Jump to content

Класс GWR 1366

МАЛЕ 1366 класс
1367 г. в Уэймуте в 1961 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лот 286
Дата сборки февраль 1934 г.
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0ПТ
МСЖД С н2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Колесная база 11 футов 0 дюймов (3,353 м)
Длина 26 футов 2 + 1 дюйма (7,982 м) над буферами
Ширина 8 футов 6 дюймов (2,591 м)
Высота 11 футов 11 + 5 8 дюймов (3,648 м)
Нагрузка на ось 13 длинных тонн 0 центнеров (29 100 фунтов или 13,2 т)
13 длинных тонн 0 центнеров (14,6 коротких тонн; 13,2 т) полных
Вес локомотива 35 длинных тонн 15 центнеров (80 100 фунтов или 36,3 т)
35 длинных тонн 15 центнеров (40,0 коротких тонн; 36,3 т) полных
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2 длинные тонны 3 центнера (4800 фунтов или 2,2 т)
2 длинные тонны 3 центнера (2,4 коротких тонны; 2,2 т)
Водяной колпачок. 830 имп галлонов (3800 л; 1000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 10,7 кв. футов (0,99 м 2 )
Котел МУЖ 1392 [ 1 ]
Давление в котле 165 фунтов на квадратный дюйм (1,14 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 73 кв. фута (6,8 м 2 )
• Трубы 715 кв. футов (66,4 м 2 )
Пароперегреватели Никто
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 × 20 дюймов (406 × 508 мм)
Клапанный механизм Аллан
Тип клапана Задвижки
Показатели производительности
Тяговое усилие 16320 фунтов силы (72,6 кН)
Карьера
Операторы МУЖЧИНЫ » БР
Сорт 1366
Класс мощности МУЖЧИНА: Несекретно,
БР: 1F
Числа 1366–1371
Класс нагрузки на ось МУЖ: Не секретно
снято 1960–1964
Сохранился № 1369
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Great Western Railway (GWR) Класс 1366 - это класс 0-6-0 с корзинными цистернами паровозов , построенных в 1934 году. Они были полезной конструкцией из-за их легкого веса и короткой колесной базы и часто использовались на причалах или других линиях. с резкими изгибами .

История и развитие

[ редактировать ]

Класс 1366 был одним из двух конструкций танков с коробами, построенных GWR, в которых использовались внешние цилиндры (наряду с GWR 1500 ), хотя различные существующие двигатели, унаследованные от GWR, имели баки с коробами и внешние цилиндры. Класс 1366 был разработан на основе класса 1361, но отличался наличием корзинного бака, а не седельного бака, топки Belpaire и т. д. Они были разработаны для замены класса 1392 .

Операционная история

[ редактировать ]
Сохранившийся номер 1369, замеченный в Бакфастли на железной дороге Южного Девона в 2021 году.

Первоначально пять из шести локомотивов этого класса были переданы в депо Суиндона; 1371 изначально был отправлен в Лланелли . Номер [ 2 ] но когда в 1948 году они были переданы Западному региону Британских железных дорог, три из шести были переведены в Уэймут для использования в тамошних доках.

В 1950 году ситуация осталась такой же, как и в 1948 году. [ 3 ] в то время как к 1955 году один из локомотивов перенес депо из Суиндона в Тонтон (хотя фактически использовался в Бриджуотере) . [ 2 ] ) с тремя еще оставшимися в Уэймуте [ 4 ] и это, в свою очередь, продолжалось до 1959 года. [ 5 ] С переходом с пара на дизельное топливо первым из этого класса был снят с производства самолет 1370, который был выведен из депо в Уэймуте в январе 1960 года. [ 2 ] за ним последовал 1371 из сарая Суиндона в ноябре того же года. [ 2 ] а затем в феврале следующего года в 1366 году из Тонтона. [ 2 ]

Однако трем оставшимся локомотивам была предоставлена ​​новая жизнь. Номер 1369 был отправлен через Йовила. [ 6 ] в Уэйдбридж , и после успешных испытаний по очистке последовали номера 1367 и 1368, [ 7 ] локомотивы использовались для замены танков Beattie Well Tank курсировали по железной дороге Бодмин и Уэйдбридж до Венфордбриджа . , которые в течение предыдущих 87 лет [ 8 ] Однако дизелизация снова настигла их, и в 1964 году все три были выведены из эксплуатации. [ 2 ] проработав всего 2 года в Корнуолле . Последний локомотив, 1369, своим ходом покинул Уэйдбридж и направился на железную дорогу Дарт-Вэлли 20 февраля, став последним действующим паровозом Британских железных дорог, базирующимся в Корнуолле. [ 9 ]

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Номер отозван Номера локомотивов
1960 6 2 1370-1371
1961 4 1 1366
1962-1963 3 0
1964 3 3 1367-1369

Сохранение

[ редактировать ]

Один экземпляр, № 1369, сохранился на железной дороге Южного Девона . [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  • GWR 0-6-0PT - список классов цистерн GWR 0-6-0, включая таблицу сохранившихся локомотивов.
  1. ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . стр. 226, 233, 319. ISBN.  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Роуледж, JWP (1986). Распределение локомотивов GWR; первый и последний сараи 1922-1967 гг . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. п. 109. ИСБН  0-7153-8820-7 .
  3. ^ Выход 1950 г. , с. 21
  4. ^ Книга «Локомотивы и локомотивы Британских железных дорог», 1955 г. (переиздание) . Шеппертон: Ян Аллан. 1955. ISBN  0-7110-0506-0 .
  5. ^ Болджер, Пол (1983). BR Паровые электростанции — WR . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 23, 29, 33. ISBN.  0 7110-1311-Х .
  6. ^ Гаммелл, Крис (апрель 1993 г.). «Путешествие Девона и Сомерсета, часть II». Паровой мир . № 70. Лестер: EMAP Apex Publications Ltd., с. 70.
  7. ^ Тони, Фэрклаф; Уиллс, Алан (1979). Бодмин и Уэйдбридж 1834–1978 гг . Труро: Д. Брэдфорд Бартон. п. 83. ИСБН  0-85153-343-4 .
  8. ^ Тони, Фэрклаф; Уиллс, Алан (1979). Бодмин и Уэйдбридж 1834–1978 гг . Труро: Д. Брэдфорд Бартон. п. 70. ИСБН  0-85153-343-4 .
  9. ^ Тони, Фэрклаф; Уиллс, Алан (1979). Бодмин и Уэйдбридж 1834–1978 гг . Труро: Д. Брэдфорд Бартон. п. 89. ИСБН  0-85153-343-4 .
  10. ^ Фокс и Холл 1993 , с. 7

Библиография

[ редактировать ]
  • Аллан, Ян (1950). Азбука локомотивов Британской железной дороги — Западный регион . Хершам: Ян Аллан. перепечатано в факсимильном издании, ISBN   978-0-7110-3106-7
  • Фокс, Питер; Холл, Питер (1993). Сохранившиеся локомотивы Британских железных дорог . Платформа 5 Издательство. ISBN  1-872524-54-0 .
  • ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN  0-901115-35-5 . OCLC   500544510 .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 17, 102, 165. ISBN.  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab6b30b88b3873fe9ad7d80f18960000__1724724480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/00/ab6b30b88b3873fe9ad7d80f18960000.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 1366 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)