Лондонский региональный центр управления

Лондонский центр управления воздушным движением ( LACC ) — это центр управления воздушным движением , расположенный в Суонвике недалеко от Фэрхема в Хэмпшире , на юге Англии . Он управляется Национальной службой воздушного движения (NATS), начинает работу 27 января 2002 года и обслуживает самолеты на большей части территории Англии и Уэльса . Объект в Суонвике заменяет прежний объект в Вест-Дрейтоне .
LACC делит территорию Суонвика с Лондонским центром управления терминалами (LTCC), который переехал туда в 2007 году. [1]
Диспетчеры на базе переменного тока обеспечивают обслуживание воздушного движения в основном в пределах Лондонского района полетной информации (FIR). Это воздушное пространство разделено на пять локальных зональных групп (LAG), которые соответствуют положению групп секторов воздушного пространства в пределах РПИ. Все сектора имеют позывной R/T «London Control».
Также в зале управления AC находятся офицеры службы полетной информации FIR (FISO), которые предоставляют информационное обслуживание воздушным судам, работающим в пределах лондонского FIR в целом, используя позывной «London Information». Диспетчеры Swanwick Military также базируются в оперативном зале AC.
Зональный контроль (AC)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2018 г. ) |
Каждому сектору присвоен номер сектора, который используется при координации прохождения воздушных судов между собой. Разговорные названия также используются для каждой группы секторов и иногда используются в процессе координации, когда сектора объединяются вместе, чтобы указать, что одна секторная группа управляет целой группой секторов.
LACC необычен тем, что использует воздушное пространство класса А на нижних уровнях. Поэтому работа по ПВП запрещена.
Центральный ЛАГ
[ редактировать ]Эти секторы включают воздушное пространство над лондонским воздушным пространством TMA, контролируемое из оперативного зала TC.
- Верхний Лондон (LUS) — секторы 1, 2 и 24.
- Лондон Мидл (LMS) — секторы 25 и 26
Восточный ЛАГ
[ редактировать ]Эти секторы включают воздушное пространство над секторами TC East к востоку и северо-востоку от Лондона.
- Северное море — секторы 10 и 11.
- Клактон — сектора 12–14.
Западный ЛАГ
[ редактировать ]Этот LAG отвечает за наибольшую часть воздушного пространства в пределах AC, простирающегося от запада Борнмута вниз через западные подходы и вверх до юга Уэльса.
Северный ЛАГ
[ редактировать ]Эти секторы примыкают к северу от воздушного пространства, контролируемого Прествикским центром, причем воздушное пространство перекрывает часть воздушного пространства вокруг Манчестера, ранее контролируемого Манчестерским центром (теперь также в Прествикском центре). [ нужна ссылка ] ) и воздушное пространство над севером Уэльса до Ирландии.
- Озера — сектора 3, 4 и 7.
- Давентри — сектора 27/32 (единое воздушное пространство, совместно используемое двумя диспетчерами), 28 и 34.
канал ЛАГ
[ редактировать ]Эта LAG включает секторы вдоль южного побережья Англии , граничащие с Францией и воздушным пространством Маастрихта .
Терминальный контроль (ТК)
[ редактировать ]С ноября 2007 года средства управления терминалом (TC) также были предоставлены с объекта в Суонвике после переезда из лондонского центра управления терминалом в Вест-Дрейтоне . TC в основном отвечает за обработку самолетов, прибывающих/вылетающих в аэропорты лондонского TMA, включая Хитроу , Гатвик и Станстед . Он также отвечает за обслуживание движения на нижнем уровне маршрута в воздушном пространстве вокруг основного лондонского TMA до эшелона полета 245 (24 500 футов [7 468 м]).
Терминальные сектора или сектора ТМА
[ редактировать ]Диспетчеры на базе TC обеспечивают обслуживание воздушного движения в пределах диспетчерской зоны лондонского терминала (TMA). Это воздушное пространство разделено на две группы или банки : TC North и TC South, что связано не только с положением сектора воздушного пространства относительно лондонского аэропорта Хитроу, но и с направлением в диспетчерской терминала, в котором находятся диспетчеры этого сектора, когда они находятся на своих местах. радарные консоли. ТК Север далее разделен на Северо-Восток (3 сектора) и Северо-Запад (2 сектора). TC South далее разделен на Юго-Восток (3 сектора) и Юго-Запад (3 сектора).
ТЦ Север
- ТЦ Северо-Запад
- ТЦ Северо-Восток
- Отправления:
- Хитроу вылетает на северо-восток (BPK).
- Клатч Эссекса (Стэнстед, Лутон и Кембридж) отправляется на восток.
- Клатч Темзы ( Сити и Биггин-Хилл ) отходит на север.
- ТК Ламбурн (LAM):
- Хитроу прибывает с северо-востока через Lambourne (LAM) STAR.
- Клатч Темзы (Сити и Биггин-Хилл) прибывает с севера через JACKO STAR.
- Саутенд прибывает с севера.
- ТК ЛОРЕЛЬ:
- Эссексская кладка (Стэнстед, Лутон и Кембридж) прибывает с севера, юга и запада через LOREL STAR.
- Отправления:
ТЦ Юг
- ТЦ Юго-Запад
- ТЦ Юго-Восток
- ТК Биггин (БОЛЬШОЙ):
- Хитроу прибывает с юго-востока через Biggin (BIG) STAR.
- Хитроу отправляется на юго-восток.
- Гатвик отправляется на север и восток.
- ТЦ ТИМБА:
- Гатвик прибывает с юга/юго-востока и востока через TIMBA STAR.
- ТК ГОДЛУ:
- Клатч Темзы (Сити и Биггин-Хилл) прибывает с юга через GODLU STAR.
- Саутенд прибывает с юга.
- ТК Биггин (БОЛЬШОЙ):
В самый загруженный период в каждом секторе будет радарный контроллер. Когда становится тише, сектора «группируются», и один контроллер управляет несколькими секторами, пока ночью может быть только один контроллер, управляющий всем банком. Каждый банк также будет иметь до двух дополнительных сверхштатных диспетчеров, действующих в качестве координаторов (для связи с другими секторами и другими подразделениями и в целом для оказания помощи диспетчерам радаров), а также до двух помощников для подготовки лент хода полета , работы с компьютерными системами и оказания помощи. с обязанностями по предоставлению полетных данных.
Самолеты, вылетающие из Хитроу, Гатвика, Лутона (только на север или запад) и Станстеда, в основном вылетают по принципу свободного потока: диспетчеры радаров не разрешают каждый отдельный рейс к вылету, они просто получают предварительное уведомление через компьютерную систему. что рейс ожидается. Это сокращает координацию между подразделениями и позволяет диспетчеру вышки в аэропорту определить наиболее эффективный порядок вылета. (SID) самолета Во многих случаях маршрут стандартного вылета по приборам не противоречит последовательности захода на посадку самолетов, прибывающих в аэропорт, поэтому диспетчерскому управлению подходом в аэропорту не требуется управлять самолетом, и он передается непосредственно диспетчеру TMA при вылете. Затем диспетчеры ТМА проходят этапы вылета и прибытия в аэропорты, над которыми они также работают.
Прибывшие в лондонские аэропорты передаются из LACC в Суонвике или в секторах маршрута TC, обычно по STAR , и спускаются против вылетающего потока, сортируются по разным уровням и направляются в различные места ожидания (обычно в конце STAR). , где они будут удерживаться до тех пор, пока блоки управления заходом на посадку не будут готовы разместить их в последовательности захода на посадку.
Подход к секторам
[ редактировать ]Подразделения управления подходом в пяти крупных аэропортах Лондона также контролируются из TC, а также радиолокационные службы подхода к Биггин-Хилл и начальное определение последовательности для некоторых транспортных средств Саутенда. Каждый блок подхода имеет более одного сектора. Большая часть работы групп захода на посадку заключается в контроле последовательности захода самолетов в аэропорт от трюмов до момента установления конечного захода на посадку примерно в четырех милях (3 морских мили; 6 км) от аэропорта. Подразделения подхода также обслуживают некоторые самолеты, вылетающие из аэропорта, если вылет этого самолета противоречит последовательности захода на посадку.
Несколько необычным для подразделений подхода на TC является то, что некоторые из секторов INT (промежуточного подхода) могут быть укомплектованы двумя диспетчерами одновременно, осуществляя передачи на одной и той же частоте следующим образом:
- ИНТ: Отвечает за первоначальную последовательность заходов на посадку из стоек ожидания.
- Поддержка INT: Ответственный за:
- Принятие входящих релизов от вышестоящих контроллеров (и любая другая координация по мере необходимости).
- Выдача прибывающих самолетов с указанием взлетно-посадочной полосы и времени задержки.
- Снижающиеся самолеты в штабелях ожидания.
Это позволяет обоим диспетчерам поддерживать большую ситуационную осведомленность, ограничивая при этом ненужные изменения частоты.
Блок управления подходом Станстеда известен как TC Essex , потому что его стоянки также используются движением Лутона. Essex INT отделяет трафик Лутона от трафика Станстеда, но не упорядочивает его перед передачей на TC Luton.
Блок управления подходом к городу известен как TC Thames, потому что его стоянки также используются движением транспорта на Биггин-Хилл. INT Thames выводит движение транспорта на Биггин-Хилл из контролируемого воздушного пространства на заход на посадку перед переключением на подход Биггин (не расположенный в TC). Кроме того, Темза несет ответственность за некоторый трафик Саутенда и весь низкоуровневый лондонский трафик CTR (последний из-за гораздо меньшей рабочей нагрузки по сравнению с секторами Хитроу).
Единица | Сектор | Позывной RT | Роль |
---|---|---|---|
ТЦ Хитроу | ИНТ Север | Хитроу Директор | Первоначальная последовательность захода на посадку с севера (BNN/LAM) для Хитроу и Королевских ВВС Нортхолта. |
ИНТ Юг | Хитроу Директор | Первоначальная последовательность захода на посадку с юга (OCK/BIG) для Хитроу и RAF Нортхолта, вылеты по IFR через CPT с 09L/09R. | |
КОНЕЦ | Хитроу Директор | Последовательность финального подхода. | |
ТЦ Гатвик | ИНТ. | Гатвик Директор | Первоначальная последовательность заходов на посадку в аэропортах Гатвик и Редхилл . |
КОНЕЦ | Гатвик Директор | на низком уровне (включая ПВП Последовательность конечного захода на посадку, вылеты по ППП через SFD от 08L/08R, движение ). | |
ТЦ Эссекс | ИНТ/Эссекс | Станстед Радар | Первоначальная последовательность подходов для Станстеда и Лутона. |
КОНЕЦ | Станстед Директор | Последовательность конечного захода на посадку, вылеты по ППП через NUGBO, UTAVA и BKY, движение на низком уровне (включая ПВП). | |
ТЦ Лутон | ИНТ. | Лутон Радар | Последовательность промежуточного захода на посадку, вылеты по IFR через OLNEY и CPT с 08, вылеты по IFR не по воздушным трассам. |
КОНЕЦ | Лутон Директор | Последовательность действий на конечном этапе захода на посадку, движение на низком уровне (включая ПВП). Обычно в комплекте с Luton Radar. | |
ТЦ Темза | ИНТ/Темза | Директор Темзы | Первоначальная последовательность заходов на посадку для движения Лондон-Сити и Биггин-Хилл, а также Саутенда на юг и запад и обратно. |
Финляндия/Город | Директор Темзы | Окончательная последовательность захода на посадку для Лондон-Сити и Биггин-Хилл, движение на низком уровне (включая ПВП). | |
Специальный ПВП | Хитроу Радар | Движение низкого уровня (включая VFR и SVFR ) в пределах лондонского CTR (над центром Лондона и вокруг лондонского аэропорта Хитроу). |
Участки в пути
[ редактировать ]TC немного необычен для Центра управления терминалом, поскольку он также имеет ряд секторов маршрута, отвечающих за нижние уровни воздушного пространства снаружи, сверху и во внешних частях TMA. Эти секторы включают не только воздушное пространство класса A в TMA и окружающих CTA ниже эшелона полета 195 (19 500 футов [5944 м]), но также воздушное пространство класса C выше эшелона эшелона FL195. Они контролируются из TC, поскольку они в основном обеспечивают движение в и из основных аэропортов Лондона. Они сгруппированы как TC East (4 сектора), TC Midlands (4 сектора) и TC Capital (2 сектора). TC Midlands представляет собой своего рода гибрид, поскольку он также напрямую взаимодействует с аэропортами и вылетающими из них самолетами так же, как и сектора TMA.
ТЦ Восток
Контролирует движение ниже FL215 (21 500 футов [6 553 м]) к востоку от лондонского TMA. Воздушное пространство примыкает к международной границе с Амстердама и Брюсселя воздушным пространством нижнего уровня . Большая часть трафика будет направлена на 2 сектора TC East.
Основные потоки: TC DAGGA -> TC REDFA (отправление) и TC JACKO -> TC SABRE (прибытие). Любые отличия от этой схемы указаны ниже.
- TC DAGGA: Отправление из Лондона на Восток (в TC REDFA). Станстед и Лутон Отправление на юг (до ТЦ SABRE). Городские заезды с запада (в ТЦ ДАГГА).
- TC REDFA: Отправление из Лондона на восток (из TC DAGGA). Станстед и Лутон Прибытие с Востока.
- TC SABRE: Прибытие в Лондон с Востока (из TC JACKO). Станстед и Лутон Отправление на юг (из ТЦ ДАГГА). Саутенд Отправление на восток (в TC DAGGA).
- TC JACKO: Прибытие в Лондон с Востока (в TC SABRE). Лондон Отправление в Южные Нидерланды (из TC REDFA). Городские заезды (от ТЦ ДАГГА)
ТК Мидлендс
Контролирует движение ниже FL195-215 в Южном коридоре Давентри (включая пролеты). Воздушное пространство примыкает к Северному коридору Давентри, который контролируется из Манчестерского районного центра управления (расположен в Прествике ).
- TC COWLY: Движение в южном направлении – Лондон. Прибытие с севера и северо-запада. Бирмингем и Ист-Мидлендс Отправление/прибытие на юг/с юга.
- Состоит из двух секторов: COWLY W и COWLY E. Транспортный поток: COWLY W -> COWLY E.
- TC WELIN: Движение в северном направлении – Лондон. Отправление на север и северо-запад. Бирмингем и Ист-Мидлендс Отправление/прибытие на/с Севера.
- Состоит из двух секторов: WELIN W и WELIN E. Транспортный поток: WELIN E -> WELIN W.
ТЦ Капитал
Контролирует движение над лондонским TMA между эшелонами FL155–FL215 (15 500–21 500 футов [4 700–6 600 м]) (включая пролеты и вылеты / прилеты, которые должны пересекать TMA).
Должности:
- TC CPT (Комптон): (в основном) движение на юг в TMA западного Лондона.
- TC Vaton: (в основном) движение на север в TMA восточного Лондона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корп, Роб (26 сентября 2008 г.). «Почему Суонвик попал в заголовки газет» . Новости Би-би-си . Проверено 4 мая 2014 г.