Британский железнодорожный класс D3/6
Британский железнодорожный класс D3/6 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 7069 на реставрации | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
British Rail Class D3/6 дизельные — маневровые поезда, разработанные в 1934/5 году компанией English Electric для Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги . (СУО)
Прототип
[ редактировать ]В период с 1931 по 1934 год компания LMS заказала девять прототипов 0-6-0 маневровых дизельных двигателей различной конструкции. Последний из них был основан на дизельном двигателе English Electric 6K мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт), с длинным капотом («носом»), колесной формулой 0-6-0, тягачом EE 6K и двумя подвешенными на оси тяговыми двигателями. . Он был построен Хоторном Лесли по проекту компании English Electric . [ 1 ] Подобные прототипы были позже построены для Южной железной дороги ( SR1-3 ), Великой Западной железной дороги ( GWR2 ), а также Лондонской и Северо-Восточной железной дороги ( 8000-8004 ), и эта конфигурация была повторена в большинстве последующих больших маневровых дизельных двигателей, построенных в Великобритании, таких как British Rail Class 11 и еще более многочисленные British Rail Class 08, которые поступили на вооружение после Второй мировой войны.
После модификации и повышения мощности до 350 лошадиных сил (260 кВт) прототип был принят на вооружение LMS в 1936 году под номером 7079 (позже Британских железных дорог . В 1956 году он был снят с производства и списан на слом. номер 12002 [ 2 ]
Производственная серия
[ редактировать ]Еще десять локомотивов той же конструкции, с небольшими изменениями и мощностью до 350 лошадиных сил (260 кВт), были построены в 1935 году и приняты на вооружение LMSR в 1936 году. LMS им присвоены номера 7069-7078. Три из них позже получили номера British Railways 12000–12002 (ранее 7074/76/79 соответственно). Свою трудовую жизнь они провели в Южном локомотивном депо Крю.
Остальная часть класса была продана британскому военному министерству в 1940 году и отправлена во Францию во время Второй мировой войны. Из них первый серийный локомотив № 7069 пережил войну и использовался на промышленной службе во Франции . Его восстанавливают на железной дороге Беркли-Вейл . [ 3 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Стрикленд, Дэвид К. (сентябрь 1983 г.). Справочник локомотивов: все, что когда-либо были . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. п. 48. ИСБН 978-0-906375-10-5 . OCLC 16601890 . ОЛ 27959920М . Викиданные Q105978499 .
- ^ Стрикленд, Дэвид К. (сентябрь 1983 г.). Справочник локомотивов: все, что когда-либо были . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. п. 49. ИСБН 978-0-906375-10-5 . OCLC 16601890 . ОЛ 27959920М . Викиданные Q105978499 .
- ^ «Первый локомотив прибывает в Резкость» . Железнодорожная долина Беркли . Проверено 26 сентября 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Стрикленд, Дэвид К. (сентябрь 1983 г.). Справочник локомотивов: все, что когда-либо были . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. п. 48. ИСБН 978-0-906375-10-5 . OCLC 16601890 . ОЛ 27959920М . Викиданные Q105978499 .
См. также
[ редактировать ]- Локомотивы Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог
- Локомотивы военного ведомства
- Дизельные локомотивы British Rail
- С локомотивы
- Локомотивы Hawthorn Leslie and Company
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1934 году.
- Локомотивы стандартной колеи Великобритании
- Дизель-электрические локомотивы Великобритании.
- Маневровые локомотивы