Jump to content

Плавучий мост Каус

Координаты : 50 ° 45'27,7 дюйма с.ш. 1 ° 17'29,3 дюйма з.д.  /  50,757694 ° с.ш. 1,291472 ° з.д.  / 50,757694; -1,291472

Плавучий мост Каус
Плавучий мост Каус (или цепной паром). Плавучий мост №6 (на фото) впервые был введен в эксплуатацию в мае 2017 года.
Водный путь Река Медина
Тип транзита Цепной паром
несет До 20 автомобилей
Оператор Совет острова Уайт
Начало работы 1859
Предшественник Компания по плавучим мостам
Саутгемптон, остров Уайт и юг Англии Royal Mail Steam Packet Co. Limited ( Red Funnel )
Длина системы 125 м
Время в пути 2-3 минуты
Частота Непрерывно, пока открыто
Кол-во судов 1 ( № 6 )

Плавучий мост Каус это автомобильный цепной паром , который пересекает реку Медина на острове Уайт , у южного побережья Англии . Паром пересекает приливную реку из Ист-Кауса в Каус . Первый плавучий мост между двумя городами был установлен в 1859 году, и этот переход является одним из немногих сохранившихся, который не был заменен физическим мостом. Служба принадлежит и управляется Советом острова Уайт , который управляет ею с 1901 года. До перехода в собственность местных властей услугой управляли компании The Floating Bridge Company и The Steam Packet Company (Red Funnel). Используемый в настоящее время паром носит номер № 6 и является шестым, принадлежащим Совету острова Уайт, и девятым в целом. Он был построен в 2017 году и вмещает до 20 автомобилей. Плавучий мост Коуса остается единственным способом пересечь реку Медину между городами, не совершая десятимильного путешествия через Ньюпорт . Нынешнее судно было установлено 14 мая 2017 года, но из-за ряда технических проблем обслуживание было приостановлено Агентство морской и береговой охраны , а также услуга замены только пассажиров, предоставляемая небольшим катером. После нескольких месяцев приостановки обслуживания и прерывистой работы в начале 2018 года наконец возобновилось полноценное обслуживание.

До того, как появился плавучий мост, между Каусом и Ист-Каусом курсировал паром с гребными лодками , перевозивший только пешеходов. С 1720 по 1859 год эта служба принадлежала и управлялась семьей Робертонов. С 1842 года повозки и животных можно было перевозить с помощью понтона, который передвигался лебедкой с помощью лошадиных сил. В 1859 году была основана компания Floating Bridge Company, которая купила права на переправу. С 24 ноября 1859 года был использован первый пароход , построенный на реке Итчен в Саутгемптоне . В 1868 году паром был куплен компанией Steam Packet Company (которая сейчас торгуется как Red Funnel ), а в 1882 году для этой службы был куплен новый паром. Он использовался регулярно до 1896 года, а затем использовался только в качестве запасного, когда был построен новый паром. куплен. [ 1 ]

Прошлые суда

[ редактировать ]

Всего с момента начала эксплуатации в 1859 году на маршруте использовалось девять различных судов.

Паромы Каус - маршрут плавучего моста Ист-Каус
Число Имя Строитель Оператор В эксплуатации Фото Примечания
№ 1 Никто г-н Ходжкинсон Компания по плавучим мостам 1859-1882 Построен на реке Итчен. Начал работу в 1859 году как первый плавучий мост, действовавший после того, как компания Floating Bridge Company купила права на этот маршрут.
№ 2 Никто Нэпьер и сын Саутгемптона Компания Steam Packet 1882-1909 Использовался в качестве запасного с 1896 года, когда был построен новый мост, пока не был окончательно списан в 1909 году.
№ 3 Никто У. Уайт и сыновья - Вектис Ярд, Каус Компания Steam Packet 1896-1925 Продан местному производителю яхт Уффа Фокс в 1925 году после того, как использовался в качестве запасного и пришел в негодность во время Первой мировой войны. С тех пор он использовался как мастерская и жилое помещение.
№ 4 Мост №1 У. Уайт и сыновья - Вектис Ярд, Каус Городские советы Западного и Восточного Коуса 1909-1936 Первый мост действовал под контролем местных властей. Название «Мост № 1» игнорирует предыдущие мосты, которыми управляли другие операторы.
№ 5 Мост №2 Дж. Сэмюэл Уайт и компания, Ист-Каус Городские советы Западного и Восточного Коуса 1925-1952 Использовался на паромном маршруте Сэндбэнкс во время Второй мировой войны. Позже он был продан компании Sandbanks для использования в качестве запасного, когда мост № 4 в 1952 году прибыл .
№ 6 Мост №3 Дж. Сэмюэл Уайт и компания, Ист-Каус Городские советы Западного и Восточного Коуса 1936 Первый плавучий мост с дизель-электрическим приводом.
№ 7 Мост №4 Дж. Болсон из Пула Городские советы Западного и Восточного Коуса / Городской совет Медины 1952-1982 Выведен из эксплуатации в 1982 году после сдачи моста № 5 в 1975 году. Этот вывод означал, что впервые за десятилетия обслуживание сократилось до одного парома без запасного.
№ 8 Мост №5 Городской совет Медины / Совет острова Уайт 1975-2017 С 1982 года используется как единственное судно, курсирующее по этому маршруту.
№ 9 Мост №6 Главный морской пехотинец Совет острова Уайт 2017 – настоящее время Текущее судно.

Собственность местных властей

[ редактировать ]
Плавучий мост №5 , выведен из эксплуатации в 2017 году.
Интерьер плавучего моста № 5.
Плавучий мост подвешен во время ежегодного ремонта

Маршрут впервые был передан местным властям в 1909 году, когда советы городских округов Каус и Ист-Каус взяли на себя его работу. При этом был куплен новый паром и введена система наименования судов, используемая до сих пор, путем нумерации их в порядке приобретения, первый из которых получил название « Мост № 1» . Эти новые мосты значительно отличались от предыдущих проектов: мост № 1 с пандусами и электрическим освещением был построен из стали. В 1925 году был построен мост № 2 — последний пароход. Он был больше, чем любой из тех, что ранее эксплуатировали этот маршрут, имел длину более 100 футов (30 м) и вмещал восемь автомобилей. Позже он был продан для использования в Сэндбэнксе , когда мост № 3 был построен и прибыл в 1936 году, став первым судном с дизель-электрическим двигателем. Мост №4 введен в эксплуатацию в 1952 году, вместимостью 12 автомобилей. Он использовался регулярно до 1975 года, когда появился нынешний мост №5, вмещающий до 20 автомобилей. С 1982 года на этом маршруте не было резервных судов, в результате чего Мост №5 работал как единственная переправа. [ 1 ] [ 2 ] В 1988 году между Райдом и Коузом было создано прямое автобусное сообщение, по которому автобус следовал по плавучему мосту. Чтобы гарантировать место на переходе, приходилось использовать небольшие автобусы, однако к 1990 году эта услуга была прекращена.

В 2006 году Совет острова Уайт рассмотрел возможность переоборудования плавучего моста только для перевозки транспортных средств через реку Медина, устроив запуск для пешеходов за плату в размере 50 пенсов. До этого в последний раз взимание платы с пешеходов действовало до 1992 года, когда плата за проезд была увеличена с 75 пенсов до 1,25 фунта стерлингов, чтобы компенсировать любую потерю дохода. Первоначально это привело к падению количества переходов с 300 000 до менее 210 000 в 1993 году, поскольку объезд через Ньюпорт стал более перегруженным, популярность плавучего моста снова начала расти. Выдвигался аргумент, что за счет удаления пассажирских салонов общую вместимость парома можно увеличить до 30%. После этого появилась надежда, что сервис сможет стать прибыльным, поскольку исторически он всегда был убыточным. [ 3 ] Однако идея введения сбора оказалась очень непопулярной среди местных жителей, советников и бизнеса, и угроза отступила. [ 4 ]

На более ранних судах имелись лестницы, обеспечивающие пассажирам доступ к крышам, закрывающим палубу транспортного средства. [ нужна ссылка ] функция, отсутствующая на мосту № 5 . После 40 лет эксплуатации мост №5 совершил свой последний путь 3 января 2017 года. [ 5 ] и в настоящее время находится на приколе в ожидании продажи в Госпорте.

Иногда высказывается идея заменить цепной паром поворотным мостом или туннелем; однако это еще не материализовалось в серьезные дебаты. [ 6 ]

Текущие операции

[ редактировать ]
Дорожный знак с описанием различных сборов, необходимых для использования цепного парома Каус между Каусом и Ист-Каусом по состоянию на 25 сентября 2016 г.
Табличка с изображением различных тарифов на цепной паром в 2016 году.

Паром курсирует ежедневно, обычно около 18 часов в день с 05:00 до 00:30, хотя по воскресеньям он отправляется немного позже. [ 7 ] Переправы осуществляются регулярно примерно каждые 10–15 минут, без официального расписания, кроме первого и последнего перехода. Общественный транспорт доступен с обеих сторон на автобусном маршруте Southern Vectis 1 в Коусе, а также на маршрутах 4 и 5 в Ист-Коусе, соединяющих Ньюпорт и Райд . [ 8 ] Ежегодно по плавучему мосту перевозится около 1,5 миллиона пешеходов и 400 тысяч транспортных средств. [ 9 ] В определенное время года паром не может работать, поскольку проходит ежегодный ремонт. В это время курсирует пешеходный пассажирский паром, однако единственной альтернативой для транспортных средств является путешествие вдоль реки Медина и переправа через нее в Ньюпорте.

Приливная природа реки Медины может периодически ограничивать работу плавучего моста во время очень отливов. Обычные приливы могут привести к изменению ширины реки от 70 до 140 метров, но в сентябре 2007 года из-за исключительно низких приливов, вызванных полнолунием, река стала слишком мелкой для работы моста. [ 10 ] Аналогичным образом, в 2003 году паром застрял на берегу реки в Ист-Каусе, поскольку прилив уменьшился из-за трудностей с высадкой транспортного средства с судна, в результате чего оно осталось на мели. Затем он не мог двигаться до следующего прилива в тот же день. [ 11 ]

В связи с сокращением бюджета Совета острова Уайт в 2010 году Совет острова Уайт начал рассматривать возможность взимания 50 пенсов в каждую сторону с пешеходов, велосипедистов, пассажиров автомобилей и пассажиров на плавучем мосту. [ 12 ] В январе 2011 года городской совет Ист-Каус принял резолюцию о плавучем мосте. [ 13 ] жители призывают к проведению общественных консультаций по поводу плавучего моста, утверждая, что взимание платы за пересечение реки может повлиять на местную экономику двух взаимозависимых городов. Река Медина традиционно не была перекрыта фиксированным мостом, чтобы яхты и баржи с грузами могли проходить вверх по реке к остальной части острова. Последний раз плата за проезд с пешеходов прекратилась в 1992 году и составляла 10 пенсов. По состоянию на сентябрь 2016 года плата за проезд для пешеходов и велосипедистов составляла 70 пенсов за возврат с использованием карты Saver Card или 1 фунт стерлингов за возврат с использованием билетных автоматов, хотя лицам до 18 лет по-прежнему бесплатно. [ 14 ]

Финансовые показатели

[ редактировать ]

В октябре 2019 года публикация запроса о свободе информации показала финансовые показатели плавучего моста с 2015–16 финансового года по первые 5 месяцев 2019–2020 годов. Стоимость дополнительных услуг по запуску и предполагаемая ненадежность нового судна с 2017 года были обвинены в потере доходов. [ 15 ]

2015/16 2016/17 2017/18 2018/19 2019/20 (первые 5 месяцев)
Доход £709,148 £730,505 £419,888 £738,514 £372,061
Затраты £588,696 £766,893 £967,879 £1,039,807 £436,173
Чистая прибыль/убыток прибыль в размере 120 452 фунтов стерлингов Убыток в размере 36 388 фунтов стерлингов Убыток в размере 547 991 фунта стерлингов Убыток в размере 301 293 фунтов стерлингов Убыток в размере 64 112 фунтов стерлингов

Текущее судно

[ редактировать ]
Установка нового цепного парома, 3 мая 2017 г.
История
Великобритания
Имя Плавучий мост №6
Оператор Совет острова Уайт
Строитель Главный морской пехотинец
Запущен 2017
В эксплуатации май 2017 г. – настоящее время
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тоннаж н/д
колоды 1
Скорость 5 узлов (9,3 км/ч)
Емкость 20 машин

Нынешнее судно Floating Bridge No.6 было построено валлийской судостроительной компанией Mainstay Marine . Ожидаемый срок его службы составит 40 лет, а его грузоподъемность примерно в два раза превышает грузоподъемность предыдущего судна, плавучего моста №5. Он был установлен на острове Уайт 3 мая 2017 года. [ 16 ] Несмотря на задержки, первый рейс судна состоялся спустя 10 дней, 13 мая 2017 года. [ 17 ] На следующий день судно сломалось из-за отключения электроэнергии, и пассажирам пришлось переходить реку Медина вброд, чтобы сойти с парома. Дополнительные проблемы были вызваны углом наклона стапеля, из-за которого автомобили царапали бамперы при погрузке и разгрузке со стороны Восточного Кауса. [ 18 ] 15 мая 2017 года Агентство морской и береговой охраны приостановило предоставление услуг, сославшись на «проблемы с обучением». Временный пешеходный спуск, который использовался после вывода из эксплуатации предыдущего судна и установки нового судна, был восстановлен, но транспортным средствам снова пришлось совершить 10-мильный рейс туда и обратно через Ньюпорт. [ 19 ] После нескольких месяцев приостановки и периодической работы в начале 2018 года возобновилось полноценное обслуживание.

В марте 2017 года Совет острова Уайт, который управляет плавучим мостом, заявил, что открыт для предложений жителей по новому названию судна после первоначальной регистрации его как Плавучий мост № 6 . [ 20 ] Несмотря на то, что представители совета исключили название «Floaty McFloatface», позже была создана петиция о присвоении судну имени Floaty McFloatface , которая собрала более 2000 подписей и даже заставила совет отменить свое решение наложить вето на это название. [ 21 ] Альтернативные варианты названия включали Błyskawica в честь польского военного корабля, который защищал города Каус и Ист-Каус от нацистских бомбардировок во время Второй мировой войны. Однако позже совет заявил, что откладывает присвоение названия судну до тех пор, пока в конце месяца не состоятся местные выборы. [ 22 ]

Постоянные проблемы с эксплуатацией

[ редактировать ]

К ноябрю 2018 года документ совета показал, что затраты на замену парома увеличились до 6,4 миллиона фунтов стерлингов. Эксплуатационные проблемы с момента ввода судов в эксплуатацию привели к увеличению зависимости от дополнительных услуг по спуску пассажиров, в то время как плавучий мост не работал, что во многом и было причиной роста затрат. [ 23 ] [ 24 ]

На протяжении 2019 года плавучий мост страдал от целого ряда проблем, которые привели к временной приостановке его эксплуатации. В феврале 2019 года лидер совета острова Уайт Дэйв Стюарт заявил, что проект моста не соответствует требованиям, первоначально сформулированным советом, и предложил возбудить судебный иск против Burness Corlett Three Quays (компании, которая предоставила технические спецификации для моста). ) предложенный. [ 25 ]

В начале июля 2019 года услуга снова была приостановлена ​​для замены судовых цепей. Утверждалось, что срок их годности, составлявший три года, подошел к концу, поскольку они были повторно использованы с предыдущего судна. [ 26 ] Позже в том же месяце услуга была снова приостановлена, на этот раз из-за неисправности носового кабеля. [ 27 ]

В августе 2019 года во время ежегодной регаты Cowes Week судно село на мель, вынудив транспортные средства повернуть задним ходом на стороне Восточного Кауса. Был введен временный запуск, однако он не смог справиться с возросшим спросом на поездки через реку, вызванным Cowes Week. [ 28 ] На следующий день по запросу Комиссии гавани Каус мосту разрешили работать, но только под конвоем спасательных катеров, чтобы он мог соблюдать обычное расписание недели Каус. [ 29 ]

В сентябре 2019 года проблемы продолжились: плавучий мост снова вышел из строя из-за технических проблем с носовой частью и шарниром. Ремонт был отложен, что привело к постоянным сбоям. [ 30 ] После длительных задержек он был снова введен в эксплуатацию 30 сентября 2019 года. [ 31 ] Сентябрь он закончил, выполнив лишь 33,25% запланированных рейсов. [ 32 ]

Проблемы, связанные с посадкой судна на мель, продолжались и повторились в октябре 2019 года. [ 33 ]

Судно было выведено из эксплуатации в июле 2020 года для проведения планового технического обслуживания, во время которого была обнаружена серьезная неисправность гидравлической системы. [ 34 ] В сентябре того же года Совет острова Уайт решил подать в суд на Mainstay Marine. [ 35 ]

В августе 2021 года судно снова было выведено из эксплуатации из-за проблем с двигателем. [ 36 ] Инженеры диагностировали проблему с одним из приводных двигателей, требующую замены. Ожидалось, что судно не будет работать как минимум месяц.

В апреле 2022 года паром врезался в морскую дамбу, когда его возвращали в Медину после проверки в Фалмуте. [ 37 ] Это привело к простою еще на десять дней. [ 37 ]

Из-за проблемы с программным обеспечением паром был выведен из эксплуатации вечером в воскресенье, 16 июля 2023 года. [ 38 ] Он не работал в течение нескольких недель, в результате чего паром был недоступен на неделе Коуса. [ 39 ]

В марте 2024 года было подтверждено, что паром будет заменен. [ 40 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Каус на острове Уайт — плавучий мост» . simplonpc.co.uk . Проверено 3 декабря 2009 г.
  2. ^ Холл, Ник (ноябрь 2006 г.). «Цепные звенья». Отгрузки ежемесячно . IPC Country & Leisure Media. стр. 17–21.
  3. ^ «Конец очереди для бесплатного проезда по плавучему мосту?» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 24 января 2010 г.
  4. ^ «Угроза платы за проезд по плавучему мосту снижается» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 24 января 2010 г.
  5. ^ «Плавучий мост Каус совершает свой последний путь» . Новости Би-би-си . 3 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
  6. ^ «Плавучий мост Каус» . Совет острова Уайт . Проверено 27 сентября 2016 г.
  7. ^ «Список маршрутов Южного Вектиса» . Южный Вектис . Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
  8. ^ «Транспортная секция Совета острова Уайт - плавучий мост Каус» . Совет острова Уайт . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
  9. ^ «Сверхотлив останавливает плавучий мост» . Пресса округа Остров Уайт . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 17 января 2010 г.
  10. ^ «Плавучий мост остался высоким и сухим» . Пресса округа Остров Уайт . 2003. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  11. ^ «Марафонец пробежит десять раз подряд» .
  12. ^ «Секстон и Смит, SAS, принадлежащие Финчли, выходят в финал» .
  13. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Совет острова Уайт . Проверено 27 сентября 2016 г.
  14. ^ «Плавучий мост стоимостью 3,2 миллиона фунтов стерлингов несет ошеломляющие убытки: смотрите подробности» . На Уайте . Проверено 23 октября 2019 г.
  15. ^ «Новый плавучий мост присоединяется к острову Уайт» . На Уайте . Проверено 24 мая 2017 г.
  16. ^ «Новый плавучий мост: первый переход с публикой на борту» . На Уайте . Проверено 24 мая 2017 г.
  17. ^ «Ухабистый старт плавучего моста Каус, поскольку обслуживание приостановлено» . Новости ИТВ . Проверено 24 мая 2017 г.
  18. ^ «Плавучий мост Каус: неисправный цепной паром приостановлен» . Новости Би-би-си . Проверено 24 мая 2017 г.
  19. ^ «Шанс дать имя новому плавучему мосту» . Радио острова Уайт . Проверено 24 мая 2017 г.
  20. ^ «Плавучий МакФлоутфейс? Подана петиция о присвоении названия новому плавучему мосту на острове Уайт» . Мир яхтинга и катания на лодках . Проверено 24 мая 2017 г.
  21. ^ «Решение о названии плавучего моста отложено до окончания выборов» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 24 мая 2017 г.
  22. ^ «Пересмотренное экономическое обоснование плавучего моста Каус» . Совет острова Уайт . Проверено 21 октября 2019 г.
  23. ^ «Затраты на плавучий мост вырастут до ошеломляющих 6 400 000 фунтов стерлингов» . На Уайте . Проверено 21 октября 2019 г.
  24. ^ «Совет наконец признал, что плавучий мост не соответствует требованиям» . На Уайте . Проверено 16 октября 2019 г.
  25. ^ «Плавучий мост Кауса выйдет из строя на следующей неделе» . Радио острова Уайт . Проверено 16 октября 2019 г.
  26. ^ « Из-за неисправности троса в носу плавучий мост Кауса приостановлен» . Радио острова Уайт . Проверено 16 октября 2019 г.
  27. ^ «Огромные очереди, поскольку цепной паром Кауса сел на мель в Ист-Каусе» . Радио острова Уайт . Проверено 16 октября 2019 г.
  28. ^ «Неделя Кауса: сопровождение спасательного катера для «разрушенного» плавучего моста» . Радио острова Уайт . Проверено 16 октября 2019 г.
  29. ^ «Ремонт плавучего моста Кауса снова отложен» . Новости Би-би-си . Проверено 16 октября 2019 г.
  30. ^ «Плавучий мост Каус снова в строю после ремонта» . Новости Би-би-си . Проверено 16 октября 2019 г.
  31. ^ «Статистика паромов по плавучему мосту Кауса» . Плавучий мост Каус . Проверено 16 октября 2019 г.
  32. ^ «Плавучий мост сел на мель в Ист-Каусе» . Радио острова Уайт . Проверено 16 октября 2019 г.
  33. ^ «Необходима обновленная информация о необходимых работах по плавучему мосту Каус» . Плавучий мост IoW . 5 августа 2020 г. Проверено 8 августа 2020 г.
  34. ^ «Плавучий мост Каус: Совет острова Уайт соглашается подать в суд» . Новости Би-би-си . 10 сентября 2020 г. Проверено 11 сентября 2020 г.
  35. ^ «Плавучий мост Каус: паром вышел из строя из-за наплыва туристов» . Новости Би-би-си . 31 августа 2021 г. Проверено 17 июля 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Плавучий мост Каус: возвращение парома задерживается после крушения» . Новости Би-би-си . 12 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  37. ^ «Плавучий мост Каус: проблема с программным обеспечением выводит из строя цепной паром» . Новости Би-би-си . 17 июля 2023 г. Проверено 17 июля 2023 г.
  38. ^ «Плавучий мост на острове Уайт выведен из строя на Неделю Коуса» . Новости Би-би-си . 27 июля 2023 г. Проверено 31 июля 2023 г.
  39. ^ «Плавучий мост Каус: паром на проблемном острове Уайт подлежит замене» . Новости Би-би-си . 15 марта 2024 г. Проверено 16 марта 2024 г.
[ редактировать ]

50 ° 45'27,7 дюйма с.ш. 1 ° 17'29,3 дюйма з.д.  /  50,757694 ° с.ш. 1,291472 ° з.д.  / 50,757694; -1,291472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c205e3a8cbc60d2dbece5dcca7636f1__1718002800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/f1/0c205e3a8cbc60d2dbece5dcca7636f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cowes Floating Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)