Jump to content

Британский железнодорожный класс D3/10

Британский железнодорожный класс D3/10
№ 15100 в Суиндоне в 1963 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Боярышник Лесли
Серийный номер ХЛ: 3853/35
Дата сборки 1935
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 DE
МСЖД С
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 4 фута 0 + 1 2 дюйма (1,232 м)
Колесная база 11 футов 6 дюймов (3,505 м)
Вес локомотива 51,55 длинных тонн (52,38 т ; 57,74 коротких тонн )
Запас топлива 500 галлонов
Перводвигатель Английский Электрик 6К
Тяговые двигатели English Electric , 2 шт.
МУ работает Не установлен
Отопление поездов Никто
Показатели производительности
Максимальная скорость 19 миль в час (31 км / ч)
Выходная мощность Двигатель: 350 л.с. (261 кВт)
Тяговое усилие 30 240 фунтов силы (134,5 кН )
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога ,
Британские железные дороги
Сорт БР: D3/10; позже 3/11А
Числа МУЖ: 2; БР: 15100
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 5
Ушедший на пенсию апрель 1965 г.
Расположение Списано

British Rail Class D3/10 — единственный экспериментальный дизель-электрический маневровый локомотив, заказанный Great Western Railway (GWR) в Англии , а позже перешедший в собственность British Railways .

Локомотив был построен для GWR Хоторн Лесли из Ньюкасл-апон-Тайн в 1935/6 году. Он был оснащен дизельным двигателем English Electric 6K и двумя English Electric тяговыми двигателями . Он был доставлен на Суиндонский завод в апреле 1936 года как GWR № 2. [ 1 ] Находясь в собственности British Railways , в марте 1948 года ему был присвоен номер 15100, и ему был присвоен класс D3/10 (позже 3/11A). [ 2 ]

Распределения

[ редактировать ]

После испытаний локомотив в октябре 1936 года был передан в Олд-Оук-Коммон и использовался для маневровых работ на Актон-Ярде . С началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года он был переведен в Восточный док Суонси и на несколько лет был передан в аренду военному министерству в Суонси . С декабря 1944 года он работал в Дэнигрейг- Шед в Суонси, а в ноябре 1947 года вернулся в Олд-Оук-Коммон.

Под управлением Британских железных дорог он был переведен в Бристольское болото Сент-Филипс в ноябре 1948 года. В начале 1950 года его отправили на завод Дерби для ремонта и вернули в Олд-Оук-Коммон в мае 1950 года и в Дэнигрейг в декабре. В апреле 1951 года он вернулся в Сент-Филипс-Марш, а в январе 1960 года вернулся в Суиндон, где оставался до своего вывода в апреле 1965 года. [ 3 ] он был продан на металлолом компании Cohen Brothers из Кеттеринга . В ноябре 1965 года [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Марсден, Колин (1981). Иллюстрированная история маневрового дизельного двигателя . Оксфорд: Оксфордское издательство. стр. без страниц [стр. 23]. ISBN  0-86093-108-0 .
  2. ^ Стрикленд, округ Колумбия (1982). Каталог локомотивов: все, что когда-либо существовало . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. п. 62. ИСБН  0-906375-10-Х .
  3. ^ История распределения маневровых дизельных двигателей BR . Фонд наследия. 2018. с. 34.
  4. ^ Стрикленд, (1982), стр.62.

Источники

[ редактировать ]
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, зима 1962–1963 гг.
  • История размещения маневровых дизельных двигателей BR, 2018 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7761e7f077da81ea8aa6f24ca5e44de6__1702916340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/e6/7761e7f077da81ea8aa6f24ca5e44de6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class D3/10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)