Jump to content

Британская железная дорога 11001

Британская железная дорога 11001
11001
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-механический
Строитель BR Эшфорд Железнодорожный завод
Номер заказа 3410
Дата сборки 1 февраля 1949 г. ( 1949-02-01 )
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 ДМ
МСЖД С
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 4 фута 6 дюймов (1,372 м)
Длина 33 фута 3 дюйма (10,13 м)
Вес локомотива 49,45 длинных тонн (50,24 т ; 55,38 коротких тонн )
Перводвигатель Паксман РПХ серии 1
Передача инфекции Механическая, 3-ступенчатая коробка передач SSS Powerflow
Отопление поездов Никто
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 миль в час (72 км / ч)
Выходная мощность Двигатель: 500 л.с. (373 кВт )
Тяговое усилие 33500 фунтов силы (149,0 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Числа 11001
Класс нагрузки на ось Доступность маршрута
Ушедший на пенсию 8 августа 1959 г.
Расположение Списано на заводе Ashford Works 31 декабря 1959 г.

11001 был одним из первых British Railways тепловозов British Railways , построенных в 1949 году на железнодорожном заводе в Эшфорде . Его спроектировал Оливер Буллейд, когда он был главным инженером-механиком Южной железной дороги . Он был оснащен двигателем Paxman RPH Series 1, способным развивать тормозную мощность 500 лошадиных сил (370 кВт) при 1250 об / мин . Он приводился в движение через Vulcan-Sinclair гидромуфту к коробке передач SSS ( синхронно-самопереключающаяся ) Powerflow. Коробка передач обеспечивала три передачи вперед и назад в верхнем или низком диапазоне, с максимальной скоростью от 5 миль в час (8 км/ч) на 1-й передаче, в нижнем диапазоне до 36 миль в час (58 км/ч). Он имел колесную формулу 0-6-0, приводился в движение тягами от заднего промежуточного вала главной передачи Bulleid и с любимыми колесами BFB . [ 1 ]

Его основными обязанностями были железнодорожные ветки и маневровые работы, а объем грузовых перевозок на линии Caterham сокращался. в 1950-е годы [ 2 ] Он был передан в Норвуд Шед, но также был сфотографирован в Суиндоне. Он был выведен из эксплуатации в августе 1959 года и списан на заводе Ashford Works в декабре.

Необычно то, что органы управления локомотивом были расположены как у паровоза , возможно, из-за того, что в то время мало машинистов имели опыт работы с дизелями. Известных фотографий интерьера нет.

  1. ^ «Маневровый дизельный двигатель Юга 11001». Хроники BR, часть 1: 1948–1952 . Келси Медиа. 2021. с. 71.
  2. ^ Спенс 1986 , с. 115.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2717174dfbc27c113e617e90445b6417__1720587000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/17/2717174dfbc27c113e617e90445b6417.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail 11001 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)