LMS Хьюз Краб
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2011 г. ) |
LMS Хьюз Краб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Hughes Crab или Horwich Mogul представляет собой класс смешанного движения 2-6-0, паровозов построенных между 1926 и 1932 годами. [ 2 ] Они известны своим внешним видом с большими цилиндрами, расположенными под крутым углом, что позволяет приспособить их к ограниченной ширине погрузки .
Обзор
[ редактировать ]Спроектирован Джорджем Хьюзом , главным инженером-механиком LMS, и построен на бывшем заводе L&YR в Хорвиче и на бывшем заводе LNWR в Крю . Вдохновением послужила конструкция Каледонской железной дороги 2-6-0 в группе, однако цилиндры были слишком большими для габаритов загрузки английской секции LMS, в результате чего Хьюзу пришлось адаптировать концепцию. [ 3 ] Их принял на вооружение его преемник Генри Фаулер . Конструкция включала в себя ряд передовых для того времени функций, таких как клапаны с длинным ходом, компенсационный тормозной механизм, новую конструкцию тендера и новый котел, последний был основан на том, который был установлен на четырехцилиндровых балтийских локомотивах-цистернах Хьюза, построенных в Хорвиче. [ нужна ссылка ]
Фаулер попытался изменить конструкцию, чтобы использовать стандартные компоненты Derby. Однако процесс проектирования и подготовка производства были достаточно продвинутыми, чтобы предотвратить установку котла модели Derby меньшего размера, а цилиндры и движение также остались такими, как спроектированы Хьюзом. Тендер был заменен стандартным типом «Дерби», который был уже кабины. Стандартная котельная арматура и тормозное оборудование Midland Railway также были заменены, и этот класс стал чем-то вроде гибридной конструкции. Тем не менее, они показали себя довольно хорошо в большинстве случаев и завоевали хорошую репутацию в некоторых регионах, особенно в Шотландии, где они стали предпочтительным локомотивом для тяжелых неподходящих горнодобывающих работ на сложных маршрутах, даже после введения смешанного движения Stanier 4-6-0. . [ нужна ссылка ]
Эксперименты
[ редактировать ]В 1931 году пять двигателей: 13118, 13122, 13124, 13125 и 13129 были оснащены Ленца клапанным механизмом . После национализации они были перенумерованы на 42818, 42822, 42824, 42825 и 42829. В 1953 году клапанный механизм Lentz на этих двигателях был заменен клапанным механизмом Reidinger. [ нужна ссылка ]
Испытания на испытательной станции локомотивов Регби в 1954 году показали, что максимальная скорость пропаривания конструкции составляла 16 000 фунтов в час (7300 кг/ч). Модификации дымохода и дымохода увеличили максимальную скорость до 20 000 фунтов в час (9 100 кг/ч), но ни один другой двигатель не был модифицирован, чтобы воспользоваться этим преимуществом. [ 4 ]
Преемник
[ редактировать ]Когда департамент дорожного движения разместил заказ на поставку еще 40 экземпляров этого типа, новый главный инженер-механик Уильям Станьер решил представить версию конического котла в соответствии со своей политикой использования конических котлов на всех новых конструкциях локомотивов. . В компоновке локомотива было так много изменений, таких как более высокое давление в котле и цилиндры меньшего размера, что он стал новой конструкцией - LMS Stanier Mogul .
Нумерация
[ редактировать ]Числа | Лот №. | Дата | Построен в | ||
---|---|---|---|---|---|
Оригинал | ЛМС 1933 г. | БР | |||
13000–06 | 2700–06 | 42700–06 | 20 | 1926 | Хорвич |
13007–29 | 2707–29 | 42707–29 | 20 | 1927 | Хорвич |
13030–35 | 2730–35 | 42730–35 | 21 | 1926 | Крю |
13036–99 | 2736–99 | 42736–99 | 21 | 1927 | Крю |
13100–07 | 2800–07 | 42800–07 | 54 | 1928 | Крю |
13108–09 | 2808–09 | 42808–09 | 54 | 1929 | Крю |
13110–29 | 2810–29 | 42810–29 | 63 | 1929 | Хорвич |
13130–49 | 2830–49 | 42830–49 | 68 | 1930 | Хорвич |
13150–224 | 2850–924 | 42850–924 | 69 | 1930 | Крю |
13225–34 | 2925–34 | 42925–34 | 80 | 1931 | Крю |
13235–44 | 2935–44 | 42935–44 | 86 | 1932 | Крю |
Первоначально имели номера 13000–244, в качестве стандартных локомотивов им были присвоены нижние номера 2700–2944 в схеме перенумерации LMS 1933 года . После принятия в состав акций British Railways к их числу добавились еще 40 000, и теперь они стали 42 700–42 944.
Снятие
[ редактировать ]Класс просуществовал до 1961 года, когда три из них были выведены из эксплуатации. Остальная часть класса была выведена в течение следующих шести лет.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1961 | 245 | 3 | 42864/93, 42930. |
1962 | 242 | 61 | 42713–14/20/24/26/42–45/49/52/64/66/73/75/79/81/84/86/97, 42804/07–09/11/18/22/24–25/29–30/33–37/47/50/57/62/66/68/74–77/81–84/87/89/91/99, 42903/06/15/18/27/29/39. |
1963 | 181 | 52 | 42704/06/11/18/21/23/28–29/35/46–47/50/58–59/62/67–68/70–71/74/85/90/92/94/96/98, 42805–06/10/13/21/38/43/52–54/65/70–73/85/90/95, 42910–11/14/21/28/33/35/44. |
1964 | 129 | 54 | 42701/03/05/07–09/17/19/25/31/38/48/54–57/60–61/63/69/76/88/93, 42802/15–16/20/23/26/39–40/42/45–46/51/55–56/58/60/67/80/88/94/97, 42902/07/20/22–23/25–26/31/34/43. |
1965 | 75 | 48 | 42710/16/22/30/32–33/41/51/53/72/77–78/80/83/87/91/99, 42800/14/17/19/27–28/31–32/41/44/48–49/69/78–79/86/92/96/98, 42900–01/04–05/12/16/32/36–38/40–41. |
1966 | 27 | 25 | 42700/02/12/15/34/36–37/39–40/65/82/89/95, 42801/03/12/59/61/63, 42908–09/13/17/19/24. |
1967 | 2 | 2 | 42727, 42942. |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 23 февраля 1937 года грузовой экспресс-поезд, буксируемый локомотивом № 2765, сошел с рельсов в Вест-Хэмпстеде , Миддлсекс . [ 5 ]
- 27 августа 1950 года локомотив № 42885 попал в аварию в Пенмэнмауре , Денбишир . Двигатель работал в режиме маневрирования, когда его случайно переключили на магистраль. «Ирландская почта» , буксируемая судном LMS Rebuilt Royal Scot Class 4-6-0 № 46119 Lancashire Fusilier , столкнулась с ним сзади. В результате аварии погибли 6 человек. [ 6 ] [ 7 ]
- 19 мая 1957 года локомотив № 42806 сошел с рельсов в Паркхаусе, Эр . [ 8 ]
- 21 января 1960 года во время железнодорожной катастрофы в Сеттле грузовой поезд сошел с рельсов из-за повреждения пути из-за неисправности узла шатуна пассажирского локомотива на соседнем пути. Сошедший с рельсов локомотив № 42881 врезался в остановившийся пассажирский поезд, в результате чего 5 пассажиров погибли и еще 8 получили ранения.
Прозвища
[ редактировать ]называли эти локомотивы Наблюдатели поездов «Крабами», хотя LMS предпочитала термин «Хорвич-магнат». Некоторые авторы утверждали, что это связано со сходством краба . внешних цилиндров и движения клапанов с клешнями [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Другое предположение состоит в том, что это прозвище относится к « торопливому » движению, ощущаемому на подножке при интенсивной работе двигателя. [ 10 ] во многом благодаря наклонным цилиндрам, создающим ощущение, что он идет по трассе. В некоторых регионах они также получили прозвище «пенодувки» из-за их склонности легко заправляться, когда котел был переполнен или загрязнена питательная вода. [ 12 ]
Сохранение
[ редактировать ]Выжившие
[ редактировать ]Трое сохранились до консервации
Примечание. Номера двигателей, выделенные жирным шрифтом, означают их текущий номер.
Числа | Построен | Строитель | снято | Срок службы | Расположение | Состояние | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оригинал | ЛМС 1933 г. | БР | |||||||
13000 | 2700 | 42700 | июнь 1926 г. | Хорвичский завод | ноябрь 1964 г. | 39 лет 9 месяцев | Национальный железнодорожный музей , Йорк | Статический дисплей | ![]() Первый построенный локомотив № 2700 является частью Национальной железнодорожной коллекции и в настоящее время находится на статической экспозиции. |
13065 | 2765 | 42765 | август 1927 г. | Крю работает | декабрь 1966 г. | 39 лет 3 месяца | Восточная Ланкаширская железная дорога | Проходит капитальный ремонт | ![]() После капитального ремонта вернулась в строй в 2014 году в ливрее малинового озера и со своим номером до LMS 13065. В настоящее время она единственный краб, который также работал в консервации. В январе 2016 года 13065 эксплуатировался с Flying Scotsman : из-за обширного ремонта Flying Scotsman его необходимо было вывести на полную мощность и использовать несколько паровых и дизельных двигателей, включая 13065, для сопровождения его по соображениям здоровья и безопасности (включая безопасность пассажиров). . [ нужна ссылка ] В мае 2018 года было обнаружено, что ряд дымоходных труб двигателя вышел из строя, поэтому вместо замены только треснувших дымоходных труб было принято решение заменить все трубы в котле двигателя наряду с заменой треснувших. Поэтому проводится 10-летний капитальный ремонт двигателя, который, хотя и приведет к выводу из строя 13065 в 2018 году, будет означать, что двигатель сможет работать после 2024 года с новым котлом, а также спасет ELR от выхода из строя двух двигателей, когда 34092 Город Уэллс выведен на капитальный ремонт. [ 13 ] |
13159 | 2859 | 42859 | март 1930 г. | Крю работает | декабрь 1966 г. | 36 лет 9 месяцев | Частный сайт | Ожидание восстановления | ![]() 42859 хранился на базе ВВС Великобритании в Бинбруке в разобранном состоянии с 1995 года, пока владелец занимался его реставрацией. [ 14 ] [ 15 ] Однако в ноябре 2012 года, после того как ведущие колеса и корпус тендера были сняты без разрешения владельца, [ 16 ] был получен судебный запрет на предотвращение дальнейшего снятия деталей. [ 15 ] Ведущие колеса были позже обнаружены полицией во время рейда на близлежащий промышленный объект в ходе несвязанной операции; владельцу помещения было вручено предупреждение о запрете снятия колес. [ 17 ] В июне 2013 года было объявлено, что полиция Линкольншира классифицировала это дело как гражданский спор и его придется рассматривать через суд. [ 18 ] Котел и рамы были вывезены из хранилища в Бинбруке под надзором полиции и перевезены в секретное место. [ 19 ] Судебные разбирательства по возврату колес и рамы тендера продолжаются. [ 19 ] Впоследствии котел был разобран на свалке в Ноттингеме и продан владельцем, чтобы оплатить расходы на его транспортировку из Бинбрука. [ 20 ] Владелец заявил, что котел не подлежит экономическому ремонту и что он сохранил достаточно деталей, чтобы можно было построить замену. [ 20 ] По решению суда колеса остаются в ВВС Великобритании в Бинбруке. [ нужна ссылка ] |
Модели
[ редактировать ]Существуют модели калибра 00 . Старую модель производила компания Lima, а обновленную модель с тех пор выпускала компания Bachmann. Модели калибра N производятся Грэмом Фаришем .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел главного операционного менеджера, Управление затрат (6 апреля 1940 г.), Двигатели смешанного движения 2-6-0 - Классификация мощности , Дерби: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога, ERO 48030 (внутреннее сообщение, подписано «для TW ROYLE»).
- ^ Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. п. 7. ISBN 0902888595 .
- ^ Хареснейп, Брайан (1981) [1972]. Локомотивы Фаулера: иллюстрированная история . Шеппертон: Ян Аллан . п. 61. ИСБН 0711003742 . CX/0281.
- ^ Маршалл, Джон (1972). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога . Том. 3. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 199–200. ISBN 0715353209 .
- ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. п. 40. ИСБН 0-906899-01-Х .
- ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 27 августа 1950 года в Пенмаенмауре в районе Мидленд Лондона, Британские железные дороги :: Архив железных дорог» .
- ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books. стр. 32–33. ISBN 0-906899-35-4 .
- ^ Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: Том. 8 . Пенрин: Atlantic Books. п. 29. ISBN 0-906899-52-4 .
- ^ Хареснейп (1981) , с. 65.
- ^ Перейти обратно: а б Хант, Дэвид; Эссери, Боб и Джеймс, Фред (2000). Профили локомотивов LMS № 2 — Могулы Хорвича . Дидкот: Дикий лебедь. п. 7. ISBN 1874103569 .
- ^ Янг, Джон и Тайреман, Дэвид (2009). Хьюз и Стэньер 2-6-0 . Локомотивы LMS. Мейденхед: RCTS . п. 6. ISBN 9780901115966 .
- ^ Миддлмасс, Том (1991). Прозвища паровозов . издательства Silver Link Publishing Ltd. ISBN 094797170X .
- ^ «Обновленная информация о паровозе № 13065 Восточно-Ланкаширской железной дороги» . 30 мая 2018 г.
- ^ Коллинз, Род. «РАФ Бинбрук» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пигготт, Ник , изд. (февраль 2013 г.). « Владелец «Краба» в суде пытался спасти двигатель после исчезновения колес». Железнодорожный журнал . 159 (1, 342): 10.
- ^ Комиссия по рассмотрению жалоб на прессу (13 мая 2013 г.). «Жалоба — Паровая железная дорога» . Проверено 11 февраля 2014 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Пигготт, Ник , изд. (март 2013 г.). « Найдены ведущие колеса «Краба»». Железнодорожный журнал . 159 (1, 343): 10.
- ^ Пигготт, Ник , изд. (июнь 2013 г.). «Пропавший «Краб» влечет за собой гражданское дело, говорят в полиции». Железнодорожный журнал . 159 (1, 346): 8.
- ^ Перейти обратно: а б Пигготт, Ник , изд. (сентябрь 2013 г.). « Краб» уходит из Бинбрука под наблюдением полиции». Железнодорожный журнал . 159 (1, 349): 12.
- ^ Перейти обратно: а б Пигготт, Ник , изд. (март 2014 г.). « Котел «Краб» разобран, но владелец планирует построить новый». Железнодорожный журнал . 160 (1, 356): 6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]