Клапанный механизм Багулей

Клапанный механизм Багули — это тип парового двигателя, клапанного механизма изобретенный Эрнестом Э. Багули , главным чертежником компании WG Bagull производителей локомотивов , и запатентованный в 1893 году. [1] Его использовал Бэгналл во время пребывания там Багули, а затем его собственная компания Baguley Cars Ltd. [1] [2]
История
[ редактировать ]Клапанный механизм был изобретен Эрнестом Э. Багули , главным чертежником компании WG Bagnall производителей локомотивов , и запатентован в 1893 году. [1] В 1895 году была представлена модифицированная версия, в которой исключено изогнутое звено. [1]
После ухода Багули из Bagnall's в 1901 году эта компания разработала клапанный механизм Bagnall-Price , который в основном был основан на клапанном механизме Walschaerts . Бейкер выделяет одну общую черту, унаследованную от Багули в работе Бэгналла-Прайса: «применение движения нахлеста и шага вперед путем телесных колебаний звена расширения (или сектора) и, таким образом, наложения этого движения на нормальное перемещение блока штампа, при этом шаг остается постоянным. во всех положениях передачи». [2]
В 1911 году Багули основал собственную компанию Baguley Cars Ltd , которая занималась производством автомобилей с двигателями внутреннего сгорания . [1] В 1920 году бензино-гидравлический двигатель завода № 621, строительство которого было начато в 1914 году, но отложено из-за Первой мировой войны , был завершен как паровоз 0-4-0 ST завода № 2001 с оригинальным клапанным механизмом Багули, единственным локомотив стандартной колеи, который когда-либо был оборудован таким образом. [1] До 1928 года компания построила еще 30 паровозов, все из которых были оснащены качественным оборудованием Baugley, в основном модифицированным вариантом. [3]
Операция
[ редактировать ]Клапанный механизм применяется для управления впускными и выпускными клапанами поршневых паровозов. В нем используется качающийся сектор , движение которого осуществляется посредством звена кривошипной шейки между муфтой и шатунами . Концы этого звена имеют круглую форму и смещены относительно шарниров . На этих круглых бобышках сектор приводится в движение вторым звеном, идущим от стержня к удлинителю в задней части сектора. [ нужна ссылка ]
Тепловозы с клапанным механизмом Багулей
[ редактировать ]Осталось всего несколько локомотивов с клапанным механизмом Baguley, в список, как известно, входят:
- Изабель на Амертонской железной дороге , поезд 0-4-0, ST построенный в 1897 году У.Г. Бэгналлом . [4] [5]
- Coal Mines 885 Ledo в Национальном железнодорожном музее, Нью-Дели , 0-4-0, ST построенный в 1897 году У.Г.Багналлом . [6]
- Ришра на легкорельсовом транспорте Лейтон Баззард , поезде 0-4-0 T, построенном в 1921 году Багули .
- «Морской лев» на железной дороге Гроудл-Глен , 2-4-0 T, построенный в 1896 году У. Г. Бэгналлом.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Лоу (2014) , с. 42.
- ^ Jump up to: а б Бейкер (1966) .
- ^ Лоу (2014) , стр. 42–43.
- ^ Амертон (2021) .
- ^ Биллингтон, Миннесота (1997). Минеральная железная дорога Клифф-Хилл . Лайтмур Пресс. ISBN 9781871980233 .
- ^ «Индийские железные дороги и промышленность» .
Источники
[ редактировать ]- «Изабель – WG Bagnall № 1491» . Амертонская железная дорога . Проверено 28 февраля 2021 г.
- Бейкер, Аллан К. (1966). «Клапанный механизм локомотива Бэгналл» . Рекорд промышленных железных дорог . 11 : 264–270.
- Лоу, Джеймс В. (2014) [1975]. Британские паровозостроители . Транспортировка ручки и меча. ISBN 978-1-47382-289-4 . ОСЛК 889509628 .