Jump to content

Йоркширская моторная компания Janus

Йоркширская моторная компания «Янус»
Янус 2787 «Атлас» на сталелитейном заводе Шелтона
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Йоркширская моторная компания
Модель Янус
Дата сборки 1956–1965
Всего произведено 102
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД С
Диаметр колеса 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Вес локомотива 48 длинных тонн (49 т; 54 коротких тонны)
Перводвигатель 2 Rolls-Royce C6SFL двигателя
Тяговые двигатели Британский Томсон-Хьюстон
Показатели производительности
Максимальная скорость 23 мили в час (37 км/ч)
Выходная мощность 400 л.с. (300 кВт)
Тяговое усилие 30 000 фунтов силы (133,4 кН )

Компания Yorkshire Engine Company Janus представляет собой линейку 0-6-0 локомотивов с колесной формулой , дизель-электрических которые весили 48 длинных тонн (49 тонн; 54 коротких тонны) и имели максимальную скорость 23 мили в час (37 км/ч). Два дизельных двигателя Rolls-Royce C6SFL имели общую мощность 400 л.с. (300 кВт). Каждый двигатель имел свою систему охлаждения на внешнем конце и генератор на внутреннем. Было два тяговых двигателя, каждый из которых питался от одного генератора, что упрощало электрическую систему. [ 1 ]

Локомотив типа Janus 51 на сталелитейном заводе Corus ' Scunthorpe , сентябрь 2009 г.

Всего было построено 102 локомотива Janus: в основном для британской сталелитейной промышленности, но среди других заказчиков были Imperial Chemical Industries (12 локомотивов), Управление лондонского порта (10) и Национальный угольный совет (7). Три локомотива были экспортированы: один на Ямайку и два в Индийскую корпорацию удобрений. Индийские локомотивы были 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) Колея метра , и это были единственные с узкой колеей построенные единицы . Кроме того, три модифицированных локомотива Janus - колея 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) на грузовиках Bo-Bo - были экспортированы в Британскую Гайану .

У более поздних локомотивов мощность двигателя Rolls-Royce была увеличена на 10 процентов до 220 л.с. (160 кВт) каждый. После того, как компания Rolls-Royce вошла в бизнес по производству промышленных локомотивов, YEC начала предлагать свои локомотивы с Cummins дизельными двигателями ; семь локомотивов Janus были построены с парами дизелей Cummins мощностью 250 л.с. (190 кВт) - все для сталелитейного завода Appleby Frodingham Steel . [ 2 ]

Имя Янус происходит от двуликого бога Януса : локомотив был симметричным, с двумя «лицами». Сходство мощности и скорости указывает на то, что этот тип локомотива мог использоваться в той же роли, что и маневровый локомотив British Rail Class 08 . В последние годы маневровые локомотивы класса 08, принадлежащие DB Cargo UK, заменили локомотивы Janus на некоторых промышленных железных дорогах.

Кредиты Британским железным дорогам

[ редактировать ]

Один локомотив был продемонстрирован Британским железным дорогам ; это был второй построенный локомотив этого типа (заводской номер 2595 от 1956 года), оба первых локомотива демонстрировались потенциальным клиентам перед отправкой на сталелитейный завод Appleby-Frodingham Steel в Сканторпе . Считается, что он использовался там до тех пор, пока не был списан в 1982 году.

Другие локомотивы предоставлены в аренду

[ редактировать ]

В июле 1961 года локомотив 0-6-0 дизель-гидравлический на Британских железных дорогах был продемонстрирован . Он весил 40 длинных тонн (41 т; 45 коротких тонн) и был оснащен одним двигателем Rolls-Royce C8SFL мощностью 300 л.с. (220 кВт). Дизайн был похож на удлиненный British Rail Class 02 . Локомотив тестировался недалеко от Дерби в течение четырех дней, а после демонстрации был доставлен на сталелитейный завод Лланверн , Ньюпорт .

Один дизель-гидравлический двигатель 0-8-0 мощностью 600 л.с. , Taurus , был продемонстрирован и испытан на Британских железных дорогах в 1961 и 1962 годах. Это был «путевой» локомотив, предназначенный для выполнения маневровых работ и буксировки местных (ближних) товарных поездов. Для этой цели в 1963 году были построены локомотивы British Rail Class 14 .

Сохранение

[ редактировать ]

В 2008 году 23 из них все еще находились в эксплуатации, а семь сохранились. [ 3 ] немецкого производства В ноябре 2016 года семь локомотивов с двигателями Cummins на заводе Scunthorpe British Steel, ранее бывшем заводе Appleby Froddingham Steel, были заменены локомотивами NSB Di 8 , первоначально построенными для использования на магистральных грузовых операциях в Норвегии. [ 4 ]

YE 2868 0-6-0DE Ладстон с 2015 года находится на реставрации на железной дороге Фоксфилд в сотрудничестве с Группой по сохранению промышленного дизельного топлива и железных дорог. [ 5 ]

YE 2791 DE5, построенный в 1962 году, косметически отреставрирован и выставлен в Rocks by Rail , Музее живого железного камня, Коттсмор. [ 6 ]

YE 2670, построенный в сентябре 1959 года, работавший на Stanton Iron Works, Илкестон, хранится в Stainmore Railway Company . [ 7 ]

YE 2748 (номер NCB 6), построенный в 1959 году и переданный на угольную шахту Литтлтон, используется на железной дороге Чернет-Вэлли , где он выполняет маневровые работы. Его назвали Роджером Х. Беннеттом в честь Роджера Беннета, волонтера на железной дороге Чернет-Вэлли. [ 8 ]

YE 2877 (BSC Scunthorpe Works No: 1) находится в эксплуатации на железной дороге Appleby Frodingham Railway . [ 9 ]

В 2016 году компания Oxford Diecast совместно с Golden Valley Hobbies выпустила модель манометра OO с выбором окраски BP , National Coal Board, Imperial Chemical Industries, Port of London Authority и Allied Steel and Wire.

Комплект гравировки мелкой шкалы также доступен в компании Judith Edge и может быть изготовлен для калибра 00, EM и P4.

  1. ^ «YE 2791 – DE5 | Скалы по железной дороге» . Скалы по железной дороге . Проверено 9 июня 2019 г.
  2. ^ Вернон 2008 , с. 108.
  3. ^ Вернон 2008 , стр. 146–155.
  4. ^ «Локомотивы British Steel в конце очереди спустя 60 лет» . Сканторпский телеграф . 2 ноября 2016 г. ISSN   0307-1235 . Проверено 9 июня 2019 г.
  5. ^ « Проект «Лудстон»» . Группа по сохранению промышленного дизельного топлива и железных дорог . 9 января 2018 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  6. ^ «Скалы по железной дороге | Музей живого железного камня Коттсмор | Окэм | Экспонаты | Скалы по железной дороге» . Скалы по железной дороге . 2019 . Проверено 9 июня 2019 г.
  7. ^ «Дизельные локомотивы - Стейнморская железнодорожная компания в Киркби Стивен Ист» . www.kirkbystepheneast.co.uk . Проверено 9 июня 2019 г.
  8. ^ «Тепловозы» . Железная дорога долины Чернет . 2018 . Проверено 9 июня 2019 г.
  9. ^ «Общество Локомотивы» . Общество охраны железных дорог Эпплби Фродингем . Проверено 9 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Локомотив типа Janus на сталелитейном заводе Appleby Frodingham, Сканторп. около 1963 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c3a5fcd2381dbcf4040664a778ef74a__1705879260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/4a/4c3a5fcd2381dbcf4040664a778ef74a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yorkshire Engine Company Janus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)