Эрнест Э. Багули
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2009 г. ) |
Эрнест Э. Багули (1863–1948) был британским инженером.
Карьера
[ редактировать ]Работа
[ редактировать ]Багули проходил стажировку у R&W Hawthorn Leslie сначала на их верфи в Тайнсайде, а затем на локомотивном заводе в Форт-Бэнк, Ньюкасл. В 1890 году он переехал в Стаффорд и стал главным чертежником WG Bagnall Ltd. Находясь в Бэгналлсе, он изобрел клапанный механизм Багули для паровозов.
Багули заинтересовался автомобилями и в 1901 году присоединился к компании Ryknield Engine Co Ltd в Бертон-он-Трент . Эта компания обанкротилась в 1905 году, и Багули стал менеджером ее преемницы, Ryknield Motor Company.
В 1907 году Багули переехал в Бирмингем в качестве менеджера недавно созданного автомобильного подразделения Бирмингемской компании стрелкового оружия .
Багули Карс Лтд.
[ редактировать ]В 1911 году он основал Baguley Cars Ltd , которая взяла на себя активы (тогда несуществующей) Ryknield Motor Company. Новая компания начинала с производства дорожных транспортных средств занялась производством локомотивов , но незадолго до Первой мировой войны .
Военная служба
[ редактировать ]В годы, предшествовавшие Первой мировой войне , Багули служил в Территориальной армии и стал заместителем командира 6-го батальона Северного Стаффордширского полка, дослужившись до звания майора. [ 1 ] Служил во Франции с 1914 по 1915 год.
ООО «Багулей (Инженерс)»
[ редактировать ]После войны произошел спад производства автомобильной техники (вероятно, из-за конкуренции со стороны других производителей) и рост производства железнодорожной техники. Название компании было изменено с Baguley Cars Ltd на Baguley (Engineers) Ltd 10 апреля 1923 года. После спора с их партнерами Drewry Cars. Ltd , Baguley (Engineers) Ltd пришла в упадок и была ликвидирована в 1931 году. Большая часть завода и оборудования, включая собственный автомобиль майора Багули, были проданы на аукционе 10 ноября 1931 года.
ООО «ЭЭ Багулей»
[ редактировать ]Майор Багули отлично выжил и открыл небольшой бизнес по ремонту продукции Baguley на Кларенс-стрит, Бертон-он-Трент. Новая компания EE Baguley Ltd была зарегистрирована 30 апреля 1932 года и вскоре снова начала строить локомотивы. В 1934 году компания EE Baguley Ltd переехала в более просторное помещение на Аксбридж-стрит, Бертон-он-Трент. В 1962 году компания объединилась с Drewry и образовала Baguley-Drewry Ltd.
Личная жизнь
[ редактировать ]В июне 1921 года Багули женился на Э.Г.М. Куссмейкере, дочери ректора Хэмстолл-Ридвера в Стаффордшире . [ 1 ]
Он вышел в отставку в 1946 году и умер 14 ноября 1948 года.
Источники
[ редактировать ]- «Локомотивы Багули 1914–1931» Родни Уивера, опубликованные Обществом промышленных железных дорог в 1975 году, ISBN 0-901096-22-9
- «Железнодорожные продукты Baguley-Drewry Ltd» Алана Сивила и Роя Этерингтона, опубликованные Обществом промышленных железных дорог в 2008 году, ISBN 978-1-901556-44-5
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Майорская невеста: Свадьба дочери ректора» . Бирмингем Дейли Газетт . 9 июня 1921 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бензовоз № Багулей. 680
- Бензовоз № Багулей. 774
- Легкая железная дорога Abbey, Лидс, имеет единственный в мире работающий Baguley мощностью 10 л.с.