Класс GWR 3200
Класс ГВР 3200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 9004 на побережье Кембрия в 1953 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Great Western Railway 3200 (или класс «Эрл» ) представлял собой конструкцию 4-4-0 паровоза для работы в пассажирских поездах. Прозвище этого класса, которое почти повсеместно использовалось в то время, когда эти двигатели находились в эксплуатации, было Dukedog , поскольку локомотивы состояли из Duke котлов бывшего класса Bulldog класса на рамах . Таким образом, они были одними из последних классов паровозов стандартной колеи, сохранивших внешние рамы .
Фон
[ редактировать ]GWR поглотила Кембрийские железные дороги в 1923 году, но, поскольку кембрийская главная линия была построена легко, постоянные ограничения на движение не позволяли использовать более тяжелые локомотивы. Это означало, что только нескольким классам локомотивов GWR было разрешено проезжать по нему, включая класс Duke. [ 2 ] Однако к 1930-м годам расчетный срок службы двигателей класса Duke истек, и, в частности, рамы находились в плохом состоянии. В то же время более тяжелый класс Bulldog стал ненужным и был снят с производства, а более поздние представители этого класса имели улучшенную конструкцию рамы с прямым верхом. [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]В декабре 1929 года Duke No.3265 Tre Pol and Pen был снят с производства, а кабина и другое надрамное оборудование вместе с запасным котлом Duke и дымовой камерой были установлены на рамы Bulldog no. 3365 Чарльз Грей Мотт . Восстановленному паровозу было присвоено имя и номер Герцога. [ 3 ] В результате появился двигатель с более прочными рамами, который все еще можно было использовать на маршрутах с желтым ограничением по весу.
Переоборудование прошло успешно, и с 1936 года двадцать девять «новых» локомотивов были построены из соответствующих компонентов снятых с вооружения Dukes и Bulldogs. Классификация отремонтированных локомотивов как «новых» имела преимущества в отчетности железной дороги. [ 3 ] и им были присвоены новые номера серии 32xx (3200–3228). Было запланировано еще одиннадцать преобразований, но начало Второй мировой войны остановило программу. [ 4 ]
Год | Количество | Лот №. | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1929 | 1 | — | 3265 | изменен номер на 9065 в 1946 г. |
1936–38 | 20 | 315 | 3200–3219 | нумерация изменена на 9000–9019 в 1946 г. |
1938–39 | 9 | 331 | 3220–3228 | 3229–3239 отменены; нумерация изменена на 9020–9028 в 1946 г. |
Мы
[ редактировать ]Конверсия прототипа сохранила номер и название Duke (3265 Tre Pol and Pen ). Первый номинально новый локомотив имел номер 3201 и первоначально сохранил имя родительского герцога. [ 4 ] Затем было принято решение назвать класс в честь ныне живущих графов, имевших какое-то отношение к GWR. По-видимому, в ответ на неоднократные просьбы аристократических директоров GWR назвать двигатели в их честь, CME Great Western Чарльз Коллетт решил, что этим «новым» двигателям с их явно старомодным викторианским внешним видом следует дать имена из этих директоров. Когда директора собрались на вокзале Паддингтон на открытие «нового» класса, шутка Коллетта не впечатлила группу. [ 6 ] Итак, хотя первой партии из двадцати были присвоены имена графов, после построения и наименования их нет. 3212 Граф Элдон в мае 1937 года таблички с именами были удалены, а имена присвоены номерам. Вместо этого 5043–5062 экспресс- класса Castle . [ 7 ]
Перенумерация
[ редактировать ]В 1946 году при изменении нумерации все сохранившиеся локомотивы серии 32xx, как Dukes , так и Dukedogs, были перенумерованы в серию 90xx, сохранив те же две последние цифры. Это было сделано для того, чтобы освободить номера 32xx для новых двигателей класса 2251 . [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]
В основном предназначенный для кембрийской главной линии, он оставался одним из немногих классов локомотивов, унаследованных British Rail, которые были достаточно легкими, чтобы их можно было проехать по деревянному мосту Бармут (другими были класс GWR 2251 и LMS Ivatt Class 2 2-6- 0 ). В результате они оставались в регулярном использовании до 1950-х годов. [ 8 ]
Сохранность: 9017 граф Беркли.
[ редактировать ]
Один локомотив, номер 9017 «Граф Беркли», сохранился на железной дороге Блюбелл . Локомотив был построен на заводе Суиндон в 1938 году с использованием рам от «Бульдога» № 3425 (построен в 1906 году), а также котла и кабины от «Дюка» класса № 3282 (первоначально называвшегося «Замок Чепстоу», построенного в 1895 году). Первоначально номер 3217, после Второй мировой войны он был переименован в 9017. использовавшийся в основном на Кембрийской линии Локомотив, , был выведен из эксплуатации в Освестри в октябре 1960 года.
Сохраненный в частном порядке непосредственно от Британских железных дорог , а линия Блюбелл была единственной сохранившейся на тот момент линией стандартной колеи во всей Великобритании, она прибыла туда 15 февраля 1962 года. С сентября 1963 года на ней были таблички с именами GWR 4073 класса № 5060. На нем были номера 9017 после Второй мировой войны до вывода BR GWR 0-6-0 № 3217, когда он был воссоединился со своими первоначальными номерными знаками в начале 1965 года. После периода простоя с декабря 1973 года его капитальный ремонт начался в 1980 году, а движение возобновилось в 1982 году. После последнего капитального ремонта, завершенного в ноябре 2003 года, частный владелец передал его в дар железной дороге Блюбелл. , при условии, что он останется в основном на вооружении на линии. После серии котлов и механических неисправностей в июне 2011 года он был выведен из эксплуатации. [ 9 ] В начале 2024 года его перевезли на железную дорогу долины Рейдол на двухлетний период, чтобы выставить его в новом музее. [ 10 ]
Нумерация
[ редактировать ]Примечание: В таблице ниже имена в скобках были выделены, но фактически никогда не использовались в службах GWR/BR.
Числа | Восстановлен из | Имя |
---|---|---|
3265 / 9065 | 3265 и 3365 | Tre Pol and Pen |
3200 / 9000 | 3288 и 3422 | Граф Маунт-Эджкамб |
3201 / 9001 | 3263 и 3412 | Граф Данрейвен |
3202 / 9002 | 3286 и 3416 | Граф Дадли |
3203 / 9003 | 3275 и 3424 | Граф Кавдор |
3204 / 9004 | 3271 и 3439 | Граф Дартмут |
3205 / 9005 | 3255 и 3413 | Граф Девон |
3206 / 9006 | 3267 и 3428 | Граф Плимут |
3207 / 9007 | 3274 и 3410 | Граф Сент-Германский |
3208 / 9008 | 3285 и 3403 | Эрл Батерст |
3209 / 9009 | 3277 и 3392 | Граф Рэднор |
3210 / 9010 | 3269 и 3402 | Эрл Кэрнс |
3211 / 9011 | 3281 и 3415 | Граф Дюси |
3212 / 9012 | 3261 и 3405 | Граф Элдон |
3213 / 9013 | 3257 и 3374 | ( граф Поуис ) |
3214 / 9014 | 3252 и 3434 | ( Эрл Уолдегрейв ) |
3215 / 9015 | 3262 и 3420 | ( граф Кланкарти ) |
3216 / 9016 | 3282 и 3404 | ( Эрл Сент-Олдвин ) |
3217 / 9017 | 3258 и 3425 | ( граф Беркли ) |
3218 / 9018 | 3266 и 3380 | ( граф Биркенхед ) |
3219 / 9019 | 3260 и 3427 | ( граф Шефтсбери ) |
3220 / 9020 | 3279 и 3414 | |
3221 / 9021 | 3259 и 3411 | |
3222 / 9022 | 3278 и 3436 | |
3223 / 9023 | 3253 и 3423 | |
3224 / 9024 | 3290 и 3409 | |
3225 / 9025 | 3268 и 3437 | |
3226 / 9026 | 3270 и 3390 | |
3227 / 9027 | 3280 и 3433 | |
3228 / 9028 | 3256 и 3429 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемп (2018) , с. 319.
- ^ Нок 1978 , с. 74
- ^ Jump up to: а б с Кук 1974 , стр. 118–9.
- ^ Jump up to: а б с Флеминг 1954 , стр. G17–G18
- ^ Олкок и др. (1968) , с. 38.
- ^ «Чарльз Бенджамин Коллетт» . Большой Западный Архив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Нок 1978 , стр. 74–75.
- ^ Нок 1978 , с. 70
- ^ Салмон, Ричард (16 февраля 2020 г.). «Великая Западная железная дорога «Дюкдог» или «Граф» класса 4-4-0 9017 «Граф Беркли» » . Блюбеллская железная дорога .
- ^ « Dukedog» отправляется в аренду в «Аберистуит». Паровая железная дорога . № 555. 29 февраля 2024 г. с. 14.
Библиография
[ редактировать ]- Азбука локомотивов Британских железных дорог, часть 1 (зима 1957 г./8-е изд.). Ян Аллан. п. 19.
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- Кук, К.Дж. (1974). Суиндон Стим 1921–1951 . Ян Аллан.
- ле Флеминг, HM (октябрь 1954 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть седьмая: Большие тендерные паровозы Дина . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-18-5 . OCLC 655235293 .
- Нок, ОС (1977). Стандартный калибр Great Western 4-4-0s, часть 1, классы внутренних цилиндров 1894–1910 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7411-7 .
- Нок, ОС (1978). Стандартная калибровка Great Western 4-4-0, часть 2. Округа к завершению, 1904–1961 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7684-5 .
- Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 72, 102, 141. ISBN. 978-0-9028-8821-0 . OCLC 815661 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]