Класс GWR 1366
МАЛЕ 1366 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 1367 г. в Уэймуте в 1961 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) Класс 1366 - это класс 0-6-0 с корзинными цистернами паровозов , построенных в 1934 году. Они были полезной конструкцией из-за их легкого веса и короткой колесной базы и часто использовались на причалах или других линиях. с резкими изгибами .
История и развитие
[ редактировать ]Класс 1366 был одним из двух конструкций танков с коробами, построенных GWR, в которых использовались внешние цилиндры (наряду с GWR 1500 ), хотя различные существующие двигатели, унаследованные от GWR, имели баки с коробами и внешние цилиндры. Класс 1366 был разработан на основе класса 1361, но отличался наличием корзинного бака, а не седельного бака, топки Belpaire и т. д. Они были разработаны для замены класса 1392 .
Операционная история
[ редактировать ]
Первоначально пять из шести локомотивов этого класса были переданы в депо Суиндона; 1371 изначально был отправлен в Лланелли . Номер [ 2 ] но когда в 1948 году они были переданы Западному региону Британских железных дорог, три из шести были переведены в Уэймут для использования в тамошних доках.
В 1950 году ситуация осталась такой же, как и в 1948 году. [ 3 ] в то время как к 1955 году один из локомотивов перенес депо из Суиндона в Тонтон (хотя фактически использовался в Бриджуотере) . [ 2 ] ) с тремя еще оставшимися в Уэймуте [ 4 ] и это, в свою очередь, продолжалось до 1959 года. [ 5 ] С переходом с пара на дизельное топливо первым из этого класса был снят с производства самолет 1370, который был выведен из депо в Уэймуте в январе 1960 года. [ 2 ] за ним последовал 1371 из сарая Суиндона в ноябре того же года. [ 2 ] а затем в феврале следующего года в 1366 году из Тонтона. [ 2 ]
Однако трем оставшимся локомотивам была предоставлена новая жизнь. Номер 1369 был отправлен через Йовила. [ 6 ] в Уэйдбридж , и после успешных испытаний по очистке последовали номера 1367 и 1368, [ 7 ] локомотивы использовались для замены танков Beattie Well Tank курсировали по железной дороге Бодмин и Уэйдбридж до Венфордбриджа . , которые в течение предыдущих 87 лет [ 8 ] Однако дизелизация снова настигла их, и в 1964 году все три были выведены из эксплуатации. [ 2 ] проработав всего 2 года в Корнуолле . Последний локомотив, 1369, своим ходом покинул Уэйдбридж и направился на железную дорогу Дарт-Вэлли 20 февраля, став последним действующим паровозом Британских железных дорог, базирующимся в Корнуолле. [ 9 ]
Снятие
[ редактировать ]Год | Количество в обслуживание в начало года |
Номер отозван | Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1960 | 6 | 2 | 1370-1371 |
1961 | 4 | 1 | 1366 |
1962-1963 | 3 | 0 | |
1964 | 3 | 3 | 1367-1369 |
Сохранение
[ редактировать ]Один экземпляр, № 1369, сохранился на железной дороге Южного Девона . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- GWR 0-6-0PT - список классов цистерн GWR 0-6-0, включая таблицу сохранившихся локомотивов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . стр. 226, 233, 319. ISBN. 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Роуледж, JWP (1986). Распределение локомотивов GWR; первый и последний сараи 1922-1967 гг . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. п. 109. ИСБН 0-7153-8820-7 .
- ^ Выход 1950 г. , с. 21
- ^ Книга «Локомотивы и локомотивы Британских железных дорог», 1955 г. (переиздание) . Шеппертон: Ян Аллан. 1955. ISBN 0-7110-0506-0 .
- ^ Болджер, Пол (1983). BR Паровые электростанции — WR . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 23, 29, 33. ISBN. 0 7110-1311-Х .
- ^ Гаммелл, Крис (апрель 1993 г.). «Путешествие Девона и Сомерсета, часть II». Паровой мир . № 70. Лестер: EMAP Apex Publications Ltd., с. 70.
- ^ Тони, Фэрклаф; Уиллс, Алан (1979). Бодмин и Уэйдбридж 1834–1978 гг . Труро: Д. Брэдфорд Бартон. п. 83. ИСБН 0-85153-343-4 .
- ^ Тони, Фэрклаф; Уиллс, Алан (1979). Бодмин и Уэйдбридж 1834–1978 гг . Труро: Д. Брэдфорд Бартон. п. 70. ИСБН 0-85153-343-4 .
- ^ Тони, Фэрклаф; Уиллс, Алан (1979). Бодмин и Уэйдбридж 1834–1978 гг . Труро: Д. Брэдфорд Бартон. п. 89. ИСБН 0-85153-343-4 .
- ^ Фокс и Холл 1993 , с. 7
Библиография
[ редактировать ]- Аллан, Ян (1950). Азбука локомотивов Британской железной дороги — Западный регион . Хершам: Ян Аллан. перепечатано в факсимильном издании, ISBN 978-0-7110-3106-7
- Фокс, Питер; Холл, Питер (1993). Сохранившиеся локомотивы Британских железных дорог . Платформа 5 Издательство. ISBN 1-872524-54-0 .
- ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN 0-901115-35-5 . OCLC 500544510 .
- Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 17, 102, 165. ISBN. 978-0-9028-8821-0 . OCLC 815661 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]