обороны Гибралтара 1676 года, также эскадрилья C Flight 253; позже стал C Flight 256» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Проверено 5 марта 2021 г.
  17. ^ Больно, Зденек. (2004). Чехи в эскадрильях Королевских ВВС времен Второй мировой войны в фокусе . Уолтон на Темзе: Красный коршун. п. 56. ИСБН  0953806197 .
  18. ^ Fairbairn 1991 , с. 141.
  19. ^ Лейк 1999 , стр. 195, 249.
  20. ^ «256-я эскадрилья | Геральдический трест Королевских ВВС» . rafht.co.uk . Проверено 5 марта 2021 г.
  21. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 5. ISBN  0-7100-9339-Х .

Источники

[ редактировать ]
  • Бишоп, Крис, изд. (2004). Энциклопедия воздушной войны ХХ века . Лондон: Янтарные книги. ISBN  1-904687-26-1 .
  • Чорлтон, Мартин (2014). Забытые аэродромы Первой мировой войны . Манчестер: Креси. ISBN  9780859791816 .
  • Дельв, Кен (2006). Северная Англия: графство Дарем, Камбрия, остров Мэн, Ланкашир, Мерсисайд, Манчестер, Нортумберленд, Тайн-энд-Уир, Йоркшир . Рамсбери: Кровуд. ISBN  1-86126-809-2 .
  • Халпенни, Брюс Бэрримор (1982). Боевые станции 4; Военные аэродромы Йоркшира . Кембридж: Стивенс. ISBN  0-85059-532-0 .
  • Фэйрберн, Тони (1991). Оперативные станции за рубежом . Спаркфорд: П. Стивенс. ISBN  1-85260-319-4 .
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Шрусбери: Эйрлайф. ISBN  1-84037-141-2 .
  • Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС: происхождение, формирование и расформирование всех летных частей с 1912 года . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c3247c2efe5dcdb2702143f9caded64__1615176480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/64/9c3247c2efe5dcdb2702143f9caded64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 256 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)