Jump to content

Выдувной клапан

ЛНЭР Перец А1 класс Торнадо
Продувочный клапан — это небольшой грибок, расположенный прямо за дымоходом.
Еще одной отличительной чертой LNER является квадратная крышка, закрывающая конец коллектора пароперегревателя.

( Снифтерный клапан иногда снифтерный клапан ) — автоматический антивакуумный клапан, используемый в паровозе при движении накатом . Слово Snift имитирует звук, издаваемый клапаном.

Когда машинист перекрывает подачу пара в цилиндры паровоза во время его движения, движущиеся поршни могут создать в цилиндрах частичный вакуум. Это повлечет за собой две проблемы. Во-первых, насосное действие поглощает энергию и предотвращает свободное движение двигателя по инерции. Во-вторых, когда выпускной клапан открывается, сажа и гарь из дымовой камеры могут засасываться по выхлопной трубе в клапанную коробку или цилиндр, вызывая повреждения. (Выхлопная труба открыта в дымовую камеру, поскольку при нормальной работе выхлопной пар направляется через дымовую трубу, чтобы привлечь пламя и выбросить продукты сгорания из дымохода.) Этих проблем можно избежать, используя сапуновые клапаны, позволяющие втягивать воздух в дымовую трубу. цилиндр. На железных дорогах, где не использовались перепускные клапаны, водителям было дано указание держать регулятор слегка открытым при движении накатом, чтобы избежать создания вакуума.

Строительство

[ редактировать ]

Клапан обычно представляет собой плоский диск или тарельчатый клапан , который может открываться или закрываться под действием силы тяжести. В одной конфигурации клапан поднимается на свое седло под действием давления пара и падает под действием силы тяжести, когда пар перекрывается. Это позволяет воздуху свободно проходить через него. Альтернативно, клапан опирается на свое седло под действием силы тяжести и поднимается внутренним потоком воздуха, что может вызвать характерный грохот при движении локомотива накатом.

Расположение

[ редактировать ]

Сливные клапаны могут быть установлены непосредственно на баллонах или паровых камерах . Недостаток этой схемы заключается в том, что они пропускают холодный воздух, который охлаждает цилиндры и приводит к конденсации при повторном включении пара.

Если установлен пароперегреватель, на «мокрой» стороне коллектора пароперегревателя можно установить один или два впускных клапана. Это приводит к тому, что воздух проходит через пароперегреватель и нагревается, сохраняя цилиндры теплыми. На разных железных дорогах были разные представления о преимуществах протяжки воздуха через элементы пароперегревателя при движении накатом.

железные дороги Великобритании

[ редактировать ]
LMS Crab , демонстрирующий спускные клапаны, установленные на цилиндрах.

Британские железнодорожные компании не пришли к единому мнению по поводу преимуществ использования клапанов. Лондонская и Северо-Восточная железная дорога использовали их очень широко. Южная железная дорога какое-то время использовала их, но позже удалила. [ нужна ссылка ]

Вероятное объяснение такого разнообразия состоит в том, что перекачивающие клапаны были полезны до тех пор, пока температура пара была относительно низкой. По мере развития локомотивов устанавливались пароперегреватели большего размера, а температура пара увеличивалась. Когда локомотив двигался накатом, воздух, проходивший от пароперегревателя к цилиндрам, становился настолько горячим, что окислял цилиндровое масло и мешал смазке. В этот момент большинство железных дорог решили отказаться от перекачивающих клапанов. [ нужна ссылка ]

Другое использование

[ редактировать ]

С несколько иными функциями перекачивающие клапаны применялись также в паровых машинах атмосферного типа , гидротаранах и в бытовых колодезных насосах. Они обычно не используются в более поздних стационарных паровых двигателях, дорожных или морских двигателях.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ad175ad0563fc2e96b4590de830672d__1714009740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/2d/7ad175ad0563fc2e96b4590de830672d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snifting valve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)