Jump to content

Николас Проктер Бург

Николас Проктер Бург (1834–1900) [ 1 ] был британским морским инженером, известным своими работами над судовыми двигателями , морской инженерией , [ 2 ] винтовые силовые установки , котлы и котлостроение, [ 3 ] и индикаторная диаграмма .

Жить и работать

[ редактировать ]

Берг родился в Каллингтоне, Корнуолл , в 1834 году, женился на Элизабет Паркер Льюис из Глостера в 1857 году в Плимуте . [ 4 ] Они поселились в Ширнессе , где в 1859 году Бург получил свой первый патент на усовершенствование паровых машин. [ 5 ] Далее они жили на Ватерлоо-роуд в Лондоне в 1870-х годах и в Кройдоне , большом городе в Южном Лондоне, в 1880-х годах. [ 1 ]

Проработав несколько лет в промышленности, Бург начал практику в качестве морского инженера-консультанта в 1859 году. Он стал членом Института инженеров-механиков в 1870 году и был избран первым президентом Института морских инженеров . [ 6 ] Одним из его учеников был инженер-механик, изобретатель и генеральный менеджер Джордж Бест Мартин (1847–1901). [ 7 ] и еще одним учеником был Уильям Уоллингтон Харрис (1841–1924). [ 8 ]

В 1859 году Бург опубликовал свою первую статью в лондонском ежемесячном журнале The Engineer о своей запатентованной конструкции улучшенной паровой машины. [ 9 ] В 1860-х годах он приобрел еще большую известность, когда прочитал несколько лекций в Королевском обществе искусств в Лондоне. [ 10 ] и начал публиковать несколько книг. Многие из этих книг были переработаны, дополнены и переизданы в последующие десятилетия. Он продолжал писать статьи для «Инженера» до середины 1870-х годов. регулярно [ 1 ]

Работает

[ редактировать ]

Паровая машина Бурга, 1859 г.

[ редактировать ]
Паровая машина Бурга, 1859 г.

В статье 1859 года в журнале «Инженер» Бург изобразил и описал улучшенную конструкцию морского парового двигателя , которую он запатентовал в начале того же года. На картинке было показано:

  • вертикальное сечение судового двигателя (рис. 1) по линиям C, D и B (рис. 2).
  • общий вид в плане пары таких двигателей, цилиндр кормового двигателя, а также пневмонасос и клапанное устройство первого двигателя показаны в разрезе
  • поперечный разрез (рис. 2), сделанный по линии G, H, показывающий цилиндр одного двигателя, а также воздушный насос и конденсатор другого двигателя рядом с ним, шатуны, направляющую деталь и блок, удаляется; и
  • два коренных подшипника и их латуни показаны в разрезе. [ 9 ]

Бург далее пояснил, что «на иллюстрациях а изображен паровой цилиндр, б крышка цевья, которая может быть либо отлита как часть цилиндра, либо может быть отделена от него; в ствол или трубка, надежно прикрепленная к крышке цевья. цилиндра, при этом носовая часть такого ствола или трубки открыта, а задний или внутренний конец закрыт совершенно паронепроницаемо... (и т. д.)» [ 9 ]

Трактат о сахарном оборудовании, 1863 г.

[ редактировать ]
Трактат о сахарном оборудовании, лист 1, 1863 г.

В предисловии к «Трактату о сахарном оборудовании» (1863 г.) Бург объяснил, что эта работа «предназначалась для использования сахарными плантаторами, рафинерами, инженерами и т. д. и демонстрировала современный процесс производства сахара из тростника, а также производства и производства сахара. устройства машин. Конструкции и правила взяты из практики, но в то же время могут быть улучшены». [ 11 ]

Книга была разделена на три части, которые Бург описал следующим образом:

ПРОЦЕСС АНАЛИЗА: ... чтобы сделать правильные расчеты, чтобы определить необходимое оборудование и т. д. пропорционально требуемой продукции...

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: В этой части работы автор постарался показать способ производства эффективных и долговечных машин наилучшего типа, с которыми он в настоящее время знаком.

МОНТАЖ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ: ...правильный метод монтажа и изготовления всего оборудования, используемого при производстве сахара из тростника; но, в частности, сахарная мельница и вакуумная кастрюля, причем эти два аппарата являются наиболее важными. [ 11 ]

Современная морская техника, 1867 г.

[ редактировать ]
Современная морская техника, титульный лист, 1867 г.

В обзоре этой работы 1867 года, опубликованном в Scientific American, было следующее введение к этой работе.

Хотя судовая паровая машина, в целом, сегодня по сути та же самая. как и десять лет назад, детали и практика сегодняшнего дня по сравнению с прошлым настолько изменились к лучшему, что механическая часть сообщества всегда готова и стремится получить знания о конструкции в настоящее время. .

Английские писатели, за некоторыми исключениями, предоставили всю профессиональную литературу, и мы обращаемся к ним за лучшими произведениями по этой теме. Джон Борн оказал на этом пути значительную услугу, и нет более полезных и надежных работ по машиностроению, чем его «Катехизис», а позднее «Справочник».

Перед нами новая работа инженера Н. П. Бурга «Современная морская техника» применительно к лопастным и винтовым пароходам. Произведение опубликовано в Англии и выпущено в Нью-Йорке Д. Ван Нострандом, № 192 на Бродвее. [ 12 ]

Обзор продолжается подведением итогов первой главы:

В первом номере представлены чертежи нового комплекта двигателей, недавно построенного в Англии для российского фрегата. Они изготовлены в масштабе и точно окрашены, чтобы отображать различные используемые металлы. Цвета обычно используются в профессии, а не в попытках изображения. Они дают четкое представление о плане и общем расположении. Стиль, в котором выполнена работа, привлекает внимание. Шрифт крупный и мелкий, материя двуглавая, в механическом исполнении безупречна. Объем текста в некоторой степени обширен; и ввиду постоянного интереса к теме, читатель внимательно просматривает каждую страницу. Г-н Бург приступает к предмету вполне подготовленным, даже уверенным в своей способности справиться с любым вопросом, и после обсуждения некоторых типов двигателей, широко используемых, он ссылается на наших предков следующим образом:
«Проектировать двигатели – на суше, а правильно управлять, вернее обслуживать их – на море. озадачило бы некоторых из наших предков, чье происхождение, тем не менее, было ярким примером той эпохи прогресса; то, что может показаться совершенством устройства, даже после строительства на суше, часто выдает недостаток предусмотрительности в отношении доступа для ремонта или обновления на море». [ 12 ]

Практический анализ индикаторной диаграммы, 1869 г.

[ редактировать ]

Одна из последних книг, опубликованных Бургом, была посвящена индикаторной диаграмме , которая с начала 20 века называлась диаграммой давления-объема или диаграммой PV. Это была первая (и единственная) книга, посвященная исключительно индикаторной диаграмме, ее теоретической основе и приложениям. Этот тип диаграммы был разработан в конце 18 века в мастерской Бултона и Ватта Джеймсом Уоттом и его сотрудником Джоном Сазерном (1758–1815). Его использовали для повышения эффективности двигателей и держали в секрете до 1830-х годов. гг. Уильям Джон Маккуорн Рэнкин в 1859/1866 [ 13 ] был одним из первых, кто дал подробное описание устройства. По словам Миллера (2011):

Подробное и влиятельное рассмотрение индикатора в рамках недавно развивающейся «технической науки» было дано У. Дж. Маккуорном Рэнкином в его «Руководстве по паровому двигателю» (1859 г.). Рэнкин не только переосмыслил индикаторную диаграмму как то, что он назвал «диаграммой энергии», но также предложил существенное научное объяснение того, как отклонения реальных индикаторных диаграмм от идеала могут быть связаны с рабочими характеристиками двигателей и самого индикатора. [ 14 ]

В то время в других работах описывалась диаграмма и ее происхождение, например, в « Справочнике по паровой машине» 1865 года. [ 15 ] британским инженером Джоном Борном. В главе «Мощность и характеристики двигателей» он представил устройство и широко использовал индикаторные диаграммы. В первой главе своей работы 1869 года Бург дал общее описание состояния дел по этому вопросу в те дни:

Индикатор мистера Ричардса, 1869 год.
Практическое определение индикаторной диаграммы, 1869 г.
Индикаторная диаграмма воздушного и водяного насоса, 1869 год.

ОЧЕНЬ большая часть молодых представителей инженерной профессии смотрит на индикаторную диаграмму как на загадочное произведение; и даже если предположить, что они понимают, как оно образуется, они не понимают причин различных форм фигур. Поэтому, несомненно, есть место для практической работы по этому предмету, которая должна рассматривать этот вопрос так, как того требует ученик: вести его шаг за шагом, не спотыкаясь, и запечатлевать в его сознании все реалии дела... В таком случае лучший способ обучения молодого инженера состоит в том, чтобы раскрыть истину каждой мельчайшей части предмета, стоящего перед ним, чтобы он мог ее понять. Когда он поймет это, очевидно, что его знания позволят ему смело применять это на практике: ибо, зная основу предмета, он также в значительной степени владеет результатами своего труда. [ 16 ]

В предисловии Бург объяснил, что в книге описаны все тонкости фотоэлектрической диаграммы в следующих десяти шагах: [ 17 ]

  • Глава I. содержит описание и использование индикатора, иллюстрирующего в рабочем масштабе индикаторы господ Модслея и мистера Ричардса (см. изображение).
  • Глава II. находится под заголовком «Как правильно снять индикаторную диаграмму», в которой говорится о действии пара в цилиндре; определение диаграммы; правильный индикатор для горизонтальных, вертикальных и качающихся двигателей, а также указания.
  • Глава III. посвящен доказательству атмосферного давления и особенностям давления пара и включает правила и таблицы, относящиеся к этой теме, с практическими примерами и иллюстрациями.
  • Глава IV. представляет собой полное описание и иллюстрацию теоретической геометрии индикаторной диаграммы в более практичной форме, чем публиковалось до сих пор.
  • Глава V. представляет собой практическую геометрию индикаторной диаграммы, которая полностью объясняет фронтальную табличку и другие фигуры, связанные с ней.
  • Глава VI. начинает иллюстрации индикаторных диаграмм и передач, изготовленных упомянутыми мною фирмами и другими, названия которых указаны под рисунками: в этой главе содержится двадцать одна диаграмма обычных современных винтовых двигателей всех классов; три от составных двигателей; три паровых двигателя; и два изображения индикаторного механизма для двигателей возвратного действия.
  • Глава VII. посвящен схемам самых современных лопастных двигателей и содержит восемнадцать их иллюстраций; а также самый усовершенствованный индикаторный механизм от господ Пенна и Нейпира для колебательных двигателей.
  • Глава VIII. рассматривает индикаторные диаграммы наземных двигателей, показывающие одиннадцать примеров, взятых из различных классов, включая локомотивные двигатели.
  • Глава IX. полностью объясняет и иллюстрирует схемы воздушных и водяных насосов.
  • Глава X завершает эту работу пояснением указанной мощности в лошадиных силах в связи с диаграммой.

Эта работа несколько раз переиздавалась во времена Бурга. Четвертое издание этой работы вышло в 1876 году. [ 18 ] и пятое издание в 1879 году. [ 19 ]

Бург был хорошо известен в свое время. Многие книги были переизданы при нем. Его Карманный сборник практических правил пропорций современных двигателей и котлов для наземных и морских целей даже просуществовал до 7-го издания в середине 1880-х годов. [ 20 ] и его инженер. King's Notes в Steam вышло девятнадцатое издание в 1882 году. [ 21 ] В 1860-е годы его работы стали известны во всем мире. В Соединенных Штатах журнал Scientific American опубликовал обзоры его работы, а его работа была опубликована компанией D. Van Noстранd Дэвида Ван Ностранда в Нью-Йорке. В Германии инженер Конрад Мачосс (1908) признал, что Бург и Джон Борн были ведущими авторами морских паровых двигателей в 1850-х и 1860-х годах. [ 22 ]

После его смерти в 20 веке новые разработки в этой области сделали работы Бурга устаревшими, но ссылки на его работы продолжали регулярно появляться в небольших масштабах. Например, в одном из упоминаний 1930-х годов упоминалось следующее:

... подробные сведения и чертежи их котлов и двигателей приведены в книге Н. П. Бурга «Современная морская техника», опубликованной в 1872 году. Самая оригинальная конструкция была разработана Дж. и Г. Ренни , тогда как Пеннс и Модслей сохранили котел локомотива. и неконденсационные двигатели... [ 23 ]

В другой публикации 1940 года в журнале Combustion упоминалось, что:

Интереснейший трактат о котлах Н. П. Бурга, опубликованный в 1873 году, только что попал в поле зрения редакции. Предполагается, что из-за множества представленных в нем уникальных устройств читатели Combustion найдут описание некоторых из этих конструкций, представляющих особый интерес и раскрывающих изобретательность и мышление инженеров того времени. [ 24 ]

Работа Бурга не была полностью забыта. Также во второй половине 20-го века ссылки на его работы продолжались. Например, в 1967 году Адриан Артур Беннетт упомянул книги Бурга «Правила проектирования, конструирования и монтажа наземных и морских двигателей и котлов» и «Современные винтовые двигатели», сыгравшие роль во внедрении западной науки и техники в Китай в девятнадцатом веке. век. [ 25 ] В 1990 году Стивен Хьюз сослался на переписку Бурга о балочном двигателе в своей книге «Археология ранней железнодорожной системы». [ 26 ] и Ричард Л. Хиллс упомянул о своей работе в своей «Истории стационарного парового двигателя». [ 27 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Николас Проктер Бург. Трактат о сахарном оборудовании: включая процесс производства сахара из тростника, очистки влажного сахара и сахара-буханки, домашнего и колониального; практический режим проектирования, изготовления и монтажа машин; Вместе с Правилами пропорций и смет... Э. и Ф. Н. Спон, 1863.
  • Николас Проктер Бург. Практические правила пропорций современных двигателей и котлов наземного и морского назначения. Х. К. Бэрд, 1865 г.
  • Николас Проктер Бург. Современная морская техника: иллюстрировано тридцатью шестью правильно раскрашенными пластинами и двумястами сороками гравюрами на дереве. Э. и Ф. Н. Спон, 1866, 1867 гг.
  • Николас Проктер Бург. Практический трактат о современных винтовых двигателях: иллюстрирован пятьюдесятью двумя пластинами и ста тремя гравюрами на дереве. Э. и Ф. Н. Спон, 1869 г.
  • Николас Проктер Бург. Индикаторная диаграмма на практике. Э. и Ф. Н. Спон, 1869 г.
  • Берг, Николас Проктер. Практический трактат о котлах и их изготовлении. Том. 2. Э. и Ф. Н. Спон, 1873.
  1. ^ Jump up to: а б с Николас Проктор Бург в Graces Guide. Проверено 06.2015.
  2. ^ Д.К. Браун (1990). До броненосца: развитие конструкции кораблей, двигательной установки и вооружения Королевского флота, 1815–1860 гг.
  3. ^ Маккарти, Майкл. Корабельные крепления: от шитой лодки до парохода. Издательство Техасского университета A&M, 2005.
  4. ^ Англия и Уэльс, Индекс регистрации браков гражданской регистрации, 1837-1915 гг.
  5. ^ Патентное бюро (1860 г.). Хронологический указатель заявленных патентов и патентов. п. 9.
  6. ^ Резюме морской техники и судостроения, Том 1–5. п. 75.
  7. ^ Джордж Бест Мартин на Gracesguide.co.uk. Проверено 06.2015.
  8. ^ Уильям Уоллингтон Харрис на сайте Gracesguide.co.uk. Проверено 06.2015.
  9. ^ Jump up to: а б с Н. П. Бург. «Паровые машины Берга: дата патента 11 января 1859 г.» в: The Engineer, 26 августа 1859 г. п. 154.
  10. ^ Обзор « О морских двигателях с 1851 года по настоящее время » в: Эндрю Беттс Браун (1866), Инженерные факты и цифры . п. 218-230.
  11. ^ Jump up to: а б Бург (1863, предисловие)
  12. ^ Jump up to: а б « Современная морская инженерия », в: Scientific American, Vol. 14, выпуск 19 (6 мая 1866 г.)
  13. ^ Уильям Джон Маккорн, 1820–1872. Руководство по эксплуатации паровой машины и других тягачей . Опубликовано в 1866 г.
  14. ^ Миллер, Дэвид Филип. «Таинственный случай с индикатором пара Джеймса Уотта 1785 года: подделка или фольклор в истории инструмента?». Международный журнал истории техники и технологий 81.1 (2011): 129–150.
  15. ^ Борн, Джон. Справочник по паровой машине , Лондон: Лонгман, Грин, Лонгман, Робертс и Грин, 1865. Глава шестая.
  16. ^ Бург (1869; стр. 1-2)
  17. ^ Бург (1869; предисловие); Цитируется по: Томлинсон, Чарльз и Генри В. Ривли. «Выпущенные публикации» в: Журнал Общества искусств, Vol. 17, нет. 838.» (1868). С. 61-62.
  18. ^ Иллюстрированная книга инженеров и подрядчиков Spon с ценами на машины, инструменты, изделия из железа и материалы для подрядчиков, за 1876 год. Spon, 1876. стр. 546.
  19. ^ Георг Август Д. Риттер (1879), Элементарная теория и расчет железных мостов и крыш. п. 405.
  20. ^ Гарри Роберт Кемпе (1884). Справочник по электроиспытаниям. п. 507
  21. ^ Альберт Бенджамин Прескотт (1882). Очертания экспресс-органического анализа. п. 196
  22. ^ Конрад Мачусс (1908). Развитие паровой машины: История стационарной паровой машины и локомобиля, корабельного двигателя и паровоза, Том 2. с. 447
  23. ^ Эдгар Чарльз Смит (1937) Краткая история военно-морской и морской техники . п. 235
  24. ^ Карл Страйп (1940). Возгорание . Том 12–13. п. 34
  25. ^ Адриан Артур Беннетт. Джон Фрайер: Внедрение западной науки и технологий в Китай девятнадцатого века. Восточноазиатский исследовательский центр Гарвардского университета; распространяется издательством Гарвардского университета, 1967. с. 8
  26. ^ Стивен Хьюз (1990), Археология ранней железнодорожной системы. п. 119
  27. ^ Ричард Л. Хиллз (1993). Мощность пара: история стационарного парового двигателя. п. 302
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fc91ed25836fcdaf43bf5c2d610e98d__1721267100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/8d/9fc91ed25836fcdaf43bf5c2d610e98d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicholas Procter Burgh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)