РАФ Гютерсло
РАФ Гютерсло | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гютерсло , Северный Рейн-Вестфалия в Германии | |||||||
Координаты | 51 ° 55'31,4 дюйма с.ш. 8 ° 18'23,3 дюйма в.д. / 51,925389 ° с.ш. 8,306472 ° в.д. | ||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны (Великобритания) | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
Контролируется | Британские войска в Германии | ||||||
Состояние | Закрыто | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1935 | ||||||
В использовании | 27 июня 1945 г. | - 30 июня 1993 г.||||||
Судьба | Переведен в британскую армию и стал королевскими казармами принцессы. | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : GUT, ИКАО : ETUO, ВМО : 10320 | ||||||
Высота | 72 метра (236 футов) над уровнем моря | ||||||
|
Королевские ВВС Гютерсло , более известные как RAF Gütersloh , были Королевских ВВС Германии военным аэродромом , ближайшим аэродромом Королевских ВВС к границе Восточной и Западной Германии , в окрестностях города Гютерсло . Он был построен немцами перед Второй мировой войной . Станция была захвачена американцами в апреле 1945 года и передана ВВС Великобритании в июне 1945 года как штаб № 2 группы Королевских ВВС .
История
[ редактировать ]Его ранняя история во многом не определена. Известно, что в 1935 году началось строительство парашютно-десантного подразделения на Юнкерсах Ju 52, тогда еще в качестве радиолокационной школы. [1] и станция действовала в 1944–45 годах с Junkers Ju 88 Nightfighters из 5./ NJG 2 (Nachtjagdgeschwader 2) в рамках оборонительной воздушной кампании обороны Рейха, которую вели Люфтваффе .
В башне Офицерской столовой находится комната, известная как Комната Геринга. Легенда гласит, что Герман Геринг использовал эту комнату, чтобы вновь пережить свои военные подвиги с новым поколением летчиков. Сообщается, что его любимым выражением было: «Если я солгу, пусть треснет балка над моей головой». В ответ на это младший офицер распорядился распилить балку и с помощью системы шкивов создать впечатление, что балка треснула в ответ на вызов рейхмаршала. В статье, появившейся в журнале Flight в 1946 году, рассказывается та же история с «пожилым командиром станции», играющим роль Геринга. Из интервью с персоналом Люфтваффе того периода следует, что Геринг посещал станцию до и во время войны. Фотография рейхмаршала, предположительно находящегося в Гютерсло, выставлена в Офицерской столовой. [2]
Станция была захвачена американцами в апреле 1945 года и получила обозначение «Расширенный посадочный полигон Y-99». Американцы заложили укрепленную взлетно-посадочную полосу длиной 4000 футов, а в конце апреля Девятые воздушные силы эксплуатировали Lockheed P-38 Lightning и North American P-51 Mustang самолеты-разведчики из 363-й тактической разведывательной группы . оснащенная P-38 Lightning, Кроме того, 370-я истребительная группа, действовала из Гютерсло до капитуляции Германии аэродром не был передан ВВС Великобритании в рамках формирования британской оккупационной зоны в Германии 8 мая 1945 года. 370-я оставалась до тех пор, пока 27 июня . 1945 год.
РАФ Контроль
[ редактировать ]После того как американцы двинулись на юг, ВВС создали штаб-квартиру № 2 группы Королевских ВВС. С 1958 года RAF Gütersloh перешел под оперативное командование 2 ATAF , как и все другие станции RAFG. Первоначально в 1946 году ВВС Великобритании построили взлетно-посадочную полосу длиной 1830 метров на метр, которую позже удлинили до 2252 метров на метр.
За свою историю в качестве базы Королевских ВВС с 1968 по 1976 год он был домом для двух эскадрилий английских Electric Lightning F2/F2A - 92-й эскадрильи RAF и 19-й эскадрильи RAF с 1968 по 1976 год. Они предоставили два самолета для оповещения быстрого реагирования , способные перебраться за считанные минуты. Затем он стал домом для 3-й эскадрильи RAF и 4-й эскадрильи RAF, которые летали на последовательных вариантах британских аэрокосмических самолетов Harrier II . После ухода «Харриеров» ВВС Великобритании продолжали эксплуатировать вертолеты: 18-я эскадрилья RAF с Boeing Chinook и 230-я эскадрилья RAF с Westland Puma HC1 . [ нужна ссылка ] База также использовалась 63-й эскадрильей полка RAF с рапирой и штабом 33-го крыла полка RAF . [3]
RAF Gütersloh закрылся и был передан британской армии 30 июня 1993 года. [4]
Подразделения и самолеты Королевских ВВС
[ редактировать ]Единица | Даты | Самолет | Вариант | Примечания |
---|---|---|---|---|
2-я эскадрилья RAF | 1952–1953 1961–1970 |
Глостер Метеор Хоукер Хантер |
ПР.10 ФР.10 |
|
№ 3-я эскадрилья RAF | 1948–1952 1977–1992 |
де Хэвилленд Вампир Хокер Сиддели Харриер |
ФБ.1, ФБ.4 ГР.3, ГР.5, ГР.7 |
|
№ 4-я эскадрилья RAF | 1961–1970 1977–1992 |
Хоукер Хантер Хокер Сиддели Харриер |
FR10 ГР.3, ГР.5, ГР.7 |
|
№ 14-й эскадрильи RAF | 1958–1962 | Хоукер Хантер | Ф.4 | |
№ 16-й эскадрильи RAF | 1947 1948 1948 |
Хоукер Темпест | Ф.2 | |
№ 18-я эскадрилья RAF | 1965–1968 1970–1980 1983–1993 |
Вестленд Уэссекс Вестленд Уэссекс Боинг Чинук |
ХК.2 ХК.2 ХК.1 |
1992/1993 также с Puma HC.1 |
№ 19-я эскадрилья RAF | 1965–1976 | Английская электрическая молния | Ф.2, Ф.2А | |
№ 20-й эскадрильи RAF | 1958–1960 | Хоукер Хантер | Ф.6 | |
№ 21-я эскадрилья RAF | 1945 1946 |
де Хэвилленд Москито | МЫ | Базировался трижды в 1946 г. |
№ 26-я эскадрилья RAF | 1947 1948 1958–1960 |
Хоукер Темпест Хоукер Темпест Хоукер Хантер |
Ф.2 Ф.2 Ф.6 |
Базировался трижды в 1948 г. |
№ 33-я эскадрилья RAF | 1947 1948 1948 |
Хоукер Темпест | Ф2 | |
№ 59-я эскадрилья RAF | 1956–1957 | Инглиш Электрик Канберра | Б.2, Б(И).8 | |
№ 67-я эскадрилья RAF | 1950–1952 | де Хэвилленд Вампир | ФБ.5 | |
№ 69-я эскадрилья RAF | 1954 | Инглиш Электрик Канберра | ПР.3 | |
№ 71-я эскадрилья RAF | 1950–1952 | де Хэвилленд Вампир | ФБ.5 | |
№ 79-й эскадрильи RAF | 1951–1954 1956–1960 |
Глостер Метеор Супермарин Свифт |
ФР.9 ФР.5 |
|
№ 80-й эскадрильи RAF | 1948 | Супермарин Спитфайр | Ф.24 | Основано дважды |
№ 92-я эскадрилья RAF | 1968–1977 | Английская электрическая молния | Ф.2, Ф.2А | |
№ 102-й эскадрильи RAF | 1954–1956 | Инглиш Электрик Канберра | Б.2 | |
№ 103-й эскадрильи RAF | 1954–1956 | Инглиш Электрик Канберра | Б.2 | |
№ 104-й эскадрильи RAF | 1955–1956 | Инглиш Электрик Канберра | Б.2 | |
№ 107-й эскадрильи RAF | 1945 1946 1946 1947 |
де Хэвилленд Москито | МЫ | Базировался трижды в 1947 г. |
№ 149-й эскадрильи RAF | 1954–1956 | Инглиш Электрик Канберра | Б.2 | |
№ 230-й эскадрильи RAF | 1963–1964 1980–1992 |
Вестлендский вихрь Вестленд Пума |
ХК.10 ХК.1 |
|
№ 541-я эскадрилья RAF | 1952 1954 |
Глостер Метеор Глостер Метеор |
ПР.10 ПР.10 |
Гютерсло под британской армией
[ редактировать ]После вывода Королевских ВВС в 1993 году база стала британской армии гарнизоном , называемым Королевскими казармами принцессы в Гютерсло , базой для вертолетов британской армии и полков Королевского логистического корпуса .
- Штаб-квартира гарнизона Гютерсло [5]
- Штаб 102 логистической бригады
- 1 полк, ААК [6]
- 652-я эскадрилья, AAC
- 661-я эскадрилья, AAC
- 1 полк материально-технического обеспечения, Королевский логистический корпус
- 74-я штабная эскадрилья
- 2 эскадрилья непосредственной поддержки
- 12-я эскадрилья непосредственной поддержки
- 23-я эскадрилья общей поддержки,
- 2 полк материально-технического обеспечения, Королевский логистический корпус
- 27-я штабная эскадрилья
- 22-я эскадрилья непосредственной поддержки
- 45-я эскадрилья непосредственной поддержки
- 76-я эскадрилья общей поддержки
- 6-й полк Королевского логистического корпуса [7]
- 600-я штабная эскадрилья
- 62-я материальная эскадрилья
- 61-я эскадрилья боеприпасов
- ДАВАЙТЕ РЕМЕНЬ
- 8-й полк Королевского логистического корпуса
- 64-я топливная эскадрилья
- 30-я эскадрилья (часть 24-го полка Королевского логистического корпуса )
- 5-й полк Королевской военной полиции
- 114 рота провоста (ныне отряд 110 роты провоста, 1 RMP)
- 262-я бригада связи и штабная эскадрилья Royal Signals
В сентябре 2016 года последние солдаты в последний раз покинули Королевские казармы принцессы. [8] [9]
См. также
[ редактировать ]- Усовершенствованная посадочная площадка
- Список самолетов Королевских ВВС
- Список бывших станций Королевских ВВС
- Список авиационных эскадрилий Королевских ВВС
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Джексон 1986 , с. 22.
- ^ «Аэродром Гютерсло, 1937–1987. Краткая история», Джерри Льюис
- ^ Джексон 1986 , с. 23.
- ^ Марш, Питер Р. (1998). От проводной связи к дистанционному управлению – 80 лет Королевским ВВС, 1918–1998 гг . RAF Fairford: Предприятия благотворительного фонда Королевских ВВС. п. 160. ИСБН 1-899808-06-Х .
- ↑ Британская армия: гарнизон Гютерсло. Архивировано 1 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ↑ 1-й полк армейской авиации. Архивировано 14 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ 6-й Королевский логистический корпус Regt
- ^ «Солдаты прощаются с Германией спустя полвека» . Forces.net. 10 июня 2015 г.
- ^ «Развертывания: Германия» . Британская армия . Проверено 11 мая 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, П. (1986). Вооруженные силы Великобритании сегодня: 4 Королевских ВВС Германии . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1579-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Споттинг-группа Королевских ВВС Гютерсло
- аэрофотоснимок Королевских ВВС Гютерсло
- Статья об охотниках Гютерсло. Архивировано 8 апреля 2010 г. в Wayback Machine tersloh]
- Гютерсло - Из ARRSEpedia , Британской военной открытой энциклопедии.
- Военные объекты, построенные в 1945 году
- Станции Королевских ВВС в Германии
- Казармы в Германии
- Здания и сооружения в Гютерсло (район)
- Военные объекты закрыты в 1993 г.
- Аэродромы ВВС США в Германии
- Гютерсло
- Аэропорты, основанные в 1935 году.
- Аэропорты земли Северный Рейн-Вестфалия
- Несуществующие аэропорты Германии