Jump to content

Королевские ВВС Германии

(Перенаправлено из RAF Germany )

Королевские ВВС Германии
Активный 1 января 1959 г .; 65 лет назад ( 1959-01-01 ) – 1 апреля 1993 г. ; 31 год назад ( 1993-04-01 )
Страна Германия
Верность Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Командование Королевских ВВС
Часть Британские вооруженные силы ,
Министерство обороны Великобритании
Штаб-квартира РАФ Рейндален [1]
Псевдоним(а) РАФГ
Девиз (ы) Хранители мира [2]
Маршировать Прошлый марш Королевских ВВС

Королевские военно-воздушные силы Германии , широко известные как RAF Germany и сокращенно RAFG , являются бывшим командованием Королевских военно-воздушных сил (RAF) и частью британских вооруженных сил Германии (BFG). В его состав входили подразделения, расположенные в Германии , первоначально в так называемой Западной Германии в составе Британских оккупационных ВВС (BAFO) после Второй мировой войны , а затем в рамках обязательств ВВС Великобритании по защите Европы во время Холодной войны. Война . [1] Командующий RAFG одновременно выполнял обязанности командующего НАТО Вторыми тактическими воздушными силами (2ATAF). Ее девизом было «Хранители мира». [2]

Hawker Hunter F6 в цветах 4-й эскадрильи RAF в музее Люфтваффе, Гатов-Берлин .
Phantom FGR2 из 92-й эскадрильи приземлился на авиабазе ВВС Вильденрат в середине 1980-х годов.

Королевские ВВС Германии были созданы 1 января 1959 года ; 65 лет назад ( 1 января 1959 г. ) , в результате переименования Второй тактической воздушной армии ВВС Великобритании . Командование по - прежнему базировалось в RAF Rheindahlen , а маршал авиации сэр Джон Эдвардс-Джонс продолжал исполнять обязанности командующего авиацией . Летные операции проводились с шести аэродромов ; четыре из них: Гайленкирхен , Лаарбрух , Брюгген и Вильденрат — были так называемыми аэродромами «сцепления», построенными ранее в этом десятилетии, а два других, Йевер и Гутерсло , были оккупированы с последних месяцев Второй мировой войны . Авиационный парк командования включал бомбардировщик English Electric Canberra , истребитель-бомбардировщик Hawker Hunter и Supermarine Swift самолет- разведчик .

, . Количество аэродромов командования было сокращено на один в 1961 году, когда федеральным властям Западной Германии был возвращен Йевер а в 1968 году - Гайленкирхен, а операции были объединены с четырьмя станциями Королевских ВВС Между тем, RAFG получила специальные силы -перехватчики с прибытием 19-й и 92-й эскадрилий из Соединенного Королевства с их английскими электрическими молниями .

С 1969 года RAFG начала получать новую технику, соответствующую своему месту на передовой « холодной войны» , при этом командование также было реорганизовано для поддержки одного типа самолетов на каждой авиабазе . Лаарбрух стал домом RAFG для ударных самолетов Blackburn Buccaneer , находящихся в ведении XV и 16 эскадрилий. «Брюгген» получил «Макдоннелл-Дуглас «Фантом» истребители- бомбардировщики , находящиеся на вооружении 14-й , 17-й и 31-й эскадрилий, а Вильденрат взял на вооружение «Хокер Сиддели Харриер» и 3-ю , 4-ю и 20-ю эскадрильи. Гютерсло стал домом для двух эскадрилий Lightning , где к ним в 1970 году присоединились вертолеты Westland Wessex из 18-й эскадрильи , а 25-я эскадрилья обеспечивала защиту трех баз с ЗРК Bloodhound . Исключением из этого правила была 2-я эскадрилья , которая использовала свои «Фантомы» в качестве воздушной разведки из Лаарбруха. В это время командование получило еще одну эскадрилью, когда Отряд связи принял название 60-й эскадрильи , недавно расформированной на Дальнем Востоке. Офицер авиации, командующий (AOC) Королевских ВВС Германии в это время был пилот рейда Дамбастер маршал авиации Гарольд «Мик» Мартин .

Дальнейшие изменения произошли с появлением SEPECAT Jaguar в 1975 году, когда все три эскадрильи Брюггена были преобразованы в одноместные двухмоторные ударные и штурмовики, а позже к ним присоединилась 20-я эскадрилья, перешедшая с Harrier. . II эскадрилья также получит «Ягуар», хотя и останется в Лаарбрухе в своей разведывательной роли.

В 1977 году Вильденрат и Гутерсло поменялись ролями: 19-я и 92-я эскадрильи были преобразованы в «Фантомы», которые теперь перераспределены в роль ПВО , и переехали в Вильденрат, чтобы воспользоваться преимуществом своих новых установок с большей дальностью действия, при этом 3-я и 4-я эскадрильи и их «Харриеры» двинулись на восток. в Гютерсло. 230-я эскадрилья и принадлежащие ей вертолеты Westland Puma прибыли в Гютерсло в 1980 году, чтобы заменить 18-ю эскадрилью, которая была расформирована в рамках подготовки к приему новых Boeing Chinook . После перевооружения и участия в Фолклендской войне 18 человек вернулись в 1983 году, причем оба подразделения оказывали поддержку Рейнской британской армии (BAOR).

В 1983 году в небе над Западной Европой возникла новая форма с прибытием Panavia Tornado в ВВС Германии многоцелевого ударно-штурмового самолета . Поступив на вооружение XV эскадрильи, он предназначался только для оснащения трех подразделений, базирующихся в Лаарбрухе, но в конечном итоге заменил Jaguar в командовании RAFG, в которое также входила 20-я эскадрилья, снова переехавшая на этот раз в Лаарбрух. прибыла В 1986 году 9-я эскадрилья в Брюгген, а также закончилась служба быстрого реагирования на ядерные удары , которую RAFG выполняла с момента своего формирования. Jaguar окончательно покинули ВВС Германии в 1988 году, когда 2-я эскадрилья заменила свою эскадрилью на Tornado, оснащенную долгожданной системой инфракрасной разведки Tornado (TIRRS), а в следующем году 3-я и 4-я эскадрильи начали заменять свои Harrier GR3 первого поколения на Harrier GR3. новый Харриер II . 25-я эскадрилья была расформирована в октябре того же года, положив конец почти двадцатилетней эксплуатации ЗРК Bloodhound в Германии, а номерной знак в тот же день был перенесен на новый Tornado F3. подразделение на авиабазе RAF Leeming .

Падение Берлинской стены и распад Варшавского договора стимулировали серьезные изменения в британской оборонной политике, и ВВС Германии не были исключением. В документе « Варианты изменений» было объявлено о сокращении командования; Вильденрат должен был закрыться, а его эскадрильи «Фантом» расформироваться, Гутерсло должен был быть передан британской армии , а его эскадрильи были переведены в Лаарбрух, который, в свою очередь, должен был расформировать три ударно-ударные эскадрильи «Торнадо» .

Эти предложения были быстро отвергнуты событиями в Персидском заливе после иракского вторжения в Кувейт . Королевские ВВС Германии предоставили основную часть сил Торнадо: XV ( командир Джон Бродбент), 16 (командир Ян Трэверс-Смит) и 31 (командир Джерри Уиттс), обеспечивающие основные элементы в Мухарраке , Табуке и Дахране соответственно. с личным составом из всех восьми эскадрилий RAFG Tornado. Три из них; Командиры эскадрилий Гарри Леннокс и Кевин Уикс из 16-й эскадрильи и лейтенант Стив Хикс из XV эскадрильи; были убиты в бою , и последний из более чем ста экипажей, потерянных на вооружении подразделений RAFG.

Несмотря на успешную службу в Персидском заливе, предложения «Варианты изменений» были реализованы. 92-я эскадрилья в Вильденрате была расформирована первой в июле 1991 года, за ней последовали 19-я эскадрилья в январе 1992 года, а в апреле - сама станция. В Лаарбрухе в 1991 году были расформированы XV и 16-я эскадрильи, а II-я эскадрилья была переведена в RAF Marham . 20-я эскадрилья осталась, но была расформирована в июле 1992 года, прежде чем 3, 4 и 18-я эскадрильи были переведены из Гютерсло позже в том же году, а 230-я эскадрилья отправилась в ВВС Великобритании в Олдергроуве в Северной Ирландии в апреле того же года.

Сам RAF Германии прекратил свое существование 1 апреля 1993 года ; 31 год назад ( 1 апреля 1993 г. ) , когда она была расформирована и переименована в группу № 2 , ударного командования с маршалом авиации Сэнди Уилсоном в качестве ее последнего офицера командования. 2-я группа сама была включена в 1-ю группу в 1996 году, а окончательный вывод войск состоялся в 2002 году после закрытия Лаарбруха и Брюггена.

Структура и летные части РАФГ в 1989 г.

[ редактировать ]

Примечание 1: Подразделение, выполняющее роль ядерного удара, с 18 WE.177 тактическим ядерным оружием .

Станции и учреждения РАФГ

[ редактировать ]
Станции Королевских ВВС Германии
станция Королевских ВВС расположение даты активны примечания / текущее использование
РАФ Альхорн Альхорн , Нижняя Саксония 1945 – 1958 первоначально аэродром для немецких цепплинов, также известный как Advanced Landing Ground B.111.
РАФ Бад-Кольгруб Бад-Кольгруб , Бавария 1950-е- сайт Школы зимнего выживания RAF Germany (RAFGWSS), [3] [4] см. также аварию автобуса в Лангенбруке.
РАФ Мосты Эльмпт , Земля Северный Рейн-Вестфалия 1958 - 2002 после вывода Королевских ВВС сюда перебазировались подразделения британской армии, став станцией Элмпт и казармами Джавелин.
РАФ Бюкебург 1946 - 1960 ныне авиабаза Бюкебург
РАФ Буцвайлерхоф Кёльн Август 1951 г. - 31 января 1967 г. сейчас жилой и торговый район
РАФ Целле Что 11 апреля 1945 г. - 29 ноября 1957 г. передан Бундесверу , став авиабазой Целле.
РАФ Фассберг Фассберг , Нижняя Саксония Апрель 1945 г. - 1 января 1957 г. передан Бундесверу , став авиабазой Фассберг.
РАФ Фульсбюттель Фульсбюттель сейчас аэропорт Гамбурга
РАФ Гатов Берлин 19 августа 1945 г. - 7 сентября 1994 г. Генерал-Штайнхофф Казерне и Музей военной истории Бундесвера - Аэродром Берлин-Гатов
РАФ Гайленкирхен Гайленкирхен Май 1953 г. - март 1968 г. передан Бундесверу , ныне авиабаза НАТО Гайленкирхен
РАФ Гютерсло Гютерсло 27 июня 1945–1993 гг. после вывода Королевских ВВС сюда перебазировались подразделения британской армии, став Королевскими казармами принцессы в Гютерсло.
РАФ Хамбюрен Хамбюрен коммуникационный сайт
РАФ Хен Хен 11 Главный узел связи Блока связи для стационарной связи РАФГ и БАОР [5]
РАФ Хустедт Размещенный Б.150
РАФ Хусум Хусум , Земля Шлезвиг-Гольштейн удаленная радиолокационная станция на побережье недалеко от Хусума [6]
РАФ Йевер Йевер Апрель 1945 - 1961 гг. передан Бундесверу , ныне авиабаза Йевер
РАФ Лаарбрух Визе Март 1945 - 1999 гг. сейчас аэропорт Веце
РАФ Любек Любек 1945 - 1997 также известный как RAF Blankensee, ныне аэропорт Любека.
РАФ Люнебург Люнебург сейчас Люнебургский аэродром B.156
РАФ Нордхорн Нордхорн 1945 - март 2001 г. дальность воздушного оружия
РАФ Нёрвених Нёрвених 1952-55 передан Бундесверу , ныне авиабаза Нёрвених [7]
РАФ Ольденбург Ольденбург ???? - октябрь 1957 г. передан Бундесверу , сейчас используется ВВС Германии
Королевские ВВС Плантлюнне Плантлюнне 9 апреля 1945 г. - май 1945 г. Б.103
РАФ Рейндален Рейндален Октябрь 1945 г. - декабрь 2013 г. бывший штаб RAFG, ныне британских войск в Германии штаб
РАФ Шлезвигланд Шлезвигланд 1945 - октябрь 1959 г. передан Бундесверу , ныне авиабаза Шлезвиг
РАФ Зундерн Сундерн ???? - 1961 нелетная база, после вывода Королевских ВВС сюда перебазировались подразделения британской армии, став казармами Мансерха, гарнизоном Вестфалии .
РАФ Зильт Варенье 1945 - 16 октября 1961 г. сейчас аэропорт Зильт
РАФ Ютерсен Ютерсен ???? - ноябрь 1955 г. с ноября 1948 по март 1950 года это был штаб № 85 группы RAF , присутствие RAF до конца ноября 1955 года.
Безумие РАФ Бонн сейчас аэропорт Кёльн-Бонн
Больница Королевских ВВС Вегберг Вегберг 1953 г. - 1 апреля 1996 г. Штаб-квартира Службы здравоохранения британских вооруженных сил в Германии (BFGHS) сейчас снесена.
РАФ Вильденрат Вильденрат 15 января 1952 г. - 1 апреля 1992 г. сейчас переоборудован в центр испытаний железных дорог, которым управляет Siemens Mobility.
РАФ Винтерберг Винтерберг бывшая радионавигационная часть [8]
РАФ Вунсторф Вунсторф 7 апреля 1945 - 1957 гг. передан Бундесверу , ныне авиабаза Вунсторф

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Главный маршал авиации сэр Дэвид Ли, GBE, CB (декабрь 1979 г.). Королевские ВВС Германии 1945–1978 гг. — Королевские ВВС в послевоенные годы . RAF.MoD.uk (Отчет). Историческое воздушное отделение ( РАФ ) Министерства обороны . Проверено 20 августа 2023 г. {{cite report}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон , Англия: Рутледж и Кеган Пол. п. 122 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  3. ^ «РАФ Музыкальные Сервисы» . RAF.MoD.uk. Королевские ВВС , Министерство обороны . Проверено 2 апреля 2021 г.
  4. ^ «Школа зимнего выживания RAF Германии» . BAOR-Locations.org . БАОР Локации . Проверено 20 апреля 2023 г.
  5. ^ «РАФ Хен» . BAOR-Locations.org . БАОР Локации . Проверено 22 сентября 2021 г.
  6. ^ «РАФ Хусум» . BAOR-Locations.org . БАОР Локации . Проверено 22 сентября 2021 г.
  7. ^ «Поддержка на объекте Нёрвених» (на немецком языке). Немецкие ВВС . Проверено 1 октября 2023 г.
  8. ^ «РАФ Винтерберг» . RAFWinterberg.co.uk . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшественник РАФ Германии
1959–1993
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bff8a97dcf56389e358b150136c981c1__1721946720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/c1/bff8a97dcf56389e358b150136c981c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Air Force Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)