Jump to content

Британский железнодорожный класс D3/6

Британский железнодорожный класс D3/6
7069 на реставрации
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Дизайнер Английский электрический
Строитель Боярышник Лесли
Серийный номер HL: 3841–3850, 3816
Дата сборки 1934 (7079), 1935 (7069-78)
Всего произведено 11
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 ОП
МСЖД С
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 4 фута 0 + 1 2 дюйма (1,232 м)
Вес локомотива 51,45 длинных тонн (52,28 т ; 57,62 коротких тонн )
Перводвигатель Английский Электрик 6К
Тяговые двигатели English Electric, 2 шт.
МУ работает Не установлен
Отопление поездов Никто
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 миль в час (48 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 350 л.с. (261 кВт )
Тяговое усилие 30 000 фунтов силы (133,4 кН )
Карьера
Операторы Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога ,
Военное ведомство ,
Британские железные дороги
Сорт СДО: 0F; БР: D3/6
Числа СДО 7069–7079;
БР 12000–12002
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 5
Ушедший на пенсию 1940-1962
Расположение Один сохранен, остальные списаны

British Rail Class D3/6 дизельные — маневровые поезда, разработанные в 1934/5 году компанией English Electric для Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги . (СУО)

Прототип

[ редактировать ]

В период с 1931 по 1934 год компания LMS заказала девять прототипов 0-6-0 маневровых дизельных двигателей различной конструкции. Последний из них был основан на дизельном двигателе English Electric 6K мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт), с длинным капотом («носом»), колесной формулой 0-6-0, тягачом EE 6K и двумя подвешенными на оси тяговыми двигателями. . Он был построен Хоторном Лесли по проекту компании English Electric . [ 1 ] Подобные прототипы были позже построены для Южной железной дороги ( SR1-3 ), Великой Западной железной дороги ( GWR2 ), а также Лондонской и Северо-Восточной железной дороги ( 8000-8004 ), и эта конфигурация была повторена в большинстве последующих больших маневровых дизельных двигателей, построенных в Великобритании, таких как British Rail Class 11 и еще более многочисленные British Rail Class 08, которые поступили на вооружение после Второй мировой войны.

После модификации и повышения мощности до 350 лошадиных сил (260 кВт) прототип был принят на вооружение LMS в 1936 году под номером 7079 (позже Британских железных дорог . В 1956 году он был снят с производства и списан на слом. номер 12002 [ 2 ]

Производственная серия

[ редактировать ]

Еще десять локомотивов той же конструкции, с небольшими изменениями и мощностью до 350 лошадиных сил (260 кВт), были построены в 1935 году и приняты на вооружение LMSR в 1936 году. LMS им присвоены номера 7069-7078. Три из них позже получили номера British Railways 12000–12002 (ранее 7074/76/79 соответственно). Свою трудовую жизнь они провели в Южном локомотивном депо Крю.

Остальная часть класса была продана британскому военному министерству в 1940 году и отправлена ​​во Францию ​​во время Второй мировой войны. Из них первый серийный локомотив № 7069 пережил войну и использовался на промышленной службе во Франции . Его восстанавливают на железной дороге Беркли-Вейл . [ 3 ]

  1. ^ Стрикленд, Дэвид К. (сентябрь 1983 г.). Справочник локомотивов: все, что когда-либо были . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. п. 48. ИСБН  978-0-906375-10-5 . OCLC   16601890 . ОЛ   27959920М . Викиданные   Q105978499 .
  2. ^ Стрикленд, Дэвид К. (сентябрь 1983 г.). Справочник локомотивов: все, что когда-либо были . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. п. 49. ИСБН  978-0-906375-10-5 . OCLC   16601890 . ОЛ   27959920М . Викиданные   Q105978499 .
  3. ^ «Первый локомотив прибывает в Резкость» . Железнодорожная долина Беркли . Проверено 26 сентября 2015 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f28990efa98336a143fd13ecc345098__1722848220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/98/4f28990efa98336a143fd13ecc345098.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class D3/6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)