Ведомственные локомотивы British Rail
![]() | данную статью предложено ведомственные локомотивы СР объединить В . ( Обсудить ) Предлагается с июня 2024 г. |
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2022 г. ) |
Ведомственные локомотивы British Rail | |
---|---|
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
До того, как TOPS класс 97 был присвоен самоходным локомотивам, использовавшимся в ведомствах (не приносящих доход), British Rail имела такие локомотивы, пронумерованные в различных сериях, а также локомотивы, которые больше не были самоходными. См. также:
Ключ: | В использовании | снято | Сохранился | Перенумерован | Вернулись к нормальному движению | Списано |
---|
Серия Западный регион
[ редактировать ]За время своего существования компания Great Western Railway приобрела два маневровых тепловоза под номерами 1 и 2. Номер 1 фактически был ведомственным локомотивом, а локомотив 2 находился в основном капитале. Подробную информацию об обоих локомотивах можно найти здесь .
GWR также владела несколькими небольшими маневровыми бензиновыми поездами, построенными Motor Rail, которые имели номера 15 и 22–27 в своей ведомственной номерной серии. Они выжили и были переданы компании British Rail , которая не изменила их нумерацию. Эти маневровые устройства перечислены ниже.
Западный регион British Rail использовал серию PWM ( Permanent Way Machinery в ) , которую входили некоторые локомотивы. Двум маневровым бензиновым узкоколейным машинам GWR были присвоены номера в этой серии, как и пяти маневровым машинам PWM650-PWM654, которые позже были переименованы в 97650-97654 .
Число | Подробности о застройщике | Использовать | снято | Утилизация |
---|---|---|---|---|
15 | Моторная железная дорога , 1923 год. | Шантер | 1951 | Списано (1951) |
22 | Моторная железная дорога, 1930 год. | Шутер, 2 фута ( 610 мм колея ), выделенный PWM1780 | 1952 | Списано (1952) |
23 | Моторная железная дорога, 1925 год. | Шантер | 1960 | Списано (1960) |
24 | Моторная железная дорога, 1926 год. | Шантер | 1960 | Списано (1960) |
25 | Моторная железная дорога, 1930 год. | Шутер, колея 2 фута ( 610 мм ), выделен PWM1779 | 1951 | Списано (1951) |
26 | Моторная железная дорога, 1927 год. | Шантер | 1960 | Списано (1960) |
27 | Моторная железная дорога, 1926 год. | Шантер | 1960 | Списано (1960) |
Серия «Инженерный отдел»
[ редактировать ]Инженерный департамент региона Мидленд Лондона пронумеровал свои тепловозы в серии, начиная с ED1 и выше (хотя ED8 и ED9 никогда не выделялись).
Число | Бывший номер. | Подробности о застройщике | Использовать | снято | Утилизация |
---|---|---|---|---|---|
ЭД1 | Экс- LMS 2 | Фаулер , 1935 год. | Маневровый шпаловый завод в Бистоне | 1962 | Списано (1962) |
ЭД2 | - | Фаулер, 1949 год. | Шантер | 1965 | Списано (1967) |
ЭД3 | - | Фаулер, 1949 год. | Шантер | 1967 | Списано (1968) |
ЭД4 | - | Фаулер, 1949 год. | Шантер | 1964 | Списано (1967) |
ЭД5 | - | Фаулер, 1949 год. | Шантер | 1965 | Списано (1967) |
ЭД6 | - | Фаулер, 1949 год. | Шантер | 1967 | Списано (1968) |
ЭД7 | - | Фаулер, 1940 год. | Шантер (куплен в 1955 году) | 1964 | Списано (1964) |
ЭД10 | - | Растон и Хорнсби , 1958 год. | 0-4-0 Маневровый шпаловый завод в Бистоне | 1965 | Сохранилось на Ирчестерской узкоколейной железной дороге. |
Серии 966xxx и 968xxx
[ редактировать ]Серия 968ххх (в сериях номеров вагонов и вагонов ) использовалась для ведомственных локомотивов с 1968 года. Раньше некоторые бывшие маневровые локомотивы класса 08 , переоборудованные в снегоочистители, имели номера серии 966xxx, но производство было прекращено, и некоторые из этих локомотивов были перенумерованы в серию 968xxx.
Когда класса 97 была введена серия самоходных локомотивов , некоторые локомотивы этой серии были переименованы в класс 97, оставив номера 968xxx только для локомотивов, которые больше не были самоходными. После приватизации для локомотивов, используемых для тех же целей, что и локомотивы серии 968xxx, использовались другие схемы нумерации. Для завершения также включены эти локомотивы. Подробности обо всех локомотивах показаны ниже:
Число | Предыдущий номер(а) | Предыдущий класс | Преобразовано | Использовать | снято | Утилизация |
---|---|---|---|---|---|---|
АБР 966506 | 13078/Д3078 | 08 | 1973 | Снегоочиститель | 1978 | Списан в 1979 г. [ 1 ] |
АБР 966507 | 13006/Д3006 | 08 | - | Снегоочиститель | 1979 | Списан в 1979 г. [ 1 ] |
АБР 966508 | 13035/Д3035 | 08 | 1974 | Снегоочиститель | 1979 | Списан в 1979 г. [ 1 ] |
АБР 966509 | 13069/Д3069 | 08 | 1974 | Снегоочиститель | 1979 | Списан в 1980 г. [ 1 ] |
АБР 966510 | 13037/Д3037 | 08 | 1974 | Снегоочиститель | 1978 | Списан в 1979 г. [ 1 ] |
АБР 966511 | 13186/Д3186/08119 | 08 | 1977 | Снегоочиститель | 1977 | Перенумерован на АБР 968011. |
АБР 966512 | 13177/Д3177/08111 | 08 | 1977 | Снегоочиститель | 1977 | Перенумерован на АБР 968012. |
АБР 966513 | 13184/Д3184/08117 | 08 | 1977 | Снегоочиститель | 1977 | Перенумерован на АБР 968010. |
АБР 966514 | Е3044/84009 | 84 | 1978 | Мобильный банк загрузки | 1978 | Перенумерован на АБР 968021. |
АБР 968000 | Д8243 | 15 | 1968 | Блок предварительного нагрева тренерского стада | 1981 | Списан в 1991 г. [ 2 ] |
АБР 968001 | Д8233 | 15 | 1968 | Установка предварительного подогрева тренерского стада | 1982 | Сохранено на Восточной Ланксской железной дороге. |
АБР 968002 | Д8237 | 15 | 1968 | Установка предварительного подогрева тренерского стада | 1982 | Списан в 1982 г. [ 2 ] |
АБР 968003 | Д8203 | 15 | 1968 | Установка предварительного подогрева тренерского стада | 1981 | Списан в 1981 году. [ 2 ] |
АБР 968004 | 7055/МПУ2/ 953 | Экс-LMS | - | Мобильная электростанция | - | Списано (1975) |
БТР 968005 | Д7089 | 35 | 1975 | Установка предварительного подогрева тренерского стада | 1975 | Списан в 1976 году. [ 3 ] |
БТР 968006 | Д5705/15705 | 28 | 1968 | Установка предварительного подогрева тренерского стада | 1977 | Сохранилось на железной дороге Восточного Ланкашира. |
РДБ 968007 | Д5061/24061 | 24 | 1975 | Использование исследовательским отделом | 1978 | Перенумерован на 97201. |
БТР 968008 | Д5054/24054 | 24 | 1976 | Установка предварительного подогрева тренерского стада | 1982 | Сохранилось на железной дороге Восточного Ланкашира. |
БТР 968009 | Д5142/24142 | 24 | 1976 | Установка предварительного подогрева тренерского стада | 1982 | Списан в 1984 г. [ 4 ] |
АБР 968010 | 13184/D3184/08117/АБР 966513 | 08 | 1977 | Снегоочиститель | 1979 | Списан в 1979 г. [ 1 ] |
АБР 968011 | 13186/D3186/08119/АБР 966511 | 08 | 1977 | Снегоочиститель | 1979 | Списан в 1980 г. [ 1 ] |
АБР 968012 | 13177/D3177/08111/АБР 966512 | 08 | 1977 | Снегоочиститель | 1979 | Списан в 1979 г. [ 1 ] |
АБР 968013 | Д5513/31013 | 31 | 1979 | Установка предварительного подогрева тренерского стада | 1983 | Списан в 1983 г. [ 5 ] |
АБР 968014 | Д5502/31002 | 31 | 1980 | Установка предварительного подогрева тренерского стада | 1982 | Списан в 1984 г. [ 5 ] |
АБР 968015 | Д5514/31014 | 31 | 1977 | Установка предварительного подогрева тренерского стада | 1982 | Списан в 1983 г. [ 5 ] |
АБР 968016 | Д5508/31008 | 31 | 1981 | Установка предварительного подогрева тренерского стада | 1982 | Списан в 1985 г. [ 5 ] |
АБР 968017 | 13061/Д3061/08048 | 08 | Отменено | Снегоочиститель | - | Списан в 1978 году. [ 1 ] |
АБР 968018 | 13080/Д3080/08065 | 08 | Отменено | Снегоочиститель | - | Списан в 1978 году. [ 1 ] |
АБР 968019 | 13081/Д3081/08066 | 08 | Отменено | Снегоочиститель | - | Списан в 1978 году. [ 1 ] |
РДБ 968020 | 13337/Д3337/08267 | 08 | 1978 | Использование исследовательским отделом | 1979 | Перенумерован на 97801. |
АБР 968021 | E3044/84009/АБР 966514 | 84 | 1978 | Мобильный банк загрузки | 1995 | Списан в 1995 г. [ 6 ] |
АБР 968022 | E3038/84003 | 84 | Отменено | Мобильный банк загрузки | - | Списан в 1986 г. [ 6 ] |
АБР 968023 | Е3032/83009 | 83 | 1983 | Статический трансформатор | 1985 | Возвращено к нормальному движению, позже списано |
АБР 968024 | Д23/45017 | 45 | 1985 | Статический учебный локомотив | 1988 | Списан в 1991 г. [ 7 ] |
АБР 968025 | Д5404/27113/27207 | 27 | 1986 | Статический учебный локомотив | 1987 | Списан в 1988 году [ 8 ] |
АБР 968026 | Д7657/25307/25908 | 25 | 1986 | Статический учебный локомотив | 1988 | Списан в 1988 году [ 9 ] |
АБР 968027 | Д7672/25322/25912 | 25 | 1987 | Статический учебный локомотив | 1989 | Возвращено к нормальному движению - позже сохранено |
АБР 968028 | Д5374/27024 | 27 | 1989 | Статический учебный локомотив | 1989 | Сохранилось на Каледонской железной дороге (Бречин). |
ADB 968029 (номер не указан) | Д8001/20001 | 20 | 1989 | Статический учебный локомотив | 1992 | Сохранено на Мидлендской железной дороге - Баттерли. |
БТР 968030 | Д6530/33018 | 33 | 1988 | Статический учебный локомотив | 2000 | Сохранено на Мидлендской железной дороге - Баттерли. |
АБР 968031 | Д411/50011 | 50 | 1987 | Транспортер энергоблока | 1992 | Списан в 1992 г. [ 10 ] |
АБР 968032 | Д8011/20011 | 20 | 1988 | Транспортер энергоблока | 1992 | Списан в 1994 г. [ 11 ] |
АБР 968033 | Д1502/47403 | 47 | 1988 | Статический учебный локомотив | 1992 | Списан в 1994 г. [ 12 ] |
ADB 968034 (номер не указан) | Д3937/08769 | 08 | 1989 | Статический учебный локомотив | 1999 | Сохранилось на Дин-Форестской железной дороге. |
АБР 968035 | Д1669/47538 | 47 | 1993 | Транспортер энергоблока | 1996 | Списан в 1997 г. [ 12 ] |
Серия внутренних пользователей
[ редактировать ]Транспортные средства внутреннего пользования — это автомобили, которым не разрешено движение по магистральной линии, а которые предназначены только для использования в депо. Они часто стационарны, хотя и не всегда. Двум бывшим локомотивам, которые были сильно разобраны, оставив только рамы для перевозки силовых агрегатов в депо Тотон, были присвоены номера IU.
Число | Предыдущий номер(а) | Предыдущий класс | Преобразовано | Использовать | снято | Утилизация |
---|---|---|---|---|---|---|
025031 | Д6770/37070 | 37 | 1995 | Транспортер энергоблока | 1995 | Списан в 2004 г. [ 13 ] |
025032 | Д6838/37138 | 37 | 1995 | Транспортер энергоблока | 1995 | Списан в 2004 г. [ 13 ] |
Разные локомотивы
[ редактировать ]Компания Brush Traction , Лафборо, использовала локомотив British Rail класса 56 , 56009, в своих работах в качестве транспортера силовой установки и испытательного стенда для программы капитального ремонта класса 56. Он не был зарегистрирован в системе TOPS , но Браш присвоил ему окрашенный номер 56201, похожий на TOPS. От этой программы отказались, в результате чего локомотив остался на длительном хранении более 16 лет. С тех пор он был продан компании UKRL Leasing и по-прежнему хранится в Шакерстоне, где планируется провести его капитальный ремонт в рамках программы реинжиниринга.
Сильно разобранный локомотив класса 73 , 73126, использовался в качестве статического учебного локомотива в Колледже пожарной службы в Мортон-ин-Марш , заменив ранее использовавшиеся локомотивы TDB 968030 (33018, законсервированные и сейчас реставрируемые на частной площадке недалеко от фермы Мангаппс в Эссекс) и ADB 968034 (08769, хранится на железной дороге Северн-Вэлли). Поскольку этот локомотив был переоборудован после приватизации, его номер в серию 968ххх не менялся. Купленный Адрианом Парселлом из Cotswold Rail, а затем проданный колледжу, локомотив после 4 лет работы в качестве донора запасных частей в Stewart's Lane и Old Oak Common превратился в немногим больше, чем в корпус, а через 9 лет был продан на металлолом в Booth Roe Metals, Ротерхэм. в августе 2009 года.
Число | Предыдущий номер | Предыдущий класс | Преобразовано | Использовать | снято | Утилизация |
---|---|---|---|---|---|---|
56201 | 56009 | 56 | 1996 | Транспортер энергоблока/испытательный стенд | 1996 | Принадлежит UK Rail Leasing и хранится на Battlefield Line в ожидании капитального ремонта. |
73126 | E6033 | 73 | 2000 | Статический учебный локомотив | 1999 | Продан CF Booth Rotherham и списан в августе 2009 года. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Фернесс, Ян. «Выбытие: Класс 08» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 15» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 35» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 24» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 31» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 84» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 45» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 27» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 25» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 50» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 20» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 47» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 37» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.