Железнодорожный центр Дидкота
![]() | |
Учредил | 1967 |
---|---|
Расположение | Дидкот , Оксфордшир , Англия |
Координаты | 51 ° 36'49 "N 1 ° 14'41" W / 51,613509 ° N 1,244772 ° W |
Тип | Эксплуатационный железнодорожный музей |
Ключевые активы | GWR 6000 Класс № 6023 Король Эдуард II GWR 4073 Class No.4079 Pendennis Castle GWR Firefly Класс Светлячок |
Владелец | Great Western Society (площадка арендована у Network Rail ) |
Доступ к общественному транспорту | Дидкот-Паркуэй |
Веб-сайт | Железнодорожный центр Дидкота |
Железнодорожный центр Дидкота — железнодорожный музей и объект консервации в Дидкоте , Оксфордшир , Англия. Раньше на этом месте располагались Великой Западной железной дороги депо и конюшня для локомотивов .
Фон
[ редактировать ]Основатели и коммерческие покровители Great Western Railway (GWR) поддержали план Исамбарда Кингдома Брюнеля по развитию интегрированного железнодорожного и пароходного сообщения, которое позволило бы трансатлантическим пассажирам и грузам быстрее перемещаться между Лондоном и Нью-Йорком . Однако, поддерживая эту схему, железная дорога должна была получать прибыль, поэтому она пошла на ряд объездов и увеличила движение как по магистральным, так и по веткам, чтобы увеличить свои внутренние доходы. Это принесло железной дороге прозвище «Великий обходной путь» от недоброжелателей. [1]
Хотя маршрут от лондонского Паддингтона до Ридинга был относительно прямым, на тот момент очевидный самый прямой маршрут в Бристоль вел бы по железной дороге дальше на юг, минуя таким образом Дидкот и Суиндон . Однако пассажирские и грузовые перевозки как в Оксфорд, так и обратно, а также в Уэст-Мидлендс частично диктовали более северный маршрут. Кроме того, Брюнель первоначально планировал прорубить лес Савернак недалеко от Мальборо, Уилтшир, до Бристоля, но маркиз Эйлсбери , владевший этой землей, возражал - ранее он возражал против того, чтобы часть каналов Кеннет и Эйвон проходила через его поместье (см. Брюс Туннель). ). Поскольку железная дорога должна была проходить рядом с каналом в его средней точке (поскольку в то время было дешевле перевозить уголь для поездов по каналам), а также с необходимостью иметь ветку на север в Челтнем через Страуд , Суиндон был следующим логическим выбором для перекресток (а позже и железнодорожные работы) в 20 милях (32 км) к северу от первоначального маршрута. Это потребовало, чтобы перекресток Оксфорда также был перенесен на север, следовательно, через Дидкот. [1] Великая Западная железная дорога построила первую железнодорожную линию через Дидкот в 1839 году и открыла свою первую станцию в 1844 году.
Строительство
[ редактировать ]
Из-за технических эксплуатационных трудностей с эксплуатацией и обслуживанием магистрального сообщения из Лондона в Бристоль, а также из-за необходимости обслуживания локомотивов, идущих в Оксфорд, Дидкот стал очевидным промежуточным пунктом технического обслуживания и стабильным пунктом. Построив деревянный каркас 7 футов 1 ⁄ дюйма шириной ( 2140 мм ) Навес широкой колеи на первоначальном участке во время строительства железной дороги на запад в 1800-х годах, в июне 1932 года новый сквозной навес из полукирпича со стальным каркасом и четырьмя проходами (210 на 67 футов [64,01 м) × 20,42 м]), был завершен GWR в соответствии с Законом о ссудах и гарантиях (1929 г.). Под кодом навеса DID он также включал ремонтную мастерскую (84 на 42 фута [25,6 м × 12,8 м]), угольную ступень (43 на 36 футов [13,1 м × 11,0 м]), песчаную печь (10 на 10 футов [3,0 м] м × 3,0 м]) и проигрыватель проигрывателей размером 65 футов (20 м) и сопутствующие офисы (210 на 15 футов [64 м × 5 м]). [1] Во время Второй мировой войны было возведено стандартное зольное укрытие со стальным каркасом и крытым гофрированными железными панелями: [1] это было демонтировано на заре GWS.
Операции
[ редактировать ]После Второй мировой войны это место практически не изменилось во время национализации Британских железных дорог (BR), если не считать нового кода 81E. Стандартное распределение локомотивов осталось прежним: основную часть парка депо составили Halls, Dukedogs и Panniers. [1]
Закрытие
[ редактировать ]С заменой паровой тяги на дизельную по Плану модернизации депо стало ненужным и в июне 1965 года было закрыто. [1]
Создание и аренда площадки
[ редактировать ]Великому Западному обществу (GWS) было предложено использовать бывшее локомотивное депо Дидкот, которое оно приняло во владение в 1967 году. В 1970-х годах общество заключило с BR долгосрочную аренду, срок действия которой истекал в 2019 году. положение о шестимесячном прекращении действия, которое может заставить GWS покинуть объект и которое может быть использовано в любой момент арендатором Network Rail (NR).
Пытаясь обеспечить долгосрочное будущее общества, в 2002 году GWS начала переговоры с NR о покупке участка или продлении аренды. В письме от мая 2007 года NR сообщила GWS, что они готовы продать участок при условии получения одобрения Управления железнодорожного регулирования (ORR). Считалось, что это место может понадобиться в качестве депо либо из-за: восстановления станции Ридинг ; депо проекта Crossrail ; или по программе «Междугородный экспресс» . Выразив некоторую обеспокоенность по поводу медленной скорости переговоров на ежегодном собрании GWS в сентябре 2008 года, NR написал GWS, чтобы сообщить, что участок больше не доступен для продажи, и хотя продление аренды все еще предлагалось, оно все еще подлежит предыдущее положение о расторжении договора через шесть месяцев. Затем GWS написало своему местному депутату Эду Вайзи и приостановило реализацию любых долгосрочных планов развития. [2] По состоянию на 6 октября 2011 г. [update] Ричард Краучер (председатель Great Western Society) подписал новый 50-летний договор аренды с Network Rail, таким образом сохранив участок еще как минимум на 50 лет.
Музейно-железнодорожный центр
[ редактировать ]

Сегодня GWS разработала это место, которое до сих пор сохраняет многие оригинальные здания и особенности GWR, как действующий паровоз и железнодорожный музей, центр инженерного обслуживания и железнодорожную линию, предлагающую посетителям короткие поездки.
Доступ через станцию Didcot Parkway приводит посетителя к южной оконечности объекта, где в начале съезда вагоны с углем будут доставлены на стадию угля . За ним находится первоначальный депо для четырехдорожных двигателей 1932 года, а за ним - первоначальный ремонтный депо и локомотивный завод, построенный в 1988 году, доступ к которым ограничен из соображений безопасности. За ним находится Ransomes & Rapier длиной 70 футов (21 м) проигрыватель , первоначально построенный для Южной железной дороги в доках Саутгемптона и установленный в первоначальной яме.
В центре регулярно проводятся такие мероприятия, как дни паровых и дизельных вагонов . Члены Великого Западного общества активно участвовали в сохранении локомотивов и подвижного состава. Некоторые проекты «новой постройки» по созданию локомотивов, которые не избежали оптовой утилизации, также были реализованы в Didcot, например, завершенный локомотив Firefly, класс Saint (с использованием шасси и котла класса Hall) и локомотив County Локомотив класса ' (на шасси класса «Холл» и котле класса LMS «8Ф»).
На территории есть небольшой музей и архив реликвий, которыми управляет Great Western Trust. [3]
Железнодорожный центр используется в съемках старинных фильмов и фигурирует в таких произведениях, как «Анна Каренина» , «Шерлок Холмс: Игра теней» и «Человек-слон» . [4]
Бегущие линии
[ редактировать ]

Есть три коротких участка беговой дорожки, каждый со станцией на обоих концах:
Филиал
[ редактировать ]Он начинается на типичной придорожной остановке GWR под названием Didcot Halt и идет на север по западному краю площадки к платформе под названием «Станция Берлескомб» в перевалочном цехе. Построенный во времена широкой колеи , сарай использовался для перевалки товаров из широкой в «узкую» (т. 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма или 1435 мм Стандартная колея ) подвижной состав и наоборот. Его осторожно перенесли на нынешнее место с исходного места неподалеку.
Широкая колея
[ редактировать ]Широкая колея 7 футов 1 ⁄ дюйма 2140 ( мм ) начинается от перегрузочного навеса и проходит на полпути вниз по ветке. Реплика GWR Fire Fly 2005 года , когда она не работает, размещается внутри сарая.
Основная линия
[ редактировать ]Начиная с главной линейной платформы напротив входа на объект, используя сборную бетонную станционную платформу из Эйншама , он проходит по восточному краю объекта до недавно построенной платформы под названием Oxford Road Station, расположенной рядом с перегрузочным навесом. реконструкция здания станции Хейфорд На этой платформе начата по проекту Брюнеля.
Доступ
[ редактировать ]Железные дороги вокруг Дидкота | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожный центр полностью окружен действующими железнодорожными линиями и не имеет никакого автомобильного сообщения. Общественный доступ осуществляется пешком от метро на станции Didcot Parkway , которая связывает центр по железной дороге с Лондоном и большей частью южной и центральной Англии. Доступ для инвалидных колясок и детских колясок был затруднен из-за наличия бетонных ступенек на территории Network Rail . Чтобы полностью соблюдать Закон о дискриминации инвалидов , Великое Западное общество начало строительство пандуса в 2023 году. [5]
Коллекция
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Сорт | Номер (и имя) | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
Роберт Стивенсон и Хоторнс 0-4-0ST | №1 Бонни Принц Чарли | ![]() | Статический дисплей | Построен в 1949 году для маневровых работ в порту. Ожидание капитального ремонта. Окрашен в ливрею светло-зеленого цвета. [6] |
Джордж Англия 0-4-0WT | №5 | ![]() | Статический дисплей | Построен в 1857 году, в последнее время принадлежал компании Wantage Tramway . Пропаренный в 1970-х годах, но экспертиза показала, что для возвращения его в рабочее состояние потребуется заменить слишком много исторического материала, поэтому он остается на статической выставке в красной окраске 1920-х годов. [7] |
Паровой рельсовый двигатель GWR | №93 | ![]() | Статический дисплей | Построен в 1908 году. Реставрация завершена в 2012 году. Часто курсирует с прицепным вагоном № 92. Срок действия билета котла истек в 2021 году. [8] |
Класс ГВР 1000 | 1014 Графство Гламорган | ![]() | В разработке | Дизайн 1946 года. Реплика с использованием оригинальных компонентов локомотива GWR и LMS. [9] |
Китсон и Ко 0-4-0ST | №1338 | ![]() | Статический дисплей | Построен в 1898 году. Бывшая Кардиффская железная дорога . [10] |
Класс GWR 1340 | 1340 Троянская программа | ![]() | Оперативный. | Построен в 1897 году. Бывшие доки и железная дорога Александры (Ньюпорт и Южный Уэльс) . Окрашен в зеленый цвет GWR. Вернулся в пар в 2021 году после выездного капитального ремонта. [11] [12] |
Класс GWR 1361 | 1363 | ![]() | На капитальном ремонте | Построен в 1910 году. Проходит капитальный ремонт, в ходе которого проводятся значительные работы как по котлу, так и по каркасу. [13] |
Класс GWR 1400 | 1466 | ![]() | На капитальном ремонте [14] | Построен в 1936 году. Это был первый локомотив, купленный обществом. Находится на капитальном ремонте и надеется вернуться в строй в 2024 году. [15] |
Ханслет 0-6-0T | № 2409 Кинг Джордж | ![]() | Оперативный | Построен в 1942 году как 0-6-0ST для использования на угольных шахтах; реконструкция под названием 0-6-0T в Дидкоте завершена в 2022 году. [16] |
Класс GWR 2900 | 2999 Легендарная леди | ![]() | Оперативный | Дизайн 1902/06 года. Завершено на Didcot 2019 [17] с использованием компонентов № 4942 Maindy Hall (1929 г.). Играет по схеме 4-6-0, но в течение определенного периода времени предназначен для игры по схеме 4-4-2. [18] |
Класс GWR 5700 | 3650 | ![]() | На капитальном ремонте | Построен в 1939 году. В 2018 году начался десятилетний капитальный ремонт. [19] |
Класс GWR 5700 | 3738 | ![]() | Статический дисплей | Построен в 1937 году. Выведен из эксплуатации с 2013 года из-за трещины в котле. [20] |
Класс ГВР 2884 | 3822 | ![]() | Статический дисплей | Построен в 1940 году. Снялся в группы Queen клипе Breakthru . Выведен из эксплуатации в 2010 году. [21] |
Класс ГВР 4073 | 4079 Pendennis Castle | ![]() | Оперативный | Построен в 1924 году. Срок действия билета на котел истекает в 2031 году. Этот локомотив был репатриирован из Австралии в 2000 году, проведя в стране 22 года. [22] |
Класс GWR 5101 | 4144 | ![]() | Оперативный | Построен в 1946 году. Срок действия билета на котел истекает в 2025 году. |
Класс ГВР 4073 | 5051 Эрл Батерст | ![]() | Статический дисплей | Построен в 1936 году. В настоящее время носит прежнее название — Замок Дрислвин . [23] |
Класс ГВР 5205 | 5227 | ![]() | Статический дисплей | Построен в 1924 году. Один из Barry Ten , он был куплен в 2010 году для обеспечения запчастями для строительства новой модели GWR 4700 класса № 4709. После передачи своих букс в дар проекту он переехал в Дидкот в 2013 году после хранения на складе. частный сайт. В настоящее время экспонируется в состоянии бывшей свалки как напоминание о вызове, который пришлось преодолеть защитникам природы. Стандартный котел № 4, колесная пара грузовика-пони, 2 буксы грузовика-пони, 4 направляющие рожки и 2 эксцентриковых шкива передаются в новую постройку Churchward County GWR 3800 Class 3840 «Графство Монтгомери». [24] Остальная часть локомотива была продана физическому лицу, которое намеревается восстановить локомотив до рабочего состояния, включая изготовление деталей взамен снятых для использования в новых строительных проектах. Ожидается, что локомотив останется в железнодорожном центре Дидкот. [1] |
Класс GWR 4300 | 5322 | ![]() | Статический дисплей [25] | Построен в 1917 году. Использовался Управлением эксплуатации железных дорог во Франции во время Первой мировой войны. Снято в 2014 году из-за проблем с котлом. [26] |
Класс GWR 4575 | 5572 | ![]() | Статический дисплей | Построен в 1929 году. [27] |
Класс GWR 4900 | 5900 Хиндертон Холл | ![]() | Статический дисплей | Год постройки 1931. [28] |
Класс GWR 6000 | 6023 Король Эдуард II | ![]() | Статический дисплей | Построен в 1930 году. Вернулся в строй в 2010 году после завершения длительной реставрации из состояния свалки. Первоначально был куплен в качестве донора запчастей для родственного двигателя 6024 King Edward I. Срок действия билета котла истек в 2020 году. [29] BR синяя ливрея. |
Класс GWR 6100 | 6106 | ![]() | Статический дисплей | Год постройки 1931. [30] |
Класс GWR 5600 | 6697 | ![]() | Статический дисплей | Построен в 1928 году. Единственный представитель класса 5600, который будет куплен непосредственно у British Railways для консервации. [31] |
Класс GWR 6959 | 6998 Бертон Агнес Холл | ![]() | Статический дисплей | Год постройки 1949. [32] |
Класс GWR 7200 | 7202 | ![]() | На реставрации | Год постройки 1934. [33] |
Класс GWR 7800 | 7808 Поместье Кукхэма | ![]() | Статический дисплей | Год постройки 1938. [34] |
Класс GWR Firefly | Огненная муха | ![]() | Статический дисплей | Построен в 2005 году как рабочая копия Broad Gauge 2-2-2 1840 года выпуска. [35] |
GWR Класс Айрон Дюк | Железный герцог | ![]() | Статический дисплей | Построен в 1985 году как рабочая копия ранней модели Broad Gauge 4-2-2. Предоставлено во временное пользование Национальным железнодорожным музеем . |
Аварийный кран | РС1054 | ![]() | На реставрации | Построен в 1930 году. Бывший паровой кран LMS Cowan Sheldon грузоподъемностью 50 тонн. |
Паровой кран | 23059 | ![]() | Для реставрации | Построен в 1954 году. Компания Thomas Smith and Sons (Rodley) Ltd, Лидс. |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Сорт | Номер (&Имя) | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
Вагон ГВР | №22 | Оперативный | Год постройки 1940. [36] | |
Ханслет | ДЛ 26 | ![]() | Оперативный [37] | Построен компанией «Ханслет» из Лидса в 1957 году для Национального управления угольной промышленности и прибыл в Дидкот в 1978 году. Это был единственный маневровый дизельный корабль на объекте в течение многих лет до прибытия 08604. Большую часть его функций обычно занимали легкие маневровые работы. Перекрашен в 2023 году. |
Британский железнодорожный класс 08 | 08604 Фантом | ![]() | Оперативный [38] | Построен на заводе Derby Works под номером D3771, передан в собственность: Longsight (9A) в июне 1959 года; Стокпорт Эджли (9B), июль 1959 г.; Longsight (9A) апрель 1965 г., неофициальное название Ардвик ; изменен номер на 08604, февраль 1974 г.; хранится Swindon Works 1981 г.; Tyseley TMD , февраль 1984 года, неофициально переименованный в Javelin , официально тогда названный Phantom ; Бескот, ноябрь 1988 г.; Дерби Этчес Парк, ноябрь 1992 г.; снят с производства в июле 1993 года. Продан GWS и перевезен в ДРК в 1994 году. |
Британский железнодорожный класс 14 | Д9516 | ![]() | Оперативный | Построен в 1964 году. После промышленной карьеры после окончания БР, куплен на консервацию Джеральдом Боденом и базируется на Большой центральной железной дороге , а затем на железной дороге долины Нене . Куплен на железной дороге Уэнслидейл в 2014 году. |
Британский железнодорожный класс 52 | Д1023 Западный стрелок | ![]() | Статический дисплей | Построен в 1963 году. В 1973 году он стал последним дизель-гидравлическим двигателем, прошедшим капитальный ремонт на заводе в Суиндоне. После вывода в 1977 году он хранился в Национальном железнодорожном музее . Прибыл в Дидкот в январе 2023 года по кредиту сроком на 5 лет от Йорка. [39] |
МАН 18000 | 18000 | ![]() | Статический дисплей | Прибыл 29 июля 2011 г. Владелец Пит Уотерман. [40] |
Другой подвижной состав
[ редактировать ]GWS имеет обширную вспомогательную коллекцию подвижного состава GWR, в том числе три суперсалона GWR , которые обслуживали движение лодок до Плимута.
Коляски
[ редактировать ]Тип | Номер (&Имя) | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
Черчворд Авто Трейлер | № 92 | ![]() | Восстановлен для работы с Steam Railmotor 93. | Построен в Суиндоне в 1912 году. |
Коллетт Авто Трейлер | № 190 | ![]() | Оперативный, при условии соблюдения работ. | Построен в Суиндоне в 1933 году. |
Хоксворт Авто Трейлер | № 231 | ![]() | Оперативный, при условии соблюдения работ. | Построен в Суиндоне, 1951 г. |
Бристольской и Эксетерской железной дороги Вагон широкой колеи | № 250 | Осталось достаточно тела, чтобы реконструировать небольшой отсек. | Построен между 1852 и 1892 годами. | |
Дин 4w 1st 2nd Composite | №290 | ![]() | Реставрация началась в 2011 году. | Построен в Суиндоне, 1902 г. |
Дин 4w Тормозить Третий | № 416 | ![]() | Построен в Суиндоне, 1891 г. | |
Коллетт Третий | № 536 | ![]() | Оперативный | Построен в Суиндоне, 1940 г. |
Дин 4-колесный третий | № 975 | ![]() | Восстановлен | Построен в Суиндоне в 1902 году. Реставрация завершена. Восстановлен для воссоздания викторианского поезда. |
Коллетт Третий | № 1111 | Текущих планов реставрации нет. | Построен в Суиндоне в 1938 году. | |
Коллетт "Экскурсия" Третий | № 1289 | ![]() | Построен в Суиндоне, 1937 г. | |
Третье отделение Дина 8 | № 1357 | Ожидает капитального ремонта в вагонном сарае. | Построен в Суиндоне в 1903 году. | |
Дин Третий | № 1941 | ![]() | Оперативный. | Построен в Суиндоне в 1901 году. |
Хоксворт Тормоз Третий | № 2202 | ![]() | Оперативный. | Построен в Суиндоне, 1950 г. |
Хоксворт Тормоз Третий | № 2232 | ![]() | Первоначально восстанавливался как раздевалка для персонала. | Построен в Суиндоне, 1950 г. |
6-колесный семейный седан Dean | № 2511 | ![]() | Оперативный. Был спасен и сохранен из дома и помещен на подрамник 6-колесного фургона GWR. | Построен в Суиндоне, 1894 г. |
Церковный «Дредноут» 9 Отсек Третий | № 3299 | ![]() | Началась капитальная реставрация. | Построен в Бирмингемской железнодорожной вагоностроительной компании в 1905 году. Один из первых вагонов, приобретенных Великим Западным обществом. |
Черчворд, не коридорный тормоз, третий | № 3755 | ![]() | Восстановлен и периодически эксплуатировался. | Построен в Суиндоне в 1921 году. |
Черчворд, не коридорный тормоз, третий | № 3756 | ![]() | На реставрации. | Построен в Суиндоне в 1921 году. |
Третий коридор верхнего света Черчварда | № 3963 | Текущих планов реставрации нет. | Построен в Суиндоне в 1919 году. | |
Коллетт Третий - Лук закончился | № 4553 | ![]() | Текущих планов реставрации нет. | Построен в Суиндоне в 1925 году. |
Collett 8 отсеков с носовой частью, третий | № 5085 | Построен в Суиндоне в 1928 году. | ||
Коллетт Тормоз Третий | № 5787 | Текущих планов реставрации нет. | Построен в Суиндоне в 1933 году. | |
Коллетт Олл Третий | № 5952 | ![]() | Нет текущих планов восстановления; восстановление может начаться после завершения строительства 7371. | Построен в Суиндоне в 1935 году. |
Дин 6-колесный трехкомпонентный | № 6824 | Хранится на подставке LMS 6w. | Построен в 1887 году. Это был автобус-кабриолет, первоначально построенный для широкой колеи. | |
Коллетт Композит | № 7285 | ![]() | Построен в Суиндоне в 1941 году. | |
Коллетт Композит | № 7313 | ![]() | Восстановлен. | Построен в Суиндоне в 1940 году. Полностью шоколадная окраска военного времени. |
Коллетт тормозной композитный | № 7371 | На реставрации. | Построен в Суиндоне в 1941 году. | |
Тормозной композит Hawksworth | № 7372 | ![]() | Оперативный | Построен в Суиндоне в 1948 году. |
Коллетт тормозной композитный | № 7976 | Построен в Суиндоне в 1923 году. | ||
Специальный седан Коллетт | № 9002 | ![]() | Оперативный. | Построен в Суиндоне в 1940 году. Использовался Уинстоном Черчиллем, генералом Эйзенхауэром и королевской семьей во время Второй мировой войны. |
Спальный вагон первого класса Хоксворта | № 9083 | ![]() | Оперативный, | Построен в Суиндоне в 1951 году. |
Коллетт Супер Седан | № 9112 Королева Мэри | Текущих планов реставрации нет. | Построен в Суиндоне в 1932 году. | |
Коллетт Супер Седан | № 9113 Принц Уэльский | ![]() | На реставрации | Построен в Суиндоне в 1932 году. |
Коллетт Супер Седан | № 9118 Принцесса Елизавета | ![]() | Построен в Суиндоне в 1932 году. | |
Дин Композит Дайнер | № 9520 | Текущих планов реставрации нет. | ||
Коллетт «Столетняя закусочная» | № 9635 | ![]() | Построен в Суиндоне в 1935 году. |
Реплики вагонов широкой колеи
[ редактировать ]Непассажирский тренерский состав
[ редактировать ]Тип | Номер (&Имя) | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
Инструментальный фургон | № 1 | ![]() | Используется как фургон для инструментов для персонала. | Построен в 1908 году в Суиндоне. |
Инструментальный фургон | № 47 | ![]() | Хранится под навесом вместе с 9083 и 2232, используется как складской фургон. | Построен в 1908 году в Суиндоне. |
Инструментальный фургон | № 56 | ![]() | Используется как фургон для инструментов для персонала. | Построен в 1908 году в Суиндоне. |
Коллетт Полный тормоз | № 111 | ![]() | Текущих планов реставрации нет. | Построен в Суиндоне в 1934 году. |
Пассажирский тормозной фургон Hawksworth | № 316 | ![]() | Построен в Суиндоне, 1950 г. | |
Пассажирский тормозной фургон Hawksworth | № 333 | ![]() | Используется как торговый автомобиль. | Построен в Суиндоне в 1951 году. Приобретен у Глостерширской и Уорикширской железной дороги . |
Грузовик Churchward 'Monster' | № 484 | Построен в Суиндоне в 1913 году. | ||
Черчворд «Питон» | № 565 | ![]() | Используется как автомастерская и склад. | Построен в Суиндоне в 1914 году. |
Передвижное почтовое отделение | № 814 | ![]() | В настоящее время не работает. | Построен в Суиндоне в 1940 году. |
Дин Полный Тормоз | № 933 | ![]() | В эксплуатацию к 2019 году. | Построен в Суиндоне, 1898 г. |
Тренер для медицинских работников, первоначально пассажирский тормозной фургон Churchward - Toplight | № 1159 | Построен в Суиндоне в 1925 году. | ||
Коллетт Полный тормоз | № 1184 | ![]() | Восстанавливается и модифицируется для работы с GWR TPO 814. | Построен в Суиндоне в 1930 году. Последний полный тормоз с носовым концом. |
Коллетт 'Сифон G' | № 2796 | ![]() | Восстановлен. Оперативный | Построен в Суиндоне в 1937 году. |
Шестиколесный молочный танк | S4409 | ![]() | Оперативный | Построен в 1931 году как четырехколесный. Перестроен в 1937 году в шестиколесный транспорт. Шасси бывшего Южной железной дороги. Совсем недавно он был окрашен в зеленую окраску Кооперативного оптового общества с надписью «MILK CWS SERVICE». |
Специальный фургон для скота | № 752 | ![]() | Построен в 1952 году в Эшфорде. Диаграмма W17. | |
Рыбный фургон 'Bloater' | № 2671 | ![]() | Требует повторной реставрации. | Построен в 1925 году в Суиндоне. |
Фургон "Фруктовый C" | № 2862 | ![]() | Построен в 1939 году в Суиндоне. | |
Фруктовый фургон Д. | № 2913 | Построен в 1941 году в Суиндоне. | ||
«Фруктовый» фургон | № 47886 | ![]() | Оперативный. | Построен в 1892 году в Суиндоне. Тормозная система Дин. |
Вагоны
[ редактировать ]Тип | Номер (&Имя) | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
Дегтярный вагон | № 1 | Требуется повторная реставрация | Построен в 1898 году. | |
Резервуар для питьевой воды 6 Вт | № 101 | ![]() | Построен в 1948 году. | |
Столовая кафедры | № 263 | ![]() | В пользовании персонала | Построен в 1905 году. Перестроен компанией BR из 25-тонного тормозного фургона GWR № 56867. |
Вагон-цистерна для нефти | № 795 | ![]() | Восстановлен | Построен в 1912 году Херстом Нельсоном. Совсем недавно он был окрашен как Anglo American Oil Co Ltd — Pratts Perfection Spirit. Ранее восстановлен под номером 745. |
Платформа с прицепом-цистерной «Ротанк» | № 3030 | ![]() | Восстановлен | Построен в 1947 году в Суиндоне. Совсем недавно раскрашен как цистерна для пива Simonds. |
Товарный фургон | № 516673 | ![]() | Восстановлен, использован на хранение | Бывший LMS. Приобретен у Министерства обороны Бистера под номером 4166 для хранения в локомотивном отделении. Хранится рядом с локомотивной мастерской в конце очереди невосстановленного состава. |
Товарный фургон | № 517791 | Восстановлен, использован на хранение | Бывший LMS. Приобретен у Министерства обороны Бистера под номером 4167 для хранения в локомотивном отделении. Хранится рядом с локомотивной мастерской в конце очереди невосстановленного состава. | |
Четырехколесный семиместный минераловоз | № 10153 | ![]() | Восстановлен | Построен компанией Gloucester RCW. Бывшая железная дорога Тафф-Вейл, единственный сохранившийся вагон TVR. Скорее всего 1880-е годы из-за механизма ручного тормоза. |
Железная Норка | № 11152 | ![]() | Восстановлен, не работает | Построен в 1900 году в Суиндоне. |
Тормозной фургон "Жаба" | № 17447 | Деталь демонтирована, хранится под брезентом | Построен в 1940 году в Суиндоне. | |
4-колесный 5-местный полувагон | № 18553 | ![]() | Оперативный | Построен в 1927 году компанией Sheffield C&W. |
Одинарные валики «Mite» | №№ 32337 и 32338 | ![]() | Нерабочий | Построен в 1881 году в Суиндоне. |
Стеклянный вагон «Коралл А» | № 41723 | ![]() | Ожидает восстановления | Построен в 1908 году в Суиндоне. |
'Пыльца Е' | №84997-85000 | ![]() | Восстановлен, предоставлен в аренду Национальным железнодорожным музеем. | Построен в 1909 году в Суиндоне. |
Тележка для колодца с тележкой "Крокодил F" | № 41934 | ![]() | Оперативный | Построен в 1908 году в Суиндоне как Crocodile G, модифицирован в 1909 году как Crocodile F, схема C12. Сейчас редкость. |
Машинный вагон «Гидра Д» | № 42193 | Хранится в открытом | Построен в 1913 году в Суиндоне. Сейчас редкость. | |
Зерновой вагон | № 42239 | Хранится под брезентом в ожидании повторной реставрации. | Построен в 1927 году в Суиндоне. | |
Машинный вагон 'Лорио Л' | № 42271 | ![]() | Построен в 1934 году в Суиндоне. | |
Креозотовый вагон-цистерна | № 43949 | ![]() | Построен в 1901 году в Суиндоне. | |
16-тонный тормозной фургон «Жаба» | № 56400 | ![]() | Построен в 1900 году в Суиндоне. Первоначально 14-тонный, позже 16-тонный. Веранда, хранящаяся среди прочего имущества, используемого персоналом, для защиты покрыта изнутри брезентом. | |
20-тонный тормозной фургон «Жаба» | № 68684 | ![]() | Восстановлен | Построен в 1924 году в Суиндоне. |
Норка Вентилируемый фургон | № 101720 | ![]() | Восстановлен | Построен в 1924 году в Суиндоне. «Только муковое движение - Возвращение на Вантедж-роуд». |
Открытый открытый вагон | № 117993 | ![]() | Восстановлен | Построен в 1930 году в Суиндоне. |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Э.Т. Лайонс (1979). Исторический обзор моторных депо Great Western: 1837–1947 гг . Оксфордское издательство. ISBN 086093019X .
- ^ «Последние новости – Железнодорожный центр Дидкот» . Didcotrailwaycentre.org.uk . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «Музей и архив Грейт-Вестерн Траст» . Железнодорожный центр Дидкота . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ «Дидкот — «самый нормальный город в Англии», утверждают исследователи» . Новости Би-би-си . 29 марта 2017 года . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Въездная рампа – первая заливка бетона» . Железнодорожный центр Дидкота . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ № 1 — Бонни Принц Чарли . Didcotrailwaycentre.org.uk (25 декабря 2007 г.). Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ № 5 - Шеннон/Джейн . Didcotrailwaycentre.org.uk (11 июля 2010 г.). Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «93 — Паровой железнодорожный мотор | Железнодорожный центр Дидкота» . Didcotrailwaycentre.org.uk . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/57/1014-county-of-glamorgan 1014 Графство Гламорган
- ^ 1338 – 0-4-0СТ . Didcotrailwaycentre.org.uk (01.11.2010). Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «1340 — Троян» . Железнодорожный центр Дидкота . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Троян возвращается как самый старый работающий локомотив GWR». Наследная железная дорога . № 280. 14 мая 2021. с. 26.
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/60/1363-1361-класс 1363
- ^ «1466/4866» . Железнодорожный центр Дидкота . 3 июля 2013 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «Архив новостей – 2013» . Железнодорожный центр Дидкота . Дидкот. 1466 «Теперь доступен в черном цвете». Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/62/2409-king-george 2404 г., король Георг.
- ^ «Железнодорожный центр Дидкота» .
- ^ «Легенда-легенда, 2999 г. – Проект Святой: Атлантический вариант» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года.
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/64/3650-57xx-class 3650
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/65/3738-57xx-class 3738
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/66/3822-2884-класс 3822
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/67/4079-pendennis-castle 4079 Замок Пенденнис
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/70/5051-drysllwyn-castle-earl-bathurst 5051 Замок Дрислвин
- ^ "Дом" . Траст округа Черчворд . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «5322» . Железнодорожный центр Дидкота . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/72/5322-43xx-class 5322
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/73/5572-4575-класс 5572
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/74/5900-hinderton-hall 5900 Хиндертон-холл
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/75/6023-king-edward-ii 6023 Король Эдуард II
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/76/6106-61xx-class 6106
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/77/6697-56xx-class 6697
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/78/6998-burton-agnes-hall 6998 Бертон Агнес Холл
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/79/7202-72xx-class 7202
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/80/7808-cookham-manor 7808 Cookham Manor
- ^ Огненная Муха - 2-2-2 . Didcotrailwaycentre.org.uk (27 ноября 2010 г.). Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/83/22-diesel-railcar Вагон GWR № 22
- ^ «ДЛ 26» . Железнодорожный центр Дидкота . 20 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 г. Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «08 604 «Фантом» » . Железнодорожный центр Дидкота . 19 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «Западный локомотив для Дидкота» . Железнодорожный центр Дидкота . 28 января 2023 г. Проверено 29 января 2023 г.
- ^ «Новости | Последние новости» . Железнодорожный центр Дидкота . Проверено 7 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Железнодорожный центр Дидкота .
- Официальный сайт
- Перечисленная информация о здании:
- Историческая Англия . «Угольный этап II марка (1389009)» . Список национального наследия Англии .
- Историческая Англия . «Машинный депо II степени (1385232)» . Список национального наследия Англии .
- Историческая Англия . «Перевалочный цех II степени (1368768)» . Список национального наследия Англии .
- Источники карт для железнодорожного центра Дидкота