Линии Саттон и Моул-Вэлли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2011 г. ) |
Линии Саттон и Моул-Вэлли | |||
---|---|---|---|
![]() Электропоезд South West Trains направляется в Лондон | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон Суррей Юго-Восточная Англия | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | |||
Подвижной состав | |||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
|
Линии Саттон и Моул-Вэлли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линии Саттон и Моул-Вэлли были построены между 1847 и 1868 годами железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья , Лондонской и Юго-Западной железной дорогой и спонсируемой LBSCR железной дорогой Хоршем, Доркинг и Лезерхед .
Услуги
[ редактировать ]Услуги включают пригородные перевозки в Южном Лондоне , Суррее и Западном Суссексе, которыми управляет компания Southern , обычно из Лондона Виктория в Хоршам через Саттон и Доркинг . Некоторые южные службы в часы пик от Лондонского моста заходят в Западный Кройдон и расходятся в Лезерхеде и обслуживают Эффингем-Джанкшен и Гилфорд через линию Нью-Гилфорд . Услуги Юго-Западной железной дороги обслуживаются классами 455/7, 455/8 и 455/9.
Южные службы используют поезда того же типа, но иногда вместо них - класса 377 . Ранее компания Southern использовала поезда класса 456 , но в марте 2014 года они были переведены в состав South West Trains. SWT повторно выпустила эти поезда на линию в конце 2014 года, но в 2022 году они были сняты с производства.
Юго-западная железная дорога осуществляет перевозки между лондонским Ватерлоо и Лезерхедом через Рейнс-Парк и Эпсом . Половина из них продолжает путь по главной линии до Доркинга , другие направляются в Гилфорд через Букхэм и Эффингем-Джанкшн .
Thameslink обслуживает рейсы из Талс-Хилл в Саттон в рамках маршрута Thameslink в Лондон Блэкфрайарс и Лутон с использованием поездов класса 700 .
Техническая информация
[ редактировать ]Маршрут от Рейнс-парка до Хоршама через Эпсом и Доркинг (включая филиал Букхэма) известен пассажирам как линия Моул-Вэлли - семь из 15 станций находятся в Суррей районе Мол-Вэлли . Полное название Sutton and Mole Valley Lines используется для линий к северу от Эпсома через Саттон. Как ни странно, все южные службы, которые завершают работу или звонят в Саттон, маркируются как Sutton и Mole Valley Line службы .
Линии, образующие маршрут, включают (в порядке построения):
- Уоллингтон [1] [2] и Портсмут [1] [3] линии из Западного Кройдона в Эпсом через Саттон
- Линия Портсмута [1] от Эпсома до Лезерхеда
- Линия Эпсома [1] из Рейнс-парка в Эпсом
- Портсмут [1] и Доркинг [4] линии из Лезерхеда в Хоршам через Доркинг
- Букхемский филиал [1] от Лезерхеда до Эффингем-Джанкшен
- Портсмут [1] линия от Пекхэма Рай до Саттона через перекресток Митчем
Ни одна из линий не ведет напрямую к конечной остановке Лондона, но службы используют Юго-Западную главную линию для доступа к лондонскому Ватерлоо , главную линию Брайтона для доступа к Лондону Виктория и главную линию Брайтона (через Норвуд-Джанкшн) или Южную Лондонскую линию (через Южный Лондон). Бермондси) для доступа к Лондонскому мосту .
Следующие линии связаны с маршрутом, но считаются отдельными:
- Линия Чессингтона [1] от парка Мотспур до Южного Чессингтона
- Линия Эпсом-Даунс [1] от Саттона до Эпсом-Даунс
- Линия Сент-Хельер [1] от Саттона до Уимблдона
Линии электрифицированы на третьем рельсе постоянного тока напряжением 750 В. класса 455 Используются электропоезда , а также полубыстрые и останавливающиеся рейсы в Хоршам из лондонской Виктории, которые часто обслуживаются компанией Electrostars класса 377 . До начала 1980-х годов экспресс-услуги в Литтлхэмптон и Богнор-Реджис направлялись по этим линиям и заходили в Саттон, Доркинг, Хоршем и на станции южного побережья вдоль линии долины Арун и линии западного побережья .
Максимальная скорость составляет 50 миль в час (80 км/ч) с ограничениями в 20 миль в час (32 км/ч) на перекрестках Клэпхэм, Стритэм, Митчем, Рейнс-Парк, Вест-Кройдон, Саттон и Эпсом; 30 миль в час (48 км/ч) в Доркинге и на подходе к Лондону Виктория; и 75 миль в час (121 км / ч) между Бокс-Хиллом, Уэстхамблом и Доркингом, а также между Доркингом и Холмвудом. Сигнализация между Лондоном Виктория и Юэлл Ист (включая филиал Эпсом Даунс) контролируется Лондон Викторией (VC); между лондонским Ватерлоо и Бокс-Хиллом и Уэстхамблом у Уимблдона (З); между Бокс-Хиллом и Уэстхамблом и Уорнхэмом у Доркинга (CBK); а между Западным Кройдоном и Уоддоном и Уорнхэмом и Хоршамом - центром сигнализации «Три моста» (T).
Длина платформы недавно была увеличена. [ когда? ] на большинстве станций с платформами длиной двенадцать вагонов в Саттоне, Хоршаме и Доркинге и платформами на десять вагонов на большинстве других станций, включая Эштед, Юэлл-Ист и Эпсом.
История маршрута
[ редактировать ]
Используемые линии были результатом нескольких схем:
- 1847: железная дорога от Западного Кройдона до Саттона и Эпсома открыта железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR).
- 1856: разрешено строительство железной дороги Эпсом и Лезерхед.
- 1857: Железная дорога Уимблдона и Доркинга, разрешенная под эгидой Лондонской и Юго-Западной железной дороги (L&SWR), не доходила дальше Эпсома. Вот почему услугами обслуживают South West Trains.
- Осень 1857 года: конкурирующие планы по соединению гавани Шорхэм с Хоршемом и Доркингом. Железная дорога Лондона , Брайтона и Южного побережья (LBSCR) в конечном итоге добилась успеха 1 августа 1859 года.
- 1 февраля 1859 года: открылась железная дорога Эпсом и Лезерхед.
- 4 марта 1859 года: компания L&SWR открыла железную дорогу Уимблдон и Доркинг в Эпсом.
- 1 июля 1861 года: Шорхэм - Хоршем. открылся
- 17 июля 1862 года: разрешено строительство железной дороги Хоршам, Доркинг и Лезерхед (спонсируемая LBSCR). Открыт в двух разделах: [5]
- 11 марта 1867 года: Лезерхед — Доркинг.
- 1 мая 1867 года: из Доркинга в Хоршэм.
- 22 мая 1865 г. открылся филиал в Эпсом-Даунс . [6]
- 1 октября 1868 г. открылся основной маршрут из Лондона в Саттон через Хакбридж . [7]
- 2 февраля 1885 г. открываются филиал в Букхэме и новая линия Гилфорда (маршрут через Кобэм). Эпсом и Лезерхед впервые соединились с Гилфордом по железной дороге. [8]
- 12 июля 1925 г. начинается электрифицированное сообщение третьей железной дороги между лондонским Ватерлоо и Доркинг-Норт / Букхэмом и новой линией Гилфорда. [9]
- Июль 1927 г. Закрывается станция Leatherhead LSWR – с 10 числа все поезда используют станцию LBSCR благодаря новой ветке. [10]
- 3 марта 1929 г. начинается электрифицированное сообщение третьей железной дороги между Лондоном Виктория и Эпсомом через Митчем-Джект и Лондонский мост и Эпсомом через Талс-Хилл и Митчем-Джект. Станция Эпсом-Таун (LBSCR) закрыта, и услуги сконцентрированы на новой станции примерно на месте бывшей станции LSWR. [11]
- 1938 г. Доркинг/Три моста в Хоршам электрифицированы. Установлена новая сигнализация и построена новая станция в Хоршаме. Цветная световая сигнализация через Доркинг-Норт (и открыта новая сигнальная будка) с 15 мая. Общественное движение третьей железной дороги начнется 3 июля. [9]
- 1978 г. Экспресс-услуги Портсмут-Харбор / Богнор-Реджис были перенаправлены через аэропорт Гатвик, а класс линий понижен, включая удаление объездных петель в Чиме. В час пик продолжается движение с остановками в Саттоне и Доркинге.
- 1984 Доркинг и Саттон теряют свои скорые поезда с 12 вагонами в час пик, идущие в Лондон и на южное побережье.
- 1997 Thameslink 2000 с обещанием открыть сообщение из Кингс-Линн в Гилфорд через Лондонский мост и Вест-Кройдон, а также модернизировать кольцевую линию Уимблдона до Сент-Олбанса с поездами из 12 вагонов. Объявлено о строительстве
- 2013 г. Расширены платформы на промежуточных станциях по маршруту для приема 10-вагонных пригородных поездов. Платформы станций на ветке Эпсом-Даунс расширены для размещения поездов с 10 вагонами. Компания Southern Trains выводит на маршрут пять вагонов класса 377/6.
- Май 2018 г. На маршруте вступает в силу новое расписание, затрагивающее все перевозки. [12] На линии Эпсом-Даунс наблюдается увеличение количества рейсов в непиковое время до двух поездов в час с понедельника по субботу, а также введено воскресное расписание. Кроме того, было улучшено сообщение между Эпсомом и Западным Кройдоном: 2 поезда в час, с введением круглосуточного сообщения от Лондонского моста до Эпсома.
- Май 2019 г.: Box Hill & Westhumble теперь обслуживают 3 поезда в час в каждом направлении, поскольку Юго-Западная железная дорога теперь останавливается здесь в непиковое время (ранее только в пик).
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 4 ноября 1942 года два электропоезда столкнулись в Уоддоне из-за ошибки связиста. Два человека были убиты. [13]
- 6 ноября 1947 года электропоезд столкнулся с другим в парке Мотспур из-за ошибки туманного сигнальщика. Четыре человека погибли и двенадцать получили ранения. [13]
Туннели
[ редактировать ]Есть два туннеля, построенных между 1860 и 1867 годами.
Туннель Миклхэм находится на полпути между Лезерхедом и Бокс-Хиллом и Уэстхамблом . Его длина составляет 524 ярда (479 м), он проходит через нижнюю меловую часть парка Норбери, входя в склон холма сразу к северу от одного из трех виадуков через реку Мол . [14] Ограничения, наложенные землевладельцем Томасом Грисселом , означали, что вертикальные вентиляционные шахты не могли быть построены, а порталы туннелей получили щедрую архитектурную обработку.
Бетчвортский туннель 1 ⁄ мили (400 м) к югу от Доркинга . Его длина 385 ярдов (352 м) с максимальным уклоном 1 к 80 (1,25 процента). Он проходит через верхние зеленые пески хребта Дипден к востоку от города. Трудности в строительстве задержали открытие к югу от Доркинга. Он рухнул 27 июля 1887 года и оставался закрытым более шести месяцев. [15]
См. также
[ редактировать ]- Ветка Эпсом-Даунс
- Петлевая линия Саттона
- Чессингтонская ветка
- Юго-западная главная линия
- Основная линия Брайтона
- Линия Нью-Гилфорд
- Линия Норт-Даунс
- Линия долины Арун
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Схемы железнодорожных путей № 5 – Южный и TFL . Том. [страница 22] февраль 1998 г. (Проверено 9 января 2017 г.). Перепелиные карты.
- ^ «Приложение к разделу маршрута Кент-Сассекс-Уэссекс; LOR SO510 Seq009–011» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Приложение к разделу маршрута Кент-Сассекс-Уэссекс; LOR SO680 Seq005–006» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Схемы железнодорожных путей № 5 – Южный и TFL . Том. [страница 29] февраль 1998 г. (Проверено 9 января 2017 г.). Перепелиные карты. ISBN 978-1-9996-2712-6 .
- ^ Денди Маршалл, CF (1963). История Южной железной дороги . Ян Аллан. п. 223.
- ^ Денди Маршалл, CF (1963). История Южной железной дороги . Ян Аллан. п. 219.
- ^ Денди Маршалл, CF (1963). История Южной железной дороги . Ян Аллан. стр. 224, 513.
- ^ «Гилфорд через Кобэм» Мэллинсон, 2006, стр. 137, 141.
- ^ Перейти обратно: а б «Southern Electric 1909–1979» GT Moody Ян Аллан, 1979, стр. 26, 27, 60, 61, 62.
- ^ «Southern Electric 1909–1979» GT Муди Ян Аллан 1979 с. 42
- ^ «Southern Electric 1909–1979» GT Муди Ян Аллан 1979 с. 38
- ^ https://www.networkrail.co.uk/running-the-railway/timetabling/electronic-national-rail-timetable/ (расписание №№ 172 и 180, май 2018 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Хершам: Ян Аллан. стр. 136, 141. ISBN. 0-7110-2807-9 .
- ^ Бичкрофт Дж. (2009). «Миклхемский туннель» . Железнодорожные сооружения . Южная электронная группа . Проверено 16 августа 2011 г.
- ^ Каппер I (2010). «Бетчвортский туннель» . ТК1849 . География Великобритании и Ирландии . Проверено 14 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожный транспорт в Суррее
- Железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Транспорт в лондонском районе Кройдон
- Транспорт в Эпсоме и Юэлле
- Транспорт в Королевском районе Кингстон-апон-Темза
- Транспорт в лондонском районе Ламбет
- Транспорт в лондонском районе Мертон
- Транспорт в лондонском районе Саутварк
- Транспорт в лондонском районе Саттон