Класс GWR 6959
Грейт-Вестерн железная дорога 6959 класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 6960 Рэвенингем-Холл (ныне сохранившийся) с медленным поездом Дидкот, апрель 1957 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) 6959 или Модифицированный класс Холла класса 4-6-0 — это паровоз . Они были развитием Фредерика Хоксворта на основе Чарльза Коллетта более раннего класса Холла , названного в честь английских и валлийских загородных домов .
Фон
[ редактировать ]Хотя компания GWR была в авангарде разработки британских локомотивов в период с 1900 по 1930 годы, в 1930-е годы в Суиндоне наблюдалась определенная степень самоуспокоенности, отражавшаяся в том факте, что многие конструкции и методы производства не успевали за разработками в других странах. Особенно это касалось полезного GWR 4900 Class , конструкция которого во многом зародилась в 1900-х годах и принципиально не менялась с середины 1920-х годов. [ 1 ] В 1941 году Чарльза Коллетта на посту главного инженера-механика железной дороги сменил Ф. У. Хоксворт , который сразу же создал модифицированную версию конструкции, известную как «Модифицированный класс Холла».
Дизайн
[ редактировать ]Модифицированные залы ознаменовали собой наиболее радикальное изменение в Swindon Works практике со времен Черчворда на посту главного инженера-механика и были очень далеки от простой модификации конструкции зала. «Хотя внешне он выглядел почти таким же, почти все в нем было новым». [ 2 ] Использование Хоксвортом пластинчатых рам в конструкции было отходом от практики Черчворда для двухцилиндровых локомотивов. Цилиндры отливались отдельно от седла дымовой коробки и крепились болтами к шпангоутам с каждой стороны. Между шпангоутами была вставлена распорка жесткости, которая удлинена и образовала седло дымовой коробки. В этот узел были включены выхлопные трубы, ведущие от цилиндров к газопламенной трубе .
Черчворда с стержневой рамой Кроме того, тележка , которая была адаптирована для оригинального прототипа Холла в 1924 году, была заменена конструкцией пластинчатой рамы с индивидуальной пружиной. Изменения произошли и над подножкой. Хоксворт решил, что ухудшение качества угля, поступающего на склады Грейт-Вестерн, требует более высокой степени перегрева. трехрядный пароперегреватель В котел Суиндон №1 был установлен большего размера и регулятор коллектора. Впоследствии на некоторых двигателях была усовершенствована тяга, а на других были установлены бункерные зольники.
Производство
[ редактировать ]Первая партия из двенадцати модифицированных залов была доставлена с завода в Суиндоне в период с марта по сентябрь 1944 года. Они носили простую черную окраску, не имели названия и имели номера 6959-6970 (сразу после последовательности классов залов ). Все они были впоследствии названы между 1946 и 1948 годами. [ нужна ссылка ]
Еще одна партия из десяти локомотивов появилась в октябре и ноябре 1947 года, а другие были заказаны, когда национализация британских железных дорог в 1948 году произошла . Британские железные дороги продолжали строительство этого класса до ноября 1950 года, к этому времени был выпущен семьдесят один экземпляр. [ 3 ]
Некоторые модифицированные залы были оборудованы плоскими тендерами Hawksworth с высокими бортами . После того, как он стал главным инженером-механиком, многие более ранние локомотивы также получили эти тендеры, поэтому тендер Хоксворта не обязательно означает локомотив Хоксворта.
Год | Количество | Лот №. | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1944 | 12 | 350 | 6959–6970 | |
1947–48 | 20 | 366 | 6971–6990 | |
1948–50 | 29 | 368 | 6991–6999, 7900–7919 | |
1950 | 10 | 376 | 7920–7929 |
Оценка
[ редактировать ]Класс «Модифицированный зал» «бежал свободно, хорошо дымил и пользовался популярностью как у подножия, так и у обслуживающего персонала. После неамбициозных замыслов последних лет жизни Коллетта они восстановили репутацию Суиндона». [ 5 ] Четырнадцать дожили до конца эксплуатации бывшего GWR в 1965 году.
Список локомотивов
[ редактировать ]Сохранение
[ редактировать ]Шесть модифицированных залов сохранились на различных железных дорогах наследия . Седьмой выживший номер 7927 Уиллингтон-Холл используется в качестве донора для Грейндж и Каунти проектов воссоздания .
Из шести двигателей, подлежащих консервации, пять двигателей отработали на консервации. Единственный двигатель, который еще не запущен, — это 6984 Owsden Hall . Половина класса также работала на основной линии: № 6960 Raveningham Hall , 6990 Witherslack Hall и 6998 Burton Agnes Hall . Локомотивы 6960 и 6998 в основном использовались в 1980-х годах, особенно в 1985 году, когда локомотивы регулярно использовались во время празднований GW150. [ нужна ссылка ] 6998 была популярной основной моделью в конце 1980-х, а также в 1990-х, вплоть до 1996 года, когда она была выведена из эксплуатации в ожидании капитального ремонта. Трое из класса в настоящее время [ когда? ] работает, но с тех пор, как 6998 был выведен из эксплуатации, на основной линии не было замечено никаких модифицированных залов.
Число | Имя | Изображение | Построен | снято | Тендер установлен | Статус | Ливрея | Текущее местоположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6960 | Рэвенингем Холл | ![]() |
Март 1944 г. | Июнь 1964 г. | Коллетт | Ожидание капитального ремонта | Зеленая подкладка GWR, надпись GW | Один: Одна коллекция | |
6984 | Оусден Холл | ![]() |
февраль 1948 г. | декабрь 1965 г. | Коллетт | На реставрации | BR с зеленой подкладкой, ранняя эмблема (после завершения) [ 6 ] | Железнодорожный центр Бакингемшира | Находится на восстановлении из состояния бывшего свалки Барри. Передан с железной дороги Суиндон и Криклейд в 2019 году. Его тендер в настоящее время используется за номером 6989 до завершения строительства собственного. [ 7 ] |
6989 | Уайтвик Холл | ![]() |
Март 1948 г. | Июнь 1964 г. | Коллетт | Эксплуатационный, паспорт котла (2019-2029 гг.) | BR с зеленой подкладкой, ранняя эмблема | Железнодорожный центр Бакингемшира | Введен в эксплуатацию в марте 2019 года после восстановления из бывшего состояния свалки Барри с использованием тендера 6984. [ 8 ] |
6990 | Уизерслак Холл | ![]() |
апрель 1948 г. | декабрь 1965 г. | Хоксворт | Эксплуатационный, паспорт котла (2016-2026 гг.) | BR с зеленой подкладкой, ранняя эмблема | Великая Центральная железная дорога | Недавно вернулся в движение после капитального ремонта, который включал соединение с подлинным тендером Hawksworth, который раньше работал в паре с 4930 Hagley Hall . |
6998 | Бертон Агнес Холл | ![]() |
Январь 1949 г. | декабрь 1965 г. | Хоксворт | Статический дисплей | Зеленая подкладка GWR, надпись GW | Железнодорожный центр Дидкота | Ожидание капитального ремонта. Известен тем, что работал на поездах GWS Vintage, в которых использовались старинные вагоны GWR. |
7903 | Формарк Холл | ![]() |
Март 1949 г. | Июнь 1964 г. | Хоксворт | Эксплуатационный, паспорт котла (2016-2026 гг.) | BR с зеленой подкладкой, поздний герб | Глостершир и Уорикширская железная дорога | Недавно вернулся в движение после завершения недавнего капитального ремонта. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сельдь (2004) , с. 158.
- ^ Нок, Освальд Стивенс (1984). Британские локомотивы двадцатого века . Том. 2: 1930-1960. Лондон: Партнеры книжного клуба. п. 94.
- ^ ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть восьмая: Современные пассажирские классы (2-е изд.). Кенилворт: RCTS . стр. H33-4.
- ^ Олкок и др. (1968) , стр. 39–40.
- ^ Сельдь (2004) , с. 159.
- ^ Дагган, Джейми (4 февраля 2018 г.). «Недавний ход капитального ремонта модифицированного зала паровоза № 6984 «Оусден-холл» » . Железнодорожный Адвент .
- ^ Деверо, Найджел (3 января 2020 г.). «Двойная комбинация 4-6-0 на Куэйнтон Роуд, когда «Оусден» переезжает из Суиндона» . Железнодорожный журнал . Медиа-группа Мортонс . Проверено 26 января 2020 г. .
- ^ «BR (WR) Модифицированный зал класса 4-6-0 № 6989 Уайтвик-холл» . Виртуальная биржевая книга BRC . Квинтонское железнодорожное общество. 10 мая 2019 г.
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Сельдь, Питер (2004). Классические британские паровозы . Вигстон: Abbeydale Press. ISBN 1-86147-138-6 .
- Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 63–64, 69, 103, 131. ISBN. 978-0-9028-8821-0 . OCLC 815661 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]