Класс GWR 322 (танковый двигатель)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
Класс GWR 322 (танковый двигатель) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 322 в исполнении с седельным баком. | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Танковые двигатели класса GWR 322 включали шесть Great Western Railway с внешней рамой 0-6-0 паровозов , первоначально построенных компанией Beyer, Peacock and Company как класса 322 тендерные двигатели , а затем перестроенных в 1878–85 годах Джорджем Армстронгом в . седельные цистерны на заводе в Вулверхэмптоне .
Нумерация
[ редактировать ]Они были пронумерованы последовательно как 322–327, при этом № 323 поменялся номерами с № 359, № 325 с № 337 и № 327 с № 366.
восстановление
[ редактировать ]
С 1918 года все, кроме № 324, стали танками-корзинами, когда их переоборудовали топками Belpaire . № 322 был единственным, у которого была полностью закрытая кабина.
Использовать
[ редактировать ]В основном они дислоцировались в районе Бирмингема/Вулверхэмптона и в Стоурбридже, и, включая их предыдущее существование в качестве тендерных локомотивов, все они проехали более миллиона миль до своего вывода в период с 1921 по 1932 год. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флеминг 1958 , стр. Е32–Е33.
- ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN 0-901115-35-5 . OCLC 500544510 .