Двойной ударный клапан
, Двойной клапан перепускной клапан или уравновешивающий клапан — это тип тарельчатого клапана, устроенный так, чтобы его можно было открыть под высоким давлением с минимальным усилием. Одно из его применений — в паровых двигателях для подачи пара в цилиндры и выпуска выхлопных газов. В стационарных паровых машинах он обычно приводится в действие распределительным механизмом, клапанный механизм, такой как Капротти тогда как в железнодорожных локомотивах используется .
Клапан Хорнблауэра
[ редактировать ]Его изобрел около 1800 года Джонатан Хорнблауэр . [1] Его клапан имеет форму полого цилиндра с двумя седлами почти одинакового диаметра, A и B на схеме. Цилиндр соединен с приводным штоком перемычкой. Сила, необходимая для подъема клапана, зависит от разницы диаметров D и d : чем меньше можно сделать эту разницу, тем меньше сила, необходимая для открытия клапана. В клапане Хорнблауэра пар проходит мимо седла B. только В более поздних разработках клапана центральная часть сужена, так что поток может проходить и через точку А , что увеличивает площадь отверстия клапана при той же подъемной силе.
Корнуэльский клапан
[ редактировать ]В начале девятнадцатого века двухходовой клапан был известен как Корнуэльский клапан - синоним, который сохранялся до начала 20 века. [2] Корнуоллский клапанный механизм, использовавшийся в первых лучевых двигателях, был изобретен Мердоком , помощником Джеймса Уотта , в 1820 году. [3]
Клапанные шестерни
[ редактировать ]Двухходовые тарельчатые клапаны получили широкое распространение в девятнадцатом веке. Фрэнсис Стивенс изобрел клапанный механизм Стивенса, двухходовой тарельчатый клапан, в 1839 году. Он использовался на протяжении девятнадцатого века и в первые годы 20-го века на лопастных пароходных двигателях с боковыми колесами, включая двигатель «Кузнечик», в Соединенных Штатах. . [4] Шестерня Ленца немецкого происхождения была впервые применена в Германии в 1899 году, где получила широкое распространение, а впоследствии производилась и в США. [4] : 113–14 Двигатель Патнэма, паровой двигатель высокого давления с регулируемым отсечкой, построенный компанией Putnam Machinery Co. в США, имел четыре тарельчатых клапана с двойным ходом, приводимые в действие от одного распределительного вала. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Далби, МЫ (1906). Клапаны и клапанные механизмы . Лондон: Эдвард Арнольд. стр. 9–12 .
- ^ Херст, Чарльз (1907). Клапаны и клапанные механизмы, 5-е изд . Лондон: Griffin & Co., стр. 157 и далее.
- ^ Бург, НП (1870 г.). Свяжите движение и механизм расширения . Лондон: Спон. стр. 9–10 .
- ^ Jump up to: а б Фурман, Фредерик (1911). Клапаны, клапанные механизмы и схемы клапанов . Нью-Йорк: Троу Пресс. стр. 110–112 .
- ^ Коллинз, HE (1908). Настройка клапана . Нью-Йорк: МакГроу Хилл. стр. 129–134 .