Jump to content

№ 67-я эскадрилья RAF

№ 67-я эскадрилья RAF
Hawker Hurricanes из 67-й эскадрильи выстроились в Читтагонге , Индия . Май 1943 г.
Активный 12 марта 1941 г. - 23 августа 1945 г.
1 сентября 1950 г. - 31 мая 1957 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип неактивный
Роль боец
Девиз (ы) Нет слишком больших шансов [ 1 ]
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи дронго руль
Эскадрилья Раундель
Коды эскадрилий РД (1941–1945)

Название «67-я эскадрилья» использовалось Королевским летным корпусом и Королевскими ВВС для обозначения двух совершенно разных подразделений.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны 1-я эскадрилья Австралийского летного корпуса была сформирована в Пойнт-Куке в январе 1916 года. [ 2 ] - с 16 марта 1916 года по февраль 1918 года британские власти называли его «67-й эскадрильей RFC», чтобы избежать путаницы с 1-й эскадрильей, RFC , [ 3 ] [ 4 ] не говоря уже о 1-й эскадрилье, RNAS , и потому, что AFC ни в коем случае не признавалась независимой от RFC. В начале 1918 года это признание было получено с опозданием, и после этого подразделение стало известно во всех кругах под своим первоначальным названием. Само подразделение никогда не считало себя частью RFC и никогда не использовало свой официальный номер RFC - оно считается «предком» 1-й эскадрильи RAAF и не имеет реальной связи с более поздним подразделением RAF. [ Примечание 1 ]

В частности, на момент формирования Королевских ВВС в апреле 1918 года не было «67-й эскадрильи RFC», которая могла бы стать подразделением Королевских ВВС с таким номером. Следовательно, первая 67-я эскадрилья RAF была сформирована во время Второй мировой войны и описана ниже.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Brewster Buffaloes из 67-й эскадрильи повторно собираются в Сингапуре после отправки из США. февраль 1941 г.

Истинное происхождение 67-й эскадрильи Королевских ВВС датируется ее так называемым «реформированием» во время Второй мировой войны в аэропорту Калланг в Малайе 12 марта 1941 . года но считается достаточным для укрепления обороны в Азии. В октябре он передал свои самолеты 488-й эскадрилье RNZAF и перебрался в Бирму , приняв вместо этого Buffalo из 60-й эскадрильи RAF . Неадекватность «Баффало» привела к их замене на «Хокер Харрикейны» в феврале 1942 года. [ 3 ] но японское наступление остановить не удалось, и к марту 1942 года эскадрилья «перестала действовать». [ 3 ] Эскадрилья вновь собралась в Алипоре и стала частью обороны Калькутты , превратившись в Спитфайры в феврале 1944 года. Эскадрилья официально расформировалась 23 августа 1945 года в Акьябе , но сохранила свои самолеты до конца месяца.

Реактивный век

[ редактировать ]

1 сентября 1950 года эскадрилья была преобразована в реактивное истребительно-бомбардировочное подразделение, летавшее на Vampire FB.5 сначала с британских ВВС Уоттишем. [ 4 ] а позже из Гютерсло в составе RAF Germany . После непродолжительного возвращения в Великобританию в апреле 1952 года и дислокации в Королевских ВВС Даксфорд 21 апреля 1952 года эскадрилья снова переехала в Германию в мае 1952 года, когда она переместила базу в Вильденрат и перевооружилась там в мае 1953 года на North American Sabre . В июле 1955 года эскадрилья снова перебралась на другую базу, RAF «Брюгген» и «Сейбры» были обменены на «Хантеры» . 31 мая 1957 года эскадрилья была расформирована и с тех пор не действовала.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Военный дневник 67-й эскадрильи не хранится в Австралийском военном мемориале, хотя у них есть военный дневник 1-й эскадрильи за январь 1918 года.
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 152 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Галлей 1988, с. 465.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Галлей 1988, с. 133.
  4. ^ Перейти обратно: а б Роулингс 1978, с. 169.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фрэнсис, Нил. Кетчил: Война новозеландских пилотов в Азии и Тихоокеанском регионе . Архив Вайрарапы, 2005 г. ISBN   0-9582617-0-9 . (о Вике Барге).
  • Фрэнкс, Норман Л.Р. Ураганы над Араканом . Веллингборо, Нортгемптоншир, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд., 1989. ISBN   1-85260-262-7 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald & Jane's (Publishers) Ltd., 1969 (новое исправленное издание 1976 г., переиздание в 1978 г.). ISBN   0-354-01028-X .
  • Томас, Дж. Хелсдон. Крылья над Бирмой . Богнор Реджис, Западный Суссекс, Великобритания: New Horizon, 1984. ISBN   0-86116-966-2 . (Переиздано в 1991 году издательством Merlin Book Ltd. из Браунтона, Девон, Великобритания. ISBN   0-86303-547-7 .)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d1013c2206652c3aa2e742fb4c2c603__1627747560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/03/8d1013c2206652c3aa2e742fb4c2c603.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 67 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)