Айленд Лайн, остров Уайт
Островная линия | |||
---|---|---|---|
![]() Островная линия класса 484 в Шанклине в 2022 году | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Юго-Западная железная дорога | ||
Местный | Остров Уайт | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Тип | Общественная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Островная линия | ||
Депо(а) | Райд | ||
Подвижной состав | Британский железнодорожный класс 484 | ||
История | |||
Открыто | 5 апреля 1880 г. | ||
Закрыто | 3 января 1967 г. (временно) | ||
вновь открыт | 1 апреля 1967 г. | ||
Закрыто | 3 января 2021 г. (временно) | ||
вновь открыт | 1 ноября 2021 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 8 + 1 ⁄ 2 миль (13,7 км) | ||
Количество дорожек | Смесь однопутной и двухпутной | ||
Характер | Полное разделение уровней, за исключением пешеходных переходов | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Датчик загрузки | W6 [ 1 ] | ||
Доступность маршрута | ДЕНЬ 1 [ 1 ] | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс [ 2 ] ( 660 В постоянного тока [ 1 ] до января 2021 г.) | ||
Рабочая скорость | 45 миль в час (72 км / ч) | ||
|
Island Line — железнодорожная линия на острове Уайт , которая проходит вдоль восточного побережья острова и соединяет Райд-Пир-Хед с Шанклином . Поезда соединяются в Райд-Пир-Хед с пассажирскими паромами до Портсмутской гавани , а эти паромы, в свою очередь, соединяются с остальной частью национальной железнодорожной сети через Портсмутскую прямую линию . Линия также соединяется с паровой железной дорогой острова Уайт , исторической железной дорогой , на перекрестке Смоллбрук . На большей части своей длины линия проходит вдоль автомагистрали A3055 , пересекая ее через туннель Райд и мосты в Роуборо, Мортон-Коммон, Лейк-Хилл и Литтлстерс.
Маршрут
[ редактировать ]Айленд Лайн, остров Уайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Линия начинается на станции Ryde Pier Head . [ а ] который расположен на морском конце пирса Райд и соединяется с паромным сообщением Солента с портсмутской гаванью и обратно, которым управляет компания Wightlink . Станция имеет островную платформу с двумя платформами и двумя путями. [ 3 ] хотя только западный путь (и, следовательно, только одна сторона платформы) остается в пользовании пассажиров. Отсюда линия проходит вдоль восточной стороны пирса к берегу, прежде чем добраться до станции Ryde Esplanade. [ б ] на другом конце пирса. Станция «Эспланада», расположенная к северу от центра города Райд , является самой загруженной из трех станций города; [ 4 ] он является частью главной транспортной развязки города вместе с близлежащим автовокзалом Райд (от которого ходят автобусы до остальной части острова). [ 5 ] через Солент и Райд-Ховерпорт (с сообщением судов на воздушной подушке и обратно в Саутси ). [ 6 ] На станции одна боковая платформа работает ; вторая платформа, превращенная в сад в 2015 году, находится рядом с заброшенной дорогой.
Хотя линия вдоль пирса выглядит типичной двухпутной линией, восточный путь больше не связан с остальной частью линии, поскольку он был отрезан во время работ по модернизации в 2021 году. [ нужна ссылка ] До этого пересечения между двумя путями не было вплоть до южнее станции Эспланада, то есть де-факто это были две отдельные однопутные линии. [ 3 ] планировка аналогична планировке Bare Lane , [ 7 ] Гленротес с Торнтоном [ 8 ] и Вустер-Форгейт-стрит [ 9 ] станции.
К югу от станции «Эспланада» оба пути работают. Линия продолжается как двухпутная через Райд через туннель Райд, минуя центр города на северо-востоке, прежде чем достичь станции Райд-Сент-Джонс-Роуд. [ с ] к востоку от центра города. Всего на станции три платформы. [ 3 ] соединен пешеходным мостом , два из которых регулярно используются пассажирскими перевозками. Третья платформа, пока открыта, представляет собой платформу с заливом, обращенную на юг . [ 3 ] это означает, что только несколько завершающих служб могут на этом остановиться. Рядом со станцией Сент-Джонс-Роуд находится депо Райд — единственное депо по техническому обслуживанию тяги на линии.
Затем линия покидает Райд и продолжается на юг, превращаясь в однопутную сразу к северу от следующей станции, Смоллбрук-Джанкшен . [ д ] Эта станция уникальна в сети национальных железных дорог тем, что на нее нет общественного доступа к станции или выхода из нее — она существует исключительно как развязка между островной линией и паровой железной дорогой острова Уайт . [ 10 ] [ 11 ] Станция была построена в 1991 году – в том же году, когда паровую железную дорогу сюда проложили здесь больше нет . Несмотря на название станции, настоящего узла , поскольку две железнодорожные линии физически не связаны друг с другом. [ 3 ]
Следующая станция на линии — Брейдинг . [ и ] который имеет две платформы, соединенные пешеходным мостом и пешеходным переходом в южном конце станции, а также разъезд , который позволяет поездам, идущим в противоположных направлениях, пропускать друг друга. Первоначальный контур обгона был закрыт и снят в 1988 году, но был восстановлен и снова введен в эксплуатацию в 2021 году в рамках программы улучшения линии; вторая платформа и пешеходный мост между двумя платформами были законсервированы на время закрытия. Затем линия продолжается в юго-западном направлении к станции Сандаун . [ ж ] который сохранил свою проходную петлю; [ 3 ] Две платформы станции соединены метро .
За Сэндауном оставшаяся часть маршрута линия однопутная. [ 3 ] Предпоследняя станция на линии — Озеро . [ г ] открылась в 1987 году, и чуть более чем через милю линия заканчивается на станции Шанклин . [ ч ] У Шанклина также была вторая платформа, которая сейчас используется как клумба. До 1966 года линия продолжалась дальше на юг до Роксолла и Вентнора (см. Историю ниже).
Полная линия от Райд-Пир-Хед до Шанклина имеет длину 8 миль 31 цепочку (13,5 км). [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2023 года поезда на линии курсируют каждые 30 минут в каждом направлении между Райдом и Шанклином с заходом на все промежуточные станции, кроме (обычно) Смоллбрук-Джанкшен. [ 12 ] Такая частота стала возможной благодаря дополнительному проходному контуру, установленному в Брейдинге во время работ по модернизации в 2020–2021 годах; [ 13 ] до обновления услуги работали с попеременной частотой 20/40 минут.
Станция Смоллбрук-Джанкшен открыта только в те дни, когда паровая железная дорога острова Уайт работает ; В открытом состоянии станция обслуживает до девяти поездов в день в каждом направлении с 10:30 до 17:00. [ 14 ]
Количество пассажиров
[ редактировать ]
После приватизации количество пассажиров неуклонно росло с примерно 1,21 миллиона в 1997–1998 годах до примерно 1,61 миллиона в 2006–2007 годах. [ 4 ]
После слияния франшиз Island Line и South West Trains в 2007 году количество пассажиров Island Line немного снизилось с примерно 1,61 миллиона в 2006–2007 годах до примерно 1,53 миллиона в 2009–2010 годах. В 2011–2012 годах они снова достигли рекордного уровня в 1,67 миллиона человек, но с тех пор упали примерно до 1,31 миллиона в 2014–2015 годах. Это была самая низкая годовая оценка с 1998–1999 годов, и она предполагает, что количество пассажиров сократилось на 22% за четыре года. [ 4 ]
Использование станции |
---|
История
[ редактировать ]Предварительная группировка (1864–1923)
[ редактировать ]Линия от Райд-Сент-Джонс-роуд до Шанклина была открыта 23 августа 1864 года и была построена железной дорогой острова Уайт . В 1866 году линия была продлена до Вентнора . Первоначально линия была построена как однопутная , с разъездами на станциях Брэдинг, Сэндаун и Шанклин.
В 1880 году Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) и железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) открыли совместную линию к северу от Райд-Сент-Джонс-роуд. Под руководством главного инженера LBSCR Банистера Фредерика [ 15 ] Строительство пристройки включало в себя новый туннель и третий пирс Райд, чтобы линия могла добраться до Райд-Пир-Хед , что обеспечивало соединение с паромными службами компаний. Когда открылась совместная линия LBSC/LSWR, она представляла собой двухпутный участок от станции Райд-Сент-Джонс-Роуд до Райд-Пир-Хед. На пирсе Райд был расположен ножничный переход , позволяющий поездам иметь доступ ко всем платформам. Комплекты переходов были установлены на Сент-Джонс-роуд, чтобы поезда могли переходить с левостороннего движения совместной линии на однопутные участки на Центральной железной дороги острова Уайт линии Ньюпорт железной дороги острова Уайт и линии Шанклин ( ныне известная как Островная линия). [ 16 ]
Южная железная дорога (1923–1948)
[ редактировать ]После Закона о железных дорогах 1921 года островная линия и другие железные дороги на острове Уайт стали частью Южной железной дороги . В 1926 году на перекрестке Смоллбрук были установлены кроссоверы и сигнальная будка, чтобы расширить двухпутную работу от Сент-Джонс-роуд. Однако сигнальная будка использовалась только летом, когда интенсивность движения была высокой. Зимой две линии от Смоллбрука до Сент-Джонс-роуд вернулись к независимому однопутному режиму работы. [ 16 ]
В 1927 году [ 16 ] разъезды в Брейдинге и Сэндауне были соединены, образуя вторую секцию двухпутной дороги.
Британская железная дорога (1948–1996)
[ редактировать ]

В 1948 году Южная железная дорога была национализирована , как часть British Railways, позже British Rail . Линия от Шанклина до Вентнора закрылась в апреле 1966 года. Паровозы были отозваны с пирса Райд 17 сентября, а вся линия - 31 декабря 1966 года. [ нужны разъяснения ] Пока линия была закрыта, путевое полотно в туннеле Райд было поднято, чтобы уменьшить наводнение и уменьшить уклоны. [ 17 ] была завершена реконструкция станции Райд-Пир-Хед, а также была существенно модифицирована станция Райд-Эспланада. Линия вновь открылась в марте 1967 года после ее электрификации с использованием постоянного тока на 660 В. третьего рельса системы [ 1 ] [ 18 ] [ 19 ] Подвижной состав, представленный на линии, представлял собой бывший лондонского метрополитена «Стандартный состав» , который был построен между 1923 и 1934 годами и имел обозначение классов 485 и 486 British Rail . [ 20 ] В 1980-х годах компания British Rail была разделена на сектора, и линия стала частью сектора Юго-Восточной сети . Услуги на линии назывались Ryde Rail.
British Rail открыла на линии две новые станции — Lake в 1987 году и Smallbrook Junction в 1991 году, которая связана с паровой железной дорогой острова Уайт .
Двойной путь между Сэндауном и Брейдингом, а также разъезд Брейдинга были удалены в 1988 году. В 1989 году пассажирское сообщение было названо Island Line впервые , поскольку название и логотип были включены в «новый» класс 483. окраска поездов. Однако официально этот ребрендинг произошел только в 1994 году. Класс 483 был представлен в 1989 году и, как и их предшественники, представлял собой бывшие запасы лондонского метрополитена, выпущенные в 1938 году . [ 21 ]
Франшиза Island Line (1996–2007)
[ редактировать ]После приватизации British Rail права на предоставление услуг на линии были выставлены на торги в качестве франшизы . Соглашение о франчайзинге, уникальное для национальной железнодорожной сети, также требовало от победителя тендера содержания железнодорожной линии в дополнение к станциям и поездам. [ 22 ] Группа Stagecoach была объявлена победителем франшизы, и с октября 1996 года она осуществляла пассажирские перевозки под названием Island Line Trains .
В 2002 году автоматическую защиту поездов на линии установили . Это включало переоборудование кранов на поездах и соответствующего оборудования на остановках поездов на сигналах. Эта система почти идентична той, которая изначально устанавливалась на поездах лондонского метрополитена , хотя она используется только на сигналах, защищающих однопутные участки маршрута. [ 23 ]
В марте 2006 года Министерство транспорта определило эту линию как общественную железную дорогу в рамках реформ, направленных на увеличение использования сельских и ветвей в железнодорожной сети Великобритании. [ 24 ]
Франшиза South West Trains (2007–2017)
[ редактировать ]С февраля 2007 года франшиза Island Line была объединена с франшизой South West Trains на материке. Stagecoach был объявлен победителем расширенной франшизы и управлял Island Line как дочерней компанией South West Trains. [ 25 ] Тем не менее, название Island Line было сохранено в стиле Island Line Trains и рекламировалось как отдельное подразделение на веб-сайте South West Trains.
Поезда Island Line также перекрасили станции в исторический кремово-зеленый цвет в рамках общего пакета модернизации станций. [ 26 ]
Франшиза Юго-Западной железной дороги (с 2017 г.)
[ редактировать ]В августе 2017 года франшиза была передана компании South Western Railway , которая сохранила бренд Island Line. [ 27 ]
Работы по модернизации 2020–2021 гг.
[ редактировать ]

16 сентября 2019 года было подтверждено, что 26 миллионов фунтов стерлингов будут инвестированы в железные дороги острова Уайт. Это включало в себя введение пяти единиц класса 484 , построенных Vivarail с использованием кузовов D78 Stock для замены устаревшего парка автомобилей класса 483. [ 29 ] которая стала ненадежной до такой степени, что частоту услуг на линии пришлось сократить вдвое примерно на месяц. [ 30 ] [ 31 ] Поскольку новые поезда класса 484 будут располагаться выше над уровнем рельсов, чем поезда класса 483, которые они заменят, ожидалось, что путь через большинство станций будет опущен, чтобы предотвратить большую вертикальную разницу между высотой пола поезда и высотой платформы . На станциях, где это было невозможно, высоту платформы пришлось увеличить. [ 32 ] Напряжение на третьем рельсе должно было быть поднято до 750 В постоянного тока. [ 2 ] [ 33 ]
Также было запланировано восстановление давно удаленного разъезда в Брейдинге, чтобы поезда могли курсировать даже с получасовыми интервалами, при этом заинтересованные стороны на острове, включая Совет острова Уайт и Партнерство местных предприятий Солент, внесли 1 миллион фунтов стерлингов. [ 29 ] [ 34 ] План, предложенный в 2007–2008 годах, предусматривал замену разъезда в Брейдинге на разъезд в Сэндауне, который должен был быть заброшен вместе с оставшимся двойным путем в Райде. [ 35 ] Однако руководитель программы Юго-Западной железной дороги публично заявил, что возможность запуска 20-минутной услуги сохранится после обновления. [ 36 ] это означает, что существующие пункты пропуска останутся работоспособными. Всего 7000 тонн грунта . в ходе работ планировалось вывезти [ 36 ]
Первоначальный план, объявленный в сентябре 2019 года, заключался в том, что большая часть работ на пути будет проведена зимой 2020–2021 годов, при этом на этот период запланировано движение «челночных» поездов. [ 37 ] Ожидалось, что железнодорожное сообщение будет заменено автобусами между Шанклином и Райд-Сент-Джонс-Роуд на 8 недель осенью 2020 года, пока работы будут завершены, с ожидаемой четырехнедельной приостановкой между Сент-Джонс-Роуд и Райд-Пир-Хед . [ 36 ] Однако поставка модернизации была отложена из-за пандемии коронавируса . В августе 2020 года было объявлено, что вместо двух разных периодов закрытия линия будет полностью закрыта с 4 января по 31 марта 2021 года для проведения физической модернизации, включая работу платформы и петлю Брейдинга. [ 38 ] [ 39 ] Автобусы должны были заменить поезда между Райд-Эспланадой и Шанклином во время работы на микроавтобусы, соединяющие Райд-Эспланаду с Райд-Пир-Хед, хотя последний не работал, пока паром-катамаран был приостановлен. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Подвижной состав также задерживался из-за задержек на заводе-изготовителе. [ 41 ] а первый поезд класса 484 был доставлен в ноябре 2020 года. [ 42 ] В феврале 2021 года было объявлено, что прогресс в работах по модернизации и выпуску новых поездов был еще больше отложен из-за пандемии, в результате чего линия должна была закрыться на шесть недель дольше, чем было первоначально объявлено, а это означает, что поезда не будут ходить снова до мая. . [ 43 ] [ 44 ] Впоследствии из-за проблем с программным обеспечением в новых поездах их ввод в эксплуатацию был отложен до конца года. [ 45 ] В августе 2021 года в результате наводнения были повреждены 16 объектов на острове Айленд-Лайн, для проведения ремонта потребовалось 200 тонн балласта с материка. Однако хороший прогресс был достигнут в тестировании поездов, а работы по инфраструктуре в основном завершены, осталось разобраться только с недочетами. Линия вновь открылась 1 ноября 2021 года. [ 46 ]
2022–2023 гг. Работы по модернизации
[ редактировать ]В период с октября 2022 года по июнь 2023 года Ryde Pier Head был закрыт для проведения ремонта и модернизации пирса стоимостью 17 миллионов фунтов стерлингов, поскольку срок его эксплуатации приближался к концу. [ 47 ] [ 48 ]
Райд-Эспланада должна быть перестроена и включать в себя кафе, сообщение с Райд-Пир-Хед, новый зал ожидания, билетную кассу, операционную и улучшенные помещения для персонала. [ 49 ] Чтобы начать работы, станция была ненадолго закрыта в марте 2023 года, и в настоящее время работы продолжаются. [ 12 ] [ 50 ]
Будущее
[ редактировать ]Был сделан ряд предложений относительно будущего железной дороги, которая сталкивается с давними проблемами, такими как стоимость содержания пирса Райд. [ 51 ] Предложения по маршруту варьировались от полного закрытия – что-то также изучалось в 1960-х годах. [ 52 ] – капитальная реконструкция под легкорельсовый транспорт .
Прошлые предложения
[ редактировать ]В середине 1990-х годов было предложено вновь открыть линию к югу от Шанклина, до первоначальной конечной остановки в Вентноре . [ нужна ссылка ] Несмотря на высокие затраты, депутат парламента острова в 2018 году призвал провести технико-экономическое обоснование этого проекта и перспективы движения поездов между Райдом и Ньюпортом с использованием сочетания существующей исторической железной дороги и реконструированного участка линии между Вутоном и Ньюпортом. [ 53 ]
Другие предложения, выдвинутые относительно будущего железнодорожной линии, включали преобразование линии в управляемый автобусный маршрут , что рассматривалось в 2005 году. [ 54 ] и конец 2010-х годов в рамках консультаций о будущем линии. [ 55 ] Первый план туннеля Солент , который соединит железные дороги острова с материковой сетью, был утвержден в начале 20 века. [ 56 ] и хотя работы по строительству железнодорожного туннеля так и не начались, в новейшей истории это предложение неоднократно всплывало. [ 57 ]
Также были предложения перестроить линию в несколько точек как маршрут легкорельсового транспорта , что потенциально позволило бы продлить ее до Шанклина и других городских центров. [ 58 ] самый последний из них был проведен после проверки маршрута экспертом по транспорту Кристофером Гарнеттом в 2016 году по заказу Совета острова Уайт. Было предложено преобразовать маршрут, заменив третий рельс воздушными линиями, а оставшуюся двухпутную линию выделить и предусмотреть только объезды. Сообщалось, что десять трамваев Т-69 , построенных в 1999 году и ранее эксплуатировавшихся в метро Midland , могут быть повторно использованы для этой схемы. [ 59 ] В Плане местного транспорта Совета острова Уайт ранее упоминалось, что любые улучшения железной дороги должны обеспечить совместимость с отложенной в настоящее время схемой скоростного транспорта Южного Хэмпшира . [ нужна ссылка ] Ни одна из этих идей легкорельсового транспорта не получила развития.
Журнал Railway Magazine сообщил, что 11 февраля 2015 года состоялась встреча, на которой обсуждались вопросы смягчения правил и стандартов безопасности государственных железных дорог, а также передачи линии компании социального предпринимательства . По данным RM , на встрече присутствовали Клэр Перри (министр железных дорог), Эндрю Тернер (член парламента от острова Уайт), Ник Финни (советник Тернера по транспорту) и члены местных советов. Новость о встрече вызвала местные споры. [ 60 ]
Фонд идей 2020
[ редактировать ]23 мая 2020 года Министерство транспорта объявило, что было дано разрешение на расследование возможного восстановления некоторых или всех путей между Шанклином и Вентнором, а также Райдом и Ньюпортом. [ 61 ] Это была одна из десяти схем по всей Великобритании, одобренных для дальнейшего изучения в рамках «Фонда идей». Технико-экономическое обоснование открытия двух железнодорожных маршрутов началось в январе 2021 года. [ 62 ] [ 63 ]
представил В июле 2021 года Совет острова Уайт Министерству транспорта типовой проект с просьбой о финансировании проекта стоимостью 67 миллионов фунтов стерлингов по изучению возможности восстановления сообщения между существующей линией Райд-Шенклин и главным городом острова. Ньюпорт , проходящий через Блэкуотер . Гусеничное полотно этой линии «остается практически нетронутым», что делает ее наиболее жизнеспособной. [ 64 ] Линия, закрытая в 1956 году, когда-то была частью 55-мильной сети, протянувшейся через остров. Станция Ньюпорт была снесена в 1971 году. Если она будет одобрена правительством в рамках программы «Восстановление вашей железной дороги» , на следующем этапе власти подготовят более подробный бизнес-план. [ 65 ] В июне 2022 года Министерство транспорта опубликовало обновленную программу восстановления вашей железной дороги (RYR). Ветка Island Line указана в разделе «Схемы, не доходящие до поставки в рамках RYR». Предложение по островной линии получит подробную обратную связь, включая рекомендуемые последующие шаги и альтернативные маршруты для рассмотрения в случае необходимости. [ 66 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]
Из-за изолированного и сельского характера железных дорог острова Уайт подвижной состав, как правило, состоит из перемещенных старых транспортных средств, перестраиваемых или модифицируемых по мере необходимости. После работ, проведенных во время закрытия линии зимой 1966–1967 годов, потолок туннеля Райд стал на 10 дюймов (250 мм) слишком низким, чтобы его могли преодолеть стандартные типы транспортных средств National Rail. [ 17 ]
С момента открытия линии в 1967 году использовался бывший запас метрополитена Лондона. Первоначальные поезда были сформированы из так называемого стандартного состава , состоящего из четырех- и трехвагонных комплектов (с одним запасным транспортным средством, обычно хранящимся в депо Райд), обозначенных в Великобритании как «4-VEC» и «3-TIS». Система классификации электропоездов Южного региона. (Классификационные буквы представляли собой игру слов на римском названии острова Вектис Британских железных дорог TOPS .) В соответствии с системой классификации подвижного состава эти единицы в конечном итоге стали классами 485 и 486 . Вагоны, переданные на остров, были построены в разное время между 1923 и 1934 годами, и, таким образом, сохранили несколько нежелательную традицию обеспечения железных дорог острова одним из старейших подвижных составов, работающих где-либо в британской железнодорожной системе. К 1992 году [ 67 ] эти единицы были заменены недавно отремонтированными лондонскими метрополитенами 1938 года , получившими от British Rail обозначение класса 483 . В сентябре 2019 года было объявлено, что в течение 2020 года весь парк будет заменен поездами класса 484. Запас хранится в депо Райд-Сент-Джонс-Роуд . Класс 484 поступил в эксплуатацию в ноябре 2021 года после десятимесячного закрытия линии, а старые самолеты класса 483 были выведены из эксплуатации в январе того же года.
Годовые абонементы
[ редактировать ]Годовые абонементы, выдаваемые на станции Island Line и обратно, выпускаются как золотые карты . Билет от Райд-Эспланады до Райд-Сент-Джонс-роуд в течение многих лет был самым дешевым годовым билетом в этом районе; даже несмотря на то, что многие владельцы таких билетов никогда не используют их для запланированной поездки, скидка, полученная в течение года (одна треть скидки на проезд в непиковые часы в зоне Золотой карты), может полностью окупить стоимость билета. [ 68 ]
Когда в январе 2015 года зона действия Золотой карты была расширена и теперь включает Уэст-Мидлендс, [ 69 ] Билет Райда был дешевле аналогичного билета на короткие расстояния между Личфилд-Сити и Личфилд-Трент-Вэлли . [ 70 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Пробег на линии измеряется от этой станции, начиная с 0 миль 0 цепей (0 км). [ 3 ]
- ^ Пробег: 0 миль 32 цепи (0,64 км). [ 3 ]
- ^ Пробег: 1 миля 19 цепей (2,0 км). [ 3 ]
- ^ Пробег: 2 мили 17 цепей (3,6 км). [ 3 ]
- ^ Пробег: 4 мили 55 цепей (7,5 км). [ 3 ]
- ^ Пробег: 6 миль 42 цепи (10,5 км). [ 3 ]
- ^ Пробег: 7 миль 24 цепи (11,7 км). [ 3 ]
- ^ Пробег: 8 миль 29 цепей (13,5 км). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Характеристики маршрута, Уэссекс, 2016 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Берроуз (16 сентября 2019 г.). «Модернизация автопарка и путей за счет инвестиций на острове Уайт стоимостью 26 миллионов фунтов стерлингов» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п TRACKatlas материковой Великобритании (3-е изд.). Платформа 5. 2017. с. 10. ISBN 978-1909431-26-3 .
- ^ Jump up to: а б с Оценка использования станции — Портал данных ORR
- ^ Расписания и карты — Южный Вектис
- ^ «Пешеходные пассажирские паромы на остров Уайт» . Ховертревел . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ TRACKatlas материковой Великобритании (3-е изд.). Платформа 5. 2017. с. 62. ИСБН 978-1909431-26-3 .
- ^ TRACKatlas материковой Великобритании (3-е изд.). Платформа 5. 2017. с. 92. ИСБН 978-1909431-26-3 .
- ^ TRACKatlas материковой Великобритании (3-е изд.). Платформа 5. 2017. с. 38. ISBN 978-1909431-26-3 .
- ^ Смоллбрук-Джанкшен - Юго-Западная железная дорога
- ^ Станционные сооружения Смоллбрук-Джанкшен — справочная служба национальных железных дорог
- ^ Jump up to: а б Тугуд, Даррен (20 февраля 2023 г.). «С АПРЕЛЯ НА ОСТРОВНОЙ ЛИНИИ БУДУТ ДВИГАТЬСЯ ДВА ПОЕЗДА В ЧАС» . Остров Эхо . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Тугуд, Даррен (16 сентября 2019 г.). «НОВЫЕ ПОЕЗДА И РАЗЪЕЗДНЫЕ ОБЕЗДКИ ПОДТВЕРЖДЕНЫ КАК БУДУЩЕЕ ОСТРОВНОЙ ЛИНИИ» . Остров Эхо . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Расписание поездов | Юго-Западная железная дорога» . Southwesternrailway.com .
- ^ «Федерик Дейл Бэнистер» . Руководство Грейс . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Харди 2003 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б «Запас трубок 1938 года на острове Уайт» . http://squarewheels.org.uk . Проверено 26 августа 2007 г.
- ^ «Обзор Южного электрического флота летом 2004 г.» . Южная электрическая группа. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года.
- ^ «История и инфраструктура Southern Electric (Часть 4)» . Южная электрическая группа. Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Харди 2003 , стр. 19–20, 23.
- ^ Харди 2003 , с. 75.
- ^ «Отчет Целевой группы по транспортной инфраструктуре» (PDF) . Совет острова Уайт . Июль 2017. с. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2020 года.
- ^ Харди 2003 , с. 79.
- ^ «Новый общественный железнодорожный маршрут острова» . Новости Би-би-си . 24 марта 2006 г.
- ^ «Дилижанс выигрывает железнодорожную франшизу» . Новости Би-би-си . 22 сентября 2006 г. Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ «Украшение станций Island Line» . Юго-западные поезда . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 3 сентября 2007 г.
- ↑ Совместное предприятие First/MTR выигрывает юго-западную франшизу Railway Gazette International, 27 марта 2017 г.
- ^ «Флот в 2020 году» . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Старейший железнодорожный парк Великобритании обновлен за счет 26-миллионных инвестиций в железную дорогу острова Уайтс» . www.southwesternrailway.com . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Салли Перри (13 сентября 2019 г.). «Island Line сократит вдвое количество поездов до дальнейшего уведомления» . На Уайте . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Запросы национальных железных дорог — подробности изменения услуги» . 17 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ «Остров Уайт — модернизация островной железной дороги» . Статистика ставок. 24 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Поезда возвращаются на остров Уайт после модернизации стоимостью 26 миллионов фунтов стерлингов» . Международный железнодорожный журнал . 2 ноября 2021 г. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Объявлено о строительстве железнодорожной линии на острове на сумму 26 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 16 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ «Вернёмся в Райд спустя 50 лет? Rail.co.uk оценивает план и выносит свой вердикт» . 18 января 2015 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Стюарт Джордж (22 января 2020 г.). «Узнайте последние новости об автобусах, поездах и автомобильном транспорте на встрече группы пользователей автобусов и железных дорог острова Уайт» . На Уайте. Архивировано из оригинала 22 января 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Саймон Перри (17 сентября 2019 г.). «График запуска новых поездов Island Line, улучшения и чего мы можем ожидать» . На Уайте . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Перри, Салли (20 августа 2020 г.). «Объявлены даты работ на железной дороге Island Line в рамках подготовки к запуску новых поездов - Плюс фотографии новых поездов» . На Уайте . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Марриот, Алан (20 августа 2020 г.). «Острову Уайт грозит три месяца отсутствия поездов на островной линии» . Пресса округа Остров Уайт .
- ^ «Инжиниринговый завод Айленд Лайн» . Юго-Западная железная дорога . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Салли, Перри (1 июня 2020 г.). «Поезда New Island Line будут задержаны» . На Уайте . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «На остров Уайт прибыл первый «новый» поезд Island Line» . Новости Би-би-си. 20 ноября 2020 г. Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Люси Морган (12 февраля 2021 г.). «Covid приводит к шестинедельной задержке работ Island Line» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Объявлено о задержке возобновления работы Island Line – цитирует Ковид» . На Уайте. 12 февраля 2021 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Проблемы с поездами задерживают открытие островной линии» . КСВ . 27 апреля 2021 г.
- ^ «Железнодорожная линия острова Уайт вновь открывается через 10 месяцев после капитального ремонта стоимостью 26 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 1 ноября 2021 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Райд Пирс» . Юго-Западная железная дорога . Архивировано из оригинала 8 октября 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Тугуд, Даррен (25 мая 2022 г.). «ISLAND LINE НЕ БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ РАЙД-ПИРС В ТЕЧЕНИЕ 3 МЕСЯЦЕВ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТНОЙ СХЕМЫ НА 17 МИЛЛИОНОВ ФУНТОВ» . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Тугуд, Даррен (19 июля 2022 г.). «БУДУЩЕЕ СТАНЦИИ ЭСПЛАНАДА РАЙДА РАЙДА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ КАК ЧАСТЬ РЕКОНСТРУКЦИИ НАБЕРЕЖНОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ» . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Ранн, Джеймс (18 марта 2023 г.). «ПОЕЗДА БУДУТ ПУТЬ МЕЖДУ ЭСПЛАНАДОЙ И РАЙД-СЕНТ-ДЖОНС С ЗАВТРА» . Остров Эхо .
- ^ «Хорошие новости для пассажиров Island Line — правительство обещает сохранить железнодорожную линию Райд-Пирс» . Пресса округа Остров Уайт . 4 января 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Харди 2003 , стр. 19–20.
- ^ «Депутат острова Уайт обращается с просьбой предоставить технико-экономическое обоснование для продления линии острова» . На Уайте. 31 января 2018 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Автобусы на железнодорожных линиях – простой ответ» . Пресса округа Остров Уайт . 22 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 18 января 2016 г. Проверено 22 июля 2008 г.
- ^ «Группа пользователей автобусов и железных дорог острова Уайт - ответ на консультацию по островной линии» . Группа пользователей автобусов и железных дорог острова Уайт . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Паровая железная дорога острова Уайт» . Маяк острова Уайт . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ «Идея трамвайного сообщения получила одобрение опроса» . Пресса округа Остров Уайт . 11 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 г. Проверено 22 июля 2008 г.
- ^ Харди 2003
- ^ «Трамваи и паровозы будущего — это Райд?» . Islandecho.co.uk . Остров Эхо . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Марш, Фил (ноябрь 2015 г.). «Споры бушуют по поводу предложений по островной линии». Железнодорожный журнал . 161 (1376): 8.
- ^ «Восстановление вашего железнодорожного фонда» . GOV.UK. Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование продления Island Line до Вентнора и Ньюпорта находится в стадии реализации» . На Уайте. 21 января 2021 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Лори Литтл (21 января 2021 г.). «Правительственные деньги на расширение железных дорог острова Уайт» . Пресса округа Остров Уайт .
- ^ Клифтон, Пол (7 июля 2021 г.). «Представлены планы расширения железной дороги острова Уайт на сумму 67 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ Клифтон, Пол (28 июля 2021 г.). «Продление линии острова Уайт на 67 миллионов фунтов стерлингов передано в DfT» . РЕЛЬС . № 936. Бауэр Медиа Групп . п. 21.
- ^ «Обновление программы восстановления вашего железнодорожного фонда, июнь 2022 г.» (PDF) . Департамент транспорта . Июнь 2022. с. 15 . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ Харди 2003 , с. 46.
- ^ «Есть ли еще варианты более дешевого проезда на поезде?» . Хранитель . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ «Продление льгот по Золотой карте» . Современные железные дороги . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «Сократить стоимость железнодорожных перевозок» . Железнодорожное будущее . Проверено 19 июля 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- Харди, Брайан (2003). Поезда метро на острове Уайт . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. ISBN 1-85414-276-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]