Jump to content

Ведомственные локомотивы British Rail

Ведомственные локомотивы British Rail
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

До того, как TOPS класс 97 был присвоен самоходным локомотивам, использовавшимся в ведомствах (не приносящих доход), British Rail имела такие локомотивы, пронумерованные в различных сериях, а также локомотивы, которые больше не были самоходными. См. также:

Ключ: В использовании снято Сохранился Перенумерован Вернулись к нормальному движению Списано

Серия Западный регион

[ редактировать ]

За время своего существования компания Great Western Railway приобрела два маневровых тепловоза под номерами 1 и 2. Номер 1 фактически был ведомственным локомотивом, а локомотив 2 находился в основном капитале. Подробную информацию об обоих локомотивах можно найти здесь .

GWR также владела несколькими небольшими маневровыми бензиновыми поездами, построенными Motor Rail, которые имели номера 15 и 22–27 в своей ведомственной номерной серии. Они выжили и были переданы компании British Rail , которая не изменила их нумерацию. Эти маневровые устройства перечислены ниже.

Западный регион British Rail использовал серию PWM ( Permanent Way Machinery в ) , которую входили некоторые локомотивы. Двум маневровым бензиновым узкоколейным машинам GWR были присвоены номера в этой серии, как и пяти маневровым машинам PWM650-PWM654, которые позже были переименованы в 97650-97654 .

Число Подробности о застройщике Использовать снято Утилизация
15 Моторная железная дорога , 1923 год. Шантер 1951 Списано (1951)
22 Моторная железная дорога, 1930 год. Шутер, 2 фута ( 610 мм колея ), выделенный PWM1780 1952 Списано (1952)
23 Моторная железная дорога, 1925 год. Шантер 1960 Списано (1960)
24 Моторная железная дорога, 1926 год. Шантер 1960 Списано (1960)
25 Моторная железная дорога, 1930 год. Шутер, колея 2 фута ( 610 мм ), выделен PWM1779 1951 Списано (1951)
26 Моторная железная дорога, 1927 год. Шантер 1960 Списано (1960)
27 Моторная железная дорога, 1926 год. Шантер 1960 Списано (1960)

Серия «Инженерный отдел»

[ редактировать ]

Инженерный департамент региона Мидленд Лондона пронумеровал свои тепловозы в серии, начиная с ED1 и выше (хотя ED8 и ED9 никогда не выделялись).

Число Бывший номер. Подробности о застройщике Использовать снято Утилизация
ЭД1 Экс- LMS 2 Фаулер , 1935 год. Маневровый шпаловый завод в Бистоне 1962 Списано (1962)
ЭД2 - Фаулер, 1949 год. Шантер 1965 Списано (1967)
ЭД3 - Фаулер, 1949 год. Шантер 1967 Списано (1968)
ЭД4 - Фаулер, 1949 год. Шантер 1964 Списано (1967)
ЭД5 - Фаулер, 1949 год. Шантер 1965 Списано (1967)
ЭД6 - Фаулер, 1949 год. Шантер 1967 Списано (1968)
ЭД7 - Фаулер, 1940 год. Шантер (куплен в 1955 году) 1964 Списано (1964)
ЭД10 - Растон и Хорнсби , 1958 год. 0-4-0 Маневровый шпаловый завод в Бистоне 1965 Сохранилось на Ирчестерской узкоколейной железной дороге.

Серии 966xxx и 968xxx

[ редактировать ]

Серия 968ххх (в сериях номеров вагонов и вагонов ) использовалась для ведомственных локомотивов с 1968 года. Раньше некоторые бывшие маневровые локомотивы класса 08 , переоборудованные в снегоочистители, имели номера серии 966xxx, но производство было прекращено, и некоторые из этих локомотивов были перенумерованы в серию 968xxx.

Когда класса 97 была введена серия самоходных локомотивов , некоторые локомотивы этой серии были переименованы в класс 97, оставив номера 968xxx только для локомотивов, которые больше не были самоходными. После приватизации для локомотивов, используемых для тех же целей, что и локомотивы серии 968xxx, использовались другие схемы нумерации. Для завершения также включены эти локомотивы. Подробности обо всех локомотивах показаны ниже:

Число Предыдущий номер(а) Предыдущий класс Преобразовано Использовать снято Утилизация
АБР 966506 13078/Д3078 08 1973 Снегоочиститель 1978 Списан в 1979 г. [ 1 ]
АБР 966507 13006/Д3006 08 - Снегоочиститель 1979 Списан в 1979 г. [ 1 ]
АБР 966508 13035/Д3035 08 1974 Снегоочиститель 1979 Списан в 1979 г. [ 1 ]
АБР 966509 13069/Д3069 08 1974 Снегоочиститель 1979 Списан в 1980 г. [ 1 ]
АБР 966510 13037/Д3037 08 1974 Снегоочиститель 1978 Списан в 1979 г. [ 1 ]
АБР 966511 13186/Д3186/08119 08 1977 Снегоочиститель 1977 Перенумерован на АБР 968011.
АБР 966512 13177/Д3177/08111 08 1977 Снегоочиститель 1977 Перенумерован на АБР 968012.
АБР 966513 13184/Д3184/08117 08 1977 Снегоочиститель 1977 Перенумерован на АБР 968010.
АБР 966514 Е3044/84009 84 1978 Мобильный банк загрузки 1978 Перенумерован на АБР 968021.
АБР 968000 Д8243 15 1968 Блок предварительного нагрева тренерского стада 1981 Списан в 1991 г. [ 2 ]
АБР 968001 Д8233 15 1968 Установка предварительного подогрева тренерского стада 1982 Сохранено на Восточной Ланксской железной дороге.
АБР 968002 Д8237 15 1968 Установка предварительного подогрева тренерского стада 1982 Списан в 1982 г. [ 2 ]
АБР 968003 Д8203 15 1968 Установка предварительного подогрева тренерского стада 1981 Списан в 1981 году. [ 2 ]
АБР 968004 7055/МПУ2/ 953 Экс-LMS - Мобильная электростанция - Списано (1975)
БТР 968005 Д7089 35 1975 Установка предварительного подогрева тренерского стада 1975 Списан в 1976 году. [ 3 ]
БТР 968006 Д5705/15705 28 1968 Установка предварительного подогрева тренерского стада 1977 Сохранилось на железной дороге Восточного Ланкашира.
РДБ 968007 Д5061/24061 24 1975 Использование исследовательским отделом 1978 Перенумерован на 97201.
БТР 968008 Д5054/24054 24 1976 Установка предварительного подогрева тренерского стада 1982 Сохранилось на железной дороге Восточного Ланкашира.
БТР 968009 Д5142/24142 24 1976 Установка предварительного подогрева тренерского стада 1982 Списан в 1984 г. [ 4 ]
АБР 968010 13184/D3184/08117/АБР 966513 08 1977 Снегоочиститель 1979 Списан в 1979 г. [ 1 ]
АБР 968011 13186/D3186/08119/АБР 966511 08 1977 Снегоочиститель 1979 Списан в 1980 г. [ 1 ]
АБР 968012 13177/D3177/08111/АБР 966512 08 1977 Снегоочиститель 1979 Списан в 1979 г. [ 1 ]
АБР 968013 Д5513/31013 31 1979 Установка предварительного подогрева тренерского стада 1983 Списан в 1983 г. [ 5 ]
АБР 968014 Д5502/31002 31 1980 Установка предварительного подогрева тренерского стада 1982 Списан в 1984 г. [ 5 ]
АБР 968015 Д5514/31014 31 1977 Установка предварительного подогрева тренерского стада 1982 Списан в 1983 г. [ 5 ]
АБР 968016 Д5508/31008 31 1981 Установка предварительного подогрева тренерского стада 1982 Списан в 1985 г. [ 5 ]
АБР 968017 13061/Д3061/08048 08 Отменено Снегоочиститель - Списан в 1978 году. [ 1 ]
АБР 968018 13080/Д3080/08065 08 Отменено Снегоочиститель - Списан в 1978 году. [ 1 ]
АБР 968019 13081/Д3081/08066 08 Отменено Снегоочиститель - Списан в 1978 году. [ 1 ]
РДБ 968020 13337/Д3337/08267 08 1978 Использование исследовательским отделом 1979 Перенумерован на 97801.
АБР 968021 E3044/84009/АБР 966514 84 1978 Мобильный банк загрузки 1995 Списан в 1995 г. [ 6 ]
АБР 968022 E3038/84003 84 Отменено Мобильный банк загрузки - Списан в 1986 г. [ 6 ]
АБР 968023 Е3032/83009 83 1983 Статический трансформатор 1985 Возвращено к нормальному движению, позже списано
АБР 968024 Д23/45017 45 1985 Статический учебный локомотив 1988 Списан в 1991 г. [ 7 ]
АБР 968025 Д5404/27113/27207 27 1986 Статический учебный локомотив 1987 Списан в 1988 году [ 8 ]
АБР 968026 Д7657/25307/25908 25 1986 Статический учебный локомотив 1988 Списан в 1988 году [ 9 ]
АБР 968027 Д7672/25322/25912 25 1987 Статический учебный локомотив 1989 Возвращено к нормальному движению - позже сохранено
АБР 968028 Д5374/27024 27 1989 Статический учебный локомотив 1989 Сохранилось на Каледонской железной дороге (Бречин).
ADB 968029 (номер не указан) Д8001/20001 20 1989 Статический учебный локомотив 1992 Сохранено на Мидлендской железной дороге - Баттерли.
БТР 968030 Д6530/33018 33 1988 Статический учебный локомотив 2000 Сохранено на Мидлендской железной дороге - Баттерли.
АБР 968031 Д411/50011 50 1987 Транспортер энергоблока 1992 Списан в 1992 г. [ 10 ]
АБР 968032 Д8011/20011 20 1988 Транспортер энергоблока 1992 Списан в 1994 г. [ 11 ]
АБР 968033 Д1502/47403 47 1988 Статический учебный локомотив 1992 Списан в 1994 г. [ 12 ]
ADB 968034 (номер не указан) Д3937/08769 08 1989 Статический учебный локомотив 1999 Сохранилось на Дин-Форестской железной дороге.
АБР 968035 Д1669/47538 47 1993 Транспортер энергоблока 1996 Списан в 1997 г. [ 12 ]

Серия внутренних пользователей

[ редактировать ]

Транспортные средства внутреннего пользования — это автомобили, которым не разрешено движение по магистральной линии, а которые предназначены только для использования в депо. Они часто стационарны, хотя и не всегда. Двум бывшим локомотивам, которые были сильно разобраны, оставив только рамы для перевозки силовых агрегатов в депо Тотон, были присвоены номера IU.

Число Предыдущий номер(а) Предыдущий класс Преобразовано Использовать снято Утилизация
025031 Д6770/37070 37 1995 Транспортер энергоблока 1995 Списан в 2004 г. [ 13 ]
025032 Д6838/37138 37 1995 Транспортер энергоблока 1995 Списан в 2004 г. [ 13 ]

Разные локомотивы

[ редактировать ]

Компания Brush Traction , Лафборо, использовала локомотив British Rail класса 56 , 56009, в своих работах в качестве транспортера силовой установки и испытательного стенда для программы капитального ремонта класса 56. Он не был зарегистрирован в системе TOPS , но Браш присвоил ему окрашенный номер 56201, похожий на TOPS. От этой программы отказались, в результате чего локомотив остался на длительном хранении более 16 лет. С тех пор он был продан компании UKRL Leasing и по-прежнему хранится в Шакерстоне, где планируется провести его капитальный ремонт в рамках программы реинжиниринга.

Сильно разобранный локомотив класса 73 , 73126, использовался в качестве статического учебного локомотива в Колледже пожарной службы в Мортон-ин-Марш , заменив ранее использовавшиеся локомотивы TDB 968030 (33018, законсервированные и сейчас реставрируемые на частной площадке недалеко от фермы Мангаппс в Эссекс) и ADB 968034 (08769, хранится на железной дороге Северн-Вэлли). Поскольку этот локомотив был переоборудован после приватизации, его номер в серию 968ххх не менялся. Купленный Адрианом Парселлом из Cotswold Rail, а затем проданный колледжу, локомотив после 4 лет работы в качестве донора запасных частей в Stewart's Lane и Old Oak Common превратился в немногим больше, чем в корпус, а через 9 лет был продан на металлолом в Booth Roe Metals, Ротерхэм. в августе 2009 года.

Число Предыдущий номер Предыдущий класс Преобразовано Использовать снято Утилизация
56201 56009 56 1996 Транспортер энергоблока/испытательный стенд 1996 Принадлежит UK Rail Leasing и хранится на Battlefield Line в ожидании капитального ремонта.
73126 E6033 73 2000 Статический учебный локомотив 1999 Продан CF Booth Rotherham и списан в августе 2009 года.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Фернесс, Ян. «Выбытие: Класс 08» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 15» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
  3. ^ Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 35» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
  4. ^ Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 24» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 31» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 84» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
  7. ^ Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 45» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
  8. ^ Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 27» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
  9. ^ Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 25» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
  10. ^ Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 50» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
  11. ^ Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 20» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 47» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 37» . ВНХХ . Проверено 10 сентября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc72680cd3b8a49e021ca6674255acd9__1719401460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/d9/fc72680cd3b8a49e021ca6674255acd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail departmental locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)