Jump to content

Национальный железнодорожный музей, Нью-Дели

Координаты : 28 ° 35'05 "N 77 ° 10'53" E  /  28,58472 ° N 77,18139 ° E  / 28,58472; 77.18139

Национальный железнодорожный музей
Вход в Национальный железнодорожный музей, Нью-Дели
Карта
Прежнее имя
Музей железнодорожного транспорта
Учредил 1 февраля 1977 г .; 47 лет назад ( 1977-02-01 )
Расположение Чанакьяпури , Нью-Дели
Тип Железнодорожный музей
Веб-сайт Нрминдиа
Мини -поезд , остановившийся на железнодорожной станции Музейный узел , возит посетителей на экскурсию по музею.

Национальный железнодорожный музей в Чанакьяпури , Нью-Дели , демонстрирует экспонаты, посвященные истории железнодорожного транспорта в Индии . Музей был открыт 1 февраля 1977 года. [1] Музей занимает площадь более 11 акров, а крытая галерея представляет собой восьмиугольное здание, в котором расположены шесть выставочных галерей, а большая открытая площадка спроектирована так, чтобы имитировать атмосферу железнодорожной станции. [2] Он открыт каждый день, кроме понедельника и национальных праздников. [3]

Музей транспорта был впервые предложен в 1962 году по совету энтузиаста железнодорожного транспорта Майкла Грэма Сатова . был заложен первый камень в фундамент нынешнего музея в Чанакьяпури , Нью-Дели Предложение приняло конкретную форму в 1970 году, и 7 октября 1971 года тогдашним президентом Индии В.В. Гири . [4] Музей был открыт как Музей железнодорожного транспорта в 1977 году Камалапати Трипати министром общественного транспорта .

Первоначально музей планировался как часть более крупного музея, посвященного истории железных дорог, дорог, воздушных и водных путей в Индии; однако этого так и не произошло, и в 1995 году он был официально переименован в Национальный железнодорожный музей . [5] [6]

Стоимость билета

[ редактировать ]

Стоимость билета в Национальный железнодорожный музей, Нью-Дели. [7]

С Нет. Тип Взрослый

(12 лет и старше)

Ребенок

(03-12 лет)

Будний день
(в рупиях)
Выходные (суббота + воскресенье) и официальные праздники

(в рупиях)

Будний день
(в рупиях)
Выходные (суббота + воскресенье) и официальные праздники

(в рупиях)

1. Вход 50/- 100/- 10/- 20/-
2. Музейный экспресс 20/- 50/- 10/- 20/-
3. Игрушечный поезд 1:8 100/- 200/- 100/- 200/-
4. Тренер Симулятор 100/- 200/- 100/- 200/-
5. Steam Симулятор 150/- 300/- 150/- 300/-
6. Дизельный симулятор 150/- 300/- 150/- 300/-
7. ПСМТ Steam 200/- 200/- 200/- 200/-

Удобства

[ редактировать ]

Аудитория: В музее имеется современный зрительный зал на 200 мест.

VIP-зал: В музее есть современный конференц-зал с кондиционером и вместимостью 20-25 человек.

The Rails: The Rails — ресторан, расположенный в музее. Он расположен в точной копии купола главного здания конечной остановки Чатрапати Шиваджи . Ресторан изображает формирование Индийских железных дорог путем объединения 42 независимых железнодорожных компаний, принадлежащих княжествам Индии и Британской Ост-Индской компании. У махараджи Гвалиора была серебряная модель поезда, который курсировал вдоль банкетного стола и подавал еду королевским гостям. Ресторан повторяет это, заставляя паровоз курсировать по ресторану и подавать еду за столиками, названными в честь исторических станций страны.

Сувенирный магазин: есть сувенирный магазин, где продаются небольшие модели подвижного состава, книги, одежда, рамы, гравюры и т. д.

Экспонаты

[ редактировать ]
Государственная монорельсовая дорога Патиала
Паровоз «Королева фей».
Электровоз 4502 сэра Лесли Уилсона
Электровоз 4006 сэра Роджера Ламли

Локомотивы

[ редактировать ]
  • Железнодорожные пути государственной монорельсовой дороги Патиала : эта уникальная паровая монорельсовая дорога была построена в 1907 году. Поезд основан на системе Юинга и соединяет город Басси с городом Сирхинд-Фатехгарх, находящимся на расстоянии примерно 9,7 км (6 миль) друг от друга. Эта уникальная система поездов состоит из однорельсового пути, по которому движется грузовое колесо, а большие железные колеса с обеих сторон удерживают поезд в вертикальном положении. Поезд был построен берлинской компанией Orenstein & Koppel и курсировал до октября 1927 года, когда линия была закрыта. Двигатель и инспекционная машина главного инженера остались на свалке железных дорог, где они были обнаружены историком железных дорог Майком Сатоу в 1962 году. Один из двигателей был восстановлен до полного рабочего состояния в мастерских Северной железной дороги в Амритсаре. Частный инспекционный автомобиль главного инженера также был реконструирован на старом подрамнике. Оба сейчас находятся в рабочем состоянии и выставлены в музее. [8]
  • Королева фей : старейший в мире действующий паровоз. Его вывозят на исторические пробеги несколько раз в год. [9]
  • Электровоз 4502 сэра Лесли Уилсона : Этот локомотив WCG-1 1928 года принадлежал Великой железной дороге Индийского полуострова (ныне Центральная железная дорога). Это один из первых индийских электровозов постоянного тока напряжением 1500 В, которые были известны как хаки (англ. «крабы»), поскольку в состоянии покоя они издают странный стонущий звук, а во время движения рычажный механизм издает необычный свистящий звук. Его необычные особенности включали в себя шарнирно-сочлененный корпус, что делало его идеальным для использования на сильно изогнутых участках гор Гат. WCG-1 эксплуатировался как маневровый локомотив до 1994 года на конечной остановке Чатрапати Шиваджи в Мумбаи. [ нужна ссылка ]
  • Электровоз 4006 Сэр Роджер Ламли : Этот локомотив WCP-1 имеет уникальную колесную формулу. Эти локомотивы были поставлены компанией Vulcan Foundry, Великобритания, в 1930 году. Это были электровозы, работающие под напряжением 1500 В постоянного тока. Они известны тем, что перевозили королеву Декана Мумбаи-Пуна в первые годы ее существования. Прототип этого локомотива также выставлен в Научном центре Неру в Мумбаи. [ нужна ссылка ]
  • Беспожарный паровоз: локомотив 1953 года выпуска, который работал без какого-либо огня, необходимого для нормальной работы паровых двигателей. Вместо использования огня для создания пара под высоким давлением пар предварительно заполнялся в сосуде высокого давления с помощью статического котла.
  • Паровоз А885 ГАЛЛ
  • Паровоз X37385: Этот локомотив использовался для поездов до Ути . [ нужна ссылка ]
  • Betty Tramways (Fowler Diesel): этот локомотив курсировал в Раджкоте и принадлежал компании Rajkot-Beti Tramways. [ нужна ссылка ]
  • Локомотив ДХР Е-207
  • F1-734: первый локомотив собственной постройки в Индии.
  • СМР 37302 Локомотив
  • BB&CI Локомотив 162 М
  • Локомотив Сентинел
  • Локомотив JR HP 31412
  • Бенгальский Нагпурский железнодорожный локомотив RD 688
  • Локомотив BNR Beyer Garatt: локомотив, работавший на Бенгальско-Нагпурской железной дороге. Это был один из самых длинных локомотивов, когда-либо использовавшихся в Индии. Он использовался на участках Гата и, как считалось, позволял перевозить тяжелые грузы на высоких скоростях, даже на подъемах. Это был сочлененный локомотив, поэтому он мог легко преодолевать крутые повороты.
  • Локомотив ДХР Б777
  • Локомотив ЭР 775 CS
  • Локомотив WR 594 WT
  • BB&CI Локомотив 31652

Салоны/автобусы

[ редактировать ]

Разнообразный

[ редактировать ]
  • Кран грузоподъемностью 65 тонн
  • Пожарная машина John Morris-Belsize: построена пожарными инженерами John Morris and Sons Salford/John Morris and Sons Ltd из Солфорда, Большой Манчестер , на шасси Belsize в 1914 году. Единственная известная существующая пожарная машина John Morris-Belsize. это более крупная 6-цилиндровая модель, хранящаяся в Музее транспорта Уайтвеббса в Энфилде. Лондон. Он находится в полностью рабочем состоянии - он был переоборудован для использования пневматических шин (так как этого требовали британские правила дорожного движения в начале 1930-х годов), в то время как пожарная машина в Дели работает на цельнолитых резиновых шинах оригинального типа.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Официальный портал Национального железнодорожного музея. «Информация Национального железнодорожного музея» .
  2. ^ «История Национального железнодорожного музея» . nrmindia.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 28 октября 2018 г.
  3. ^ Когда и где, Национальный железнодорожный музей. «Официальный сайт Национального железнодорожного музея» .
  4. ^ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МУЗЕЙ» . nrmindia.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  5. ^ «История музея» . Национальный железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  6. ^ ООО, ГК Инженеры ПВТ. «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МУЗЕЙ» . nrmindia.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  7. ^ Официальный сайт Железнодорожного музея. «Стоимость билета» .
  8. ^ «Государственный монорельсовый трамвай Патиалы» . irfca.org. Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  9. ^ «8 причин отвести ребенка в Национальный железнодорожный музей» . Индийский экспресс . 4 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 г. . Проверено 26 ноября 2018 г.
[ редактировать ]

28 ° 35'05 "N 77 ° 10'53" E  /  28,58472 ° N 77,18139 ° E  / 28,58472; 77.18139

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbff3b58d7283f492f8b1fd388165846__1714908900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/46/fbff3b58d7283f492f8b1fd388165846.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Rail Museum, New Delhi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)