Jump to content

Стопки прибытия в Хитроу

Координаты : 51 ° 43'34 "N 0 ° 32'59" W  /  51,726101 ° N 0,549722 ° W  / 51,726101; -0,549722

51 ° 43'34 "N 0 ° 32'59" W  /  51,726101 ° N 0,549722 ° W  / 51,726101; -0,549722 Самолеты, прибывающие в лондонский аэропорт Хитроу, обычно следуют по одному из нескольких стандартных маршрутов прибытия (STAR). Каждый из STAR заканчивается в одной из четырех различных точек маршрута RNAV (совмещенных с навигационными средствами VOR ), и они также определяют четыре «стека». [ 1 ] самолеты где при необходимости могут быть задержаны до тех пор, пока им не будет разрешено начать заход на посадку. Стеки — это участки воздушного пространства , где прибывающие самолеты обычно используют схему, ближайшую к маршруту прибытия. Их можно представить как невидимую спираль в небе. Каждая стопка спускается с интервалами в 1000 футов (305 м) от 16 000 футов (4877 м) до 8000 футов (2438 м). Если эти трюмы заполняются, самолеты задерживаются в более удаленных точках, прежде чем им будет разрешено перейти к одному из четырех основных трюмов.

Бовингдон

[ редактировать ]

Стек Бовингдона предназначен для прибывших с северо-запада. Он простирается над деревней Бовингдон и городом Чешам и использует путевую точку RNAV BNN (совмещенную с BNN VOR), которая расположена на бывшем аэродроме ВВС Великобритании в Бовингдоне .

Биггин Хилл

[ редактировать ]

Стек Биггин-Хилл на юго-восточной окраине Большого Лондона предназначен для прибывающих с юго-востока. Он использует путевую точку RNAV BIG (совмещенную с BIG VOR), которая расположена в лондонском аэропорту Биггин-Хилл .

Стойка Ламбурн в Эссексе предназначена для прибывающих с северо-востока. Он использует путевую точку LAM RNAV (совмещенную с LAM VOR), которая расположена рядом с аэродромом Стэплфорд .

Стек Оккама в Суррее предназначен для прибывающих с юго-запада. Он использует путевую точку OCK RNAV (совмещенную с OCK VOR), которая расположена на бывшем аэродроме Уисли . Во время типичных полетов в восточном направлении близость прибытия трафика через OCK требует вылета с взлетно-посадочной полосы 09R Хитроу в сторону VOR Комптона (CPT) для выполнения нестандартной процедуры вылета.

С 2014 года процедуры прибытия пересматриваются, чтобы уменьшить количество штабелей за счет введения переменных ограничений скорости. [ 2 ] и альтернативные процедуры хранения. [ 3 ]

Инциденты

[ редактировать ]

В 6 часов утра 1 декабря 2003 года удалось избежать крупной катастрофы в штабеле, когда два самолета, на борту которых находились в общей сложности 500 пассажиров, пролетели на расстоянии менее 600 футов (180 м) от вертикального просвета. Боингу самолетом В ходе более позднего расследования авиадиспетчер был обвинен в неправильном направлении движения, когда он приказал United Airlines 777 зайти на уровень Бовингдонского Холда, уже занятый аналогичным British Airways . [ 4 ]

  1. ^ НАТС (17 октября 2021 г.). «UK AIP — EGLL Лондон Хитроу» . НАТС . Проверено 1 ноября 2021 г.
  2. ^ Патон, Грэм (25 ноября 2016 г.). «Ограничение скорости предотвращает скопление самолетов над Хитроу» . Таймс . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года.
  3. ^ Кертис, Дэйв (20 мая 2016 г.). «Это конец удержания стека?» . Блог НАТС .
  4. ^ Вебстер, Бен. «Из-за неисправности радара самолеты оказались всего в 600 футах от места катастрофы» . Таймс . Проверено 27 июня 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af562913ca0b1f6daa880cf1fe4dbdf1__1719476580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/f1/af562913ca0b1f6daa880cf1fe4dbdf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heathrow arrival stacks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)