Выдувной клапан

Продувочный клапан — это небольшой грибок, расположенный прямо за дымоходом.
Еще одной отличительной чертой LNER является квадратная крышка, закрывающая конец коллектора пароперегревателя.
( Снифтерный клапан иногда снифтерный клапан ) — автоматический антивакуумный клапан, используемый в паровозе при движении накатом . Слово Snift имитирует звук, издаваемый клапаном.
Обзор
[ редактировать ]Когда машинист перекрывает подачу пара в цилиндры паровоза во время его движения, движущиеся поршни могут создать в цилиндрах частичный вакуум. Это повлечет за собой две проблемы. Во-первых, насосное действие поглощает энергию и предотвращает свободное движение двигателя по инерции. Во-вторых, когда выпускной клапан открывается, сажа и гарь из дымовой камеры могут засасываться по выхлопной трубе в клапанную коробку или цилиндр, вызывая повреждения. (Выхлопная труба открыта в дымовую камеру, поскольку при нормальной работе выхлопной пар направляется через дымовую трубу, чтобы привлечь пламя и выбросить продукты сгорания из дымохода.) Этих проблем можно избежать, используя сапуновые клапаны, позволяющие втягивать воздух в дымовую трубу. цилиндр. На железных дорогах, где не использовались перепускные клапаны, водителям было дано указание держать регулятор слегка открытым при движении накатом, чтобы избежать создания вакуума.
Строительство
[ редактировать ]Клапан обычно представляет собой плоский диск или тарельчатый клапан , который может открываться или закрываться под действием силы тяжести. В одной конфигурации клапан поднимается на свое седло под действием давления пара и падает под действием силы тяжести, когда пар перекрывается. Это позволяет воздуху свободно проходить через него. Альтернативно, клапан опирается на свое седло под действием силы тяжести и поднимается внутренним потоком воздуха, что может вызвать характерный грохот при движении локомотива накатом.
Расположение
[ редактировать ]Сливные клапаны могут быть установлены непосредственно на баллонах или паровых камерах . Недостаток этой схемы заключается в том, что они пропускают холодный воздух, который охлаждает цилиндры и приводит к конденсации при повторном включении пара.
Если установлен пароперегреватель, на «мокрой» стороне коллектора пароперегревателя можно установить один или два впускных клапана. Это приводит к тому, что воздух проходит через пароперегреватель и нагревается, сохраняя цилиндры теплыми. На разных железных дорогах были разные представления о преимуществах протяжки воздуха через элементы пароперегревателя при движении накатом.
железные дороги Великобритании
[ редактировать ]
Британские железнодорожные компании не пришли к единому мнению по поводу преимуществ использования клапанов. Лондонская и Северо-Восточная железная дорога использовали их очень широко. Южная железная дорога какое-то время использовала их, но позже удалила. [ нужна ссылка ]
Вероятное объяснение такого разнообразия состоит в том, что перекачивающие клапаны были полезны до тех пор, пока температура пара была относительно низкой. По мере развития локомотивов устанавливались пароперегреватели большего размера, а температура пара увеличивалась. Когда локомотив двигался накатом, воздух, проходивший от пароперегревателя к цилиндрам, становился настолько горячим, что окислял цилиндровое масло и мешал смазке. В этот момент большинство железных дорог решили отказаться от перекачивающих клапанов. [ нужна ссылка ]
Другое использование
[ редактировать ]С несколько иными функциями перекачивающие клапаны применялись также в паровых машинах атмосферного типа , гидротаранах и в бытовых колодезных насосах. Они обычно не используются в более поздних стационарных паровых двигателях, дорожных или морских двигателях.