Jump to content

Класс GWR 6959

Грейт-Вестерн железная дорога 6959 класса
6960 Рэвенингем-Холл (ныне сохранившийся) с медленным поездом Дидкот, апрель 1957 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Фредерик Хоксворт
Строитель GWR / BR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 350, 366, 368, 376
Дата сборки 1944–1950
Всего произведено 71
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2’C h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
День водителя . 6 футов 0 дюймов (1,829 м)
Минимальная кривая 8 цепей (530 футов; 160 м) нормальные,
7 цепей (460 футов; 140 м) медленные
Длина 63 фута 0 + 1 дюйма (19,21 м) над буферами
Ширина 8 футов 11 + 1 2 дюйма (2,731 м)
Высота 13 футов 2 + 1 16 дюймов (4,015 м)
Нагрузка на ось 19 длинных тонн 5 центнеров (43 100 фунтов или 19,6 т) (21,6 коротких тонн)
Клейкая масса 57 длинных тонн 10 центнеров (128 800 фунтов или 58,4 т) (64,4 коротких тонны)
Вес локомотива 75 длинных тонн 16 центнеров (169 800 фунтов или 77 т) (84,9 коротких тонн) полных
Нежный вес 47 длинных тонн 6 центнеров (106 000 фунтов или 48,1 т) (53,0 коротких тонн) полных
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн 0 центнеров (13 400 фунтов или 6,1 т) (5,6 коротких тонн)
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 27,07 кв. футов (2,515 м 2 )
Котел Номер стандарта GWR 1
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 154,90 кв. футов (14,391 м 2 ) 2 )
• Трубы и дымоходы 1582,60 кв. футов (147,028 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 295 кв. футов (27,4 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18,5 × 30 дюймов (470 × 762 мм)
Клапанный механизм Стивенсон , внутри
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 27 275 фунтов силы (121,33 кН )
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Британские железные дороги
Класс мощности МУЖ: Д,
БР: 5МТ
Числа 6959–6999, 7900-7929
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Красный
снято Январь 1963 г. - декабрь 1965 г.
Расположение Шесть сохранены, один донор, остальные списаны

Great Western Railway (GWR) 6959 или Модифицированный класс Холла класса 4-6-0 — это паровоз . Они были развитием Фредерика Хоксворта на основе Чарльза Коллетта более раннего класса Холла , названного в честь английских и валлийских загородных домов .

Хотя компания GWR была в авангарде разработки британских локомотивов в период с 1900 по 1930 годы, в 1930-е годы в Суиндоне наблюдалась определенная степень самоуспокоенности, отражавшаяся в том факте, что многие конструкции и методы производства не успевали за разработками в других странах. Особенно это касалось полезного GWR 4900 Class , конструкция которого во многом зародилась в 1900-х годах и принципиально не менялась с середины 1920-х годов. [ 1 ] В 1941 году Чарльза Коллетта на посту главного инженера-механика железной дороги сменил Ф. У. Хоксворт , который сразу же создал модифицированную версию конструкции, известную как «Модифицированный класс Холла».

Модифицированные залы ознаменовали собой наиболее радикальное изменение в Swindon Works практике со времен Черчворда на посту главного инженера-механика и были очень далеки от простой модификации конструкции зала. «Хотя внешне он выглядел почти таким же, почти все в нем было новым». [ 2 ] Использование Хоксвортом пластинчатых рам в конструкции было отходом от практики Черчворда для двухцилиндровых локомотивов. Цилиндры отливались отдельно от седла дымовой коробки и крепились болтами к шпангоутам с каждой стороны. Между шпангоутами была вставлена ​​распорка жесткости, которая удлинена и образовала седло дымовой коробки. В этот узел были включены выхлопные трубы, ведущие от цилиндров к газопламенной трубе .

Черчворда с стержневой рамой Кроме того, тележка , которая была адаптирована для оригинального прототипа Холла в 1924 году, была заменена конструкцией пластинчатой ​​рамы с индивидуальной пружиной. Изменения произошли и над подножкой. Хоксворт решил, что ухудшение качества угля, поступающего на склады Грейт-Вестерн, требует более высокой степени перегрева. трехрядный пароперегреватель В котел Суиндон №1 был установлен большего размера и регулятор коллектора. Впоследствии на некоторых двигателях была усовершенствована тяга, а на других были установлены бункерные зольники.

Производство

[ редактировать ]

Первая партия из двенадцати модифицированных залов была доставлена ​​с завода в Суиндоне в период с марта по сентябрь 1944 года. Они носили простую черную окраску, не имели названия и имели номера 6959-6970 (сразу после последовательности классов залов ). Все они были впоследствии названы между 1946 и 1948 годами. [ нужна ссылка ]

Еще одна партия из десяти локомотивов появилась в октябре и ноябре 1947 года, а другие были заказаны, когда национализация британских железных дорог в 1948 году произошла . Британские железные дороги продолжали строительство этого класса до ноября 1950 года, к этому времени был выпущен семьдесят один экземпляр. [ 3 ]

Некоторые модифицированные залы были оборудованы плоскими тендерами Hawksworth с высокими бортами . После того, как он стал главным инженером-механиком, многие более ранние локомотивы также получили эти тендеры, поэтому тендер Хоксворта не обязательно означает локомотив Хоксворта.

Таблица порядка и чисел [ 4 ]
Год Количество Лот №. Номера локомотивов Примечания
1944 12 350 6959–6970
1947–48 20 366 6971–6990
1948–50 29 368 6991–6999, 7900–7919
1950 10 376 7920–7929

Класс «Модифицированный зал» «бежал свободно, хорошо дымил и пользовался популярностью как у подножия, так и у обслуживающего персонала. После неамбициозных замыслов последних лет жизни Коллетта они восстановили репутацию Суиндона». [ 5 ] Четырнадцать дожили до конца эксплуатации бывшего GWR в 1965 году.

Список локомотивов

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]

Шесть модифицированных залов сохранились на различных железных дорогах наследия . Седьмой выживший номер 7927 Уиллингтон-Холл используется в качестве донора для Грейндж и Каунти проектов воссоздания .

Из шести двигателей, подлежащих консервации, пять двигателей отработали на консервации. Единственный двигатель, который еще не запущен, — это 6984 Owsden Hall . Половина класса также работала на основной линии: № 6960 Raveningham Hall , 6990 Witherslack Hall и 6998 Burton Agnes Hall . Локомотивы 6960 и 6998 в основном использовались в 1980-х годах, особенно в 1985 году, когда локомотивы регулярно использовались во время празднований GW150. [ нужна ссылка ] 6998 была популярной основной моделью в конце 1980-х, а также в 1990-х, вплоть до 1996 года, когда она была выведена из эксплуатации в ожидании капитального ремонта. Трое из класса в настоящее время [ когда? ] работает, но с тех пор, как 6998 был выведен из эксплуатации, на основной линии не было замечено никаких модифицированных залов.

Число Имя Изображение Построен снято Тендер установлен Статус Ливрея Текущее местоположение Примечания
6960 Рэвенингем Холл Март 1944 г. Июнь 1964 г. Коллетт Ожидание капитального ремонта Зеленая подкладка GWR, надпись GW Один: Одна коллекция
6984 Оусден Холл февраль 1948 г. декабрь 1965 г. Коллетт На реставрации BR с зеленой подкладкой, ранняя эмблема (после завершения) [ 6 ] Железнодорожный центр Бакингемшира Находится на восстановлении из состояния бывшего свалки Барри. Передан с железной дороги Суиндон и Криклейд в 2019 году. Его тендер в настоящее время используется за номером 6989 до завершения строительства собственного. [ 7 ]
6989 Уайтвик Холл Март 1948 г. Июнь 1964 г. Коллетт Эксплуатационный, паспорт котла (2019-2029 гг.) BR с зеленой подкладкой, ранняя эмблема Железнодорожный центр Бакингемшира Введен в эксплуатацию в марте 2019 года после восстановления из бывшего состояния свалки Барри с использованием тендера 6984. [ 8 ]
6990 Уизерслак Холл апрель 1948 г. декабрь 1965 г. Хоксворт Эксплуатационный, паспорт котла (2016-2026 гг.) BR с зеленой подкладкой, ранняя эмблема Великая Центральная железная дорога Недавно вернулся в движение после капитального ремонта, который включал соединение с подлинным тендером Hawksworth, который раньше работал в паре с 4930 Hagley Hall .
6998 Бертон Агнес Холл Январь 1949 г. декабрь 1965 г. Хоксворт Статический дисплей Зеленая подкладка GWR, надпись GW Железнодорожный центр Дидкота Ожидание капитального ремонта. Известен тем, что работал на поездах GWS Vintage, в которых использовались старинные вагоны GWR.
7903 Формарк Холл Март 1949 г. Июнь 1964 г. Хоксворт Эксплуатационный, паспорт котла (2016-2026 гг.) BR с зеленой подкладкой, поздний герб Глостершир и Уорикширская железная дорога Недавно вернулся в движение после завершения недавнего капитального ремонта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сельдь (2004) , с. 158.
  2. ^ Нок, Освальд Стивенс (1984). Британские локомотивы двадцатого века . Том. 2: 1930-1960. Лондон: Партнеры книжного клуба. п. 94.
  3. ^ ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть восьмая: Современные пассажирские классы (2-е изд.). Кенилворт: RCTS . стр. H33-4.
  4. ^ Олкок и др. (1968) , стр. 39–40.
  5. ^ Сельдь (2004) , с. 159.
  6. ^ Дагган, Джейми (4 февраля 2018 г.). «Недавний ход капитального ремонта модифицированного зала паровоза № 6984 «Оусден-холл» » . Железнодорожный Адвент .
  7. ^ Деверо, Найджел (3 января 2020 г.). «Двойная комбинация 4-6-0 на Куэйнтон Роуд, когда «Оусден» переезжает из Суиндона» . Железнодорожный журнал . Медиа-группа Мортонс . Проверено 26 января 2020 г. .
  8. ^ «BR (WR) Модифицированный зал класса 4-6-0 № 6989 Уайтвик-холл» . Виртуальная биржевая книга BRC . Квинтонское железнодорожное общество. 10 мая 2019 г.
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Сельдь, Питер (2004). Классические британские паровозы . Вигстон: Abbeydale Press. ISBN  1-86147-138-6 .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 63–64, 69, 103, 131. ISBN.  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 653f92b9acb1f4418ed50966f6dbfb2b__1723555860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/2b/653f92b9acb1f4418ed50966f6dbfb2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 6959 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)