Jump to content

LMS Хьюз Краб

LMS Хьюз Краб
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Хьюз
Строитель
Дата сборки 1926–1932
Всего произведено 245
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
МСЖД 1’С ч2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Веду его. 3 фута 6 + 1 2 дюйма (1,080 м)
День водителя . 5 футов 6 дюймов (1,676 м)
Длина 59 футов 3 + 7 8 дюймов (18,082 м)
Вес локомотива 66 длинных тонн (67 т; 74 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 5 длинных тонн (5,1 т; 5,6 коротких тонн)
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 27,5 кв. футов (2,55 м 2 )
Котел СУО типа G9HS
Давление в котле 180 фунтов/дюйм 2 (1,24 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 160 кв. футов (15 м 2 )
• Трубы 1361 кв. Футов (126,4 м 2 ), позже 1345 кв. футов (125,0 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 307 кв. футов (28,5 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 21 дюйм × 26 дюймов (533 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 26 580 фунтов силы (118,23 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощности LMS: 4 позже 5П4Ф, позже 5П5Ф, [ а ] 6П5Ф, позже 5МТ
Числа LMS 13000–13244, нумерация изменена на 2700–2944 в 1934 г., BR 42700–42944.
Прозвища Краб
снято 1961–1967
Расположение 3 сохранились, остальные списаны
42884 в Карлайле в 1960 году. Обратите внимание на тендер Фаулера, который уже локомотива.

Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Hughes Crab или Horwich Mogul представляет собой класс смешанного движения 2-6-0, паровозов построенных между 1926 и 1932 годами. [ 2 ] Они известны своим внешним видом с большими цилиндрами, расположенными под крутым углом, что позволяет приспособить их к ограниченной ширине погрузки .

Спроектирован Джорджем Хьюзом , главным инженером-механиком LMS, и построен на бывшем заводе L&YR в Хорвиче и на бывшем заводе LNWR в Крю . Вдохновением послужила конструкция Каледонской железной дороги 2-6-0 в группе, однако цилиндры были слишком большими для габаритов загрузки английской секции LMS, в результате чего Хьюзу пришлось адаптировать концепцию. [ 3 ] Их принял на вооружение его преемник Генри Фаулер . Конструкция включала в себя ряд передовых для того времени функций, таких как клапаны с длинным ходом, компенсационный тормозной механизм, новую конструкцию тендера и новый котел, последний был основан на том, который был установлен на четырехцилиндровых балтийских локомотивах-цистернах Хьюза, построенных в Хорвиче. [ нужна ссылка ]

Фаулер попытался изменить конструкцию, чтобы использовать стандартные компоненты Derby. Однако процесс проектирования и подготовка производства были достаточно продвинутыми, чтобы предотвратить установку котла модели Derby меньшего размера, а цилиндры и движение также остались такими, как спроектированы Хьюзом. Тендер был заменен стандартным типом «Дерби», который был уже кабины. Стандартная котельная арматура и тормозное оборудование Midland Railway также были заменены, и этот класс стал чем-то вроде гибридной конструкции. Тем не менее, они показали себя довольно хорошо в большинстве случаев и завоевали хорошую репутацию в некоторых регионах, особенно в Шотландии, где они стали предпочтительным локомотивом для тяжелых неподходящих горнодобывающих работ на сложных маршрутах, даже после введения смешанного движения Stanier 4-6-0. . [ нужна ссылка ]

Эксперименты

[ редактировать ]

В 1931 году пять двигателей: 13118, 13122, 13124, 13125 и 13129 были оснащены Ленца клапанным механизмом . После национализации они были перенумерованы на 42818, 42822, 42824, 42825 и 42829. В 1953 году клапанный механизм Lentz на этих двигателях был заменен клапанным механизмом Reidinger. [ нужна ссылка ]

Испытания на испытательной станции локомотивов Регби в 1954 году показали, что максимальная скорость пропаривания конструкции составляла 16 000 фунтов в час (7300 кг/ч). Модификации дымохода и дымохода увеличили максимальную скорость до 20 000 фунтов в час (9 100 кг/ч), но ни один другой двигатель не был модифицирован, чтобы воспользоваться этим преимуществом. [ 4 ]

Преемник

[ редактировать ]

Когда департамент дорожного движения разместил заказ на поставку еще 40 экземпляров этого типа, новый главный инженер-механик Уильям Станьер решил представить версию конического котла в соответствии со своей политикой использования конических котлов на всех новых конструкциях локомотивов. . В компоновке локомотива было так много изменений, таких как более высокое давление в котле и цилиндры меньшего размера, что он стал новой конструкцией - LMS Stanier Mogul .

Нумерация

[ редактировать ]
Числа Лот №. Дата Построен в
Оригинал ЛМС 1933 г. БР
13000–06 2700–06 42700–06 20 1926 Хорвич
13007–29 2707–29 42707–29 20 1927 Хорвич
13030–35 2730–35 42730–35 21 1926 Крю
13036–99 2736–99 42736–99 21 1927 Крю
13100–07 2800–07 42800–07 54 1928 Крю
13108–09 2808–09 42808–09 54 1929 Крю
13110–29 2810–29 42810–29 63 1929 Хорвич
13130–49 2830–49 42830–49 68 1930 Хорвич
13150–224 2850–924 42850–924 69 1930 Крю
13225–34 2925–34 42925–34 80 1931 Крю
13235–44 2935–44 42935–44 86 1932 Крю

Первоначально имели номера 13000–244, в качестве стандартных локомотивов им были присвоены нижние номера 2700–2944 в схеме перенумерации LMS 1933 года . После принятия в состав акций British Railways к их числу добавились еще 40 000, и теперь они стали 42 700–42 944.

Класс просуществовал до 1961 года, когда три из них были выведены из эксплуатации. Остальная часть класса была выведена в течение следующих шести лет.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1961 245 3 42864/93, 42930.
1962 242 61 42713–14/20/24/26/42–45/49/52/64/66/73/75/79/81/84/86/97,
42804/07–09/11/18/22/24–25/29–30/33–37/47/50/57/62/66/68/74–77/81–84/87/89/91/99,
42903/06/15/18/27/29/39.
1963 181 52 42704/06/11/18/21/23/28–29/35/46–47/50/58–59/62/67–68/70–71/74/85/90/92/94/96/98,
42805–06/10/13/21/38/43/52–54/65/70–73/85/90/95,
42910–11/14/21/28/33/35/44.
1964 129 54 42701/03/05/07–09/17/19/25/31/38/48/54–57/60–61/63/69/76/88/93,
42802/15–16/20/23/26/39–40/42/45–46/51/55–56/58/60/67/80/88/94/97,
42902/07/20/22–23/25–26/31/34/43.
1965 75 48 42710/16/22/30/32–33/41/51/53/72/77–78/80/83/87/91/99,
42800/14/17/19/27–28/31–32/41/44/48–49/69/78–79/86/92/96/98,
42900–01/04–05/12/16/32/36–38/40–41.
1966 27 25 42700/02/12/15/34/36–37/39–40/65/82/89/95,
42801/03/12/59/61/63,
42908–09/13/17/19/24.
1967 2 2 42727, 42942.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 23 февраля 1937 года грузовой экспресс-поезд, буксируемый локомотивом № 2765, сошел с рельсов в Вест-Хэмпстеде , Миддлсекс . [ 5 ]
  • 27 августа 1950 года локомотив № 42885 попал в аварию в Пенмэнмауре , Денбишир . Двигатель работал в режиме маневрирования, когда его случайно переключили на магистраль. «Ирландская почта» , буксируемая судном LMS Rebuilt Royal Scot Class 4-6-0 № 46119 Lancashire Fusilier , столкнулась с ним сзади. В результате аварии погибли 6 человек. [ 6 ] [ 7 ]
  • 19 мая 1957 года локомотив № 42806 сошел с рельсов в Паркхаусе, Эр . [ 8 ]
  • 21 января 1960 года во время железнодорожной катастрофы в Сеттле грузовой поезд сошел с рельсов из-за повреждения пути из-за неисправности узла шатуна пассажирского локомотива на соседнем пути. Сошедший с рельсов локомотив № 42881 врезался в остановившийся пассажирский поезд, в результате чего 5 пассажиров погибли и еще 8 получили ранения.

Прозвища

[ редактировать ]

называли эти локомотивы Наблюдатели поездов «Крабами», хотя LMS предпочитала термин «Хорвич-магнат». Некоторые авторы утверждали, что это связано со сходством краба . внешних цилиндров и движения клапанов с клешнями [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Другое предположение состоит в том, что это прозвище относится к « торопливому » движению, ощущаемому на подножке при интенсивной работе двигателя. [ 10 ] во многом благодаря наклонным цилиндрам, создающим ощущение, что он идет по трассе. В некоторых регионах они также получили прозвище «пенодувки» из-за их склонности легко заправляться, когда котел был переполнен или загрязнена питательная вода. [ 12 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Выжившие

[ редактировать ]

Трое сохранились до консервации

Примечание. Номера двигателей, выделенные жирным шрифтом, означают их текущий номер.

Числа Построен Строитель снято Срок службы Расположение Состояние Примечания
Оригинал ЛМС 1933 г. БР
13000 2700 42700 июнь 1926 г. Хорвичский завод ноябрь 1964 г. 39 лет 9 месяцев Национальный железнодорожный музей , Йорк Статический дисплей

Первый построенный локомотив № 2700 является частью Национальной железнодорожной коллекции и в настоящее время находится на статической экспозиции.

13065 2765 42765 август 1927 г. Крю работает декабрь 1966 г. 39 лет 3 месяца Восточная Ланкаширская железная дорога Проходит капитальный ремонт

После капитального ремонта вернулась в строй в 2014 году в ливрее малинового озера и со своим номером до LMS 13065. В настоящее время она единственный краб, который также работал в консервации.

В январе 2016 года 13065 эксплуатировался с Flying Scotsman : из-за обширного ремонта Flying Scotsman его необходимо было вывести на полную мощность и использовать несколько паровых и дизельных двигателей, включая 13065, для сопровождения его по соображениям здоровья и безопасности (включая безопасность пассажиров). . [ нужна ссылка ]

В мае 2018 года было обнаружено, что ряд дымоходных труб двигателя вышел из строя, поэтому вместо замены только треснувших дымоходных труб было принято решение заменить все трубы в котле двигателя наряду с заменой треснувших. Поэтому проводится 10-летний капитальный ремонт двигателя, который, хотя и приведет к выводу из строя 13065 в 2018 году, будет означать, что двигатель сможет работать после 2024 года с новым котлом, а также спасет ELR от выхода из строя двух двигателей, когда 34092 Город Уэллс выведен на капитальный ремонт. [ 13 ]

13159 2859 42859 март 1930 г. Крю работает декабрь 1966 г. 36 лет 9 месяцев Частный сайт Ожидание восстановления

42859 хранился на базе ВВС Великобритании в Бинбруке в разобранном состоянии с 1995 года, пока владелец занимался его реставрацией. [ 14 ] [ 15 ]

Однако в ноябре 2012 года, после того как ведущие колеса и корпус тендера были сняты без разрешения владельца, [ 16 ] был получен судебный запрет на предотвращение дальнейшего снятия деталей. [ 15 ] Ведущие колеса были позже обнаружены полицией во время рейда на близлежащий промышленный объект в ходе несвязанной операции; владельцу помещения было вручено предупреждение о запрете снятия колес. [ 17 ] В июне 2013 года было объявлено, что полиция Линкольншира классифицировала это дело как гражданский спор и его придется рассматривать через суд. [ 18 ] Котел и рамы были вывезены из хранилища в Бинбруке под надзором полиции и перевезены в секретное место. [ 19 ] Судебные разбирательства по возврату колес и рамы тендера продолжаются. [ 19 ] Впоследствии котел был разобран на свалке в Ноттингеме и продан владельцем, чтобы оплатить расходы на его транспортировку из Бинбрука. [ 20 ] Владелец заявил, что котел не подлежит экономическому ремонту и что он сохранил достаточно деталей, чтобы можно было построить замену. [ 20 ] По решению суда колеса остаются в ВВС Великобритании в Бинбруке. [ нужна ссылка ]

Существуют модели калибра 00 . Старую модель производила компания Lima, а обновленную модель с тех пор выпускала компания Bachmann. Модели калибра N производятся Грэмом Фаришем .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Реклассификация с 4F на 5F вступила в силу 24 марта 1940 года, но в записях может быть указано, что она произошла немного позже. [ 1 ]
  1. ^ Отдел главного операционного менеджера, Управление затрат (6 апреля 1940 г.), Двигатели смешанного движения 2-6-0 - Классификация мощности , Дерби: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога, ERO 48030 (внутреннее сообщение, подписано «для TW ROYLE»).
  2. ^ Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. п. 7. ISBN  0902888595 .
  3. ^ Хареснейп, Брайан (1981) [1972]. Локомотивы Фаулера: иллюстрированная история . Шеппертон: Ян Аллан . п. 61. ИСБН  0711003742 . CX/0281.
  4. ^ Маршалл, Джон (1972). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога . Том. 3. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 199–200. ISBN  0715353209 .
  5. ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. п. 40. ИСБН  0-906899-01-Х .
  6. ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 27 августа 1950 года в Пенмаенмауре в районе Мидленд Лондона, Британские железные дороги :: Архив железных дорог» .
  7. ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books. стр. 32–33. ISBN  0-906899-35-4 .
  8. ^ Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: Том. 8 . Пенрин: Atlantic Books. п. 29. ISBN  0-906899-52-4 .
  9. ^ Хареснейп (1981) , с. 65.
  10. ^ Перейти обратно: а б Хант, Дэвид; Эссери, Боб и Джеймс, Фред (2000). Профили локомотивов LMS № 2 — Могулы Хорвича . Дидкот: Дикий лебедь. п. 7. ISBN  1874103569 .
  11. ^ Янг, Джон и Тайреман, Дэвид (2009). Хьюз и Стэньер 2-6-0 . Локомотивы LMS. Мейденхед: RCTS . п. 6. ISBN  9780901115966 .
  12. ^ Миддлмасс, Том (1991). Прозвища паровозов . издательства Silver Link Publishing Ltd. ISBN  094797170X .
  13. ^ «Обновленная информация о паровозе № 13065 Восточно-Ланкаширской железной дороги» . 30 мая 2018 г.
  14. ^ Коллинз, Род. «РАФ Бинбрук» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Пигготт, Ник , изд. (февраль 2013 г.). « Владелец «Краба» в суде пытался спасти двигатель после исчезновения колес». Железнодорожный журнал . 159 (1, 342): 10.
  16. ^ Комиссия по рассмотрению жалоб на прессу (13 мая 2013 г.). «Жалоба — Паровая железная дорога» . Проверено 11 февраля 2014 г. [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Пигготт, Ник , изд. (март 2013 г.). « Найдены ведущие колеса «Краба»». Железнодорожный журнал . 159 (1, 343): 10.
  18. ^ Пигготт, Ник , изд. (июнь 2013 г.). «Пропавший «Краб» влечет за собой гражданское дело, говорят в полиции». Железнодорожный журнал . 159 (1, 346): 8.
  19. ^ Перейти обратно: а б Пигготт, Ник , изд. (сентябрь 2013 г.). « Краб» уходит из Бинбрука под наблюдением полиции». Железнодорожный журнал . 159 (1, 349): 12.
  20. ^ Перейти обратно: а б Пигготт, Ник , изд. (март 2014 г.). « Котел «Краб» разобран, но владелец планирует построить новый». Железнодорожный журнал . 160 (1, 356): 6.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1be22f28d33d2c9ebde62d766a6e9f01__1706642040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/01/1be22f28d33d2c9ebde62d766a6e9f01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Hughes Crab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)