Jump to content

Железнодорожный центр Дидкота

Координаты : 51 ° 36'49 "N 1 ° 14'41" W  /  51,613509 ° N 1,244772 ° W  / 51,613509; -1,244772

Железнодорожный центр Дидкота
Локомотивы 5051 , 29 (выездные), 2999 , 3738 и другие сидят перед депо.
Железнодорожный центр Дидкот расположен в Оксфордшире.
Железнодорожный центр Дидкота
Расположение в Оксфордшире
Учредил 1967
Расположение Дидкот , Оксфордшир , Англия
Координаты 51 ° 36'49 "N 1 ° 14'41" W  /  51,613509 ° N 1,244772 ° W  / 51,613509; -1,244772
Тип Эксплуатационный железнодорожный музей
Ключевые активы GWR 6000 Класс № 6023 Король Эдуард II
GWR 4073 Class No.4079 Pendennis Castle
GWR Firefly Класс Светлячок
Владелец Great Western Society (площадка арендована у Network Rail )
Доступ к общественному транспорту Дидкот-Паркуэй
Веб-сайт Железнодорожный центр Дидкота

Железнодорожный центр Дидкота — железнодорожный музей и объект консервации в Дидкоте , Оксфордшир , Англия. Раньше на этом месте располагались Великой Западной железной дороги депо и конюшня для локомотивов .

Основатели и коммерческие покровители Great Western Railway (GWR) поддержали план Исамбарда Кингдома Брюнеля по развитию интегрированного железнодорожного и пароходного сообщения, которое позволило бы трансатлантическим пассажирам и грузам быстрее перемещаться между Лондоном и Нью-Йорком . Однако, поддерживая эту схему, железная дорога должна была получать прибыль, поэтому она пошла на ряд объездов и увеличила движение как по магистральным, так и по веткам, чтобы увеличить свои внутренние доходы. Это принесло железной дороге прозвище «Великий обходной путь» от недоброжелателей. [1]

Хотя маршрут от лондонского Паддингтона до Ридинга был относительно прямым, на тот момент очевидный самый прямой маршрут в Бристоль вел бы по железной дороге дальше на юг, минуя таким образом Дидкот и Суиндон . Однако пассажирские и грузовые перевозки как в Оксфорд, так и обратно, а также в Уэст-Мидлендс частично диктовали более северный маршрут. Кроме того, Брюнель первоначально планировал прорубить лес Савернак недалеко от Мальборо, Уилтшир, до Бристоля, но маркиз Эйлсбери , владевший этой землей, возражал - ранее он возражал против того, чтобы часть каналов Кеннет и Эйвон проходила через его поместье (см. Брюс Туннель). ). Поскольку железная дорога должна была проходить рядом с каналом в его средней точке (поскольку в то время было дешевле перевозить уголь для поездов по каналам), а также с необходимостью иметь ветку на север в Челтнем через Страуд , Суиндон был следующим логическим выбором для перекресток (а позже и железнодорожные работы) в 20 милях (32 км) к северу от первоначального маршрута. Это потребовало, чтобы перекресток Оксфорда также был перенесен на север, следовательно, через Дидкот. [1] Великая Западная железная дорога построила первую железнодорожную линию через Дидкот в 1839 году и открыла свою первую станцию ​​в 1844 году.

Строительство

[ редактировать ]
Железнодорожный центр Дидкота, октябрь 2001 г.

Из-за технических эксплуатационных трудностей с эксплуатацией и обслуживанием магистрального сообщения из Лондона в Бристоль, а также из-за необходимости обслуживания локомотивов, идущих в Оксфорд, Дидкот стал очевидным промежуточным пунктом технического обслуживания и стабильным пунктом. Построив деревянный каркас 7 футов 1 дюйма шириной ( 2140 мм ) Навес широкой колеи на первоначальном участке во время строительства железной дороги на запад в 1800-х годах, в июне 1932 года новый сквозной навес из полукирпича со стальным каркасом и четырьмя проходами (210 на 67 футов [64,01 м) × 20,42 м]), был завершен GWR в соответствии с Законом о ссудах и гарантиях (1929 г.). Под кодом навеса DID он также включал ремонтную мастерскую (84 на 42 фута [25,6 м × 12,8 м]), угольную ступень (43 на 36 футов [13,1 м × 11,0 м]), песчаную печь (10 на 10 футов [3,0 м] м × 3,0 м]) и проигрыватель проигрывателей размером 65 футов (20 м) и сопутствующие офисы (210 на 15 футов [64 м × 5 м]). [1] Во время Второй мировой войны было возведено стандартное зольное укрытие со стальным каркасом и крытым гофрированными железными панелями: [1] это было демонтировано на заре GWS.

Операции

[ редактировать ]

После Второй мировой войны это место практически не изменилось во время национализации Британских железных дорог (BR), если не считать нового кода 81E. Стандартное распределение локомотивов осталось прежним: основную часть парка депо составили Halls, Dukedogs и Panniers. [1]

Закрытие

[ редактировать ]

С заменой паровой тяги на дизельную по Плану модернизации депо стало ненужным и в июне 1965 года было закрыто. [1]

Создание и аренда площадки

[ редактировать ]

Великому Западному обществу (GWS) было предложено использовать бывшее локомотивное депо Дидкот, которое оно приняло во владение в 1967 году. В 1970-х годах общество заключило с BR долгосрочную аренду, срок действия которой истекал в 2019 году. положение о шестимесячном прекращении действия, которое может заставить GWS покинуть объект и которое может быть использовано в любой момент арендатором Network Rail (NR).

Пытаясь обеспечить долгосрочное будущее общества, в 2002 году GWS начала переговоры с NR о покупке участка или продлении аренды. В письме от мая 2007 года NR сообщила GWS, что они готовы продать участок при условии получения одобрения Управления железнодорожного регулирования (ORR). Считалось, что это место может понадобиться в качестве депо либо из-за: восстановления станции Ридинг ; депо проекта Crossrail ; или по программе «Междугородный экспресс» . Выразив некоторую обеспокоенность по поводу медленной скорости переговоров на ежегодном собрании GWS в сентябре 2008 года, NR написал GWS, чтобы сообщить, что участок больше не доступен для продажи, и хотя продление аренды все еще предлагалось, оно все еще подлежит предыдущее положение о расторжении договора через шесть месяцев. Затем GWS написало своему местному депутату Эду Вайзи и приостановило реализацию любых долгосрочных планов развития. [2] По состоянию на 6 октября 2011 г. Ричард Краучер (председатель Great Western Society) подписал новый 50-летний договор аренды с Network Rail, таким образом сохранив участок еще как минимум на 50 лет.

Музейно-железнодорожный центр

[ редактировать ]
Реконструированная смешанная колея , 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея / Гусеница 7 футов 1 4 дюйма ( 2140 мм )
Передвижное почтовое отделение
Реконструкция Изамбарда Кингдом Брюнеля с атмосферной железной дороги использованием сегмента оригинального трубопровода.

Сегодня GWS разработала это место, которое до сих пор сохраняет многие оригинальные здания и особенности GWR, как действующий паровоз и железнодорожный музей, центр инженерного обслуживания и железнодорожную линию, предлагающую посетителям короткие поездки.

Доступ через станцию ​​Didcot Parkway приводит посетителя к южной оконечности объекта, где в начале съезда вагоны с углем будут доставлены на стадию угля . За ним находится первоначальный депо для четырехдорожных двигателей 1932 года, а за ним - первоначальный ремонтный депо и локомотивный завод, построенный в 1988 году, доступ к которым ограничен из соображений безопасности. За ним находится Ransomes & Rapier длиной 70 футов (21 м) проигрыватель , первоначально построенный для Южной железной дороги в доках Саутгемптона и установленный в первоначальной яме.

В центре регулярно проводятся такие мероприятия, как дни паровых и дизельных вагонов . Члены Великого Западного общества активно участвовали в сохранении локомотивов и подвижного состава. Некоторые проекты «новой постройки» по созданию локомотивов, которые не избежали оптовой утилизации, также были реализованы в Didcot, например, завершенный локомотив Firefly, класс Saint (с использованием шасси и котла класса Hall) и локомотив County Локомотив класса ' (на шасси класса «Холл» и котле класса LMS «8Ф»).

На территории есть небольшой музей и архив реликвий, которыми управляет Great Western Trust. [3]

Железнодорожный центр используется в съемках старинных фильмов и фигурирует в таких произведениях, как «Анна Каренина» , «Шерлок Холмс: Игра теней» и «Человек-слон» . [4]

Бегущие линии

[ редактировать ]
Бывшее перегрузочное здание широкой колеи сейчас используется как здание станции на ветке.
Перегрузочный навес широкой колеи на прежнем месте, позади него находится продовольственный склад.

Есть три коротких участка беговой дорожки, каждый со станцией на обоих концах:

Он начинается на типичной придорожной остановке GWR под названием Didcot Halt и идет на север по западному краю площадки к платформе под названием «Станция Берлескомб» в перевалочном цехе. Построенный во времена широкой колеи , сарай использовался для перевалки товаров из широкой в ​​«узкую» (т. 4 фута 8 + 1 2 дюйма или 1435 мм Стандартная колея ) подвижной состав и наоборот. Его осторожно перенесли на нынешнее место с исходного места неподалеку.

Широкая колея

[ редактировать ]

Широкая колея 7 футов 1 дюйма 2140 ( мм ) начинается от перегрузочного навеса и проходит на полпути вниз по ветке. Реплика GWR Fire Fly 2005 года , когда она не работает, размещается внутри сарая.

Основная линия

[ редактировать ]

Начиная с главной линейной платформы напротив входа на объект, используя сборную бетонную станционную платформу из Эйншама , он проходит по восточному краю объекта до недавно построенной платформы под названием Oxford Road Station, расположенной рядом с перегрузочным навесом. реконструкция здания станции Хейфорд На этой платформе начата по проекту Брюнеля.

Железные дороги вокруг Дидкота
Мортон-Джанкшен
Пересечение основных линий рельефа
Дидкот Ист Джанкшен
Дидкот-Паркуэй
Железнодорожный центр Дидкота
Дидкот Вест Джанкшен
Дидкот Норт Джанкшен
Фоксхолл Джанкшен
Электростанция Дидкот
Милтон Парк

Железнодорожный центр полностью окружен действующими железнодорожными линиями и не имеет никакого автомобильного сообщения. Общественный доступ осуществляется пешком от метро на станции Didcot Parkway , которая связывает центр по железной дороге с Лондоном и большей частью южной и центральной Англии. Доступ для инвалидных колясок и детских колясок был затруднен из-за наличия бетонных ступенек на территории Network Rail . Чтобы полностью соблюдать Закон о дискриминации инвалидов , Великое Западное общество начало строительство пандуса в 2023 году. [5]

Коллекция

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Сорт Номер (и имя) Изображение Статус Примечания
Роберт Стивенсон и Хоторнс 0-4-0ST №1
Бонни Принц Чарли
Статический дисплей Построен в 1949 году для маневровых работ в порту. Ожидание капитального ремонта. Окрашен в ливрею светло-зеленого цвета. [6]
Джордж Англия 0-4-0WT №5 Статический дисплей Построен в 1857 году, в последнее время принадлежал компании Wantage Tramway . Пропаренный в 1970-х годах, но экспертиза показала, что для возвращения его в рабочее состояние потребуется заменить слишком много исторического материала, поэтому он остается на статической выставке в красной окраске 1920-х годов. [7]
Паровой рельсовый двигатель GWR №93 Статический дисплей Построен в 1908 году. Реставрация завершена в 2012 году. Часто курсирует с прицепным вагоном № 92. Срок действия билета котла истек в 2021 году. [8]
Класс ГВР 1000 1014
Графство Гламорган
В разработке Дизайн 1946 года. Реплика с использованием оригинальных компонентов локомотива GWR и LMS. [9]
Китсон и Ко 0-4-0ST №1338 Статический дисплей Построен в 1898 году. Бывшая Кардиффская железная дорога . [10]
Класс GWR 1340 1340
Троянская программа
Оперативный. Построен в 1897 году. Бывшие доки и железная дорога Александры (Ньюпорт и Южный Уэльс) . Окрашен в зеленый цвет GWR. Вернулся в пар в 2021 году после выездного капитального ремонта. [11] [12]
Класс GWR 1361 1363 На капитальном ремонте Построен в 1910 году. Проходит капитальный ремонт, в ходе которого проводятся значительные работы как по котлу, так и по каркасу. [13]
Класс GWR 1400 1466 На капитальном ремонте [14] Построен в 1936 году. Это был первый локомотив, купленный обществом. Находится на капитальном ремонте и надеется вернуться в строй в 2024 году. [15]
Ханслет 0-6-0T № 2409
Кинг Джордж
Оперативный Построен в 1942 году как 0-6-0ST для использования на угольных шахтах; реконструкция под названием 0-6-0T в Дидкоте завершена в 2022 году. [16]
Класс GWR 2900 2999
Легендарная леди
Оперативный Дизайн 1902/06 года. Завершено на Didcot 2019 [17] с использованием компонентов № 4942 Maindy Hall (1929 г.). Играет по схеме 4-6-0, но в течение определенного периода времени предназначен для игры по схеме 4-4-2. [18]
Класс GWR 5700 3650 На капитальном ремонте Построен в 1939 году. В 2018 году начался десятилетний капитальный ремонт. [19]
Класс GWR 5700 3738 Статический дисплей Построен в 1937 году. Выведен из эксплуатации с 2013 года из-за трещины в котле. [20]
Класс ГВР 2884 3822 Статический дисплей Построен в 1940 году. Снялся в группы Queen клипе Breakthru . Выведен из эксплуатации в 2010 году. [21]
Класс ГВР 4073 4079
Pendennis Castle
Оперативный Построен в 1924 году. Срок действия билета на котел истекает в 2031 году. Этот локомотив был репатриирован из Австралии в 2000 году, проведя в стране 22 года. [22]
Класс GWR 5101 4144 Оперативный Построен в 1946 году. Срок действия билета на котел истекает в 2025 году.
Класс ГВР 4073 5051
Эрл Батерст
Статический дисплей Построен в 1936 году. В настоящее время носит прежнее название — Замок Дрислвин . [23]
Класс ГВР 5205 5227 Статический дисплей Построен в 1924 году. Один из Barry Ten , он был куплен в 2010 году для обеспечения запчастями для строительства новой модели GWR 4700 класса № 4709. После передачи своих букс в дар проекту он переехал в Дидкот в 2013 году после хранения на складе. частный сайт. В настоящее время экспонируется в состоянии бывшей свалки как напоминание о вызове, который пришлось преодолеть защитникам природы. Стандартный котел № 4, колесная пара грузовика-пони, 2 буксы грузовика-пони, 4 направляющие рожки и 2 эксцентриковых шкива передаются в новую постройку Churchward County GWR 3800 Class 3840 «Графство Монтгомери». [24] Остальная часть локомотива была продана физическому лицу, которое намеревается восстановить локомотив до рабочего состояния, включая изготовление деталей взамен снятых для использования в новых строительных проектах. Ожидается, что локомотив останется в железнодорожном центре Дидкот. [1]
Класс GWR 4300 5322 Статический дисплей [25] Построен в 1917 году. Использовался Управлением эксплуатации железных дорог во Франции во время Первой мировой войны. Снято в 2014 году из-за проблем с котлом. [26]
Класс GWR 4575 5572 Статический дисплей Построен в 1929 году. [27]
Класс GWR 4900 5900
Хиндертон Холл
Статический дисплей Год постройки 1931. [28]
Класс GWR 6000 6023
Король Эдуард II
Статический дисплей Построен в 1930 году. Вернулся в строй в 2010 году после завершения длительной реставрации из состояния свалки. Первоначально был куплен в качестве донора запчастей для родственного двигателя 6024 King Edward I. Срок действия билета котла истек в 2020 году. [29] BR синяя ливрея.
Класс GWR 6100 6106 Статический дисплей Год постройки 1931. [30]
Класс GWR 5600 6697 Статический дисплей Построен в 1928 году. Единственный представитель класса 5600, который будет куплен непосредственно у British Railways для консервации. [31]
Класс GWR 6959 6998
Бертон Агнес Холл
Статический дисплей Год постройки 1949. [32]
Класс GWR 7200 7202 На реставрации Год постройки 1934. [33]
Класс GWR 7800 7808
Поместье Кукхэма
Статический дисплей Год постройки 1938. [34]
Класс GWR Firefly Огненная муха Статический дисплей Построен в 2005 году как рабочая копия Broad Gauge 2-2-2 1840 года выпуска. [35]
GWR Класс Айрон Дюк Железный герцог Статический дисплей Построен в 1985 году как рабочая копия ранней модели Broad Gauge 4-2-2. Предоставлено во временное пользование Национальным железнодорожным музеем .
Аварийный кран РС1054 На реставрации Построен в 1930 году. Бывший паровой кран LMS Cowan Sheldon грузоподъемностью 50 тонн.
Паровой кран 23059 Для реставрации Построен в 1954 году. Компания Thomas Smith and Sons (Rodley) Ltd, Лидс.

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Номер (&Имя) Изображение Статус Примечания
Вагон ГВР №22 Оперативный Год постройки 1940. [36]
Ханслет ДЛ 26 Оперативный [37] Построен компанией «Ханслет» из Лидса в 1957 году для Национального управления угольной промышленности и прибыл в Дидкот в 1978 году. Это был единственный маневровый дизельный корабль на объекте в течение многих лет до прибытия 08604. Большую часть его функций обычно занимали легкие маневровые работы. Перекрашен в 2023 году.
Британский железнодорожный класс 08 08604
Фантом
Оперативный [38] Построен на заводе Derby Works под номером D3771, передан в собственность: Longsight (9A) в июне 1959 года; Стокпорт Эджли (9B), июль 1959 г.; Longsight (9A) апрель 1965 г., неофициальное название Ардвик ; изменен номер на 08604, февраль 1974 г.; хранится Swindon Works 1981 г.; Tyseley TMD , февраль 1984 года, неофициально переименованный в Javelin , официально тогда названный Phantom ; Бескот, ноябрь 1988 г.; Дерби Этчес Парк, ноябрь 1992 г.; снят с производства в июле 1993 года. Продан GWS и перевезен в ДРК в 1994 году.
Британский железнодорожный класс 14 Д9516 Оперативный Построен в 1964 году. После промышленной карьеры после окончания БР, куплен на консервацию Джеральдом Боденом и базируется на Большой центральной железной дороге , а затем на железной дороге долины Нене . Куплен на железной дороге Уэнслидейл в 2014 году.
Британский железнодорожный класс 52 Д1023
Западный стрелок
Статический дисплей Построен в 1963 году. В 1973 году он стал последним дизель-гидравлическим двигателем, прошедшим капитальный ремонт на заводе в Суиндоне. После вывода в 1977 году он хранился в Национальном железнодорожном музее . Прибыл в Дидкот в январе 2023 года по кредиту сроком на 5 лет от Йорка. [39]
МАН 18000 18000 Статический дисплей Прибыл 29 июля 2011 г. Владелец Пит Уотерман. [40]

Другой подвижной состав

[ редактировать ]

GWS имеет обширную вспомогательную коллекцию подвижного состава GWR, в том числе три суперсалона GWR , которые обслуживали движение лодок до Плимута.

Тип Номер (&Имя) Изображение Статус Примечания
Черчворд Авто Трейлер № 92 Восстановлен для работы с Steam Railmotor 93. Построен в Суиндоне в 1912 году.
Коллетт Авто Трейлер № 190 Оперативный, при условии соблюдения работ. Построен в Суиндоне в 1933 году.
Хоксворт Авто Трейлер № 231 Оперативный, при условии соблюдения работ. Построен в Суиндоне, 1951 г.
Бристольской и Эксетерской железной дороги Вагон широкой колеи № 250 Осталось достаточно тела, чтобы реконструировать небольшой отсек. Построен между 1852 и 1892 годами.
Дин 4w 1st 2nd Composite №290 Реставрация началась в 2011 году. Построен в Суиндоне, 1902 г.
Дин 4w Тормозить Третий № 416 Построен в Суиндоне, 1891 г.
Коллетт Третий № 536 Оперативный Построен в Суиндоне, 1940 г.
Дин 4-колесный третий № 975 Восстановлен Построен в Суиндоне в 1902 году. Реставрация завершена. Восстановлен для воссоздания викторианского поезда.
Коллетт Третий № 1111 Текущих планов реставрации нет. Построен в Суиндоне в 1938 году.
Коллетт "Экскурсия" Третий № 1289 Построен в Суиндоне, 1937 г.
Третье отделение Дина 8 № 1357 Ожидает капитального ремонта в вагонном сарае. Построен в Суиндоне в 1903 году.
Дин Третий № 1941 Оперативный. Построен в Суиндоне в 1901 году.
Хоксворт Тормоз Третий № 2202 Оперативный. Построен в Суиндоне, 1950 г.
Хоксворт Тормоз Третий № 2232 Первоначально восстанавливался как раздевалка для персонала. Построен в Суиндоне, 1950 г.
6-колесный семейный седан Dean № 2511 Оперативный. Был спасен и сохранен из дома и помещен на подрамник 6-колесного фургона GWR. Построен в Суиндоне, 1894 г.
Церковный «Дредноут» 9 Отсек Третий № 3299 Началась капитальная реставрация. Построен в Бирмингемской железнодорожной вагоностроительной компании в 1905 году. Один из первых вагонов, приобретенных Великим Западным обществом.
Черчворд, не коридорный тормоз, третий № 3755 Восстановлен и периодически эксплуатировался. Построен в Суиндоне в 1921 году.
Черчворд, не коридорный тормоз, третий № 3756 На реставрации. Построен в Суиндоне в 1921 году.
Третий коридор верхнего света Черчварда № 3963 Текущих планов реставрации нет. Построен в Суиндоне в 1919 году.
Коллетт Третий - Лук закончился № 4553 Текущих планов реставрации нет. Построен в Суиндоне в 1925 году.
Collett 8 отсеков с носовой частью, третий № 5085 Построен в Суиндоне в 1928 году.
Коллетт Тормоз Третий № 5787 Текущих планов реставрации нет. Построен в Суиндоне в 1933 году.
Коллетт Олл Третий № 5952 Нет текущих планов восстановления; восстановление может начаться после завершения строительства 7371. Построен в Суиндоне в 1935 году.
Дин 6-колесный трехкомпонентный № 6824 Хранится на подставке LMS 6w. Построен в 1887 году. Это был автобус-кабриолет, первоначально построенный для широкой колеи.
Коллетт Композит № 7285 Построен в Суиндоне в 1941 году.
Коллетт Композит № 7313 Восстановлен. Построен в Суиндоне в 1940 году. Полностью шоколадная окраска военного времени.
Коллетт тормозной композитный № 7371 На реставрации. Построен в Суиндоне в 1941 году.
Тормозной композит Hawksworth № 7372 Оперативный Построен в Суиндоне в 1948 году.
Коллетт тормозной композитный № 7976 Построен в Суиндоне в 1923 году.
Специальный седан Коллетт № 9002 Оперативный. Построен в Суиндоне в 1940 году. Использовался Уинстоном Черчиллем, генералом Эйзенхауэром и королевской семьей во время Второй мировой войны.
Спальный вагон первого класса Хоксворта № 9083 Оперативный, Построен в Суиндоне в 1951 году.
Коллетт Супер Седан № 9112 Королева Мэри Текущих планов реставрации нет. Построен в Суиндоне в 1932 году.
Коллетт Супер Седан № 9113 Принц Уэльский На реставрации Построен в Суиндоне в 1932 году.
Коллетт Супер Седан № 9118 Принцесса Елизавета Построен в Суиндоне в 1932 году.
Дин Композит Дайнер № 9520 Текущих планов реставрации нет.
Коллетт «Столетняя закусочная» № 9635 Построен в Суиндоне в 1935 году.

Реплики вагонов широкой колеи

[ редактировать ]
Тип Номер (&Имя) Изображение Статус Примечания
Шестиколесный крытый вагон второго класса широкой колеи БГ1 На дисплее Построен в BR Cardiff Cathays в 1984 году в XIX веке. дизайн.
Шестиколесный открытый вагон третьего класса с широкой колеей БГ2 На дисплее Построен в BR Cardiff Cathays в 1984 году в XIX веке. дизайн.

Непассажирский тренерский состав

[ редактировать ]
Тип Номер (&Имя) Изображение Статус Примечания
Инструментальный фургон № 1 Используется как фургон для инструментов для персонала. Построен в 1908 году в Суиндоне.
Инструментальный фургон № 47 Хранится под навесом вместе с 9083 и 2232, используется как складской фургон. Построен в 1908 году в Суиндоне.
Инструментальный фургон № 56 Используется как фургон для инструментов для персонала. Построен в 1908 году в Суиндоне.
Коллетт Полный тормоз № 111 Текущих планов реставрации нет. Построен в Суиндоне в 1934 году.
Пассажирский тормозной фургон Hawksworth № 316 Построен в Суиндоне, 1950 г.
Пассажирский тормозной фургон Hawksworth № 333 Используется как торговый автомобиль. Построен в Суиндоне в 1951 году. Приобретен у Глостерширской и Уорикширской железной дороги .
Грузовик Churchward 'Monster' № 484 Построен в Суиндоне в 1913 году.
Черчворд «Питон» № 565 Используется как автомастерская и склад. Построен в Суиндоне в 1914 году.
Передвижное почтовое отделение № 814 GWR TPO 814 Хранилище тормозов Ван Дидкот Железнодорожный центрВ настоящее время не работает. Построен в Суиндоне в 1940 году.
Дин Полный Тормоз № 933 В эксплуатацию к 2019 году. Построен в Суиндоне, 1898 г.
Тренер для медицинских работников, первоначально пассажирский тормозной фургон Churchward - Toplight № 1159 Построен в Суиндоне в 1925 году.
Коллетт Полный тормоз № 1184 Восстанавливается и модифицируется для работы с GWR TPO 814. Построен в Суиндоне в 1930 году. Последний полный тормоз с носовым концом.
Коллетт 'Сифон G' № 2796 Восстановлен. Оперативный Построен в Суиндоне в 1937 году.
Шестиколесный молочный танк S4409 Оперативный Построен в 1931 году как четырехколесный. Перестроен в 1937 году в шестиколесный транспорт. Шасси бывшего Южной железной дороги. Совсем недавно он был окрашен в зеленую окраску Кооперативного оптового общества с надписью «MILK CWS SERVICE».
Специальный фургон для скота № 752 Построен в 1952 году в Эшфорде. Диаграмма W17.
Рыбный фургон 'Bloater' № 2671 Требует повторной реставрации. Построен в 1925 году в Суиндоне.
Фургон "Фруктовый C" № 2862 Построен в 1939 году в Суиндоне.
Фруктовый фургон Д. № 2913 Построен в 1941 году в Суиндоне.
«Фруктовый» фургон № 47886 Оперативный. Построен в 1892 году в Суиндоне. Тормозная система Дин.
Тип Номер (&Имя) Изображение Статус Примечания
Дегтярный вагон № 1 Требуется повторная реставрация Построен в 1898 году.
Резервуар для питьевой воды 6 Вт № 101 Построен в 1948 году.
Столовая кафедры № 263 В пользовании персонала Построен в 1905 году. Перестроен компанией BR из 25-тонного тормозного фургона GWR № 56867.
Вагон-цистерна для нефти № 795 Восстановлен Построен в 1912 году Херстом Нельсоном. Совсем недавно он был окрашен как Anglo American Oil Co Ltd — Pratts Perfection Spirit. Ранее восстановлен под номером 745.
Платформа с прицепом-цистерной «Ротанк» № 3030 Восстановлен Построен в 1947 году в Суиндоне. Совсем недавно раскрашен как цистерна для пива Simonds.
Товарный фургон № 516673 Восстановлен, использован на хранение Бывший LMS. Приобретен у Министерства обороны Бистера под номером 4166 для хранения в локомотивном отделении. Хранится рядом с локомотивной мастерской в ​​конце очереди невосстановленного состава.
Товарный фургон № 517791 Восстановлен, использован на хранение Бывший LMS. Приобретен у Министерства обороны Бистера под номером 4167 для хранения в локомотивном отделении. Хранится рядом с локомотивной мастерской в ​​конце очереди невосстановленного состава.
Четырехколесный семиместный минераловоз № 10153 Восстановлен Построен компанией Gloucester RCW. Бывшая железная дорога Тафф-Вейл, единственный сохранившийся вагон TVR. Скорее всего 1880-е годы из-за механизма ручного тормоза.
Железная Норка № 11152 Восстановлен, не работает Построен в 1900 году в Суиндоне.
Тормозной фургон "Жаба" № 17447 Деталь демонтирована, хранится под брезентом Построен в 1940 году в Суиндоне.
4-колесный 5-местный полувагон № 18553 Оперативный Построен в 1927 году компанией Sheffield C&W.
Одинарные валики «Mite» №№ 32337 и 32338 Нерабочий Построен в 1881 году в Суиндоне.
Стеклянный вагон «Коралл А» № 41723 Ожидает восстановления Построен в 1908 году в Суиндоне.
'Пыльца Е' №84997-85000 Восстановлен, предоставлен в аренду Национальным железнодорожным музеем. Построен в 1909 году в Суиндоне.
Тележка для колодца с тележкой "Крокодил F" № 41934 Оперативный Построен в 1908 году в Суиндоне как Crocodile G, модифицирован в 1909 году как Crocodile F, схема C12. Сейчас редкость.
Машинный вагон «Гидра Д» № 42193 Хранится в открытом Построен в 1913 году в Суиндоне. Сейчас редкость.
Зерновой вагон № 42239 Хранится под брезентом в ожидании повторной реставрации. Построен в 1927 году в Суиндоне.
Машинный вагон 'Лорио Л' № 42271 Построен в 1934 году в Суиндоне.
Креозотовый вагон-цистерна № 43949 Построен в 1901 году в Суиндоне.
16-тонный тормозной фургон «Жаба» № 56400 Построен в 1900 году в Суиндоне. Первоначально 14-тонный, позже 16-тонный. Веранда, хранящаяся среди прочего имущества, используемого персоналом, для защиты покрыта изнутри брезентом.
20-тонный тормозной фургон «Жаба» № 68684 Восстановлен Построен в 1924 году в Суиндоне.
Норка Вентилируемый фургон № 101720 Восстановлен Построен в 1924 году в Суиндоне. «Только муковое движение - Возвращение на Вантедж-роуд».
Открытый открытый вагон № 117993 Восстановлен Построен в 1930 году в Суиндоне.
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Э.Т. Лайонс (1979). Исторический обзор моторных депо Great Western: 1837–1947 гг . Оксфордское издательство. ISBN  086093019X .
  2. ^ «Последние новости – Железнодорожный центр Дидкот» . Didcotrailwaycentre.org.uk . Проверено 7 августа 2012 г.
  3. ^ «Музей и архив Грейт-Вестерн Траст» . Железнодорожный центр Дидкота . Проверено 23 сентября 2023 г.
  4. ^ «Дидкот — «самый нормальный город в Англии», утверждают исследователи» . Новости Би-би-си . 29 марта 2017 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  5. ^ «Въездная рампа – первая заливка бетона» . Железнодорожный центр Дидкота . Проверено 17 февраля 2024 г.
  6. ^ № 1 — Бонни Принц Чарли . Didcotrailwaycentre.org.uk (25 декабря 2007 г.). Проверено 2 марта 2011 г.
  7. ^ № 5 - Шеннон/Джейн . Didcotrailwaycentre.org.uk (11 июля 2010 г.). Проверено 2 марта 2011 г.
  8. ^ «93 — Паровой железнодорожный мотор | Железнодорожный центр Дидкота» . Didcotrailwaycentre.org.uk . Проверено 27 января 2023 г.
  9. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/57/1014-county-of-glamorgan 1014 Графство Гламорган
  10. ^ 1338 – 0-4-0СТ . Didcotrailwaycentre.org.uk (01.11.2010). Проверено 2 марта 2011 г.
  11. ^ «1340 — Троян» . Железнодорожный центр Дидкота . Проверено 7 апреля 2021 г.
  12. ^ «Троян возвращается как самый старый работающий локомотив GWR». Наследная железная дорога . № 280. 14 мая 2021. с. 26.
  13. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/60/1363-1361-класс 1363
  14. ^ «1466/4866» . Железнодорожный центр Дидкота . 3 июля 2013 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  15. ^ «Архив новостей – 2013» . Железнодорожный центр Дидкота . Дидкот. 1466 «Теперь доступен в черном цвете». Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  16. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/62/2409-king-george 2404 г., король Георг.
  17. ^ «Железнодорожный центр Дидкота» .
  18. ^ «Легенда-легенда, 2999 г. – Проект Святой: Атлантический вариант» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года.
  19. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/64/3650-57xx-class 3650
  20. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/65/3738-57xx-class 3738
  21. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/66/3822-2884-класс 3822
  22. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/67/4079-pendennis-castle 4079 Замок Пенденнис
  23. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/70/5051-drysllwyn-castle-earl-bathurst 5051 Замок Дрислвин
  24. ^ "Дом" . Траст округа Черчворд . Проверено 14 марта 2022 г.
  25. ^ «5322» . Железнодорожный центр Дидкота . Проверено 8 февраля 2015 г.
  26. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/72/5322-43xx-class 5322
  27. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/73/5572-4575-класс 5572
  28. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/74/5900-hinderton-hall 5900 Хиндертон-холл
  29. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/75/6023-king-edward-ii 6023 Король Эдуард II
  30. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/76/6106-61xx-class 6106
  31. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/77/6697-56xx-class 6697
  32. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/78/6998-burton-agnes-hall 6998 Бертон Агнес Холл
  33. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/79/7202-72xx-class 7202
  34. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/80/7808-cookham-manor 7808 Cookham Manor
  35. ^ Огненная Муха - 2-2-2 . Didcotrailwaycentre.org.uk (27 ноября 2010 г.). Проверено 2 марта 2011 г.
  36. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/83/22-diesel-railcar Вагон GWR № 22
  37. ^ «ДЛ 26» . Железнодорожный центр Дидкота . 20 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 г. Проверено 11 марта 2018 г.
  38. ^ «08 604 «Фантом» » . Железнодорожный центр Дидкота . 19 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  39. ^ «Западный локомотив для Дидкота» . Железнодорожный центр Дидкота . 28 января 2023 г. Проверено 29 января 2023 г.
  40. ^ «Новости | Последние новости» . Железнодорожный центр Дидкота . Проверено 7 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb226988f559b259beabcded516edc4f__1717513740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/4f/eb226988f559b259beabcded516edc4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Didcot Railway Centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)