Jump to content

Класс GWR 3200

Класс ГВР 3200
9004 на побережье Кембрия в 1953 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт (реконструкция)
Номер заказа Лоты 315, 331
Восстановитель GWR Суиндонский завод
Дата восстановления 1936–1939
Номер восстановлен 30
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2′Б ч2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Минимальная кривая 6 цепей (396 футов; 121 м) нормальные,
5 цепей (330 футов; 101 м) медленные
Длина 56 футов 2 + 1 дюйма (17,13 м)
Ширина 8 футов 9 + 1 2 дюйма (2,680 м)
Высота 12 футов 10 дюймов (3,912 м)
Нагрузка на ось 15 длинных тонн 8 центнеров (34 500 фунтов или 15,6 т)
(17,2 коротких тонны) полный
Клейкая масса 30 длинных тонн 8 центнеров (68 100 фунтов или 30,9 т)
(34,0 коротких тонны) полная
Вес локомотива 49 длинных тонн 0 центнеров (109 800 фунтов или 49,8 т)
(54,9 коротких тонн) полный
Нежный вес 40 длинных тонн 0 центнеров (89 600 фунтов или 40,6 т)
(44,8 коротких тонн) полная
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн 0 центнеров (13 400 фунтов или 6,1 т) полных
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 17,0 кв. футов (1,58 м 2 )
Котел ЧЕЛОВЕК ДЮКА [ 1 ]
Давление в котле 180 фунтов/дюйм 2 (1,24 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 108,0 кв. футов (10,03 м 2 )
• Трубы 1001,0 кв. футов (93,00 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 81,2 кв. футов (7,54 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Задвижки
Показатели производительности
Тяговое усилие 18 955 фунтов силы (84,32 кН)
Карьера
Операторы МУЖЧИНЫ » БР
Класс мощности МУЖ: Б,
БР: 2П
Числа 3265, 3200–3228; изменена нумерация на 9065, 9000–9028
Прозвища Дюкдог
Класс нагрузки на ось Желтый
Местный Западный регион
снято 1948–1960
Сохранился 9017
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Класс Great Western Railway 3200 (или класс «Эрл» ) представлял собой конструкцию 4-4-0 паровоза для работы в пассажирских поездах. Прозвище этого класса, которое почти повсеместно использовалось в то время, когда эти двигатели находились в эксплуатации, было Dukedog , поскольку локомотивы состояли из Duke котлов бывшего класса Bulldog класса на рамах . Таким образом, они были одними из последних классов паровозов стандартной колеи, сохранивших внешние рамы .

GWR поглотила Кембрийские железные дороги в 1923 году, но, поскольку кембрийская главная линия была построена легко, постоянные ограничения на движение не позволяли использовать более тяжелые локомотивы. Это означало, что только нескольким классам локомотивов GWR было разрешено проезжать по нему, включая класс Duke. [ 2 ] Однако к 1930-м годам расчетный срок службы двигателей класса Duke истек, и, в частности, рамы находились в плохом состоянии. В то же время более тяжелый класс Bulldog стал ненужным и был снят с производства, а более поздние представители этого класса имели улучшенную конструкцию рамы с прямым верхом. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

В декабре 1929 года Duke No.3265 Tre Pol and Pen был снят с производства, а кабина и другое надрамное оборудование вместе с запасным котлом Duke и дымовой камерой были установлены на рамы Bulldog no. 3365 Чарльз Грей Мотт . Восстановленному паровозу было присвоено имя и номер Герцога. [ 3 ] В результате появился двигатель с более прочными рамами, который все еще можно было использовать на маршрутах с желтым ограничением по весу.

Переоборудование прошло успешно, и с 1936 года двадцать девять «новых» локомотивов были построены из соответствующих компонентов снятых с вооружения Dukes и Bulldogs. Классификация отремонтированных локомотивов как «новых» имела преимущества в отчетности железной дороги. [ 3 ] и им были присвоены новые номера серии 32xx (3200–3228). Было запланировано еще одиннадцать преобразований, но начало Второй мировой войны остановило программу. [ 4 ]

Таблица заказов и номеров [ 5 ]
Год Количество Лот №. Номера локомотивов Примечания
1929 1 3265 изменен номер на 9065 в 1946 г.
1936–38 20 315 3200–3219 нумерация изменена на 9000–9019 в 1946 г.
1938–39 9 331 3220–3228 3229–3239 отменены; нумерация изменена на 9020–9028 в 1946 г.

Конверсия прототипа сохранила номер и название Duke (3265 Tre Pol and Pen ). Первый номинально новый локомотив имел номер 3201 и первоначально сохранил имя родительского герцога. [ 4 ] Затем было принято решение назвать класс в честь ныне живущих графов, имевших какое-то отношение к GWR. По-видимому, в ответ на неоднократные просьбы аристократических директоров GWR назвать двигатели в их честь, CME Great Western Чарльз Коллетт решил, что этим «новым» двигателям с их явно старомодным викторианским внешним видом следует дать имена из этих директоров. Когда директора собрались на вокзале Паддингтон на открытие «нового» класса, шутка Коллетта не впечатлила группу. [ 6 ] Итак, хотя первой партии из двадцати были присвоены имена графов, после построения и наименования их нет. 3212 Граф Элдон в мае 1937 года таблички с именами были удалены, а имена присвоены номерам. Вместо этого 5043–5062 экспресс- класса Castle . [ 7 ]

Перенумерация

[ редактировать ]

В 1946 году при изменении нумерации все сохранившиеся локомотивы серии 32xx, как Dukes , так и Dukedogs, были перенумерованы в серию 90xx, сохранив те же две последние цифры. Это было сделано для того, чтобы освободить номера 32xx для новых двигателей класса 2251 . [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]
Дюкдог 4-4-0 в Суиндоне, 1946 год.

В основном предназначенный для кембрийской главной линии, он оставался одним из немногих классов локомотивов, унаследованных British Rail, которые были достаточно легкими, чтобы их можно было проехать по деревянному мосту Бармут (другими были класс GWR 2251 и LMS Ivatt Class 2 2-6- 0 ). В результате они оставались в регулярном использовании до 1950-х годов. [ 8 ]

Сохранность: 9017 граф Беркли.

[ редактировать ]
GWR 9017 в поздней ливрее GWR , отправляется из Хайли по железной дороге долины Северн , 2008 г.

Один локомотив, номер 9017 «Граф Беркли», сохранился на железной дороге Блюбелл . Локомотив был построен на заводе Суиндон в 1938 году с использованием рам от «Бульдога» № 3425 (построен в 1906 году), а также котла и кабины от «Дюка» класса № 3282 (первоначально называвшегося «Замок Чепстоу», построенного в 1895 году). Первоначально номер 3217, после Второй мировой войны он был переименован в 9017. использовавшийся в основном на Кембрийской линии Локомотив, , был выведен из эксплуатации в Освестри в октябре 1960 года.

Сохраненный в частном порядке непосредственно от Британских железных дорог , а линия Блюбелл была единственной сохранившейся на тот момент линией стандартной колеи во всей Великобритании, она прибыла туда 15 февраля 1962 года. С сентября 1963 года на ней были таблички с именами GWR 4073 класса № 5060. На нем были номера 9017 после Второй мировой войны до вывода BR GWR 0-6-0 № 3217, когда он был воссоединился со своими первоначальными номерными знаками в начале 1965 года. После периода простоя с декабря 1973 года его капитальный ремонт начался в 1980 году, а движение возобновилось в 1982 году. После последнего капитального ремонта, завершенного в ноябре 2003 года, частный владелец передал его в дар железной дороге Блюбелл. , при условии, что он останется в основном на вооружении на линии. После серии котлов и механических неисправностей в июне 2011 года он был выведен из эксплуатации. [ 9 ] В начале 2024 года его перевезли на железную дорогу долины Рейдол на двухлетний период, чтобы выставить его в новом музее. [ 10 ]

Нумерация

[ редактировать ]

Примечание: В таблице ниже имена в скобках были выделены, но фактически никогда не использовались в службах GWR/BR.

Числа Восстановлен из Имя
3265 / 9065 3265 и 3365 Tre Pol and Pen
3200 / 9000 3288 и 3422 Граф Маунт-Эджкамб
3201 / 9001 3263 и 3412 Граф Данрейвен
3202 / 9002 3286 и 3416 Граф Дадли
3203 / 9003 3275 и 3424 Граф Кавдор
3204 / 9004 3271 и 3439 Граф Дартмут
3205 / 9005 3255 и 3413 Граф Девон
3206 / 9006 3267 и 3428 Граф Плимут
3207 / 9007 3274 и 3410 Граф Сент-Германский
3208 / 9008 3285 и 3403 Эрл Батерст
3209 / 9009 3277 и 3392 Граф Рэднор
3210 / 9010 3269 и 3402 Эрл Кэрнс
3211 / 9011 3281 и 3415 Граф Дюси
3212 / 9012 3261 и 3405 Граф Элдон
3213 / 9013 3257 и 3374 ( граф Поуис )
3214 / 9014 3252 и 3434 ( Эрл Уолдегрейв )
3215 / 9015 3262 и 3420 ( граф Кланкарти )
3216 / 9016 3282 и 3404 ( Эрл Сент-Олдвин )
3217 / 9017 3258 и 3425 ( граф Беркли )
3218 / 9018 3266 и 3380 ( граф Биркенхед )
3219 / 9019 3260 и 3427 ( граф Шефтсбери )
3220 / 9020 3279 и 3414
3221 / 9021 3259 и 3411
3222 / 9022 3278 и 3436
3223 / 9023 3253 и 3423
3224 / 9024 3290 и 3409
3225 / 9025 3268 и 3437
3226 / 9026 3270 и 3390
3227 / 9027 3280 и 3433
3228 / 9028 3256 и 3429
  1. ^ Чемп (2018) , с. 319.
  2. ^ Нок 1978 , с. 74
  3. ^ Jump up to: а б с Кук 1974 , стр. 118–9.
  4. ^ Jump up to: а б с Флеминг 1954 , стр. G17–G18
  5. ^ Олкок и др. (1968) , с. 38.
  6. ^ «Чарльз Бенджамин Коллетт» . Большой Западный Архив . Проверено 3 августа 2013 г.
  7. ^ Нок 1978 , стр. 74–75.
  8. ^ Нок 1978 , с. 70
  9. ^ Салмон, Ричард (16 февраля 2020 г.). «Великая Западная железная дорога «Дюкдог» или «Граф» класса 4-4-0 9017 «Граф Беркли» » . Блюбеллская железная дорога .
  10. ^ « Dukedog» отправляется в аренду в «Аберистуит». Паровая железная дорога . № 555. 29 февраля 2024 г. с. 14.

Библиография

[ редактировать ]
  • Азбука локомотивов Британских железных дорог, часть 1 (зима 1957 г./8-е изд.). Ян Аллан. п. 19.
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  • Кук, К.Дж. (1974). Суиндон Стим 1921–1951 . Ян Аллан.
  • ле Флеминг, HM (октябрь 1954 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть седьмая: Большие тендерные паровозы Дина . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-18-5 . OCLC   655235293 .
  • Нок, ОС (1977). Стандартный калибр Great Western 4-4-0s, часть 1, классы внутренних цилиндров 1894–1910 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7411-7 .
  • Нок, ОС (1978). Стандартная калибровка Great Western 4-4-0, часть 2. Округа к завершению, 1904–1961 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7684-5 .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 72, 102, 141. ISBN.  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51a79c4042d618690eeadcb9c87be8de__1719766500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/de/51a79c4042d618690eeadcb9c87be8de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 3200 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)