Jump to content

Мастерская по ремонту вагонов, Нижний Парел, Мумбаи

Координаты : 19 ° 00'13 ″ с.ш. 72 ° 49'58 ″ в.д.  /  19,003516 ° с.ш. 72,832832 ° в.д.  / 19,003516; 72,832832

19 ° 00'13 "N 72 ° 49'58" E  /  19,003516 ° N 72,832832 ° E  / 19,003516; 72.832832 Мастерская по ремонту вагонов, расположенная в Нижнем Пареле в городе Мумбаи , Индия, является ведущей широкой колеи мастерской вагонов Центральной железной дороги Индии. Мастерская осуществляет периодический ремонт пассажирских магистральных вагонов. Он также производит колесные пары для мастерской, а также различные локомотивы в Мумбаи.

Мастерская была создана бывшей Бомбейской Бародской и Центрально-Индийской железной дорогой как централизованная мастерская по производству и ремонту всех видов подвижного состава — локомотивов, вагонов и вагонов . Мастерская начала работу в 1868 году после закрытия первоначальных работ в Амроли. [ 1 ] Мастерская занималась ремонтом подвижного состава железнодорожной компании, строительством всех типов вагонов и вагонов. В цехе собирали и монтировали локомотивы английского производства.

В 1886 году Мастерская изготовила комплект из двух королевских салонов для Саяджирао Гэквада III . [ 2 ] первый салон состоит из гостиной, спальни, комнаты для посетителей, ванной комнаты с ванной, а второй салон состоит из помещения для обслуживающего персонала. [ 3 ] [ 4 ] Второй салон хранится в Национальном железнодорожном музее . [ 5 ]

Позже, по мере того как ремонтная деятельность расширялась за счет постепенного увеличения количества локомотивов, вагонов и вагонов, в 1910 году в Махалакшми была открыта отдельная мастерская по ремонту вагонов как расширение этой мастерской в ​​рамках ее административной структуры.

При дальнейшем расширении ремонтной деятельности в 1928 году в Даходе была построена отдельная локомотивная мастерская, тем самым передав всю ремонтную деятельность, связанную с ремонтом локомотивов, в Даходскую мастерскую. Таким образом, мастерским Нижнего Парела и Махалакшми пришлось выполнять ремонт вагонов и вагонного состава. В 1959 году в Коте была построена отдельная мастерская по ремонту вагонов. Ремонт пригородных электроустановок постепенно стал централизован в магазине Махалакшми.

Новый навес для ремонта и подъема тележек и навес НТЛ (новая пробная линия) были построены в цехе Нижнего Парела в 1984 году. Новый навес RAC был построен в 1993 году. Самым старым зданием, все еще доступным в помещениях мастерской, является Старший железнодорожный институт, заложенный фундаментом. датируется 1882 годом. Административное здание было построено в 1900 году. Еще одним сохранившимся объектом культурного наследия являются чугунный колокол, изготовленный в 1890 году, и настенные часы производства Gillette. & Co., Англия, 1889 год. Оба они до сих пор находятся в рабочем состоянии.

Основная деятельность

[ редактировать ]

В настоящее время цех осуществляет периодический ремонт двух основных типов вагонов. Первая категория тренеров известна как тренеры по дизайну ICF. Вторая категория тренеров – тренеры-дизайнеры LHB.

За год в мастерской Нижнего Парела проходят обучение 1500 тренеров. В их число входят автобусы общего класса, спального класса, трехъярусные, двухъярусные и автобусы первого класса с кондиционером. Он также осуществляет POH молочных танкеров NDDB ( Национальный совет по развитию молочной промышленности). Средний выпуск автобусов увеличился с 1463 в 1990 году до 1530 в 2008 году. Из 1530 автобусов 330 оснащены кондиционерами. Выпуск автобусов с кондиционерами увеличился со 192 в 1990 году до 330 в 2008 году. Средний цикл POH для автобуса составляет 25 дней.

Он также производит колесные пары для цехов, а также для цеха EMU в Махалакшми. Средний запас колесных пар составляет 12000 колесных пар в год, из них 120 колесных пар отправляются в подразделения и еще 120 колесных пар в цех электропоезда.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Мастерская расположена на территории 14 га с крытой площадью 5500 кв.м. Длина рельсового пути в цехе составляет 5,5 км. Потребность в воде составляет 475 килолитров в день. Потребность в сжатом воздухе составляет около 3000 кубических футов в минуту в день.

Сумма рупий. 1,50 миллиарда — это деньги, которые ежегодно тратятся на различные виды деятельности. Труд составляет 30% бюджетной субсидии, еще 30% - запасы, остальное - межжелезнодорожные дебеты. Средняя стоимость составляет около рупий. Пять лакхов за тренера. Расходы на каждый PCV (пассажирский туристический автомобиль) составляют рупий. 5,14 лакха, другие коммерческие транспортные средства — 4,26 лакха, а автобусы LHB — рупий. 5,72 лакха.

Цех возглавляет главный заведующий цехом. Есть пять отделов, занимающихся различными видами деятельности, такими как механическое, электротехническое, управление материальными потоками, финансы и учет, кадровые ресурсы, аудит и безопасность. Общая численность сотрудников составляет 5110 человек.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Справочник города Бомбея и острова (1909 г.) . стр. 502–04 . Проверено 25 февраля 2021 г.
  2. ^ «Новый Индийский экспресс» . Новый Индийский экспресс. 20 ноября 2011 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  3. ^ «Google Искусство и культура» . Google Искусство и культура . Google . Проверено 25 февраля 2021 г.
  4. ^ «Железнодорожный салон-сарай» . История Вадодары .
  5. ^ « Забытый» железнодорожный музей будет реставрирован» . Индостан Таймс . Индостан Таймс. 28 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8b8902d184aa803b74253aeed4a81cc__1721948400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/cc/c8b8902d184aa803b74253aeed4a81cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carriage Repair Workshop, Lower Parel, Mumbai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)