Jump to content

Железнодорожная станция Эш-Вейл

Координаты : 51 ° 16'19 "с.ш. 0 ° 43'19" з.д.  / 51,272 ° с.ш. 0,722 ° з.д.  / 51,272; -0,722

Эш Вейл
Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Эш-Вейл в сентябре 2005 года.
Общая информация
Расположение Эш-Вейл , Гилфорд
Англия
Ссылка на сетку SU892533
Управляется Юго-Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ОБЕЗЬЯНА
Классификация Категория D по DfT
История
Открыто 2 мая 1870 г.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,459 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,115 миллиона
2019/20 Снижаться 0,421 миллиона
 Развязка  Снижаться 81,604
2020/21 Снижаться 88,390
 Развязка  Снижаться 15,343
2021/22 Увеличивать 0,227 миллиона
 Развязка  Увеличивать 44,113
2022/23 Увеличивать 0,303 миллиона
 Развязка  Увеличивать 68,635
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Эш-Вейл железнодорожная станция, обслуживающая деревню Эш-Вейл в графстве Суррей , Англия . Он расположен на стыке линий Лондон-Олтон и линии Аскот-Гилдфорд, в 32 милях 38 цепях (52,3 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются Юго-Западной железной дорогой .

Расположение

[ редактировать ]

Станция находится на набережной [1] : 48  и примыкает к каналу Бейзингсток . [2] : Рис. 1 (линия между аэропортом Гатвик, Гилфордом и Ридингом) примерно полмили От Эш-Вейл до станции Норт-Кэмп на линии Норт-Даунс , и пассажиры должны пройти такое расстояние, чтобы добраться до станции. Только пассажиры с ограниченными возможностями могут утверждать, что это было бы «неразумно» - Национальное руководство по маршрутам , определяющее действительность маршрута, позволяет менее способным людям выбирать окольные маршруты по усмотрению персонала.

Станция была открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой 2 мая 1870 года под названием «Северный лагерь и Эш-Вейл» и получила свое нынешнее название 30 марта 1924 года. [2] : Рис. 1 вошла В состав Южной железной дороги в результате Группировки 1923 года.

Электрификация линии между Уокингом и Фарнхэмом была завершена в январе 1937 года, а электрификация ветки до Аскота была завершена два года спустя. [3] : 93  Ответственность за станцию ​​перешла к Южному региону Британских железных дорог после национализации в 1948 году. Первоначальное главное здание вокзала на южной стороне пришлось снести из-за проседания; текущая замена датируется 1972 годом. [2] : Рис. 4

Когда в 1980-х годах была введена секторизация , станция обслуживалась сетью Southeast до приватизации Британских железных дорог .

Движение поездов в районе станции Эш-Вейл и перекрестка за ней контролировалось сигнальной будкой Эш-Вейл-Джанкшн, построенной в июне 1879 года. [4] Сигнальная будка с четырьмя жильцами и обслуживающим персоналом работала 24 часа в сутки, 364 дня в году. Сигнальная будка закрыта в 2014 году. [5] и был снесен два года спустя. [6] : 24–25 

В будние дни поезда ходят примерно каждые 30 минут между лондонским Ватерлоо и Олтоном, а также между Аскотом и Олдершотом . По воскресеньям поезда ходят каждые 30 минут между Лондоном и Олтоном и каждые 60 минут между Аскотом и Гилфордом. [7]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Бруквуд или Уокинг  Юго-Западная железная дорога
Альтон Лайн
 Олдершот
Фримли  Юго-Западная железная дорога
Линия от Аскота до Гилфорда
 

Юго-Западная железная дорога заменяет электропоезда классов 458 , 455 и 707 на электропоезда класса 701 «Артерио» , а это означает, что эти новые поезда в будущем будут останавливаться на станции Эш-Вейл. [8]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

В 1952 году кассир в Эш-Вейл был убит после ограбления своим коллегой-железнодорожником. [9] [10]

Вечером 29 августа 1990 года класса 421, электропоезд курсировавший по маршруту Гилфорд — Аскот, сошел с рельсов на перекрестке Эш-Вейл. Все четыре вагона остались стоять вертикально; 20 пассажиров были эвакуированы военнослужащими и препровождены на станцию ​​Эш-Вейл. [11] [12]

  1. ^ Гоф, Терри (1993). Суррей и Западный Суссекс . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Том. 18. Кеттеринг: Past & Present Publishing Ltd. ISBN  1-85895-002-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1989). Ветки вокруг Аскота . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  0-90652-064-9 .
  3. ^ Гоф, Терри (2002). Суррей: запад графства – прошлое и настоящее . Кеттеринг: Past & Present Ltd. ISBN  1-85895-213-1 .
  4. ^ «Ясеневая долина» . Общество звукозаписи. 7 октября 2009 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  5. ^ «Пересигнализация Фарнхема» . РТ Инфраструктурные решения. 7 марта 2023 г. [16 февраля 2022 г.] . Проверено 21 марта 2023 г.
  6. ^ Джексон, Аллен (2017). Сигнализация и сигнальные посты на трассах ЛСВР . Страуд: Издательство Amberley. ISBN  978-1-4456-6938-0 .
  7. ^ GB eNRT, издание 2015–16 гг., Таблицы 149 и 155 (Network Rail)
  8. ^ «Артерио | Наши поезда | Юго-Западная железная дорога» . Юго-Западная железная дорога . Проверено 25 августа 2023 г.
  9. ^ «Убийство Джеффри Дина, 1952» . www.btp.police.uk . Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  10. ^ «Убийство кассира». Таймс . № 52474. Лондон. 20 ноября 1952 г. с. 2.
  11. ^ «Поезд сошел с рельсов». Таймс . № 63798. Лондон. 30 августа 1990 г. с. 8.
  12. ^ Маккриклэнд, Джон П. (26 июля 2018 г.). «Хронология 1990 года» . Сеть Юго-Восточного железнодорожного общества . Проверено 21 марта 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 16'19 "с.ш. 0 ° 43'19" з.д.  / 51,272 ° с.ш. 0,722 ° з.д.  / 51,272; -0,722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f451042994deb058568fca7a8b494801__1715861940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/01/f451042994deb058568fca7a8b494801.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ash Vale railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)