Jump to content

Дозорный котел

Škoda-Sentinel " Super Sentinel " паровой универсал

Котел Sentinel представлял собой конструкцию вертикального котла , установленную на многочисленных паровых вагонах, построенных Sentinel Waggon Works .

Котел был тщательно спроектирован для использования в паровом вагоне: он был компактным, простым в обращении во время движения, а особенности его обслуживания учитывали проблемы плохого качества питательной воды и необходимость его обслуживания небольшим оператором, а не крупным оператором. локомотив работает.

Хотя эта конструкция использовалась в большинстве продуктов Sentinel, они также производили более крупные котлы совершенно разных типов для своих железнодорожных локомотивов .

Описание

[ редактировать ]
Разрез котла Sentinel, показывающий барабан с водяной рубашкой, печь внутри и водопроводные трубы наверху.
Разрез через котел Sentinel

Котлы Sentinel расположены вертикально, как это было характерно для многих конструкций паровых вагонов , чтобы уменьшить влияние опрокидывания из-за подъема на холм или неровных дорог, нарушающих уровень воды . Он также оснащен компактным котлом, который оставляет достаточно места в кабине для экипажа, органов управления и угольного бункера, оставляя при этом как можно большую часть общей длины вагона доступной для полезной нагрузки.

Котел представляет собой водотрубный котел , трубы которого заключены в вертикальный цилиндрический внешний барабан. [1] Этот барабан имеет двойные стенки и образует водяную рубашку вокруг котла с большим вертикальным дымоходом внутри. Внутренний дымоход имеет сложное поперечное сечение. Он ступенчатый в трех диаметрах, сужающийся к вершине. Центральная область имеет квадратное сечение, а не круглую. [2]

представлена ​​водяными трубками Основная поверхность нагрева в этом квадратном сечении . Эти трубки короткие, прямые и проходят между плоскими гранями квадратного сечения в виде сетки. Имеется восемь слоев трубок, четыре ряда по шесть в каждом направлении.

В центре банок водотрубок оставляют место для стреляющего желоба. [3] отсутствует Топка разжигается сверху (и зажигается) через этот желоб, боковая топочная дверца . Нижняя часть ствола с водяной рубашкой окружает топку. Узкое водное пространство здесь способствует быстрому поднятию пара. Стрельба простая, огонь густой относительно своей площади и топливо просто льется вниз. Под решеткой находится зольник, наполненный водой, чтобы горячие угли не падали на дорогу. Тяга регулируется заслонкой, расположенной сбоку зольника, между решеткой и поддоном для воды.

Над гнездом трубки водное пространство расширяется, образуя увеличенный резервуар, защищающий от опрокидывания. Чертежи Сентинела [1] разрешен уклон подъема на холм 1 из 6, примерно 9,5 °. Современные правила для автобусов требуют безопасного наклона в 35°. [4] Суженный дымоход в этой зоне используется, если он установлен, для размещения пароперегревателя .

Необычной особенностью котла Sentinel был «короб для сушки выхлопных газов», небольшой подогреватель , расположенный в верхней части дымохода котла, непосредственно перед соплом дымовой трубы. Это нагревало выхлопной пар, чтобы избежать его конденсации в видимый белый шлейф. C. 77) требовал Закон о шоссе и локомотивах (поправка) 1878 года ( 41 и 42 Vict. , чтобы двигатели «поглощали собственный дым».

Вымывание

[ редактировать ]
Паровой вагон Sentinel с демонтированным для чистки котлом
Паровой вагон Sentinel « 5 тонн » 1906 года выпуска с демонтированным для чистки котлом.

По характеру использования паровые вагоны часто должны были использовать питательную воду , которая была либо грязной, либо загрязненной растворенными минералами. накапливается котла на трубах При отсутствии очистки накипь и особенно откладывается в нижних частях котла. Оба этих фактора нарушают циркуляцию и создают риск локального перегрева и повреждения; накипь также снижает эффективность котла и приводит к перерасходу топлива.

Котел Sentinel был разработан для решения этих проблем и обеспечения легкой очистки водного пространства. Помимо обычного продувочного крана для ежедневного использования, весь котел легко демонтируется. Внешняя оболочка состояла из двух секций, внутреннего и внешнего барабана, которые сверху и снизу соединялись кольцевым болтовым соединением. Регулярное обслуживание (в зависимости от состояния воды) заключалось в отделении водяных трубок в барабане от внешней оболочки котла для их очистки. Ил свободно выпадал при открытии корпуса, а короткие прямые трубки можно было легко очистить щеткой или скребком.

Некоторые другие вертикальные котлы, такие как Straker , имели аналогичные устройства для подъема корпуса из гнезда труб. Однако Sentinel оставил внешнюю оболочку на месте и вместо этого опустил гнездо для труб вниз (предварительно сняв зольник). [1] Преимущество этого решения заключалось в том, что требовалось более простое подъемное оборудование: вагон поднимался по пандусам или над ямой, снимались болты, а затем трубный блок опускался с помощью блока и тали с неподвижной балки, без необходимости использования мобильного крана, который мог бы поднять его, а затем переместите его в сторону. Во-вторых, многие соединения труб с внешней оболочкой остались нетронутыми, что ускорило операцию.

Сбрасывание топки не требовалось при каждой промывке и рекомендовалось с интервалом от 2 до 12 месяцев в зависимости от качества воды. [5]

Форма топки

[ редактировать ]
Внутренняя топка позднейшей спиральной конструкции.

Самая известная конструкция дымохода Sentinel имела квадратное сечение, но одно время они также использовали круглую гофрированную конструкцию с водяными трубками, расположенными по спирали . Их производство было передано по субподряду известным производителям котлов Galloway из Манчестера. Когда Galloway закрылся в 1932 году, Sentinel снова перешла на квадратную структуру.

Использование

[ редактировать ]

Паровые вагоны

[ редактировать ]

Котел использовался во всей линейке паровых вагонов Sentinel, от самых ранних до последних. Его также использовали для своих паровых тракторов , автобусов и других транспортных средств.

Компания Mann's из Лидса использовала модификацию котла Sentinel в своем универсале «Экспресс», выпущенном в 1924 году. [6]

Железнодорожные локомотивы

[ редактировать ]

Эта конкретная конструкция котла не получила широкого распространения на железнодорожных локомотивах Sentinel. Его использовали узкоколейные локомотивы, а также меньшие модели стандартной колеи .

В их более крупных локомотивах использовались котлы самых разных конструкций, но все они были с водяными трубами.

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые конструкции котлов

[ редактировать ]
прямой предшественник Sentinel
аналогичная конструкция дымовой трубы

Другие конструкции котлов, используемые Sentinel

[ редактировать ]
Sentinel наняла американского паровых автомобилей разработчика Эбнера Добла для разработки для них усовершенствованного однотрубного котла.
трехбарабанный водотрубный котел, используемый на более крупных локомотивах. [8] [9]
используется на нескольких паровых фургонах увеличенного типа, построенных Sentinel.
  1. ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Рэнкин (1912). Книга современных двигателей и генераторов . Том. В. Лондон: Кэкстон. стр. 215–221.
  2. ^ Jump up to: а б «Энциклопедия LNER: Дозорные маневровые устройства Y1 и Y3 0-4-0T» . www.lner.info .
  3. ^ «Отряд спасения: Паровоз» . Канал 4. Реставрация Sentinel, фото внутри котла.
  4. ^ «Паровой автобус Old Glory в Уитби» . Старая Слава. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года.
  5. ^ (Элли и Маклеллан) (1972) [переизданный каталог и справочник, около 1912 года]. Дозорные паровые повозки . Уэйкфилд: Издательство EP. ISBN  0-85409-761-9 .
  6. ^ Рейнер, Дерек (2003). Паровые вагоны . Публикации Шира (Альбом Шайра 413). п. 20. ISBN  0-7478-0551-2 . OCLC   51271459 .
  7. ^ «Энциклопедия ЛНЭР: Паровые вагоны Sentinel» . www.lner.info .
  8. ^ Дуглас Селф . «Колумбийский паровоз» .
  9. ^ «Стражовые локомотивы и вагоны» . www.steamindex.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fe27a27191d4790c1fb4b4b4c3b68c8__1711177860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/c8/4fe27a27191d4790c1fb4b4b4c3b68c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentinel boiler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)