Королевские ВВС Германии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2012 г. ) |
Королевские ВВС Германии | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1 января 1959 г | – 1 апреля 1993 г.
Страна | Германия |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Командование Королевских ВВС |
Часть | Британские вооруженные силы , Министерство обороны Великобритании |
Штаб-квартира | РАФ Рейндален [1] |
Псевдоним(а) | РАФГ |
Девиз (ы) | Хранители мира [2] |
Маршировать | Прошлый марш Королевских ВВС |
Королевские военно-воздушные силы Германии , широко известные как RAF Germany и сокращенно RAFG , являются бывшим командованием Королевских военно-воздушных сил (RAF) и частью британских вооруженных сил Германии (BFG). В его состав входили подразделения, расположенные в Германии , первоначально в так называемой Западной Германии в составе Британских оккупационных ВВС (BAFO) после Второй мировой войны , а затем в рамках обязательств ВВС Великобритании по защите Европы во время Холодной войны. Война . [1] Командующий RAFG одновременно выполнял обязанности командующего НАТО Вторыми тактическими воздушными силами (2ATAF). Ее девизом было «Хранители мира». [2]
История
[ редактировать ]




Королевские ВВС Германии были созданы 1 января 1959 года Второй тактической воздушной армии ВВС Великобритании . Командование по - прежнему базировалось в RAF Rheindahlen , а маршал авиации сэр Джон Эдвардс-Джонс продолжал исполнять обязанности командующего авиацией . Летные операции проводились с шести аэродромов ; четыре из них: Гайленкирхен , Лаарбрух , Брюгген и Вильденрат — были так называемыми аэродромами «сцепления», построенными ранее в этом десятилетии, а два других, Йевер и Гутерсло , были оккупированы с последних месяцев Второй мировой войны . Авиационный парк командования включал бомбардировщик English Electric Canberra , истребитель-бомбардировщик Hawker Hunter и Supermarine Swift самолет- разведчик .
, в результате переименования, . Количество аэродромов командования было сокращено на один в 1961 году, когда федеральным властям Западной Германии был возвращен Йевер а в 1968 году - Гайленкирхен, а операции были объединены с четырьмя станциями Королевских ВВС Между тем, RAFG получила специальные силы -перехватчики с прибытием 19-й и 92-й эскадрилий из Соединенного Королевства с их английскими электрическими молниями .
С 1969 года RAFG начала получать новую технику, соответствующую своему месту на передовой « холодной войны» , при этом командование также было реорганизовано для поддержки одного типа самолетов на каждой авиабазе . Лаарбрух стал домом RAFG для ударных самолетов Blackburn Buccaneer , находящихся в ведении XV и 16 эскадрилий. «Брюгген» получил «Макдоннелл-Дуглас «Фантом» истребители- бомбардировщики , находящиеся на вооружении 14-й , 17-й и 31-й эскадрилий, а Вильденрат взял на вооружение «Хокер Сиддели Харриер» и 3-ю , 4-ю и 20-ю эскадрильи. Гютерсло стал домом для двух эскадрилий Lightning , где к ним в 1970 году присоединились вертолеты Westland Wessex из 18-й эскадрильи , а 25-я эскадрилья обеспечивала защиту трех баз с ЗРК Bloodhound . Исключением из этого правила была 2-я эскадрилья , которая использовала свои «Фантомы» в качестве воздушной разведки из Лаарбруха. В это время командование получило еще одну эскадрилью, когда Отряд связи принял название 60-й эскадрильи , недавно расформированной на Дальнем Востоке. Офицер авиации, командующий (AOC) Королевских ВВС Германии в это время был пилот рейда Дамбастер маршал авиации Гарольд «Мик» Мартин .
Дальнейшие изменения произошли с появлением SEPECAT Jaguar в 1975 году, когда все три эскадрильи Брюггена были преобразованы в одноместные двухмоторные ударные и штурмовики, а позже к ним присоединилась 20-я эскадрилья, перешедшая с Harrier. . II эскадрилья также получит «Ягуар», хотя и останется в Лаарбрухе в своей разведывательной роли.
В 1977 году Вильденрат и Гутерсло поменялись ролями: 19-я и 92-я эскадрильи были преобразованы в «Фантомы», которые теперь перераспределены в роль ПВО , и переехали в Вильденрат, чтобы воспользоваться преимуществом своих новых установок с большей дальностью действия, при этом 3-я и 4-я эскадрильи и их «Харриеры» двинулись на восток. в Гютерсло. 230-я эскадрилья и принадлежащие ей вертолеты Westland Puma прибыли в Гютерсло в 1980 году, чтобы заменить 18-ю эскадрилью, которая была расформирована в рамках подготовки к приему новых Boeing Chinook . После перевооружения и участия в Фолклендской войне 18 человек вернулись в 1983 году, причем оба подразделения оказывали поддержку Рейнской британской армии (BAOR).
В 1983 году в небе над Западной Европой возникла новая форма с прибытием Panavia Tornado в ВВС Германии многоцелевого ударно-штурмового самолета . Поступив на вооружение XV эскадрильи, он предназначался только для оснащения трех подразделений, базирующихся в Лаарбрухе, но в конечном итоге заменил Jaguar в командовании RAFG, в которое также входила 20-я эскадрилья, снова переехавшая на этот раз в Лаарбрух. прибыла В 1986 году 9-я эскадрилья в Брюгген, а также закончилась служба быстрого реагирования на ядерные удары , которую RAFG выполняла с момента своего формирования. Jaguar окончательно покинули ВВС Германии в 1988 году, когда 2-я эскадрилья заменила свою эскадрилью на Tornado, оснащенную долгожданной системой инфракрасной разведки Tornado (TIRRS), а в следующем году 3-я и 4-я эскадрильи начали заменять свои Harrier GR3 первого поколения на Harrier GR3. новый Харриер II . 25-я эскадрилья была расформирована в октябре того же года, положив конец почти двадцатилетней эксплуатации ЗРК Bloodhound в Германии, а номерной знак в тот же день был перенесен на новый Tornado F3. подразделение на авиабазе RAF Leeming .
Падение Берлинской стены и распад Варшавского договора стимулировали серьезные изменения в британской оборонной политике, и ВВС Германии не были исключением. В документе « Варианты изменений» было объявлено о сокращении командования; Вильденрат должен был закрыться, а его эскадрильи «Фантом» расформироваться, Гутерсло должен был быть передан британской армии , а его эскадрильи были переведены в Лаарбрух, который, в свою очередь, должен был расформировать три ударно-ударные эскадрильи «Торнадо» .
Эти предложения были быстро отвергнуты событиями в Персидском заливе после иракского вторжения в Кувейт . Королевские ВВС Германии предоставили основную часть сил Торнадо: XV ( командир Джон Бродбент), 16 (командир Ян Трэверс-Смит) и 31 (командир Джерри Уиттс), обеспечивающие основные элементы в Мухарраке , Табуке и Дахране соответственно. с личным составом из всех восьми эскадрилий RAFG Tornado. Три из них; Командиры эскадрилий Гарри Леннокс и Кевин Уикс из 16-й эскадрильи и лейтенант Стив Хикс из XV эскадрильи; были убиты в бою , и последний из более чем ста экипажей, потерянных на вооружении подразделений RAFG.
Несмотря на успешную службу в Персидском заливе, предложения «Варианты изменений» были реализованы. 92-я эскадрилья в Вильденрате была расформирована первой в июле 1991 года, за ней последовали 19-я эскадрилья в январе 1992 года, а в апреле - сама станция. В Лаарбрухе в 1991 году были расформированы XV и 16-я эскадрильи, а II-я эскадрилья была переведена в RAF Marham . 20-я эскадрилья осталась, но была расформирована в июле 1992 года, прежде чем 3, 4 и 18-я эскадрильи были переведены из Гютерсло позже в том же году, а 230-я эскадрилья отправилась в ВВС Великобритании в Олдергроуве в Северной Ирландии в апреле того же года.
Сам RAF Германии прекратил свое существование 1 апреля 1993 года группу № 2 , ударного командования с маршалом авиации Сэнди Уилсоном в качестве ее последнего офицера командования. 2-я группа сама была включена в 1-ю группу в 1996 году, а окончательный вывод войск состоялся в 2002 году после закрытия Лаарбруха и Брюггена.
, когда она была расформирована и переименована вСтруктура и летные части РАФГ в 1989 г.
[ редактировать ]- Королевские военно-воздушные силы Германии со штаб-квартирой в RAF Rheindahlen одновременно выполняют функции командующего НАТО . Вторыми союзными тактическими воздушными силами
- 4-е крыло, административное управление эскадрильями рапирного полка Королевских ВВС, базирующимися в Западной Германии (или Федеративной Республике Германия - ФРГ).
- 33-е крыло, административное управление эскадрильями легкой бронетехники Королевских ВВС, базирующимися в Западной Германии.
- РАФ Мосты , ФРГ
- 9-я эскадрилья , роль тактического ядерного удара , 12 × Tornado GR1 примечание 1
- 14-я эскадрилья , роль тактического ядерного удара, 12 × Tornado GR1 примечание 1
- 17-я эскадрилья , роль тактического ядерного удара, 12 × Tornado GR1 примечание 1
- 31-я эскадрилья , роль тактического ядерного удара, 12 × Tornado GR1 примечание 1
- 37-я эскадрилья полка Королевских ВВС , ПВО , 8 «Рапира» пусковых установок
- № 51-й эскадрильи полка Королевских ВВС , легкая бронетехника , 15 × Спартанцев , 6 × Скорпионов
- Королевские ВВС Гютерсло , ФРГ
- 3-я эскадрилья , 16 × Harrier GR5
- 4-я эскадрилья , 16 × Harrier GR5
- 18-я эскадрилья , 16 CH-47 Chinook для поддержки Британской Рейнской армии
- 230-я эскадрилья , 16 × Puma HC1 поддержки Британской Рейнской армии
- 63-я эскадрилья полка Королевских ВВС , ПВО, 8 пусковых установок «Рапира»
- Королевские ВВС Лаарбрух , ФРГ
- 2-я эскадрилья , воздушная разведка 12 × Tornado GR1A
- 15-я эскадрилья , роль тактического ядерного удара, 12 × Tornado GR1 примечание 1
- 16-я эскадрилья , роль тактического ядерного удара, 12 × Tornado GR1 примечание 1
- 20-я эскадрилья , роль тактического ядерного удара, 12 × Tornado GR1 примечание 1
- 1-я эскадрилья полка Королевских ВВС , легкая бронетехника, 15 спартанских, 6 скорпионов
- 26-я эскадрилья полка Королевских ВВС , ПВО, 8 пусковых установок «Рапира»
- Королевские ВВС Вильденрат , ФРГ
- 19-я эскадрилья , 16 Phantom FGR2
- 92-я эскадрилья , 16 Phantom FGR2
- 60-я эскадрилья , Andover CC2 транспортные самолеты
- 16-я эскадрилья полка Королевских ВВС , ПВО, 8 пусковых установок «Рапира»
Примечание 1: Подразделение, выполняющее роль ядерного удара, с 18 WE.177 тактическим ядерным оружием .
Станции и учреждения РАФГ
[ редактировать ]станция Королевских ВВС | расположение | даты активны | примечания / текущее использование |
---|---|---|---|
РАФ Альхорн | Альхорн , Нижняя Саксония | 1945 – 1958 | первоначально аэродром для немецких цепплинов, также известный как Advanced Landing Ground B.111. |
РАФ Бад-Кольгруб | Бад-Кольгруб , Бавария | 1950-е- | сайт Школы зимнего выживания RAF Germany (RAFGWSS), [3] [4] см. также аварию автобуса в Лангенбруке. |
РАФ Мосты | Эльмпт , Земля Северный Рейн-Вестфалия | 1958 - 2002 | после вывода Королевских ВВС сюда перебазировались подразделения британской армии, став станцией Элмпт и казармами Джавелин. |
РАФ Бюкебург | 1946 - 1960 | ныне авиабаза Бюкебург | |
РАФ Буцвайлерхоф | Кёльн | Август 1951 г. - 31 января 1967 г. | сейчас жилой и торговый район |
РАФ Целле | Что | 11 апреля 1945 г. - 29 ноября 1957 г. | передан Бундесверу , став авиабазой Целле. |
РАФ Фассберг | Фассберг , Нижняя Саксония | Апрель 1945 г. - 1 января 1957 г. | передан Бундесверу , став авиабазой Фассберг. |
РАФ Фульсбюттель | Фульсбюттель | сейчас аэропорт Гамбурга | |
РАФ Гатов | Берлин | 19 августа 1945 г. - 7 сентября 1994 г. | Генерал-Штайнхофф Казерне и Музей военной истории Бундесвера - Аэродром Берлин-Гатов |
РАФ Гайленкирхен | Гайленкирхен | Май 1953 г. - март 1968 г. | передан Бундесверу , ныне авиабаза НАТО Гайленкирхен |
РАФ Гютерсло | Гютерсло | 27 июня 1945–1993 гг. | после вывода Королевских ВВС сюда перебазировались подразделения британской армии, став Королевскими казармами принцессы в Гютерсло. |
РАФ Хамбюрен | Хамбюрен | коммуникационный сайт | |
РАФ Хен | Хен | 11 Главный узел связи Блока связи для стационарной связи РАФГ и БАОР [5] | |
РАФ Хустедт | Размещенный | Б.150 | |
РАФ Хусум | Хусум , Земля Шлезвиг-Гольштейн | удаленная радиолокационная станция на побережье недалеко от Хусума [6] | |
РАФ Йевер | Йевер | Апрель 1945 - 1961 гг. | передан Бундесверу , ныне авиабаза Йевер |
РАФ Лаарбрух | Визе | Март 1945 - 1999 гг. | сейчас аэропорт Веце |
РАФ Любек | Любек | 1945 - 1997 | также известный как RAF Blankensee, ныне аэропорт Любека. |
РАФ Люнебург | Люнебург | сейчас Люнебургский аэродром B.156 | |
РАФ Нордхорн | Нордхорн | 1945 - март 2001 г. | дальность воздушного оружия |
РАФ Нёрвених | Нёрвених | 1952-55 | передан Бундесверу , ныне авиабаза Нёрвених [7] |
РАФ Ольденбург | Ольденбург | ???? - октябрь 1957 г. | передан Бундесверу , сейчас используется ВВС Германии |
Королевские ВВС Плантлюнне | Плантлюнне | 9 апреля 1945 г. - май 1945 г. | Б.103 |
РАФ Рейндален | Рейндален | Октябрь 1945 г. - декабрь 2013 г. | бывший штаб RAFG, ныне британских войск в Германии штаб |
РАФ Шлезвигланд | Шлезвигланд | 1945 - октябрь 1959 г. | передан Бундесверу , ныне авиабаза Шлезвиг |
РАФ Зундерн | Сундерн | ???? - 1961 | нелетная база, после вывода Королевских ВВС сюда перебазировались подразделения британской армии, став казармами Мансерха, гарнизоном Вестфалии . |
РАФ Зильт | Варенье | 1945 - 16 октября 1961 г. | сейчас аэропорт Зильт |
РАФ Ютерсен | Ютерсен | ???? - ноябрь 1955 г. | с ноября 1948 по март 1950 года это был штаб № 85 группы RAF , присутствие RAF до конца ноября 1955 года. |
Безумие РАФ | Бонн | сейчас аэропорт Кёльн-Бонн | |
Больница Королевских ВВС Вегберг | Вегберг | 1953 г. - 1 апреля 1996 г. | Штаб-квартира Службы здравоохранения британских вооруженных сил в Германии (BFGHS) сейчас снесена. |
РАФ Вильденрат | Вильденрат | 15 января 1952 г. - 1 апреля 1992 г. | сейчас переоборудован в центр испытаний железных дорог, которым управляет Siemens Mobility. |
РАФ Винтерберг | Винтерберг | бывшая радионавигационная часть [8] | |
РАФ Вунсторф | Вунсторф | 7 апреля 1945 - 1957 гг. | передан Бундесверу , ныне авиабаза Вунсторф |
См. также
[ редактировать ]- Список командования Королевских ВВС
- Станция Королевских ВВС
- Полк Королевских ВВС
- Военные Германии (значения)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Главный маршал авиации сэр Дэвид Ли, GBE, CB (декабрь 1979 г.). Королевские ВВС Германии 1945–1978 гг. — Королевские ВВС в послевоенные годы . RAF.MoD.uk (Отчет). Историческое воздушное отделение ( РАФ ) Министерства обороны . Проверено 20 августа 2023 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон , Англия: Рутледж и Кеган Пол. п. 122 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ «РАФ Музыкальные Сервисы» . RAF.MoD.uk. Королевские ВВС , Министерство обороны . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Школа зимнего выживания RAF Германии» . BAOR-Locations.org . БАОР Локации . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ «РАФ Хен» . BAOR-Locations.org . БАОР Локации . Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «РАФ Хусум» . BAOR-Locations.org . БАОР Локации . Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «Поддержка на объекте Нёрвених» (на немецком языке). Немецкие ВВС . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «РАФ Винтерберг» . RAFWinterberg.co.uk . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брукс, Эй Джей (1994). «Королевские ВВС Германии меняются к лучшему?». Журнал Королевского института объединенных служб . 139 (2): 22–85.
- Дьюри, Уильям (2012). Британский гарнизон в Берлине 1945–1994: некуда идти... иллюстрированная историография британской военной оккупации/присутствия в Берлине . Берлин , Германия: Vergangenheitsverlag ( де ). ISBN 978-3-86408-068-5 . OCLC 978161722 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текущие станции RAF — на RAF.MoD.uk.