Jump to content

Аэродром Уисли

Координаты : 51 ° 18'23 "N 000 ° 27'32" W  /  51,30639 ° N 0,45889 ° W  / 51,30639; -0,45889

Аэродром Уисли
Вид на бывшую взлетно-посадочную полосу
Краткое содержание
Расположение Оккам, Суррей , Англия
Закрыто апрель 1972 г. [1]
Построен 1944
В использовании Летные испытания Vickers-Armstrongs и BAC
Высота AMSL 151 фут / 46 м
Координаты 51 ° 18'23 "N 000 ° 27'32" W  /  51,30639 ° N 0,45889 ° W  / 51,30639; -0,45889
Карта
Аэродром Уисли расположен в графстве Суррей.
Аэродром Уисли
Аэродром Уисли
Расположение в Суррее
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
10/28 6,200 1,900

Аэродром Уисли — бывший военный аэродром, расположенный в округе Оккам недалеко от Уисли в графстве Суррей , Англия . Первоначально взлетно-посадочная полоса использовалась для испытаний самолетов, построенных в Вейбридже компанией Vickers. В 1952 году взлетно-посадочная полоса была преобразована в асфальтированное покрытие. Аэродром продолжал использоваться для испытаний самолетов, когда авиационная деятельность Vickers была передана Британской авиационной корпорации (BAC). Полеты прекратились в 1973 году, поскольку взлетно-посадочная полоса была слишком короткой для больших самолетов и находилась слишком близко к аэропорту Хитроу . Все конструкции на участке были демонтированы, за исключением взлетно-посадочной полосы, а в 1980 году земля была продана обратно ее основному бывшему владельцу для использования в сельском хозяйстве.

Земля, на которой была построена эта взлетно-посадочная полоса, была реквизирована в 1942 году во время Второй мировой войны Министерством снабжения и сдана в аренду компании Vickers-Armstrong. Земля была предоставлена ​​в основном поместьем Оккам-Парк , которое в то время владело большей частью деревни Оккам, графство Суррей . Земля была взята в основном у ферм Хайд, Стратфорд и Корсар, а земля была предоставлена ​​другими арендаторами. Арендаторы фермы покинули свои дома, чтобы выполнить требования правительства. Обычно считалось и признавалось, что правительство взяло на себя обязательство восстановить землю до довоенного состояния, когда она была возвращена первоначальным владельцам.

В мае 1969 года Уисли был выбран из-за его близости к Лондону в качестве взлетно-посадочной полосы для трансатлантической гонки Daily Mail для самолета Royal Navy Phantom FG.1, пилотируемого лейтенантом-коммандером Берроуманом. При приземлении обе основные шины лопнули, из-за чего «Фантом» начал бороться, пока не остановился. Из Бисли Берроуман совершил последний перелет в Лондон на вертолете из Уэссекса.

В 1972 году BAC расторгла договор аренды. К этому моменту Министерство обороны унаследовало землю от Министерства снабжения и приняло решение о ее реализации, которое осуществило Агентство услуг по недвижимости (СРП).

Поскольку земля не была зарегистрирована в Земельном кадастре до 1981 года, передача земли во время войны и любые сопутствующие условия не регистрируются. [2] Этот вопрос был поднят в Палате лордов парламента в то время, когда земля была продана обратно лорду Литтону (наследнику поместья Оккам-Парк) в 1980 году. [3]

Возражая против возможного использования аэродрома для размещения самолетов представительского класса, лорд Ньюджент сказал: «История аэродрома такова, что он был первоначально реквизирован во время войны в 1943 году для военных целей, и с этого времени было четкое обязательство, что, когда он больше не будет использоваться, необходимое для этих целей, оно будет возвращено для его довоенного сельскохозяйственного использования. За прошедшие годы это обязательство время от времени подтверждалось различными правительственными ведомствами, которые отвечали за разрешение на это специальное использование. Совет графства Суррей и городской совет Гилфорда настаивали на том, что, когда собственность будет продана обратно ее довоенному владельцу, лорду Литтону, все здания и твердые сооружения, включая взлетно-посадочную полосу, должны быть снесены, чтобы обеспечить возврат к ее сельскохозяйственному использованию до того, как войну и сохранить общую политику сохранения зеленого пояса . Совсем недавно, после долгих обсуждений, эти условия были подтверждены, и PSA направило письмо. [а] 15 ноября 1977 года о том, что аэродром Уисли не будет продан до тех пор, пока не будут демонтированы и здания, и взлетно-посадочная полоса. В 1978 году были написаны дальнейшие письма, подтверждающие это, и, наконец, появилось письмо младшего министра Министерства окружающей среды г-на Кена Маркса от 6 марта прошлого года (1979 года) члену парламента Доркинга сэру Джорджу Синклеру , делая то же подтверждение. Поэтому для всех стало большим сюрпризом, когда 13 июля прошлого года упал топор, когда появилось письмо от PSA, в котором говорилось, что продажа будет произведена с сохранением взлетно-посадочной полосы. Это решение PSA делает этот участок доступным для будущего использования в качестве коммерческого аэропорта, что является прямым нарушением всех обязательств, принятых за предыдущие 36 лет, и прямым нарушением основных соображений сохранения зеленого пояса. Мой благородный друг лорд Онслоу более подробно рассмотрит конкретные злодеяния, связанные с нарушением правил». [3]

Протоколы Оккамского приходского совета подтверждают, что в то время таково было общее понимание.

Место съемок

[ редактировать ]

Это место привлекательно как место съемок фильма. На возвышенности отсюда открывается великолепный панорамный вид на юг, в сторону Норт-Даунс. Эти виды служат фоном для кинематографистов и имеют то преимущество, что доступны недалеко от Лондона. Эти виды сельской местности помогли воссоздать пейзаж северной Франции для съемок Стивена Спилберга фильма «Боевой конь» , которые проходили в октябре 2010 года. [5]

Отмеченный наградами британский кинорежиссер Джон Бурман реконструировал улицу военного пригорода Лондона на части заброшенной взлетно-посадочной полосы в качестве основной съемочной площадки для своего автобиографического фильма 1987 года « Надежда и слава» .

Планы на будущее

[ редактировать ]

В марте 2010 года тогдашний государственный секретарь по делам сообществ и местного самоуправления Джон Денхэм дал разрешение Wharf Land Investments построить большой завод по производству компоста на бывшем аэродроме, но до сих пор он не был построен. Новый завод будет способен перерабатывать 30 000 тонн отходов в год и займет 17 гектаров (42 акра). новая дорога, ведущая от кольцевой развязки A3 Для обеспечения доступа также будет построена Оккама. Правительство одобрило это предложение после того, как Совет графства Суррей не зарегистрировал решение в течение необходимого времени. Местные жители и близлежащие достопримечательности, включая RHS Garden, Уисли, выразили обеспокоенность по поводу ежедневного уровня трафика, посещающего завод. [6]

В 2014 году были обнародованы планы строительства нового города на территории зеленого пояса аэродрома Уисли, в котором будет построено от 2000 до 2250 новых домов. [7] Планы были отклонены городским советом Гилфорда , и последующая апелляция в Инспекцию планирования также была отклонена в июне 2018 года. [8]

В марте 2020 года Тейлор Уимпи приобрела участок для разработки. [9] и по состоянию на август 2020 года консультации с общественностью продолжались. Документ с вопросами и ответами [10] был официально оформлен в июле 2020 года, когда общественность задавала вопросы разработчикам, а ответы официально записывались. Местные жители практически единогласно выступают против застройки участка. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Агентство по оказанию услуг недвижимости (PSA) было агентством правительства Соединенного Королевства, существовавшим с 1972 по 1993 год. Его роль заключалась в «предоставлении, управлении, обслуживании и оснащении имущества, используемого правительством, включая оборонные предприятия, офисы, суды, исследовательские лаборатории, учебные центры и земля». [4]
  1. ^ Аэродромы и авиационные мемориалы Ричарда Флэгга
  2. ^ https://eservices.landregistry.gov.uk ; номер титула SY524010
  3. ^ Jump up to: а б «Аэропорт Уисли» , HL Debates , vol. 415, Хансард, cc360-82 360, 2 декабря 1980 г.
  4. ^ Агентство услуг по недвижимости (1988), Годовой отчет за 1987-88 годы , HMSO
  5. ^ «Боевой конь Спилберга стреляет на аэродроме Уисли» . Возьмите Суррей. 1 октября 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  6. ^ «Утвержден завод по производству компоста на аэродроме Уисли» . Возьмите Суррей. 17 марта 2010 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
  7. ^ «Возможное создание нового поселения на аэродроме Уисли» (PDF) . Городской совет Гилфорда . Проверено 11 января 2015 г.
  8. ^ GBC/15/P/00012
  9. ^ «Тейлор Уимпи покупает участок аэродрома Уисли» . Тейлор Уимпи . Проверено 1 августа 2020 г.
  10. ^ «Документ вопросов и ответов по развитию аэродрома Уисли» (PDF) . Тейлор Уимпи . Проверено 1 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5776994054c3e9db99bd9a73636c59e3__1720591680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/e3/5776994054c3e9db99bd9a73636c59e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wisley Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)