Мастерская по ремонту вагонов, Нижний Парел, Мумбаи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
19 ° 00'13 "N 72 ° 49'58" E / 19,003516 ° N 72,832832 ° E Мастерская по ремонту вагонов, расположенная в Нижнем Пареле в городе Мумбаи , Индия, является ведущей широкой колеи мастерской вагонов Центральной железной дороги Индии. Мастерская осуществляет периодический ремонт пассажирских магистральных вагонов. Он также производит колесные пары для мастерской, а также различные локомотивы в Мумбаи.
История
[ редактировать ]Мастерская была создана бывшей Бомбейской Бародской и Центрально-Индийской железной дорогой как централизованная мастерская по производству и ремонту всех видов подвижного состава — локомотивов, вагонов и вагонов . Мастерская начала работу в 1868 году после закрытия первоначальных работ в Амроли. [ 1 ] Мастерская занималась ремонтом подвижного состава железнодорожной компании, строительством всех типов вагонов и вагонов. В цехе собирали и монтировали локомотивы английского производства.
В 1886 году Мастерская изготовила комплект из двух королевских салонов для Саяджирао Гэквада III . [ 2 ] первый салон состоит из гостиной, спальни, комнаты для посетителей, ванной комнаты с ванной, а второй салон состоит из помещения для обслуживающего персонала. [ 3 ] [ 4 ] Второй салон хранится в Национальном железнодорожном музее . [ 5 ]
Позже, по мере того как ремонтная деятельность расширялась за счет постепенного увеличения количества локомотивов, вагонов и вагонов, в 1910 году в Махалакшми была открыта отдельная мастерская по ремонту вагонов как расширение этой мастерской в рамках ее административной структуры.
При дальнейшем расширении ремонтной деятельности в 1928 году в Даходе была построена отдельная локомотивная мастерская, тем самым передав всю ремонтную деятельность, связанную с ремонтом локомотивов, в Даходскую мастерскую. Таким образом, мастерским Нижнего Парела и Махалакшми пришлось выполнять ремонт вагонов и вагонного состава. В 1959 году в Коте была построена отдельная мастерская по ремонту вагонов. Ремонт пригородных электроустановок постепенно стал централизован в магазине Махалакшми.
Новый навес для ремонта и подъема тележек и навес НТЛ (новая пробная линия) были построены в цехе Нижнего Парела в 1984 году. Новый навес RAC был построен в 1993 году. Самым старым зданием, все еще доступным в помещениях мастерской, является Старший железнодорожный институт, заложенный фундаментом. датируется 1882 годом. Административное здание было построено в 1900 году. Еще одним сохранившимся объектом культурного наследия являются чугунный колокол, изготовленный в 1890 году, и настенные часы производства Gillette. & Co., Англия, 1889 год. Оба они до сих пор находятся в рабочем состоянии.
Основная деятельность
[ редактировать ]В настоящее время цех осуществляет периодический ремонт двух основных типов вагонов. Первая категория тренеров известна как тренеры по дизайну ICF. Вторая категория тренеров – тренеры-дизайнеры LHB.
За год в мастерской Нижнего Парела проходят обучение 1500 тренеров. В их число входят автобусы общего класса, спального класса, трехъярусные, двухъярусные и автобусы первого класса с кондиционером. Он также осуществляет POH молочных танкеров NDDB ( Национальный совет по развитию молочной промышленности). Средний выпуск автобусов увеличился с 1463 в 1990 году до 1530 в 2008 году. Из 1530 автобусов 330 оснащены кондиционерами. Выпуск автобусов с кондиционерами увеличился со 192 в 1990 году до 330 в 2008 году. Средний цикл POH для автобуса составляет 25 дней.
Он также производит колесные пары для цехов, а также для цеха EMU в Махалакшми. Средний запас колесных пар составляет 12000 колесных пар в год, из них 120 колесных пар отправляются в подразделения и еще 120 колесных пар в цех электропоезда.
Инфраструктура
[ редактировать ]Мастерская расположена на территории 14 га с крытой площадью 5500 кв.м. Длина рельсового пути в цехе составляет 5,5 км. Потребность в воде составляет 475 килолитров в день. Потребность в сжатом воздухе составляет около 3000 кубических футов в минуту в день.
Сумма рупий. 1,50 миллиарда — это деньги, которые ежегодно тратятся на различные виды деятельности. Труд составляет 30% бюджетной субсидии, еще 30% - запасы, остальное - межжелезнодорожные дебеты. Средняя стоимость составляет около рупий. Пять лакхов за тренера. Расходы на каждый PCV (пассажирский туристический автомобиль) составляют рупий. 5,14 лакха, другие коммерческие транспортные средства — 4,26 лакха, а автобусы LHB — рупий. 5,72 лакха.
Цех возглавляет главный заведующий цехом. Есть пять отделов, занимающихся различными видами деятельности, такими как механическое, электротехническое, управление материальными потоками, финансы и учет, кадровые ресурсы, аудит и безопасность. Общая численность сотрудников составляет 5110 человек.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочник города Бомбея и острова (1909 г.) . стр. 502–04 . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Новый Индийский экспресс» . Новый Индийский экспресс. 20 ноября 2011 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Google Искусство и культура» . Google Искусство и культура . Google . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Железнодорожный салон-сарай» . История Вадодары .
- ^ « Забытый» железнодорожный музей будет реставрирован» . Индостан Таймс . Индостан Таймс. 28 марта 2012 г.