Британский железнодорожный класс D3/10
Британский железнодорожный класс D3/10 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 15100 в Суиндоне в 1963 году. | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail Class D3/10 — единственный экспериментальный дизель-электрический маневровый локомотив, заказанный Great Western Railway (GWR) в Англии , а позже перешедший в собственность British Railways .
Здание
[ редактировать ]Локомотив был построен для GWR Хоторн Лесли из Ньюкасл-апон-Тайн в 1935/6 году. Он был оснащен дизельным двигателем English Electric 6K и двумя English Electric тяговыми двигателями . Он был доставлен на Суиндонский завод в апреле 1936 года как GWR № 2. [ 1 ] Находясь в собственности British Railways , в марте 1948 года ему был присвоен номер 15100, и ему был присвоен класс D3/10 (позже 3/11A). [ 2 ]
Распределения
[ редактировать ]После испытаний локомотив в октябре 1936 года был передан в Олд-Оук-Коммон и использовался для маневровых работ на Актон-Ярде . С началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года он был переведен в Восточный док Суонси и на несколько лет был передан в аренду военному министерству в Суонси . С декабря 1944 года он работал в Дэнигрейг- Шед в Суонси, а в ноябре 1947 года вернулся в Олд-Оук-Коммон.
Под управлением Британских железных дорог он был переведен в Бристольское болото Сент-Филипс в ноябре 1948 года. В начале 1950 года его отправили на завод Дерби для ремонта и вернули в Олд-Оук-Коммон в мае 1950 года и в Дэнигрейг в декабре. В апреле 1951 года он вернулся в Сент-Филипс-Марш, а в январе 1960 года вернулся в Суиндон, где оставался до своего вывода в апреле 1965 года. [ 3 ] он был продан на металлолом компании Cohen Brothers из Кеттеринга . В ноябре 1965 года [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марсден, Колин (1981). Иллюстрированная история маневрового дизельного двигателя . Оксфорд: Оксфордское издательство. стр. без страниц [стр. 23]. ISBN 0-86093-108-0 .
- ^ Стрикленд, округ Колумбия (1982). Каталог локомотивов: все, что когда-либо существовало . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. п. 62. ИСБН 0-906375-10-Х .
- ^ История распределения маневровых дизельных двигателей BR . Фонд наследия. 2018. с. 34.
- ^ Стрикленд, (1982), стр.62.
Источники
[ редактировать ]- Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, зима 1962–1963 гг.
- История размещения маневровых дизельных двигателей BR, 2018 г.
- Локомотивы Great Western Railway
- Дизельные локомотивы British Rail
- С локомотивы
- Локомотивы Hawthorn Leslie and Company
- Отдельные локомотивы Великобритании
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1935 году.
- Локомотивы стандартной колеи Великобритании
- Списанные локомотивы
- Уникальные локомотивы
- Дизель-электрические локомотивы Великобритании.
- Маневровые локомотивы
- Заглушки тепловозов