Jump to content

RheidolЛокомотив

Трезе-де-Майо ; Талибонт ; Радиальный
Талибонт (слева) с Викторией на трамвае Плинлимон и Хафан.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель В.Г. Бэгналл
Серийный номер 1497
Дата сборки 1896
Всего произведено 1
Восстановитель В.Г. Бэгналл
Дата восстановления
  • 1897;
  • 1900
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0 Т
Измерять
  • 2 фута 5 + 1 2 дюйма ( 750 мм ) (1896–1897);
  • 2 фута 3 дюйма ( 686 мм ) (1897–1899);
  • 1 фут 11 + 3 дюйма ) ( 1900–1924 ( 603 мм )
Веду его. 1 фут 3 + 1 3 дюйма (0,389 м)
Спаренный диам. 2 фута 2 + 1 2 дюйма (0,673 м)
Колесная база 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
• Связанный 5 футов (1,5 м)
Длина 16 футов 9 дюймов (5,11 м)
Ширина 6 футов 4 дюйма (1,93 м)
Тип рамы Внутренние пластинчатые рамы
Вес локомотива 10 длинных тонн (10 т)
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 225 британских галлонов (1020 л; 270 галлонов США)
Топка:
• Тип Круглый
• Решётчатая зона 5 + 3 8 кв. футов (0,50 м 2 )
Котел:
• Трубные пластины 6 футов 9 дюймов (2,06 м)
Давление в котле 140 фунтов/дюйм 2 (0,97 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 8 дюймов (200 мм) × 11 + 1 2 дюйма (290 мм) (ранее 12 дюймов (300 мм))
Клапанный механизм Багулей
Тип клапана Слайд
Тормоза поезда Вакуум (1904–1924)
Показатели производительности
Тяговое усилие
  • 3245 фунтов (1472 кг) (1897–1899);
  • 2863 фунта (1299 кг) (1900–1923)
Карьера
Операторы
Номер в классе 1
Числа
  • 3 (1900–1923);
  • 1198 (не перенесено, выделено на 1923–1924 гг.)
Местный Кередигион
Доставленный 1897
снято 1923
Списано 1924

Rheidol , ранее называвшийся Treze de Maio и Talybont , представлял собой 2-4-0 T паровоз , построенный У. Г. Бэгналлом в Стаффордшире , Англия, в 1896 году. Первоначально построенный с шириной колеи 2 фута 5 + 1 2 дюйма ( 750 мм ), это было для бразильской сахарной плантации , однако заказ был отменен до того, как он был экспортирован. Затем локомотив был перекалиброван и переименован в трамвай шириной 2 фута 3 дюйма ( 686 мм ) Plynlimon и Hafan Tramway в Уэльсе, где он работал с августа 1897 по 1899 год. Затем он был перекалиброван и переименован во второй раз для 1 фут 11 + 3 дюйма колея ( 603 мм ) Vale of Rheidol Railway , [ 1 ] в 1900 году. Он работал в долине Рейдол до 1924 года, когда был списан.

Строительство

[ редактировать ]

Локомотив был первоначально построен компанией WG Bagnall в 1896 году по заказу на 2 фута 5 + 1 2 шириной дюйма ( 750 мм Локомотив ) для сахарной плантации в Бразилии. Локомотив получил название Treze de Maio ( по-португальски «Тринадцатое мая»), в день отмены рабства в Бразилии в 1888 году . [ 2 ] Это был локомотив 2-4-0 Т с наружными рамами и искрогасительной трубой . Он был завершен и получил название к февралю 1897 года, но заказ был отменен до того, как локомотив был отправлен на экспорт. Возможно, это произошло из-за политического восстания в Бразилии, хотя это оспаривается историком железных дорог Э. А. Уэйдом. [ 2 ]

Трамвай Плинлимон и Хафан

[ редактировать ]

Трамвай Плинлимон и Хафан представлял собой недолговечную железную дорогу с колеей 2 фута 3 дюйма ( 686 мм ), построенную в 1897 году и курсировавшую от Лланфихангеля через Талибонт для обслуживания свинцовых рудников на западных склонах Плинлимона . Первый локомотив железной дороги, «Виктория» , имел необычную конструкцию и недостаточно мощный для работы на железной дороге, и владельцы линии обратились к Бэгналлу с просьбой срочно предоставить новый локомотив. Bagnall также предоставила свой завод № 1510, Хафан , для работ на верхней части трамвая. Поскольку Treze de Maio был доступен, он был перекалиброван и переименован в Talybont и доставлен на трамвай Плинлимон и Хафан в августе 1897 года, все еще с искрогасящим дымоходом. [ 2 ] [ 3 ]

Трамвай Плинлимон и Хафан не имел экономического успеха и закрылся в 1899 году, всего через два года после открытия. Затем Талибонт был продан обратно Бэгналлсу. [ 4 ]

Железная дорога Долины Рейдола

[ редактировать ]

Железная дорога Долины Рейдола — это 1 фут 11 + 3 дюйма Железная дорога длиной ( 603 мм ), которая курсирует между Аберистуитом и Дьявольским мостом , в нескольких милях к югу от трамвая Плинлимон и Хафан. Строительство началось в 1900 году, и Талибонт был продан компании Petick Bros из Плимута , подрядчикам, работавшим на железной дороге. Локомотив претерпел вторую смену колеи, также были проведены работы по доработке его цилиндров. После завершения строительства долины Рейдол в 1902 году локомотив был возвращен в Бэгналлс для дальнейших модификаций, прежде чем он получил название Рейдол и стал железной дорогой № 3. [ 4 ] Это был единственный локомотив, достаточно маленький для работы на портовом отделении железной дороги. [ 5 ]

В 1904 году Рейдол был оснащен обычным дымоходом, а в какой-то момент был оснащен стальной задней частью кабины. [ 4 ] В 1923 году железная дорога Долины Рейдола перешла в собственность Great Western Railway (GWR), а локомотиву был присвоен номер 1198. [ 6 ] Он был снят с вооружения в 1923 году и списан на заводе в Суиндоне в 1924 году, так как никогда не имел номера GWR. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Грин, CC (1986). Легкая железная дорога в долине Рейдол . Дикий лебедь. ISBN  0-906867-43-6 .
  • Джонсон, Питер (2011). Иллюстрированная история великой западной узкоколейки . ОПК. ISBN  978-0-86093-636-7 .
  • Уэйд, EA (1997). Трамвай Плинлимон и Хафан (2-е изд.). Двенадцать голов Пресс. ISBN  090629438-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfa987d3b6e4933642b9930087d44563__1688715600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/63/cfa987d3b6e4933642b9930087d44563.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rheidol (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)