Jump to content

Паровая железная дорога острова Уайт

Карта маршрута :

Паровая железная дорога острова Уайт
Южная железная дорога 0-6-0T класса A1X W11 «Ньюпорт» обходит поезд на станции Вуттон.
Местный Остров Уайт
Конечная остановка Смоллбрук Джанкшн
Вуттон
Коммерческие операции
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Владелец Железнодорожная компания острова Уайт
Управляется Железнодорожная компания острова Уайт
Станции 4
Длина 5 + 1 мили (9 км)
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
История сохранения
1971 Открыто
Штаб-квартира Депо Хэвенстрит
Остров Уайт
Паровая железная дорога
Смоллбрук Джанкшн Национальная железная дорога
Эши Роуд
Дьяконс Лейн
Эши
Ипподром Эши
Роулендс Лейн
Хэвенстрит Мейн Роуд
Хэвенстрит
Депо Хэвенстрит
Паксфилд Лейн
Вуттон
Станционная дорога
Закрытая линия до Коуса
Станция Хэвенстрит

Паровая железная дорога острова Уайт — это историческая железная дорога на острове Уайт . Железная дорога проходит через 5 + 1 2 миль (9 км) сельской местности от Смоллбрук-Джанкшен [ 1 ] до Вуттон , станции [ 2 ] проходящий через небольшую деревню Хэвенстрит , где на линии есть станция , штаб-квартира и депо. На перекрестке Смоллбрук паровая железная дорога соединяется с островной линией .

Операция

[ редактировать ]

Железная дорога принадлежит и управляется компанией Isle of Wight Railway Co. Ltd. и управляется в основном волонтерами. Услуги предоставляются в большинстве дней с июня по сентябрь, а также в некоторые дни апреля, мая и октября, а также в праздничные дни. Железная дорога пользуется популярностью у туристов, привлекая людей своим оригинальным паровозом и железнодорожным кафе. Каждые августовские праздничные выходные железная дорога организует Островное паровое шоу , которое сочетает в себе интенсивную работу железной дороги с демонстрацией различных видов паровой энергии, включая тяговые двигатели и паровое выставочное оборудование, а также другие аттракционы, которые меняются из года в год. Для таких мероприятий, как паровые гала-концерты и мероприятия «День с Томасом» , паровозы с материка необходимо привозить на лодке, а затем переправлять на Хэвенстрит.

Подвижной состав

[ редактировать ]

На железной дороге имеется несколько паровозов и небольшая серия маневровых дизельных двигателей, четыре из которых сделали выдающуюся карьеру на острове. В дополнение к коллекции предварительной группировки были восстановлены и отреставрированы многочисленные образцы вагонов . Самый старый из них был построен в 1864 году, а последний - в 1924 году. Здесь также имеется более 45 единиц грузового подвижного состава, самый старый из которых датируется примерно 1860 годом.

В 2020 году железная дорога объявила о приобретении своего первого British электропоезда Rail Class 483 483007. Поезд по прозвищу «Джесс Харпер» должен быть переведен с соседней островной линии для статической выставки, хотя поезд можно переоборудовать в заряда батареи и вернуться в эксплуатацию в будущем. [ 3 ]

Каретный сарай

[ редактировать ]

Чтобы сохранить железнодорожную коллекцию вагонов викторианской и эдвардианской эпохи под прикрытием, вдали от воздействия погоды и вандалов, на Хейвенстрит было построено хранилище и выставочное здание подвижного состава. Навес с четырьмя дорогами, на каждой дороге могут разместиться четыре тележки или их эквивалент, общий размер 75 на 25 метров. [ 4 ] построено, и в настоящее время ведутся путевые работы [ когда? ] завершается. К декабрю 2008 года железная дорога собрала 71 000 фунтов стерлингов, а по состоянию на май 2012 года железная дорога ожидала информации о том, была ли успешной заявка на грант от лотереи наследия на сумму 815 000 фунтов стерлингов. Это удалось, и теперь сарай работает, и все желающие могут увидеть товар внутри.

Первая железная дорога на острове Уайт открылась в 1862 году, связав Ньюпорт и Коус . Он стал ядром Центральной железной дороги острова Уайт . Линия из Райда в Ньюпорт была открыта в 1875 году, а к 1890 году остров обслуживался разветвленной сетью линий. Однако большинство из этих линий содержались в относительно плохом состоянии и имели низкий уровень движения, что отражало общую изоляцию и бедность острова.

Эти факторы означали, что железные дороги острова редко могли позволить себе приобретение новых локомотивов или подвижного состава и вместо этого полагались на использование уже устаревшего оборудования, перевезенного с материка. Большая часть оборудования, используемого в настоящее время на паровой железной дороге острова Уайт, и особенно пассажирский состав вагонов, попадает в эту категорию, что отражает использование на острове в начале и середине двадцатого века, а также с середины до конца девятнадцатого века на материке. Это представляет особый исторический интерес, поскольку представляет собой более раннюю эпоху, чем почти все другие сохранившиеся железные дороги Великобритании. Используемые паровозы включают экземпляры возрастом более 100 лет, а также некоторые более современные типы.

Первые закрытия железных дорог на острове произошли в 1952 году. Затем в 1966 году были закрыты линии Райд Ньюпорт Коус и Шанклин Вентнор . Последние паровозы на острове курсировали по оставшейся линии Райд-Шенклин 31 декабря 1966 года. Однако небольшая группа энтузиастов железнодорожного транспорта сформировала Общество локомотивов Уайта и собрала средства для сохранения одного из последних паровозов, W24 Calbourne , и ряда из оставшихся вагонов. Затем, в 1971 году, была создана компания Isle of Wight Railway Co. Ltd., чтобы купить и Хэвенстритом составляет 1 + 1 2 Длина пути между Вуттоном мили (2 км) . С самого начала железную дорогу постепенно продлевали от Хэвенстрита в сторону Райда. В 1991 году это расширение достигло перекрестка Смоллбрук на линии Райд-Шенклин, где там была построена новая пересадочная станция, позволяющая пассажирам пересаживаться на поезда Island Line .

Ранее предлагалось продлить линию на запад от Вуттона до Ньюпорта. Маловероятно, что когда-либо будет восстановлена ​​полная протяженность, поскольку на месте станции Ньюпорт сейчас есть дорога, а на другой части бывшей линии построены дома. Однако участок гусеничного полотна от Вуттона до окраин Ньюпорта на Халберри-лейн все еще не застроен и теоретически может использоваться в будущем. Еще одно возможное расширение - от Смоллбрук-Джанкшен до станции Райд-Сент-Джонс-Роуд . [ 5 ] используя один из двух путей Island Line на этом участке.

На территории железнодорожной станции Хэвенстрит находится Центр соколиной охоты и хищных птиц Хейвен.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 50 ° 42'40 "N 1 ° 09'18" W  /  50,711 ° N 1,155 ° W  / 50,711; -1,155
  2. ^ 50 ° 43'05 ″ с.ш. 1 ° 14'42 ″ з.д.  /  50,71798 ° с.ш. 1,24495 ° з.д.  / 50,71798; -1,24495
  3. ^ «Флот в 2020 году» . Лондонская транспортная тяговая группа . Проверено 28 февраля 2021 г.
  4. ^ «Заявка на планирование – TCP/30792, P/01529/11» . Совет острова Уайт . Проверено 13 октября 2012 г.
  5. ^ На помощь приходит паровоз острова Уайт , Радио острова Уайт.
  • Историческая информация с сайта BBC , получено 24 августа 2004 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07c3a7a20118e87a6df5cbabab25c968__1723497900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/68/07c3a7a20118e87a6df5cbabab25c968.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isle of Wight Steam Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)