Jump to content

Двойной ударный клапан

, Двойной клапан перепускной клапан или уравновешивающий клапан — это тип тарельчатого клапана, устроенный так, чтобы его можно было открыть под высоким давлением с минимальным усилием. Одно из его применений — в паровых двигателях для подачи пара в цилиндры и выпуска выхлопных газов. В стационарных паровых машинах он обычно приводится в действие распределительным механизмом, клапанный механизм, такой как Капротти тогда как в железнодорожных локомотивах используется .

Клапан Хорнблауэра

[ редактировать ]

Его изобрел около 1800 года Джонатан Хорнблауэр . [1] Его клапан имеет форму полого цилиндра с двумя седлами почти одинакового диаметра, A и B на схеме. Цилиндр соединен с приводным штоком перемычкой. Сила, необходимая для подъема клапана, зависит от разницы диаметров D и d : чем меньше можно сделать эту разницу, тем меньше сила, необходимая для открытия клапана. В клапане Хорнблауэра пар проходит мимо седла B. только В более поздних разработках клапана центральная часть сужена, так что поток может проходить и через точку А , что увеличивает площадь отверстия клапана при той же подъемной силе.

Корнуэльский клапан

[ редактировать ]

В начале девятнадцатого века двухходовой клапан был известен как Корнуэльский клапан - синоним, который сохранялся до начала 20 века. [2] Корнуоллский клапанный механизм, использовавшийся в первых лучевых двигателях, был изобретен Мердоком , помощником Джеймса Уотта , в 1820 году. [3]

Клапанные шестерни

[ редактировать ]

Двухходовые тарельчатые клапаны получили широкое распространение в девятнадцатом веке. Фрэнсис Стивенс изобрел клапанный механизм Стивенса, двухходовой тарельчатый клапан, в 1839 году. Он использовался на протяжении девятнадцатого века и в первые годы 20-го века на лопастных пароходных двигателях с боковыми колесами, включая двигатель «Кузнечик», в Соединенных Штатах. . [4] Шестерня Ленца немецкого происхождения была впервые применена в Германии в 1899 году, где получила широкое распространение, а впоследствии производилась и в США. [4] : 113–14  Двигатель Патнэма, паровой двигатель высокого давления с регулируемым отсечкой, построенный компанией Putnam Machinery Co. в США, имел четыре тарельчатых клапана с двойным ходом, приводимые в действие от одного распределительного вала. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Далби, МЫ (1906). Клапаны и клапанные механизмы . Лондон: Эдвард Арнольд. стр. 9–12 .
  2. ^ Херст, Чарльз (1907). Клапаны и клапанные механизмы, 5-е изд . Лондон: Griffin & Co., стр. 157 и далее.
  3. ^ Бург, НП (1870 г.). Свяжите движение и механизм расширения . Лондон: Спон. стр. 9–10 .
  4. ^ Jump up to: а б Фурман, Фредерик (1911). Клапаны, клапанные механизмы и схемы клапанов . Нью-Йорк: Троу Пресс. стр. 110–112 .
  5. ^ Коллинз, HE (1908). Настройка клапана . Нью-Йорк: МакГроу Хилл. стр. 129–134 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c144870e148e42298a7f22e75740ba96__1654895460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/96/c144870e148e42298a7f22e75740ba96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Double beat valve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)