№ 67-я эскадрилья RAF
№ 67-я эскадрилья RAF | |
---|---|
![]() Hawker Hurricanes из 67-й эскадрильи выстроились в Читтагонге , Индия . Май 1943 г. | |
Активный | 12 марта 1941 г. - 23 августа 1945 г. 1 сентября 1950 г. - 31 мая 1957 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | неактивный |
Роль | боец |
Девиз (ы) | Нет слишком больших шансов [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Геральдика значка эскадрильи | дронго руль |
Эскадрилья Раундель | ![]() |
Коды эскадрилий | РД (1941–1945) |
Название «67-я эскадрилья» использовалось Королевским летным корпусом и Королевскими ВВС для обозначения двух совершенно разных подразделений.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны 1-я эскадрилья Австралийского летного корпуса была сформирована в Пойнт-Куке в январе 1916 года. [ 2 ] - с 16 марта 1916 года по февраль 1918 года британские власти называли его «67-й эскадрильей RFC», чтобы избежать путаницы с 1-й эскадрильей, RFC , [ 3 ] [ 4 ] не говоря уже о 1-й эскадрилье, RNAS , и потому, что AFC ни в коем случае не признавалась независимой от RFC. В начале 1918 года это признание было получено с опозданием, и после этого подразделение стало известно во всех кругах под своим первоначальным названием. Само подразделение никогда не считало себя частью RFC и никогда не использовало свой официальный номер RFC - оно считается «предком» 1-й эскадрильи RAAF и не имеет реальной связи с более поздним подразделением RAF. [ Примечание 1 ]
В частности, на момент формирования Королевских ВВС в апреле 1918 года не было «67-й эскадрильи RFC», которая могла бы стать подразделением Королевских ВВС с таким номером. Следовательно, первая 67-я эскадрилья RAF была сформирована во время Второй мировой войны и описана ниже.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Истинное происхождение 67-й эскадрильи Королевских ВВС датируется ее так называемым «реформированием» во время Второй мировой войны в аэропорту Калланг в Малайе 12 марта 1941 . года но считается достаточным для укрепления обороны в Азии. В октябре он передал свои самолеты 488-й эскадрилье RNZAF и перебрался в Бирму , приняв вместо этого Buffalo из 60-й эскадрильи RAF . Неадекватность «Баффало» привела к их замене на «Хокер Харрикейны» в феврале 1942 года. [ 3 ] но японское наступление остановить не удалось, и к марту 1942 года эскадрилья «перестала действовать». [ 3 ] Эскадрилья вновь собралась в Алипоре и стала частью обороны Калькутты , превратившись в Спитфайры в феврале 1944 года. Эскадрилья официально расформировалась 23 августа 1945 года в Акьябе , но сохранила свои самолеты до конца месяца.
Реактивный век
[ редактировать ]1 сентября 1950 года эскадрилья была преобразована в реактивное истребительно-бомбардировочное подразделение, летавшее на Vampire FB.5 сначала с британских ВВС Уоттишем. [ 4 ] а позже из Гютерсло в составе RAF Germany . После непродолжительного возвращения в Великобританию в апреле 1952 года и дислокации в Королевских ВВС Даксфорд 21 апреля 1952 года эскадрилья снова переехала в Германию в мае 1952 года, когда она переместила базу в Вильденрат и перевооружилась там в мае 1953 года на North American Sabre . В июле 1955 года эскадрилья снова перебралась на другую базу, RAF «Брюгген» и «Сейбры» были обменены на «Хантеры» . 31 мая 1957 года эскадрилья была расформирована и с тех пор не действовала.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Военный дневник 67-й эскадрильи не хранится в Австралийском военном мемориале, хотя у них есть военный дневник 1-й эскадрильи за январь 1918 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 152 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Галлей 1988, с. 465.
- ^ Перейти обратно: а б с Галлей 1988, с. 133.
- ^ Перейти обратно: а б Роулингс 1978, с. 169.
Библиография
[ редактировать ]- Фрэнсис, Нил. Кетчил: Война новозеландских пилотов в Азии и Тихоокеанском регионе . Архив Вайрарапы, 2005 г. ISBN 0-9582617-0-9 . (о Вике Барге).
- Фрэнкс, Норман Л.Р. Ураганы над Араканом . Веллингборо, Нортгемптоншир, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд., 1989. ISBN 1-85260-262-7 .
- Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN 1-84037-141-2 .
- Роулингс, Джон Д.Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald & Jane's (Publishers) Ltd., 1969 (новое исправленное издание 1976 г., переиздание в 1978 г.). ISBN 0-354-01028-X .
- Томас, Дж. Хелсдон. Крылья над Бирмой . Богнор Реджис, Западный Суссекс, Великобритания: New Horizon, 1984. ISBN 0-86116-966-2 . (Переиздано в 1991 году издательством Merlin Book Ltd. из Браунтона, Девон, Великобритания. ISBN 0-86303-547-7 .)
Внешние ссылки
[ редактировать ]