Jump to content

Железные дороги на острове Уайт

1914 года . Железнодорожной клиринговой палатой Карта всех железнодорожных линий на острове Уайт, составленная
Железные дороги на острове Уайт
Райд Пирс Хед
Пресноводный
Ярмут
Райд Эспланада
Каус
Райд Сент-Джонс Роуд
Милл Хилл (Каус)
Депо Райд
Остановка Медина-Уорф
Бембридж
Остановка цементных заводов
Сент-Хеленс
Смоллбрук Джанкшн
Нингвуд
Калбурн и Шалфлит
Эши
Смотрящий колодец
Брейдинг
Карисбрук
Ипподром Эши
Эши Карьер
Ньюпорт (ФЮГ и NR)
Хэвенстрит
Вуттон
Ньюпорт
Уиппингем
Пэн Лейн
Сандаун
Включи его
Алверстоун
Блэкуотер
Ньючерч
Мерстон
Хоррингфорд
Годшилл
Озеро
Уитвелл Холт
Шанклин
Роксолл
Святой Лаврентий
Вентнор Вест
Вентнор

Когда-то существовал 55 + 1 / 2 -мильная (89,3 км) сеть железнодорожных линий на острове Уайт , которая работала как самостоятельная железнодорожная сеть, так и как связующее звено с паромным сообщением между островом и южным побережьем Великобритании . Маршруты были открыты несколькими компаниями в период с 1862 по 1901 год и модернизированы после The Grouping в 1920-х годах. Большинство из них были окончательно закрыты в период с 1952 по 1966 год. 8 + 1 2 мили (13,7 км) длиной Островная линия [ 1 ] был временно закрыт в 1966 году и перестроен для движения электропоездов , введенных в эксплуатацию в 1967 году. Запасные поезда были введены в эксплуатацию в 1990 году, а затем в 2021 году вместе с капитальным обновлением линии. Дальнейшее 5 + 1 известная мили (8,9 км) вновь открылись как историческая линия, как Паровая железная дорога острова Уайт. [ 2 ] и с 1960-х годов было несколько предложений по дальнейшему расширению сети либо с помощью обычного тяжелого рельсового транспорта , либо путем перехода на легкорельсовый транспорт .

Раннее начало

[ редактировать ]

Первая железная дорога, построенная на острове, протянулась на расстояние 2500 ярдов (2300 м). Он был открыт в 1833 году в поместье Нэш недалеко от Ярмута . Предполагается, что он использовался для транспортировки материалов для изготовления кирпича к причалу на Соленте и обратно, и не предполагается, что он использовал механическую тягу. [ 3 ] Сейчас линия заброшена.

Независимые компании

[ редактировать ]

Первая обычная железнодорожная линия, открывшаяся на острове, была от Коуса до Ньюпорта . Железнодорожная компания Cowes & Newport Railway Company начала строительство линии в 1859 году после того, как ранее в том же году был принят парламентский акт . Линия открылась для пассажиров в июне 1862 года. [ 4 ]

Вскоре после этого компания Isle of Wight Railway (IWR) построила свою первую линию от Райда до Шанклина конные трамваи начали курсировать , открывшуюся в 1864 году. Также в 1864 году вдоль пирса Райд , соединяющие паромное сообщение с городом. IWR открыла продолжение своей основной линии до Вентнора в 1866 году. В 1871 году трамвай Райда был продлен до железнодорожной линии на Райд-Сент-Джонс-роуд . [ 5 ]

Железная дорога Райд и Ньюпорт открылась в декабре 1875 года, ее деятельность контролировала компания Cowes & Newport. [ 4 ]

В 1875 году железная дорога острова Уайт (перекресток Ньюпорта) открыла основную часть своей 10-мильной линии от Сандауна до Ньюпорта, запланированной в 1868 году. Она открылась бы раньше, но не прошла официальные проверки. В феврале 1875 года была открыта линия между Шиде, пригородом Ньюпорта, и станцией IWR в Сандауне. Восемь месяцев спустя линия была продлена еще на полмили и достигла Пэн-лейн . Однако последние полмили отсюда до станции Ньюпорт открылись только в 1879 году. Четыре года плохого сообщения в Ньюпорте означали, что на линию было привлечено недостаточно пассажиров и грузов, и в 1880 году компания перешла в управление. , его купила компания Cowes & Newport/Ryde & Newport, которая по закону была переименована в Центральную железную дорогу острова Уайт (IWCR). [ 4 ]

В 1877 году железные дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья , а также Лондонская и Юго-Западная железные дороги получили парламентский акт о расширении пирса Райд , построив железнодорожную линию от начала пирса до Сент-Джонс-роуд. Строительство было завершено в 1880 году, и на этом этапе трамвай Райда был укорочен, и теперь он просто идет вдоль пирса. [ 1 ]

В 1882 году IWR открыла ветку от Брейдинга до Бембриджа, обслуживающую большую естественную гавань между станциями Бембриджа и Сент-Хелен. В этом месте также отправился недолговечный железнодорожный паром из гавани Бембридж до ветки на остров Хейлинг . [ 4 ]

класса А1 «Терьер» Локомотив Freshwater в ливрее Южной железной дороги на паровой железной дороге острова Уайт. Этот локомотив был передан на остров в 1913 году FYN .

В 1889 году железная дорога Фрешуотер, Ярмут и Ньюпорт (FYN) открыла свою 12-мильную линию от Ньюпорта до Фрешуотера, единственную линию, идущую к западу от Ньюпорта. Услуги на этой линии предоставлялись IWCR по взаимному согласию.

Сеть завершилась линией Вентнор-Вест ветки Ньюпорт, Годсхилл и железной дороги Святого Лаврентия от Мерстона, на линии Сандаун-Ньюпорт, до Сент-Лоуренса на южном побережье. Она была открыта в 1897 году и продлена до Вентнор-Уэст в июне 1900 года. Эта линия, последняя, ​​построенная на острове, была передана в управление Центральному вокзалу острова Уайт. [ 4 ]

К концу 1900 года остров покрывала в общей сложности 55½ миль железных дорог, включая железнодорожные линии на пирсе Райд (но без учета трамвая). [ 6 ] Грузовые перевозки в основном ограничивались углем, [ 7 ] и большая часть доходов железнодорожных компаний острова поступала от пассажирских билетов, продажи которых значительно варьировались в зависимости от напряженного летнего сезона и относительной тишины зимы.

Фиксированное железнодорожное сообщение с материком было санкционировано парламентом в 1903 году. Соединительная железная дорога Юго-Запада и острова Уайт была совместным проектом Лондонской и Юго-Западной железной дороги и FYN. Раскопки туннеля длиной две с половиной мили были одобрены в 1903, 1904 и 1909 годах. Однако проект туннеля был заброшен из-за начала Первой мировой войны в 1914 году. [ 4 ] [ 8 ]

Как упоминалось выше, у IWCR и FYN было соглашение, согласно которому IWCR будет обеспечивать движение поездов по линии FYN. Однако в 1913 году это соглашение ухудшилось до такой степени, что FYN была вынуждена закупить собственные локомотивы и подвижной состав.

Южная железная дорога

[ редактировать ]
класса LSWR O2 Локомотив W29 Alverstone ливрее BR 1965 года ). 23 человека были доставлены на остров по Южной железной дороге .

После того Закон о железных дорогах 1921 года , как в январе 1923 года вступил в силу , Южная железная дорога взяла на себя все линии на острове, хотя интеграция FYN заняла некоторое время из-за финансовых споров. Компания приступила к значительным инвестициям в железнодорожное сообщение острова, в первую очередь за счет замены старых локомотивов и вагонов. Двадцать три локомотива класса О2 были перевезены на остров из пригородных служб бывшей Лондонской и Юго-Западной железных дорог . [ 9 ] и многие вагоны были привезены с бывшей железной дороги Лондона, Чатема и Дувра, а также железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья . [ 10 ] Локомотивам были присвоены номера по необычной системе, где каждый номер был индивидуальным только на острове. Каждый локомотив официально имел свой номер с префиксом W, обозначающим это, и имел табличку с названием, относящуюся к месту на острове (например, W 24 — Калбурн ). [ 9 ]

Компания Southern также внесла изменения в планировку путей, чтобы сделать услуги более гибкими, например, установила двухпутную линию от Брейдинга до Сэндауна, новые разъезды на Хэвенстрит и Роксалл станциях , а также стрелочные работы на Смоллбрук-Джанкшен . [ 1 ] новый поезд под названием «Турист» Был открыт , курсирующий из Вентнора в Фрешуотер через Сандаун, Мерстон и Ньюпорт. Это был единственный названный поезд на острове. [ 11 ] и путешествовал по линиям всех бывших железнодорожных компаний острова Уайт.

Национализация, приватизация и сохранение

[ редактировать ]
Поезда классов 486 и 485, представленные British Rail в 1967 году, можно увидеть на недавно реконструированном пирсе Райд-Хед .

В 1948 году железные дороги Соединенного Королевства, в том числе и на острове, были национализированы как British Railways . [ 4 ] В соответствии с отдельными схемами модернизации линии FYN, линия Вентнор-Уэст, ветка Бембридж и линия Сандаун-Ньюпорт были закрыты к концу 1956 года. В 1966 году, в соответствии с рекомендациями отчета Бичинга , движение было прекращено на линиях Райд-Ньюпорт и Коус. и между Шанклином и Вентнором.

Линия между Райдом и Шанклином также планировалась для закрытия Бичингом , но TUCC заявил, что это вызовет серьезные трудности, и министр транспорта отказался дать согласие, поэтому руководство решило вместо этого разрешить электрификацию . Эта оставшаяся линия Райд-Шенклин была электрифицирована с использованием третьей железнодорожной системы и поездов классов 485 и 486 , которые ранее работали в лондонском метрополитене . Новое электроснабжение началось в марте 1967 года. [ 12 ]

В 1971 году паровая железная дорога острова Уайт начала работу на участке линии Райд-Ньюпорт. Их операция расширилась до 5½ миль. [ 2 ] в 1991 году, и сейчас они сосредоточены на восстановлении своего значительного парка исторических вагонов. [ 13 ]

Поезд класса 483 представлен в 1990 году, его видели на Сент-Джонс-роуд в 2007 году.

В 1990 году новый парк поездов класса 483 заменил старые электропоезда на линии Райд-Шенклин. Линейные и пассажирские перевозки получили Island название Line (взамен прежнего бренда RydeRail ), а в 1996 году пассажирские перевозки были приватизированы как франшиза Island Line. [ 14 ] которая была поглощена франшизой South Western в 2007 году. С тех пор электрические услуги на линии продолжают работать под названием Island Line Trains . Этот маршрут уникален в рамках франчайзинговой железнодорожной сети Великобритании, поскольку он вертикально интегрирован : хотя Network Rail владеет инфраструктурой Island Line, она сдается в аренду оператору, который, следовательно, отвечает за повседневное обслуживание пути. [ 15 ] и непосредственные фундаменты, а также поезда, которые по нему ходят.

Судьба заброшенных линий

[ редактировать ]
Бывшее железнодорожное сообщение Wightbus, отправляющееся из Шанклина в сторону Вентнора в 2010 году.
Путеводное полотно линии Коуса, выходящей из Ньюпорта. Теперь это велосипедный маршрут.

Многие железнодорожные линии заброшены между 1952 годом. [ 1 ] и 1966 нашли другое применение. Туннель между Сент-Лоуренсом и Уитвеллом до недавнего времени был домом для грибной фермы, а туннель от Вентнора до Роксалла теперь используется для сбора и транспортировки запасов воды Вентнора. [ 16 ] С 2004 года Вентнор и Сент-Лоуренс обслуживались автобусами Ventnor Rail Link из Шанклина, [ 17 ] хотя это было отменено в 2010 году после решения Совета острова Уайт о финансировании Wightbus . [ 18 ] Железнодорожный вокзал Ньюпорта был полностью снесен в 1971 году. [ 4 ] чтобы освободить место для модернизации дороги А3054 . Некоторые части сети были превращены в « железнодорожных маршрутов » велосипедные дорожки , и, в частности, участок острова Национального велосипедного маршрута 23 был построен в основном на бывшей линии Сандаун-Ньюпорт-Коус Центральной железной дороги острова Уайт . [ 19 ]

В августе 2017 года франшиза перешла к компании South Western Railway , которая сохранила название Island Line . 16 сентября 2019 года было подтверждено, что инвестиции в размере 26 миллионов фунтов стерлингов в железные дороги острова Уайт будут означать, что 5 единиц класса 484 заменят устаревшие поезда класса 483. [ 20 ] который стал ненадежным до такой степени, что частоту услуг на линии пришлось сократить вдвое. [ 21 ] около месяца. [ 22 ] Новые поезда были построены компанией Vivarail в качестве третьего рельса с использованием кузовов D78 Stock , а заинтересованные стороны на острове, включая Совет острова Уайт и Solent Local Enterprise Partnership, внесли 1 миллион фунтов стерлингов на финансирование восстановления давно удаленного объездного кольца в Брейдинге. разрешить службам запускаться с получасовыми интервалами. [ 23 ] [ 20 ] Network Rail также согласилась профинансировать работы по модернизации пирса Райд в размере 5 миллионов фунтов стерлингов , чтобы обеспечить будущее линии. [ 24 ] [ 25 ] поскольку невыполнение этого требования будет означать прекращение работы линии. [ 26 ] Первый из поездов класса 484 должен был прибыть на линию летом 2020 года, однако из-за пандемии коронавируса это было отложено до сентября . [ 27 ]

Основная часть работ на пути проводилась зимой 2020–2021 годов, в этот период действовало маршрутное сообщение. Полное обслуживание с использованием только новых поездов и 30-минутной периодичностью началось в мае 2021 года. [ 28 ]

Депутат острова также выразил заинтересованность в Министерстве транспорта в технико-экономическом обосновании повторного открытия маршрутов между Вутоном и Ньюпортом, а также между Шанклином и Вентнором. [ 29 ] Идея продлить услуги Island Line обратно в Вентнор впервые рассматривалась в 1967 году. [ 30 ] но ранее был отклонен из-за необходимости вернуть туннель под Вентнор-Даунс от Саузерн-Уотер и некоторые другие участки бывшего маршрута, которые были застроены. Паровая железная дорога острова Уайт давно стремится вернуть поезда в Ньюпорт, но ответила на это предложение, заявив, что «это сопряжено со значительными финансовыми и техническими проблемами» и что, хотя у них нет текущих планов по расширению на запад, они открыты обсудить, как преодолеть трудности. [ 31 ]

Для железнодорожной системы острова было предложено множество других планов, в том числе:

  • расширение парового сообщения от Смоллбрук-Джанкшен до станции Райд-Сент-Джонс-Роуд
  • преобразование островной линии в трамвай и продление до центра города Шанклин
  • продление островной линии до Госпорта , Хэмпшир, через новый Солент туннель [ 32 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Харди (2003) , с. 9.
  2. ^ Jump up to: а б «Градиентный профиль» . Паровая железная дорога острова Уайт . Архивировано из оригинала 20 сентября 2007 года . Проверено 24 марта 2009 г.
  3. ^ Аллен и МакЛауд (1986) , с. 92.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Паровая железная дорога острова Уайт» . Маяк острова Уайт. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 22 марта 2009 г.
  5. ^ Харди (2003) , стр. 6–7.
  6. ^ Харди (2003) , с. 6.
  7. ^ «УНИКАЛЬНЫЙ УГОЛЬНЫЙ ПОЕЗД ПЕРЕВОЗИТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В 1930-е годы» . Остров Эхо . 18 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  8. ^ «Лимингтон-Кихейвен, Вест-Солент - часть геологии побережья Уэссекса» . Саутгемптонский университет . Проверено 26 марта 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Калбурн» . Паровая железная дорога острова Уайт . Проверено 24 марта 2009 г.
  10. ^ «список акций» . Паровая железная дорога острова Уайт . Проверено 24 марта 2009 г.
  11. ^ Аллен и МакЛауд (1986) , с. 62.
  12. ^ Харди (2003) , стр. 19–20.
  13. ^ «Подвижной состав теряет привлекательность» . Паровая железная дорога острова Уайт . Декабрь 2008 года . Проверено 24 марта 2009 г.
  14. ^ Харди (2003) , с. 75.
  15. ^ «Отчет Целевой группы по транспортной инфраструктуре» (PDF) . Совет острова Уайт . Июль 2017. с. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2020 года.
  16. ^ Перри, Салли (29 ноября 2017 г.). «Призыв депутата парламента острова Уайт к финансированию технико-экономического обоснования открытия бывших железнодорожных линий» . На Уайте . Проверено 6 мая 2020 г.
  17. ^ Рэйчел Брукс (16 июля 2010 г.). «Железнодорожное сообщение Вентнор — Шанклин закрывается» . На Уайте . Проверено 22 апреля 2020 г.
  18. ^ «Састранс-Гэмпшир и остров Уайт» . Сустранс . Проверено 24 марта 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Старейший железнодорожный парк Великобритании обновлен за счет 26-миллионных инвестиций в железную дорогу острова Уайтс» . www.southwesternrailway.com . 16 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  20. ^ Салли Перри (13 сентября 2019 г.). «Island Line сократит вдвое количество поездов до дальнейшего уведомления» . На Уайте . Проверено 19 сентября 2019 г.
  21. ^ «Запросы национальных железных дорог — подробности изменения услуги» . 17 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  22. ^ «Объявлено о строительстве железнодорожной линии на острове на сумму 26 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 16 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  23. ^ Эмили Пирс (4 января 2019 г.). «Хорошие новости для пассажиров Island Line — правительство обещает сохранить железнодорожную линию Райд-Пирс» . Пресса округа Остров Уайт . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  24. ^ Меган Бэйнс (12 февраля 2019 г.). «Брексит может задержать модернизацию поездов островной линии – SWR становится все более обеспокоенным» . На Уайте . Проверено 20 сентября 2019 г.
  25. ^ «Стратегический план Уэссексского маршрута» (PDF) . Сетевая железная дорога . Февраль 2018. с. 35 . Проверено 23 апреля 2020 г.
  26. ^ «Поезда новой островной линии задерживаются из-за пандемии коронавируса» . Остров Эхо. 1 июня 2020 г. Проверено 20 июня 2020 г.
  27. ^ Саймон Перри (17 сентября 2019 г.). «График запуска новых поездов Island Line, улучшения и чего мы можем ожидать» . На Уайте . Проверено 19 сентября 2019 г.
  28. ^ Иона Стюарт-Ричардсон (1 марта 2020 г.). «Некоторые железные дороги острова Уайт могут быть восстановлены на своих первоначальных маршрутах - через 54 года» . Радио острова Уайт .
  29. ^ Харди (2003) , с. 20.
  30. ^ Салли Перри (2 марта 2020 г.). «Расширение нынешней железной дороги острова Уайт переходит на следующий этап» . На Уайте.
  31. ^ «Идея трамвайного сообщения получила одобрение опроса» . Пресса округа Остров Уайт . 11 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 г. Проверено 13 мая 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аллен, ПК (2014). Железные дороги острова Уайт . Страуд: Издательство Amberley Publishing . ISBN  978-1-4456-3784-6 .
  • Берроуз, RE (1968). Великое ограбление поезда на острове Уайт . Лондон: Общество возрождения железных дорог. OCLC   465874 .
  • Голден, Лори (2011). Vectis Steam: Последние годы Steam на острове Уайт . Хершам: Ян Аллан . ISBN  978-0-7110-3642-0 .
  • Хэй, Питер (1988). Прогулка по острову Уайт . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  978-0-906520-56-7 .
  • Джейкобс, Майк (2010). Воспоминания о железных дорогах острова Уайт . Саутгемптон: Книги о лапше. ISBN  978-1-906419-36-3 .
  • Кардас, Гендель (1998). Портрет железных дорог острова Уайт . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  978-0-7110-2574-5 .
  • Лонг, Ричард (2015). Железные дороги острова Уайт: новая история . Хершам: Ян Аллан . ISBN  978-0-7110-3816-5 .
  • Мэйкок, Р.Дж.; Силсбери, Р. (2001). Центральная железная дорога острова Уайт . Оквудская библиотека истории железных дорог. Уск: The Oakwood Press . ISBN  978-0-85361-573-6 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988). Ветки в Ньюпорт (пересмотренная редакция). Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  978-0-906520-26-0 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1998). Линии острова Уайт: 50 лет перемен . Великие железнодорожные эпохи. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  978-1-901706-12-3 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1987). Железные дороги Южного побережья: от Райда до Вентнора (пересмотренная редакция). Миддлтон Пресс. ISBN  978-0-906520-19-2 .
  • Пантер, Мари (2013). Железные дороги острова Уайт Катрин: Издательство Stonelake. ISBN  978-1-84033-592-7 .
  • Пэй, Питер (1984). Вспомнили о железных дорогах острова Уайт . Пул, Дорсет: Оксфордский паб. компании ISBN  978-0-86093-212-3 .
  • Помрой, Колин (1991). Железные дороги острова Уайт . Кеттеринг, Нортгемптоншир: ISBN Silver Link Publishing Ltd.  978-0-947971-62-5 .
  • Роббинс, Майкл (1953). Железные дороги острова Уайт . Оквудская библиотека истории железных дорог. Южный Годстоун, Суррей: The Oakwood Press . ОСЛК   12241170 .
  • Уиттингтон, CJ (1972). Железные дороги в Уайте (2-е изд.). GG Saunders and Co. Ltd. Шанклин: ISBN  978-0-9503387-0-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c1e87b63c083c789955e918a03f4894__1705018080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/94/9c1e87b63c083c789955e918a03f4894.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railways on the Isle of Wight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)