Дозорный котел
Котел Sentinel представлял собой конструкцию вертикального котла , установленную на многочисленных паровых вагонах, построенных Sentinel Waggon Works .
Котел был тщательно спроектирован для использования в паровом вагоне: он был компактным, простым в обращении во время движения, а особенности его обслуживания учитывали проблемы плохого качества питательной воды и необходимость его обслуживания небольшим оператором, а не крупным оператором. локомотив работает.
Хотя эта конструкция использовалась в большинстве продуктов Sentinel, они также производили более крупные котлы совершенно разных типов для своих железнодорожных локомотивов .
Описание
[ редактировать ]
Котлы Sentinel расположены вертикально, как это было характерно для многих конструкций паровых вагонов , чтобы уменьшить влияние опрокидывания из-за подъема на холм или неровных дорог, нарушающих уровень воды . Он также оснащен компактным котлом, который оставляет достаточно места в кабине для экипажа, органов управления и угольного бункера, оставляя при этом как можно большую часть общей длины вагона доступной для полезной нагрузки.
Котел представляет собой водотрубный котел , трубы которого заключены в вертикальный цилиндрический внешний барабан. [1] Этот барабан имеет двойные стенки и образует водяную рубашку вокруг котла с большим вертикальным дымоходом внутри. Внутренний дымоход имеет сложное поперечное сечение. Он ступенчатый в трех диаметрах, сужающийся к вершине. Центральная область имеет квадратное сечение, а не круглую. [2]
представлена водяными трубками Основная поверхность нагрева в этом квадратном сечении . Эти трубки короткие, прямые и проходят между плоскими гранями квадратного сечения в виде сетки. Имеется восемь слоев трубок, четыре ряда по шесть в каждом направлении.
В центре банок водотрубок оставляют место для стреляющего желоба. [3] отсутствует Топка разжигается сверху (и зажигается) через этот желоб, боковая топочная дверца . Нижняя часть ствола с водяной рубашкой окружает топку. Узкое водное пространство здесь способствует быстрому поднятию пара. Стрельба простая, огонь густой относительно своей площади и топливо просто льется вниз. Под решеткой находится зольник, наполненный водой, чтобы горячие угли не падали на дорогу. Тяга регулируется заслонкой, расположенной сбоку зольника, между решеткой и поддоном для воды.
Над гнездом трубки водное пространство расширяется, образуя увеличенный резервуар, защищающий от опрокидывания. Чертежи Сентинела [1] разрешен уклон подъема на холм 1 из 6, примерно 9,5 °. Современные правила для автобусов требуют безопасного наклона в 35°. [4] Суженный дымоход в этой зоне используется, если он установлен, для размещения пароперегревателя .
Необычной особенностью котла Sentinel был «короб для сушки выхлопных газов», небольшой подогреватель , расположенный в верхней части дымохода котла, непосредственно перед соплом дымовой трубы. Это нагревало выхлопной пар, чтобы избежать его конденсации в видимый белый шлейф. C. 77) требовал Закон о шоссе и локомотивах (поправка) 1878 года ( 41 и 42 Vict. , чтобы двигатели «поглощали собственный дым».
Вымывание
[ редактировать ]
По характеру использования паровые вагоны часто должны были использовать питательную воду , которая была либо грязной, либо загрязненной растворенными минералами. накапливается котла на трубах При отсутствии очистки накипь и особенно откладывается в нижних частях котла. Оба этих фактора нарушают циркуляцию и создают риск локального перегрева и повреждения; накипь также снижает эффективность котла и приводит к перерасходу топлива.
Котел Sentinel был разработан для решения этих проблем и обеспечения легкой очистки водного пространства. Помимо обычного продувочного крана для ежедневного использования, весь котел легко демонтируется. Внешняя оболочка состояла из двух секций, внутреннего и внешнего барабана, которые сверху и снизу соединялись кольцевым болтовым соединением. Регулярное обслуживание (в зависимости от состояния воды) заключалось в отделении водяных трубок в барабане от внешней оболочки котла для их очистки. Ил свободно выпадал при открытии корпуса, а короткие прямые трубки можно было легко очистить щеткой или скребком.
Некоторые другие вертикальные котлы, такие как Straker , имели аналогичные устройства для подъема корпуса из гнезда труб. Однако Sentinel оставил внешнюю оболочку на месте и вместо этого опустил гнездо для труб вниз (предварительно сняв зольник). [1] Преимущество этого решения заключалось в том, что требовалось более простое подъемное оборудование: вагон поднимался по пандусам или над ямой, снимались болты, а затем трубный блок опускался с помощью блока и тали с неподвижной балки, без необходимости использования мобильного крана, который мог бы поднять его, а затем переместите его в сторону. Во-вторых, многие соединения труб с внешней оболочкой остались нетронутыми, что ускорило операцию.
Сбрасывание топки не требовалось при каждой промывке и рекомендовалось с интервалом от 2 до 12 месяцев в зависимости от качества воды. [5]
Форма топки
[ редактировать ]
Самая известная конструкция дымохода Sentinel имела квадратное сечение, но одно время они также использовали круглую гофрированную конструкцию с водяными трубками, расположенными по спирали . Их производство было передано по субподряду известным производителям котлов Galloway из Манчестера. Когда Galloway закрылся в 1932 году, Sentinel снова перешла на квадратную структуру.
Использование
[ редактировать ]Паровые вагоны
[ редактировать ]Котел использовался во всей линейке паровых вагонов Sentinel, от самых ранних до последних. Его также использовали для своих паровых тракторов , автобусов и других транспортных средств.
Компания Mann's из Лидса использовала модификацию котла Sentinel в своем универсале «Экспресс», выпущенном в 1924 году. [6]
Железнодорожные локомотивы
[ редактировать ]Эта конкретная конструкция котла не получила широкого распространения на железнодорожных локомотивах Sentinel. Его использовали узкоколейные локомотивы, а также меньшие модели стандартной колеи .
- ЛНЭР Класс Y1 [2]
- Рельсовые двигатели ЛНЭР [7]
В их более крупных локомотивах использовались котлы самых разных конструкций, но все они были с водяными трубами.
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые конструкции котлов
[ редактировать ]- прямой предшественник Sentinel
- аналогичная конструкция дымовой трубы
Другие конструкции котлов, используемые Sentinel
[ редактировать ]- Sentinel наняла американского паровых автомобилей разработчика Эбнера Добла для разработки для них усовершенствованного однотрубного котла.
- трехбарабанный водотрубный котел, используемый на более крупных локомотивах. [8] [9]
- используется на нескольких паровых фургонах увеличенного типа, построенных Sentinel.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Рэнкин (1912). Книга современных двигателей и генераторов . Том. В. Лондон: Кэкстон. стр. 215–221.
- ^ Jump up to: а б «Энциклопедия LNER: Дозорные маневровые устройства Y1 и Y3 0-4-0T» . www.lner.info .
- ^ «Отряд спасения: Паровоз» . Канал 4. Реставрация Sentinel, фото внутри котла.
- ^ «Паровой автобус Old Glory в Уитби» . Старая Слава. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года.
- ^ (Элли и Маклеллан) (1972) [переизданный каталог и справочник, около 1912 года]. Дозорные паровые повозки . Уэйкфилд: Издательство EP. ISBN 0-85409-761-9 .
- ^ Рейнер, Дерек (2003). Паровые вагоны . Публикации Шира (Альбом Шайра 413). п. 20. ISBN 0-7478-0551-2 . OCLC 51271459 .
- ^ «Энциклопедия ЛНЭР: Паровые вагоны Sentinel» . www.lner.info .
- ^ Дуглас Селф . «Колумбийский паровоз» .
- ^ «Стражовые локомотивы и вагоны» . www.steamindex.com .