Jump to content

Линии Саттон и Моул-Вэлли

(Перенаправлено с линий Саттон и Моул-Вэлли )

Линии Саттон и Моул-Вэлли
Электропоезд South West Trains направляется в Лондон
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Суррей
Юго-Восточная Англия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы)
Подвижной состав
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута
Карта
Линии Саттон и Моул-Вэлли
Пекхэм Рай Лондонский надземный транспорт
Восточный Далвич
Северный Далвич
Туннель Найтс-Хилл
Талс-Хилл-Джанкшен
Талс Хилл
Туннель Лейхэм
Стритхэмский туннель
Стритэм
Западный Кройдон Лондонский надземный транспорт трамвай
Митчем Истфилдс
Уоддон
Митчем Джанкшен трамвай
Бандон стоп
Хэкбридж
Уоллингтон
Каршалтон
Каршалтон Бичес
Саттон
Рейнс Парк
Мотспур Парк
я звоню
Вустер Парк
Юэлл Ист
Стоунли
Юэлл Уэст
Эпсом Таун
Эпсом
Эшстед
Лезерхед
Букхемский туннель
Букэм
Миклхемский туннель
Эффингем Джанкшен
Бокс Хилл и
Вестхамбл
Доркинг Дипден
Доркинг
Бетчвортский туннель
Холмвуд
Окли
Уорнем
Хоршам

Линии Саттон и Моул-Вэлли были построены между 1847 и 1868 годами железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья , Лондонской и Юго-Западной железной дорогой и спонсируемой LBSCR железной дорогой Хоршем, Доркинг и Лезерхед .

Услуги включают пригородные перевозки в Южном Лондоне , Суррее и Западном Суссексе, которыми управляет компания Southern , обычно из Лондона Виктория в Хоршам через Саттон и Доркинг . Некоторые южные службы в часы пик от Лондонского моста заходят в Западный Кройдон и расходятся в Лезерхеде и обслуживают Эффингем-Джанкшен и Гилфорд через линию Нью-Гилфорд . Услуги Юго-Западной железной дороги обслуживаются классами 455/7, 455/8 и 455/9.

Южные службы используют поезда того же типа, но иногда вместо них - класса 377 . Ранее компания Southern использовала поезда класса 456 , но в марте 2014 года они были переведены в состав South West Trains. SWT повторно выпустила эти поезда на линию в конце 2014 года, но в 2022 году они были сняты с производства.

Юго-западная железная дорога осуществляет перевозки между лондонским Ватерлоо и Лезерхедом через Рейнс-Парк и Эпсом . Половина из них продолжает путь по главной линии до Доркинга , другие направляются в Гилфорд через Букхэм и Эффингем-Джанкшн .

Thameslink обслуживает рейсы из Талс-Хилл в Саттон в рамках маршрута Thameslink в Лондон Блэкфрайарс и Лутон с использованием поездов класса 700 .

Техническая информация

[ редактировать ]

Маршрут от Рейнс-парка до Хоршама через Эпсом и Доркинг (включая филиал Букхэма) известен пассажирам как линия Моул-Вэлли - семь из 15 станций находятся в Суррей районе Мол-Вэлли . Полное название Sutton and Mole Valley Lines используется для линий к северу от Эпсома через Саттон. Как ни странно, все южные службы, которые завершают работу или звонят в Саттон, маркируются как Sutton и Mole Valley Line службы .

Линии, образующие маршрут, включают (в порядке построения):

  • Уоллингтон [1] [2] и Портсмут [1] [3] линии из Западного Кройдона в Эпсом через Саттон
  • Линия Портсмута [1] от Эпсома до Лезерхеда
  • Линия Эпсома [1] из Рейнс-парка в Эпсом
  • Портсмут [1] и Доркинг [4] линии из Лезерхеда в Хоршам через Доркинг
  • Букхемский филиал [1] от Лезерхеда до Эффингем-Джанкшен
  • Портсмут [1] линия от Пекхэма Рай до Саттона через перекресток Митчем

Ни одна из линий не ведет напрямую к конечной остановке Лондона, но службы используют Юго-Западную главную линию для доступа к лондонскому Ватерлоо , главную линию Брайтона для доступа к Лондону Виктория и главную линию Брайтона (через Норвуд-Джанкшн) или Южную Лондонскую линию (через Южный Лондон). Бермондси) для доступа к Лондонскому мосту .

Следующие линии связаны с маршрутом, но считаются отдельными:

Линии электрифицированы на третьем рельсе постоянного тока напряжением 750 В. класса 455 Используются электропоезда , а также полубыстрые и останавливающиеся рейсы в Хоршам из лондонской Виктории, которые часто обслуживаются компанией Electrostars класса 377 . До начала 1980-х годов экспресс-услуги в Литтлхэмптон и Богнор-Реджис направлялись по этим линиям и заходили в Саттон, Доркинг, Хоршем и на станции южного побережья вдоль линии долины Арун и линии западного побережья .

Максимальная скорость составляет 50 миль в час (80 км/ч) с ограничениями в 20 миль в час (32 км/ч) на перекрестках Клэпхэм, Стритэм, Митчем, Рейнс-Парк, Вест-Кройдон, Саттон и Эпсом; 30 миль в час (48 км/ч) в Доркинге и на подходе к Лондону Виктория; и 75 миль в час (121 км / ч) между Бокс-Хиллом, Уэстхамблом и Доркингом, а также между Доркингом и Холмвудом. Сигнализация между Лондоном Виктория и Юэлл Ист (включая филиал Эпсом Даунс) контролируется Лондон Викторией (VC); между лондонским Ватерлоо и Бокс-Хиллом и Уэстхамблом у Уимблдона (З); между Бокс-Хиллом и Уэстхамблом и Уорнхэмом у Доркинга (CBK); а между Западным Кройдоном и Уоддоном и Уорнхэмом и Хоршамом - центром сигнализации «Три моста» (T).

Длина платформы недавно была увеличена. [ когда? ] на большинстве станций с платформами длиной двенадцать вагонов в Саттоне, Хоршаме и Доркинге и платформами на десять вагонов на большинстве других станций, включая Эштед, Юэлл-Ист и Эпсом.

История маршрута

[ редактировать ]
1908 года Карта Железнодорожной клиринговой палаты , показывающая часть линий Саттон и Моул-Вэлли через Южный Лондон.

Используемые линии были результатом нескольких схем:

11 марта 1867 года: Лезерхед — Доркинг.
1 мая 1867 года: из Доркинга в Хоршэм.
  • 22 мая 1865 г. открылся филиал в Эпсом-Даунс . [6]
  • 1 октября 1868 г. открылся основной маршрут из Лондона в Саттон через Хакбридж . [7]
  • 2 февраля 1885 г. открываются филиал в Букхэме и новая линия Гилфорда (маршрут через Кобэм). Эпсом и Лезерхед впервые соединились с Гилфордом по железной дороге. [8]
  • 12 июля 1925 г. начинается электрифицированное сообщение третьей железной дороги между лондонским Ватерлоо и Доркинг-Норт / Букхэмом и новой линией Гилфорда. [9]
  • Июль 1927 г. Закрывается станция Leatherhead LSWR – с 10 числа все поезда используют станцию ​​LBSCR благодаря новой ветке. [10]
  • 3 марта 1929 г. начинается электрифицированное сообщение третьей железной дороги между Лондоном Виктория и Эпсомом через Митчем-Джект и Лондонский мост и Эпсомом через Талс-Хилл и Митчем-Джект. Станция Эпсом-Таун (LBSCR) закрыта, и услуги сконцентрированы на новой станции примерно на месте бывшей станции LSWR. [11]
  • 1938 г. Доркинг/Три моста в Хоршам электрифицированы. Установлена ​​новая сигнализация и построена новая станция в Хоршаме. Цветная световая сигнализация через Доркинг-Норт (и открыта новая сигнальная будка) с 15 мая. Общественное движение третьей железной дороги начнется 3 июля. [9]
  • 1978 г. Экспресс-услуги Портсмут-Харбор / Богнор-Реджис были перенаправлены через аэропорт Гатвик, а класс линий понижен, включая удаление объездных петель в Чиме. В час пик продолжается движение с остановками в Саттоне и Доркинге.
  • 1984 Доркинг и Саттон теряют свои скорые поезда с 12 вагонами в час пик, идущие в Лондон и на южное побережье.
  • 1997 Thameslink 2000 с обещанием открыть сообщение из Кингс-Линн в Гилфорд через Лондонский мост и Вест-Кройдон, а также модернизировать кольцевую линию Уимблдона до Сент-Олбанса с поездами из 12 вагонов. Объявлено о строительстве
  • 2013 г. Расширены платформы на промежуточных станциях по маршруту для приема 10-вагонных пригородных поездов. Платформы станций на ветке Эпсом-Даунс расширены для размещения поездов с 10 вагонами. Компания Southern Trains выводит на маршрут пять вагонов класса 377/6.
  • Май 2018 г. На маршруте вступает в силу новое расписание, затрагивающее все перевозки. [12] На линии Эпсом-Даунс наблюдается увеличение количества рейсов в непиковое время до двух поездов в час с понедельника по субботу, а также введено воскресное расписание. Кроме того, было улучшено сообщение между Эпсомом и Западным Кройдоном: 2 поезда в час, с введением круглосуточного сообщения от Лондонского моста до Эпсома.
  • Май 2019 г.: Box Hill & Westhumble теперь обслуживают 3 поезда в час в каждом направлении, поскольку Юго-Западная железная дорога теперь останавливается здесь в непиковое время (ранее только в пик).

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 4 ноября 1942 года два электропоезда столкнулись в Уоддоне из-за ошибки связиста. Два человека были убиты. [13]
  • 6 ноября 1947 года электропоезд столкнулся с другим в парке Мотспур из-за ошибки туманного сигнальщика. Четыре человека погибли и двенадцать получили ранения. [13]

Есть два туннеля, построенных между 1860 и 1867 годами.

Туннель Миклхэм находится на полпути между Лезерхедом и Бокс-Хиллом и Уэстхамблом . Его длина составляет 524 ярда (479 м), он проходит через нижнюю меловую часть парка Норбери, входя в склон холма сразу к северу от одного из трех виадуков через реку Мол . [14] Ограничения, наложенные землевладельцем Томасом Грисселом , означали, что вертикальные вентиляционные шахты не могли быть построены, а порталы туннелей получили щедрую архитектурную обработку.

Бетчвортский туннель 1 мили (400 м) к югу от Доркинга . Его длина 385 ярдов (352 м) с максимальным уклоном 1 к 80 (1,25 процента). Он проходит через верхние зеленые пески хребта Дипден к востоку от города. Трудности в строительстве задержали открытие к югу от Доркинга. Он рухнул 27 июля 1887 года и оставался закрытым более шести месяцев. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Схемы железнодорожных путей № 5 – Южный и TFL . Том. [страница 22] февраль 1998 г. (Проверено 9 января 2017 г.). Перепелиные карты.
  2. ^ «Приложение к разделу маршрута Кент-Сассекс-Уэссекс; LOR SO510 Seq009–011» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 9 января 2017 г.
  3. ^ «Приложение к разделу маршрута Кент-Сассекс-Уэссекс; LOR SO680 Seq005–006» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 9 января 2017 г.
  4. ^ Схемы железнодорожных путей № 5 – Южный и TFL . Том. [страница 29] февраль 1998 г. (Проверено 9 января 2017 г.). Перепелиные карты. ISBN  978-1-9996-2712-6 .
  5. ^ Денди Маршалл, CF (1963). История Южной железной дороги . Ян Аллан. п. 223.
  6. ^ Денди Маршалл, CF (1963). История Южной железной дороги . Ян Аллан. п. 219.
  7. ^ Денди Маршалл, CF (1963). История Южной железной дороги . Ян Аллан. стр. 224, 513.
  8. ^ «Гилфорд через Кобэм» Мэллинсон, 2006, стр. 137, 141.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Southern Electric 1909–1979» GT Moody Ян Аллан, 1979, стр. 26, 27, 60, 61, 62.
  10. ^ «Southern Electric 1909–1979» GT Муди Ян Аллан 1979 с. 42
  11. ^ «Southern Electric 1909–1979» GT Муди Ян Аллан 1979 с. 38
  12. ^ https://www.networkrail.co.uk/running-the-railway/timetabling/electronic-national-rail-timetable/ (расписание №№ 172 и 180, май 2018 г.)
  13. ^ Перейти обратно: а б Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Хершам: Ян Аллан. стр. 136, 141. ISBN.  0-7110-2807-9 .
  14. ^ Бичкрофт Дж. (2009). «Миклхемский туннель» . Железнодорожные сооружения . Южная электронная группа . Проверено 16 августа 2011 г.
  15. ^ Каппер I (2010). «Бетчвортский туннель» . ТК1849 . География Великобритании и Ирландии . Проверено 14 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ad0ae7bb4d65155e9fa8aa4733ba5eb__1716631680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/eb/3ad0ae7bb4d65155e9fa8aa4733ba5eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sutton and Mole Valley lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)