Jump to content

Клапанный механизм Багулей

Модифицированный клапанный механизм Багулей на Ришра локомотиве

Клапанный механизм Багули — это тип парового двигателя, клапанного механизма изобретенный Эрнестом Э. Багули , главным чертежником компании WG Bagull производителей локомотивов , и запатентованный в 1893 году. [1] Его использовал Бэгналл во время пребывания там Багули, а затем его собственная компания Baguley Cars Ltd. [1] [2]

Клапанный механизм был изобретен Эрнестом Э. Багули , главным чертежником компании WG Bagnall производителей локомотивов , и запатентован в 1893 году. [1] В 1895 году была представлена ​​модифицированная версия, в которой исключено изогнутое звено. [1]

После ухода Багули из Bagnall's в 1901 году эта компания разработала клапанный механизм Bagnall-Price , который в основном был основан на клапанном механизме Walschaerts . Бейкер выделяет одну общую черту, унаследованную от Багули в работе Бэгналла-Прайса: «применение движения нахлеста и шага вперед путем телесных колебаний звена расширения (или сектора) и, таким образом, наложения этого движения на нормальное перемещение блока штампа, при этом шаг остается постоянным. во всех положениях передачи». [2]

В 1911 году Багули основал собственную компанию Baguley Cars Ltd , которая занималась производством автомобилей с двигателями внутреннего сгорания . [1] В 1920 году бензино-гидравлический двигатель завода № 621, строительство которого было начато в 1914 году, но отложено из-за Первой мировой войны , был завершен как паровоз 0-4-0 ST завода № 2001 с оригинальным клапанным механизмом Багули, единственным локомотив стандартной колеи, который когда-либо был оборудован таким образом. [1] До 1928 года компания построила еще 30 паровозов, все из которых были оснащены качественным оборудованием Baugley, в основном модифицированным вариантом. [3]

Операция

[ редактировать ]

Клапанный механизм применяется для управления впускными и выпускными клапанами поршневых паровозов. В нем используется качающийся сектор , движение которого осуществляется посредством звена кривошипной шейки между муфтой и шатунами . Концы этого звена имеют круглую форму и смещены относительно шарниров . На этих круглых бобышках сектор приводится в движение вторым звеном, идущим от стержня к удлинителю в задней части сектора. [ нужна ссылка ]

Тепловозы с клапанным механизмом Багулей

[ редактировать ]

Осталось всего несколько локомотивов с клапанным механизмом Baguley, в список, как известно, входят:

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Лоу (2014) , с. 42.
  2. ^ Jump up to: а б Бейкер (1966) .
  3. ^ Лоу (2014) , стр. 42–43.
  4. ^ Амертон (2021) .
  5. ^ Биллингтон, Миннесота (1997). Минеральная железная дорога Клифф-Хилл . Лайтмур Пресс. ISBN  9781871980233 .
  6. ^ «Индийские железные дороги и промышленность» .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ecd775e5c5b4a2d9fc2f92abb67c2ed__1706571300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ed/2ecd775e5c5b4a2d9fc2f92abb67c2ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baguley valve gear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)