Стопки прибытия в Хитроу
51 ° 43'34 "N 0 ° 32'59" W / 51,726101 ° N 0,549722 ° W Самолеты, прибывающие в лондонский аэропорт Хитроу, обычно следуют по одному из нескольких стандартных маршрутов прибытия (STAR). Каждый из STAR заканчивается в одной из четырех различных точек маршрута RNAV (совмещенных с навигационными средствами VOR ), и они также определяют четыре «стека». [ 1 ] самолеты где при необходимости могут быть задержаны до тех пор, пока им не будет разрешено начать заход на посадку. Стеки — это участки воздушного пространства , где прибывающие самолеты обычно используют схему, ближайшую к маршруту прибытия. Их можно представить как невидимую спираль в небе. Каждая стопка спускается с интервалами в 1000 футов (305 м) от 16 000 футов (4877 м) до 8000 футов (2438 м). Если эти трюмы заполняются, самолеты задерживаются в более удаленных точках, прежде чем им будет разрешено перейти к одному из четырех основных трюмов.
Стеки
[ редактировать ]Бовингдон
[ редактировать ]Стек Бовингдона предназначен для прибывших с северо-запада. Он простирается над деревней Бовингдон и городом Чешам и использует путевую точку RNAV BNN (совмещенную с BNN VOR), которая расположена на бывшем аэродроме ВВС Великобритании в Бовингдоне .
Биггин Хилл
[ редактировать ]Стек Биггин-Хилл на юго-восточной окраине Большого Лондона предназначен для прибывающих с юго-востока. Он использует путевую точку RNAV BIG (совмещенную с BIG VOR), которая расположена в лондонском аэропорту Биггин-Хилл .
Ламборн
[ редактировать ]Стойка Ламбурн в Эссексе предназначена для прибывающих с северо-востока. Он использует путевую точку LAM RNAV (совмещенную с LAM VOR), которая расположена рядом с аэродромом Стэплфорд .
Оккам
[ редактировать ]Стек Оккама в Суррее предназначен для прибывающих с юго-запада. Он использует путевую точку OCK RNAV (совмещенную с OCK VOR), которая расположена на бывшем аэродроме Уисли . Во время типичных полетов в восточном направлении близость прибытия трафика через OCK требует вылета с взлетно-посадочной полосы 09R Хитроу в сторону VOR Комптона (CPT) для выполнения нестандартной процедуры вылета.
События
[ редактировать ]С 2014 года процедуры прибытия пересматриваются, чтобы уменьшить количество штабелей за счет введения переменных ограничений скорости. [ 2 ] и альтернативные процедуры хранения. [ 3 ]
Инциденты
[ редактировать ]В 6 часов утра 1 декабря 2003 года удалось избежать крупной катастрофы в штабеле, когда два самолета, на борту которых находились в общей сложности 500 пассажиров, пролетели на расстоянии менее 600 футов (180 м) от вертикального просвета. Боингу самолетом В ходе более позднего расследования авиадиспетчер был обвинен в неправильном направлении движения, когда он приказал United Airlines 777 зайти на уровень Бовингдонского Холда, уже занятый аналогичным British Airways . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ НАТС (17 октября 2021 г.). «UK AIP — EGLL Лондон Хитроу» . НАТС . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Патон, Грэм (25 ноября 2016 г.). «Ограничение скорости предотвращает скопление самолетов над Хитроу» . Таймс . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года.
- ^ Кертис, Дэйв (20 мая 2016 г.). «Это конец удержания стека?» . Блог НАТС .
- ^ Вебстер, Бен. «Из-за неисправности радара самолеты оказались всего в 600 футах от места катастрофы» . Таймс . Проверено 27 июня 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хауэлл, Г. (1976). Будущее рассмотрение системы полетов воздушных судов в зоне движения терминала . Аэронавигационный журнал , 80 (782), 51–60. doi:10.1017/S0001924000033480
- Миллуорд, Дэвид (5 февраля 2016 г.). «Более половины рейсов Хитроу вынуждены делать круг перед посадкой» . Телеграф .
- «Прекратить скопление самолетов над аэропортом, — говорит депутат» . Хенли Стандарт . 27 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «УВД: День из жизни (реальная стенограмма управления воздушным движением в этом районе)» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Проверено 10 ноября 2004 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - Лондон 24 — Слои воздушного движения Лондона , NATS , 2014 г.