Jump to content

МАЛЕ 1361 Класс

1361 класс
1364 г. в доке Плимута в 1948 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дж. Дж. Черчворд
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лот 179
Серийный номер 2375–2379
Дата сборки 1910
Всего произведено 5
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-00-6-0СТ
МСЖД C нт
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Минимальная кривая 2 цепи (132 фута; 40 м)
Колесная база 11 футов 0 дюймов (3,35 м)
Длина 25 футов 7 + 1 2 дюйма (7,81 м) над буферами
Ширина 8 футов 6 дюймов (2,591 м)
Высота 11 футов 7 дюймов (3,531 м)
Нагрузка на ось 12 длинных тонн 0 центнеров (26 900 фунтов или 12,2 т)
(12,2 т; 13,4 коротких тонны)
Вес локомотива 35 длинных тонн 4 центнера (78 800 фунтов или 35,8 т)
(35,8 т; 39,4 коротких тонны) полный
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2 длинные тонны 0 центнеров (4500 фунтов или 2 т)
(2,0 т; 2,2 коротких тонны)
Водяной колпачок. 800 имп галлонов (3600 л; 960 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 10,71 кв. футов (0,995 м 2 )
Котел МУЖ 1392 [ 1 ]
Давление в котле 150 фунтов/дюйм 2 (1030 кПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 74,75 кв. футов (6,945 м 2 )
• Трубы 815,5 кв. футов (75,76 м 2 )
• Общая площадь 890,25 кв. футов (82,707 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 × 20 дюймов (406 × 508 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 14 835 фунтов силы (65,99 кН)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Британские железные дороги
Класс мощности Неклассифицированный
Числа 1361–1365
Класс нагрузки на ось Неклассифицированный
снято 1961–1962
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Класс 1361 представлял собой небольшие 0-6-0, ST паровозы построенные Great Western Railway на их заводе в Суиндоне , Англия , в основном для маневровых работ в доках и других подъездных путях, где кривизна путей была слишком мала для больших локомотивов.

№ 1365 в Old Oak Common после вывода из эксплуатации.

Класс 1361 был разработан Джорджем Джексоном Черчвордом как обновление класса 1392 , первоначально построенного в 1874 году для железной дороги Корнуолла . Таким образом, они объединили необычные и устаревшие элементы, такие как седельные баки и клапанный механизм Аллана , с современными деталями Great Western, такими как кабина, бункер и множество мелких деталей. [ 2 ] К этому времени GWR 0-6-0 T обычно переоборудовали для установки топок Belpaire и корзинных баков , но топка на 1361 имела закругленную вершину, поэтому седельный бак был более подходящим. Колесная база 11 футов 0 дюймов (3,35 м) позволяла им преодолевать повороты радиусом 2 цепи (132 фута; 40 м), что является особенностью, необходимой для их предполагаемых обязанностей в доках и на легко проложенных ветках. Хотя, как обычно, авторство проекта принадлежит CME, Гарольд Холкрофт был младшим чертежником, который проделал всю фактическую работу над классом. [ 2 ]

Пять локомотивов были построены в Суиндоне в 1910 году и предназначались для работы вместе с локомотивами бывшей Cornwall Minerals Railway. Их обычным домом был Плимут Миллбей , Девон (позже сарай Лайры ), откуда они работали в доках Миллбей и в филиале Саттон-Харбор. До 1928 года некоторые локомотивы также можно было найти в депо Сент-Блейзи , в Корнуолле где они работали на бывших ветках Cornwall Minerals Railway, а также в Мурсуотере для работы на ветке Лоо .

В 1920 году один локомотив был переведен в Ньютон-Эббот , Девон, для маневрирования тамошних железнодорожных мастерских, и эта обязанность продолжалась до 1952 года. Другими ассигнованиями был Тонтон (1953–1961) для работы в Бриджуотере , Сомерсет (опять же, в основном в городские доки) и Суиндон (1956–1961). Одного ненадолго судили на трамвае Уэймут-Харбор в 1949 году, а другого отправили в Сент-Филипс-Марш , Бристоль , в 1962 году.

Та же базовая конструкция использовалась для шести локомотивов класса 1366, построенных в 1934 году, но на этот раз они были оснащены топками Belpaire, баками и более современными кабинами. Когда модели 1361 были выведены из эксплуатации, оставшиеся обязанности были переданы маневровым дизельным двигателям D2000 . Все 5 локомотивов отслужили более 50 лет.

Сохранение

[ редактировать ]
1363, железнодорожный центр Дидкот , 2005 г.

Один член класса 1361, № 1363, был куплен для консервации группой членов Великого Западного общества в 1964 году, через два года после того, как он был выведен из эксплуатации Британских железных дорог в Лайре. Его доставили до Тотнеса по железной дороге Южного Девона своим ходом и там восстановили. № 1363 базируется на территории Дидкотского железнодорожного центра , по состоянию на 2014 год разобран для капитального ремонта до рабочего состояния. [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Построен снято Примечания
1361 1910 1961
1362 1910 1961
1363 1910 1962 Сохранился в железнодорожном центре Дидкот , в настоящее время находится на капитальном ремонте.
1364 1910 1961
1365 1910 1962

Kernow Model Rail Center объявил о планах в 2014 году произвести модель колеи 00 класса 1361 совместно с DJ Models. Модель создается в сотрудничестве с Great Western Society в Дидкоте. [ 4 ] Компания Heljan Models, анонсированная в 2015 году, планирует также производить модели этого класса. Оба производителя предлагают одинаковые варианты окраски (в некоторых случаях на одной и той же модели локомотива) и аналогичные цены. Модель Хельяна была выпущена в начале 2017 года совместно с классом GWR 1366 . Модель Керноу производства DJ Models была выпущена в марте 2018 года. Обе модели производятся в Китае. Комплект модели калибра 0 производится компанией Agenoria, которая сейчас продается компанией Ragstone Models.

  1. ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . стр. 226, 233, 319. ISBN.  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  2. ^ Jump up to: а б Холкрофт, Х. (1957). Очерк практики великих западных локомотивов 1837-1947 гг . Ян Аллан. стр. 127–8.
  3. ^ «1363 – 1361 Класс» . Железнодорожный центр Дидкота .
  4. ^ «Калибр OO седельных резервуаров класса 1361 GWR 0-6-0» . Модельный железнодорожный центр Керноу . 2019.
  • Авес, WAT (1998). «Локомотивы GWR с паньерными и седельными цистернами до 1923 года». Локомотивы в иллюстрациях (118). Издательство РАН. ISSN   0307-1804 .
  • ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN  0-901115-35-5 . OCLC   500544510 .
  • Колфорд, IC (2007). «Седлые танки Суиндона - GWR 1361 класса 0-6-0ST». Железнодорожные указатели . 12 (6). Ирвелл Пресс: 252–263. ISSN   1360-2098 .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 17, 102, 126. ISBN.  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60c985289e16279d2ac00e9ca6dd55c7__1722675300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/c7/60c985289e16279d2ac00e9ca6dd55c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 1361 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)