Jump to content

Оповещение о быстрой реакции

Оповещение быстрого реагирования ( QRA ) — это состояние готовности и режим работы противовоздушной обороны, поддерживаемые в любое время дня военно-воздушными силами НАТО . Соединенные Штаты обычно называют предупреждение быстрого реагирования «предупреждением контроля воздушного пространства».

Некоторые страны, не входящие в НАТО, поддерживают QRA, [ 1 ] либо полный рабочий день, либо неполный рабочий день. [ 2 ] [ 3 ]

QRA Typhoon из XI эскадрильи Королевских ВВС Конингсби сопровождает российский Ту-95 ( обозначение ASCC «Медведь» ) в августе 2008 года.

Операция

[ редактировать ]

QRA в Соединенном Королевстве

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве есть две станции QRA: одна в ВВС Конингсби на востоке Англии, а другая в ВВС Лоссимаут в Шотландии.

Пилоты и инженеры, несущие дежурство по QRA, находятся в немедленной готовности двадцать четыре часа в сутки. Они полностью одеты экипажа в комнате подготовки , расположенной рядом с ангарами , надежным укрытием для самолетов, неофициально известным как Q-sheds , в котором размещаются самолеты-перехватчики , с 2007 года Eurofighter Typhoon . Пилоты дежурят по QRA примерно один или два раза в месяц, каждый в двадцатичетырехчасовую смену.

Инженеры дежурят по QRA три или четыре раза в год, каждый по двадцать четыре часа в сутки, семь дней подряд. находятся в готовности Два самолета «Тайфун» и танкер «Вояджер» на базе Королевских ВВС Брайз-Нортон в Оксфордшире . До 2014 года эту задачу выполнял TriStar .

РРХ Бенбекула в июне 2004 г.

Гражданские самолеты в Великобритании контролируются NATS Holdings по адресу:

RRH Стакстон-Уолд в мае 2009 года. Стакстон-Уолд, возможно, старейшая действующая радиолокационная станция в мире.

Военный радар в Великобритании контролируется Британской системой воздушного наблюдения и контроля (ASACS). [ 4 ] под присмотром командования сил ASACS. [ 5 ] Он имеет удаленные радиолокационные головки (RRH) по адресу:

С 1997 года в качестве радаров использовались Plessey AR-320 (Тип 93) мощностью 1,1 МВт, которые были заменены системой Lockheed Martin AN/FPS-117 .

Соединенные Штаты называют оповещение быстрого реагирования оповещением о контроле за воздушным пространством. [ 6 ]

Воздушное движение по Европе контролируется Евроконтролем в Брюсселе. Военные самолеты из России можно отслеживать по всей Норвегии и сообщать об этом норвежскому объединенному штабу недалеко от Будё или Объединенному центру воздушных операций 2 (CAOC UE) в Удеме , Северный Рейн-Вестфалия, недалеко от границы с Нидерландами. Объединенный центр воздушных операций Finderup (CAOC Finderup), [ 7 ] в Дании наблюдает за российскими самолетами и может предупредить Великобританию, а также имеет там персонал Королевских ВВС.

ВВС России Самолеты Ту-95 происходят с ​​Оленья авиабазы на Кольском полуострове . Самолеты Ту-160 Блэкджек прибывают с базы Энгельс-2 под Саратовом . Самолеты Ту-95 выполняют полеты по 12–14 часов, и при их отслеживании по всей Норвегии в просторечии их называют « зомби» . [ нужна ссылка ]

Ответ QRA предполагает, что истребитель поднимается в воздух для расследования нарушения воздушного пространства или зоны интересов страны НАТО.

Ответ QRA в Соединенном Королевстве

[ редактировать ]

Это также может быть гражданский самолет, который представляет угрозу, если недостаточно реагирует на команды управления воздушным движением (УВД). Инциденты такого рода в Великобритании отслеживаются Центром контроля и отчетности (CRC) ВВС Великобритании в Боулмере , который создает 3D-распознаваемое воздушное изображение. Национальный центр воздушных и космических операций (NASOC) при авиационном командовании Королевских ВВС в Хай Викомбе решает, отправлять ли ответ QRA. Штаб авиационного компонента объединенных сил также находится в Хай Викомбе.

QRA Tornado F3 из 111-й эскадрильи в Лейчарсе перехватывает российский Ту-160, летевший к западу от Сторновея, в марте 2010 года.

станции QRA

[ редактировать ]

Австрия имеет только дневную готовность к QRA. Командование воздушного наблюдения австрийских ВВС расположено в Зальцбурге . 1-я и 2-я истребительные эскадрильи с истребителями Eurofighter Typhoon находятся на авиабазе Зельтвег .

Прибалтика

[ редактировать ]

Литва, Латвия и Эстония, хотя и являются членами НАТО, не имеют истребителей, способных осуществлять перехват QRA. Другие страны НАТО обеспечивают периодическую противовоздушную оборону по стандарту НАТО QRA. [ 6 ]

Болгария

[ редактировать ]

Авиабаза Граф Игнатьево (3-я истребительная авиабаза) БуАФ имеет одну эскадрилью МиГ-29 , несущую две ракеты Р-73 . Болгарский CRC находится в Софии.

Хорватия

[ редактировать ]

расположено Командование ВВС и ПВО Хорватии в Загребе . [ 8 ] 191- я истребительная эскадрилья летает на МиГ-21бисД/УМД из Плесо ( аэропорт Загреба ) со вторым QRA в аэропорту Пулы . МиГ-21 будет заменен на Dassault Rafale .

Чешская Республика

[ редактировать ]

261-й центр контроля и отчетности (CRC) находится в Главенце. Чешские ВВС используют JAS-39C/D Gripen на авиабазе Часлав .

Командование Королевских ВВС Дании находится на авиабазе Каруп . Истребительное крыло с Eskadrille 727 и Eskadrille 730 на авиабазе Скридструп использует F-16AM/BM Falcon , которые вскоре будут заменены на F-35A .

Финляндия

[ редактировать ]

Финский центр воздушных операций находится на авиабазе Ювяскюля-Тиккакоски . ВВС Финляндии 31-я истребительная эскадрилья (Hävittäjälentolaivue 31, HävLLv 31) использует F-18C/D из Рованиеми и Куопио . Помимо основных оперативных баз ВВС, самолеты QRA могут перемещаться между гражданскими аэропортами и другими временными оперативными базами. [ 9 ]

Германия

[ редактировать ]

В муниципалитете Удем находится Объединенный центр воздушных операций НАТО (CAOC) Удем. [ 10 ]

74-я тактическая эскадрилья ВВС обеспечивает прикрытие на юге, а 71-я тактическая эскадрилья ВВС «Рихтгофен» — на севере. ВВС Германии используют истребители Eurofighter Typhoon с ​​Витмунд (QRA North) и авиабазы Нойбург (QRA South), а также альтернативные базы QRA в Нёрвенихе и аэропорту Росток-Лааге . [ 11 ]

Венгерский центр воздушного командования и управления находится в Веспреме . База QRA находится на авиабазе Кечкемет . Истребительная эскадрилья «Пума» эксплуатирует истребители JAS-39C/D Gripen . Венгерские Gripens отвечают за службу воздушной полиции над Словенией. [ 12 ]

Исландия

[ редактировать ]

Исландия, хотя и является членом НАТО, не имеет постоянных вооруженных сил. Другие страны НАТО периодически обеспечивают противовоздушную оборону по стандарту НАТО QRA. [ 13 ]

Эскадрильи итальянских ВВС , оснащенные самолетами «Тайфун» и F-35, обеспечивают прикрытие QRA на ротационной основе. Эти эскадрильи базируются на авиабазе Гроссето в Тоскане (IX группа 4° Стормо), авиабазе Джоя-дель-Колле в Апулии (10° группа и 12° группа 36° Стормо), авиабазе Трапани на Сицилии (18° группа 37°). Стормо) и авиабаза Истрана в Венето (132° Gruppo 51° Stormo), все они эксплуатируют «Тайфуны». Совсем недавно F-35A, базирующиеся на авиабазе Амендола в Апулии (13° Gruppo 32° Stormo), также получили задачи QRA, а F-35 на авиабазе Геди в Ломбардии тоже будут участвовать в QRA. [ 14 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Королевские ВВС Нидерландов (RNLAF) имеют самолеты F-16 на авиабазе Волкель в состоянии повышенной боевой готовности. Они перехватывают, как только их уведомляет станция управления воздушными операциями Нью-Миллиген , недалеко от Апелдорна в Гелдерланде . С 2016/2017 года RNLAF чередует обязанности по QRA над Бенилюксом с бельгийским воздушным компонентом каждые четыре месяца.

Норвегия

[ редактировать ]

F - Силы быстрого реагирования Королевских ВВС Норвегии состоят из двух 35, находящихся в состоянии повышенной боевой готовности с авиабазы ​​Эвенес . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

( 71-я авиабаза RoAF Baza 71 Aeriană ) в Кампиа-Турзи в центральной Румынии и 86-я авиабаза RoAF ( Baza 86 Aeriană ) в Борче на юго-востоке Румынии несут службу QRA. Румыния эксплуатирует истребители F-16 Fighting Falcon , которые несут ракеты AIM-9X и AIM-120C . Румынский CRC находится в Балотешти на юге Румынии.

Словакия

[ редактировать ]

Командование ВВС Словакии находится в Зволене . [ 18 ] 1-я тактическая эскадрилья ожидает поставки F-16V на авиабазе Слиач . В настоящее время воздушное пространство Словакии охраняют ВВС Германии , Чехии , Польши и Венгрии, пока не будут доставлены американские F-16 . [ 19 ]

На авиабазе Морон в Морон-де-ла-Фронтера в провинции Севилья на юге Испании, Ала 11 (11-е крыло), находятся на дежурстве три эскадрильи «Тайфунов». 11-я и 112-я эскадрильи. Авиабаза Лос-Льянос имеет 141-ю и 142-ю эскадрилью Ала 14.

Швейцария

[ редактировать ]

Основной базой QRA ВВС Швейцарии является авиабаза Пайерн . QRA также работает с авиабаз Эммен и Майринген в течение нескольких недель в году. аэропорт Цюриха , аэропорт Женевы и аэропорт Сиона Альтернативными местами являются . Всеми операциями QRA руководит Оперативный центр (EZ-LUV)/CRC на авиабазе Дюбендорф . Швейцарские QRA оснащены самолетами F/A-18C/D . [ 20 ] [ 21 ]

Авиабаза Мерзифон ТуАФ ) на севере Турции располагает двумя эскадрильями ( Türk Hava Kuvvetleri F-16 (построенными TAI ) с 5-м авиакрылом ( 5 Ana Jet Üs ). Авиабаза Бандырма располагает двумя эскадрильями F-16 6-го авиакрыла. Турецкий CRC находится в Ахлатлыбеле недалеко от Анкары .

Великобритания

[ редактировать ]

В настоящее время существует две станции QRA RAF 1-й группы .

Quick Reaction Alert — это текущая версия карабканья , разработанная истребительным командованием Королевских ВВС во время битвы за Британию .

Германия

[ редактировать ]

RAF Wildenrath обеспечивал прикрытие противовоздушной обороны Королевских ВВС Германии (RAFG), которые летали на «Фантомах» в составе 92-й и 19-й эскадрильи до 1991 года .

Первой страной, которая поставила Тайфун на службу QRA, была Италия в декабре 2005 года IX Gruppo из 4º Stormo. 12 ° Gruppo 36 ° Stormo последовала за ней в июле 2007 г. и 10 ° Gruppo в июле 2010 г. Тайфуны заменили F-16A / ADF 37 ° Stormo в Трапани с мая 2012 г. С марта 2018 г. F-35 из 32 ° Stormo базировались в Амендоле. , реализовал активы QRA.

111-я эскадрилья поставила на службу QRA первый «Тайфун» в июле 2008 года, за ней последовала 142-я эскадрилья Ala 14, а затем 141-я эскадрилья.

Великобритания

[ редактировать ]
Lightning F.3 XP694 из 29-й эскадрильи Королевских ВВС Уоттишем в сентябре 1972 года.
Пилот QRA на авиабазе RAF Leuchars в октябре 2010 г.
3-я эскадрилья британских ВВС «Тайфун » перехватывает российский фланкер Су-27 над странами Балтии в июне 2014 года. Самолеты находились в Шяуляе с марта 2014 года в рамках операции «Азотизе».

В 1950-х и 1960-х годах обучение на диспетчера истребителей в Великобритании проходило в MRS Bawdsey ( RAF Bawdsey ). Главный центральный орган управления был известен как ADOC, который контролировал регион противовоздушной обороны Великобритании (UK ADR). США и Канады Это было похоже на систему NORAD на базе ВВС Петерсон . Система РОТОР была разработана в 1950-х годах. [ 23 ]

До появления компьютеров в 1970-х годах российские самолеты наносились на карту, в основном персоналом WRAF . Группа 11 в RAF Bentley Priory с 1968 года и RAF High Wycombe с 1972 года заботилась о противовоздушной обороне Великобритании до 1990-х годов. Сегодня в Хай Уикоме находится Европейская авиагруппа .

Для каждого оповещения QRA требовался танкер Victor из Королевских ВВС Мархэм в Норфолке с кодовым названием Dragonfly . Одна истребительная эскадрилья будет находиться в QRA в течение шестимесячных смен. У «Фантома» была гораздо лучшая дальность полета, чем у «Лайтнинг», и у него был гораздо лучший радар обзора , но у «Лайтнинг» были лучшие характеристики.

Вариант RAF Phantom имел двигатели Spey , которые не были специально разработаны для этого самолета и имели более низкие характеристики. У него была усовершенствованная устойчивая к помехам инерциальная навигационная система, , но «Фантомы» ВВС Великобритании не могли взлететь немедленно, поскольку эта инерциальная система должна была сначала выровняться. Lightning покинул службу в 1988 году, а Phantom - в 1992 году. Когда прибыл Tornado F.3, служба QRA Королевских ВВС имела самолет с полными возможностями ночного видения и мог подключаться к самолету Sentry .

В 1960-х годах Southern Q обслуживали «Лайтнинги» 5-й эскадрильи британских ВВС в Бинбруке , а также 29-й и 111-й эскадрильи Королевских ВВС Уоттишем . Южный Q был ротирован вокруг трех баз Королевских ВВС. RAF Leeming приняла South Q у RAF Coningsby в 1988 году. 11-я эскадрилья покинула RAF Leeming в октябре 2005 года. [ 24 ] В июне 2007 года 3-я эскадрилья британских ВВС Конингсби приняла на себя управление Southern Q у «Торнадо» 25-й эскадрильи Королевских ВВС Лиминг в Северном Йоркшире . «Тайфуны» 3-й эскадрильи впервые поднялись в бой в августе 2007 года, когда они перехватили «Русского медведя » . 3-я эскадрилья приняла на себя весь Южный Q с апреля 2008 года.

В августе 2007 года после 15-летнего перерыва россияне начали осуществлять патрулирование на большие расстояния. «Тайфуны» прибыли в RAF Leuchars в составе 6-й эскадрильи с сентября 2010 года, выполнив свой первый бой QRA в январе 2011 года. «Тайфуны» присоединились к 1-й эскадрилье с сентября 2012 года. 6-я эскадрилья перебралась в Лоссимаут в июне 2014 года, а 1 эскадрилья перебралась в августе 2014 года. QRA North была перенесена из RAF Leuchars в RAF Lossiemouth в сентябре 2014. Первый вылет QRA из Лоссимаута состоялся 19 сентября 2014 года в составе 6-й эскадрильи.

Олимпийские игры 2012 года

[ редактировать ]

Для обеспечения безопасности летних Олимпийских игр 2012 года часть QRA South была на короткое время переброшена из Королевских ВВС Конингсби для работы из Королевских ВВС Нортхолта .

Инциденты безопасности

[ редактировать ]
  • 25 сентября 1979 г. легкий самолет G-BGHR вылетел в 13:00 из аэропорта Станстед; он снизился с высоты 31 000 футов до 12 000 футов во время учения в 14.36; он летел кругами, после того как пилоту стало плохо от гипоксии , и самолет в течение шести часов начал проделывать круговые траектории шириной четыре мили, двигаясь на юг, и разбился во французском винограднике в Ле Трамбле в 8.20 вечера, в 12 милях к югу от к востоку от Нанта; за самолетом следовал самолет RAF Nimrod над Ла-Маншем, а с 1810 по 2010 год следовали два Mirage III французских ВВС и три Mirage F1; Французским пилотам был отдан приказ сбить самолет, если он приближался к городу; [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] на самолете находились Том Лэмпитт, 47 лет, из Лум Лейн, Рэдлетт в Хартфордшире , бывший пилот Aer Lingus , и подполковник Фаусто Агиар де Баррос Валла из Сакавема в Португалии; португальской армии [ 28 ] Том Лэмпитт, родом из Нью-Пеншоу , летал в составе 43-й эскадрильи в Лейчарсе в группе высшего пилотажа вместе с Питером Байрсто. [ 29 ]
  • 1983 г., Шотландия. Крушение самолета Learjet 25. В среду, 18 мая 1983 года, беспилотный самолет Learjet 25 пролетел над Великобританией и разбился в 260 милях от Сторновея около 20:30; « Нимрод » из Королевских ВВС Кинлосс искал обломки; [ 30 ] западногерманский самолет вылетел из международного аэропорта Вены в 14.53, пролетев на высоте около 40 000 футов (FL390) над Голландией; радиосвязь была потеряна возле Фульды в Западной Германии в 15.49; За Learjet следовали голландские пилоты QRA, которые также никого не видели за штурвалом; самолет D-CDPD был зарегистрирован компанией Air Traffic GmbH из Мюнхена; Считалось, что пилотом был Питер Блэнгман; [ 31 ] [ 32 ] Learjet был перехвачен самолетом RAF Phantom над Лох-Раннохом с пилотом, 23-летним летным офицером Марком Ханной, сыном Рэя Ханны , и штурманом, 28-летним флайт-лейтенантом Джоном Марром из Портсмута из 111-й эскадрильи в Лейчарсе; экипаж Королевских ВВС никого не видел в кабине с расстояния 30 футов; Learjet летел со скоростью около 450 миль в час: «Фантом» следовал за самолетом примерно в 150 милях к западу от Кинлосса, поскольку самолетов-заправщиков не было; оттуда за Learjet последовал еще один QRA RAF Phantom. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
  • 1989 г., катастрофа МиГ-23, Бельгия , 4 июля 1989 г., когда несколько самолетов QRA были подняты в воздух.
  • Рейс 522 Helios Airways 14 августа 2005 г. перехвачен двумя греческими самолетами F-16 из национального аэропорта Неа Анхиалос.
  • Столкновение в воздухе в Ольсберге , 2014 г., 23 июня 2014 г. в результате учений QRA произошло столкновение в воздухе самолета Learjet 35 и самолета ВВС Германии с авиабазы ​​Нёрвених.
  • Инцидент с Horizon Air Q400 2018 года 10 августа 2018 года на западе США.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ВВС Швейцарии: служба воздушной полиции теперь работает круглосуточно и без выходных» . www.flugrevue.de . 30 декабря 2020 г. Проверено 22 мая 2023 г.
  2. ^ Фиона Ломбарди; Швейцарская авиация: откуда? Куда? , vdf Hochschulverlag AG, 2007, стр. 95. Swiss Air Power.
  3. ^ Георг Мадер; «Австрия еще больше сокращает возможности QRA», Air Platforms, Jane's 360 , IHS, 21 августа 2014 г. [1]
  4. ^ «АСАКС» . Проверено 22 мая 2023 г.
  5. ^ «Командование сил ASACS» . Проверено 22 мая 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Журнал, Смитсоновский институт. «Скрамбл-Скрамбл-Журнал «Аэрокосмос» . Смитсоновский журнал . Проверено 7 января 2022 г.
  7. ^ История Finderup в формате PDF.
  8. ^ «Орбаты-Схватка» . Scramblemagazine.nl . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  9. ^ «Мониторинг и обеспечение территориальной целостности Финляндии» . Проверено 22 мая 2023 г.
  10. ^ «Бельгия принимает на себя командование Северным CAOC НАТО» . НАТО . 29 сентября 2021 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
  11. ^ «Безопасность в воздушном пространстве – ВВС ничего не упускают!» . Проверено 22 мая 2023 г.
  12. ^ «Венгерская полиция Грипенса Словении» . AIRheads↑FLY . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  13. ^ «Канадское министерство национальной обороны» . 20 февраля 2013 года . Проверено 7 января 2022 г.
  14. ^ « F35: 32-е крыло выполняет службу QRA НАТО. aeronautica.difesa.it, 27 января 2022 г.» . Проверено 22 мая 2023 г.
  15. ^ «Сегодня в 10:45 2 норвежских F-35 были подняты в воздух для выполнения миссии быстрого реагирования #НАТО из Эвенеса, #Норвегия. F-35 идентифицировали 2 российских военных самолета в международном воздушном пространстве за пределами Норвегии: Су-24 (« Фехтовальщик») и МИГ-31 («Фоксхаунд»). Фото: МиГ-31 и НОР F-35» . Х. ​Норвежские вооруженные силы . Проверено 20 августа 2023 г.
  16. ^ Нордмо, Сигурд. «Это происходит, когда срабатывает сигнализация: — Все дежурные роняют то, что у них в руках» (по-норвежски). Новости АВС . Проверено 20 августа 2023 г.
  17. ^ «F-35 Королевских ВВС Норвегии принимает на себя миссию быстрого реагирования от F-16» . Военная утечка . Проверено 20 августа 2023 г.
  18. ^ «Схватка» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  19. ^ Тераз.ск (12 июня 2023 г.). «Воздушное пространство Словацкой Республики защитит Венгрию наряду с Польшей и Чехией» . TERAZ.sk (на словацком языке) . Проверено 17 ноября 2023 г.
  20. ^ 24-часовая QRA ВВС Швейцарии (немецкий)
  21. ^ «ВВС Швейцарии наконец-то на дежурстве круглосуточно» . SWI swissinfo.ch . 30 декабря 2020 г. Проверено 22 мая 2023 г.
  22. ^ «QRA Север, сентябрь 2014 г.» . Проверено 22 мая 2023 г.
  23. ^ Force V: История британских средств воздушного сдерживания, Эндрю Брукс. Джейн Паблишинг Ко Лтд; Первое издание, 1 января 1982 г., ISBN   0710602383 , стр.130.
  24. ^ Торнадо F3 в фокусе: взгляд штурмана на последний британский перехватчик
  25. Ежедневный отчет , пятница, 28 сентября 1979 г., стр. 2.
  26. ^ Инцидент 1979 года
  27. ^ Отчет AAIB
  28. Liverpool Echo, четверг, 27 сентября 1979 г., страница 1.
  29. The Scotsman, пятница, 29 июня 1956 г., стр. 10.
  30. ^ Май 1983 г. Learjet
  31. Aberdeen Press and Journal , пятница, 20 мая 1983 г., стр. 9.
  32. Times , пятница, 20 мая 1983 г., стр. 3.
  33. Liverpool Daily Post, пятница, 20 мая 1983 г., страница 5.
  34. Liverpool Echo, четверг, 19 мая 1983 г., страница 1.
  35. ^ Aberdeen Press and Journal, четверг, 19 мая 1983 г., стр. 1
  36. ^ 1983 Лирджет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 956fa29681797f24f31e25f22123cf4f__1719541260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/4f/956fa29681797f24f31e25f22123cf4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quick Reaction Alert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)