Британский железнодорожный класс 59
Британский железнодорожный класс 59 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 59 на заводе Донкастер в 2003 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спецификации приведены для подклассов /0 и /1 по состоянию на январь 1992 г. [ 3 ] если не указано иное. |
British Rail Class 59 — это парк Co-Co, дизель-электрических локомотивов построенных в период с 1985 по 1995 год подразделением Electro-Motive Division компании General Motors для использования в Великобритании. Всего было построено 15 локомотивов для трех разных операторов.
Это были первые частные тепловозы и первые тепловозы американского производства, регулярно курсировавшие на британских магистральных железных дорогах. Один из членов группы работал в Германии в период с 1997 по 2014 год, прежде чем вернуться в Великобританию.
Обзор
[ редактировать ]
Фостер Йоман управлял карьером Torr Works недалеко от Мерхеда в Сомерсете, при этом большая часть продукции поступала на железнодорожные депо в таких местах, как Тил и Актон . [ 4 ] С мая 1983 года поезда были рассчитаны на локомотивы 56 класса , но до 40% поездов прибывали с опозданием. [ 5 ] Фостер Йоман был впечатлен мощностью и надежностью EMD SW1001 маневрового аппарата , который они эксплуатировали на карьере Торр с декабря 1980 года. [ 6 ] и поэтому пригласил EMD принять участие в тендере на поставку шести магистральных локомотивов для использования вместо тех, которые поставлялись British Rail. Отечественные производители Brush Traction и British Rail Engineering Limited также были приглашены к участию в тендере, но не смогли обеспечить доступность на 95%, как того требовал Фостер Йоман. [ 7 ]

EMD разработала конструкцию на основе своего SD40-2 с контролем проскальзывания колес Super Series. Это позволило одному локомотиву управлять самыми тяжелыми поездами Foster Yeoman, что позволило отказаться от двойного направления, и поэтому в ноябре 1984 года было заказано всего четыре локомотива. EMD создала новую конструкцию со своим двигателем EMD 645 внутри британской габаритной ширины , а также с британскими тормозами и системами безопасности, а также с компоновкой кабины, аналогичной British Rail Class 58, для удобства водителя. Они были построены по индивидуальному заказу в Ла-Грейндже, штат Иллинойс, командой из 21 человека. Локомотивы вышли из мастерских в конце 1985 года и прибыли в Саутгемптон 21 января 1986 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Это были первые частные тепловозы, регулярно курсировавшие на британской магистрали, а также первые тепловозы, построенные для нее в Соединенных Штатах, хотя локомотивы с приводом от EMD были основой как в Ирландской Республике с 1961 года, так и в Северной Ирландии с 1961 года. 1980. Следуя примеру Фостера Йомана, конкурент ARC Southern заказал четыре самолета класса 59/1, а National Power - шесть самолетов класса 59/2. Фостер Йоман и Эми объединили свои железнодорожные концерны в Mendip Rail , а железнодорожные интересы National Power перешли к английским, валлийским и шотландским железным дорогам (EWS). [ 12 ]
Класс 59 был заменен Классом 66 . Эти локомотивы были впервые построены для EWS в 1998 году и сейчас эксплуатируются большинством британских и некоторыми европейскими грузовыми операторами. В этой конструкции используется тот же корпус, но есть некоторые отличия, включая более крупный двигатель EMD 710 .
Подклассы
[ редактировать ]Класс 59/0 для Фостера Йомана
[ редактировать ]
Первый заказ на четыре класса 59 был размещен 16 ноября 1984 года, а локомотивы прибыли в Саутгемптон 21 января 1986 года. Сначала их доставили в Мерхед, а затем доставили в Железнодорожный технический центр в Дерби для проверки. 59002 и 59004 вернулись в Merehead 29 января, чтобы провести обучение водителей и обслуживающего персонала, а также доказать возможности перевозки на путях Foster Yeoman, а также на главной линии, ведущей в Лондон , когда регулярные рейсы не ходят. Локомотивы, оставшиеся в Дерби, прошли дальнейшие испытания, в том числе на главной линии Мидленда . Четыре локомотива начали курсировать регулярные поезда 17 февраля 1986 года. [ 13 ] [ 2 ] Все локомотивы были названы ( Yeoman Endeavour , Yeoman Enterprise , Yeoman Highlander и Yeoman Challenger ) на церемонии в Merehead 28 июня 1986 года. В то же время EMD представила неработающий локомотивный колокол американского типа, который был прикреплен к специальным кронштейнам выше. передние стекла 59001. [ 14 ]
Хотя локомотивы принадлежали Фостеру Йоману, поезда на главной линии обслуживали машинисты British Rail, базирующиеся в Вестбери и Олд-Оук-Коммон в Лондоне. Техническое обслуживание проводилось в депо Foster Yeoman's Merehead, но в основном проводилось сотрудниками British Rail из депо Bristol Bath Road . [ 13 ] [ 15 ]
Ливрея локомотивов была серебряной с темно-синей полосой вдоль нижней панели крыши (с белой надписью «Йомен» на одном конце) и еще одной синей полосой у основания боковины кузова. British Rail требовала желтого цвета на концах под окном и на буферной балке; над этим было серебро; нижняя синяя линия была проведена вокруг конца. Большой логотип «Y» синего цвета был нарисован на белом фоне со смещением от центра корпуса. [ 16 ] Номер был нанесен на литой табличке под окном водителя (левая сторона кабины), а паспортные таблички были установлены под противоположным окном кабины. [ 17 ]
За первый год эксплуатации первые четыре локомотива проехали в среднем 273 331 миль (439 884 км) каждый и перевезли между собой 2 843 310 тонн (2 798 400 длинных тонн). Доступность составила 99,3% [ 13 ] и за первые десять лет они достигли доступности 99,8%. [ 18 ]
Рост объема продаж привел к тому, что в 1988 году был заказан пятый локомотив. Модель 59005 была построена компанией EMD в Ла-Гранже и прибыла в Великобританию в Феликстоу 4 июня 1989 года. Он отправился в Дерби для проверки, а затем поступил в эксплуатацию из Мерхеда 19 июня 1989 года. [ 13 ] С октября 1993 года пять локомотивов эксплуатировались совместно с ARC Southern Class 59/1 в соответствии с соглашением Mendip Rail, но оставались собственностью Foster Yeoman. [ 19 ] В 1997 году 59003 был выведен из эксплуатации Mendip Rail и модифицирован для работы в Германии в рамках совместной операции с DB Cargo . [ 20 ]
Класс 59/1 для ARC Southern
[ редактировать ]
ARC Southern заказала четыре локомотива в 1987 году. Строительство началось в 1990 году на канадском заводе EMD в Лондоне, Онтарио, поскольку в то время La Grange не производила локомотивы. Они прибыли в Великобританию в доки Ньюпорта и были выгружены 20 октября 1990 года. Их доставили в Уотли, а затем доставили в Дерби для проверки. Первые локомотивы поступили в эксплуатацию из Уотли 5 ноября 1990 года. [ 21 ]
Основным отличием от 59/0 является измененное расположение фар спереди в соответствии с новым британским стандартом. [ 22 ] 59104 в экспериментальном порядке был оснащен дополнительными амортизаторами рыскания внутри ступеней кабины. Он был успешно испытан на главной линии Мидленда на скорости 75 миль в час (121 км/ч). [ 21 ]
Ливрея имела горчично-желтые бока, серые крыши и кабины (но с сигнально-желтым цветом под передними окнами), а на боковой стороне кузова располагался большой серый логотип ARC. [ 4 ] Номер был нанесен на литой табличке под окном водителя (левая сторона кабины), а паспортные таблички были установлены под противоположным окном кабины. Были выбраны названия четырех деревень недалеко от Уотли. [ 17 ]
С октября 1993 года локомотивы эксплуатировались совместно с Foster Yeoman Class 59/0 по соглашению Mendip Rail , но оставались собственностью ARC Southern. [ 19 ]
Класс 59/2 для национальной энергетики
[ редактировать ]
В 1991 году компания National Power заказала один локомотив для перевозки поездов из известняка на электростанцию Дракс в Йоркшире. Он был построен компанией EMD в Лондоне, Онтарио, и прибыл в Великобританию в Халл 17 февраля 1994 года. Его доставили в Дерби для проверки. [ 23 ] и вступил в строй 14 марта 1994 года. [ 24 ] В 1994 году было заказано еще пять локомотивов для перевозки угля. Они прибыли в Халл 4 августа 1995 года и базировались на новом складе National Power в Феррибридже . [ 23 ]
Шесть самолетов класса 59/2 имеют ту же систему освещения, что и 59/1, и все они оснащены дополнительными демпферами рыскания, которые были испытаны на 59104, что позволяет работать на скорости до 75 миль в час (121 км/ч). Другими изменениями в более ранних версиях являются система управления огнем с углекислым газом (вместо системы галонов ), никель-кадмиевые батареи (вместо свинцово-кислотных с откидной головкой ), шарнирные соединения и более продвинутое управление медленной скоростью для карусели. на электростанции . Работа угольного поезда [ 23 ]
Ливрея представляла собой ярко-синий кузов с бледно-серыми корпусами, днищем и нижней частью кузова. По бокам между синим и серым шли узкие белые и красные полосы. Фасады имели сигнально-желтый цвет под передними окнами и синий вверху. В центре боковин располагался бело-красный логотип National Power. [ 24 ] Номер был нанесен под окном водителя (левая сторона кабины), а таблички с паспортными данными были установлены под противоположным окном кабины. Для расширения флота было выбрано 12 названий долин, но было использовано только пять. [ 17 ]
National Power прекратила эксплуатацию собственных поездов в апреле 1998 года, и парк был продан английским, валлийским и шотландским железным дорогам , которые перераспределили их на каменные поезда вместе с поездами 59/0 и 59/1 компании Mendip Rail. [ 23 ]
Последующие операторы
[ редактировать ]Мендип Рейл
[ редактировать ]Чтобы лучше управлять использованием своих локомотивов и вагонов, ARC Southern и Foster Yeoman в октябре 1993 года основали Mendip Rail. Активы по-прежнему принадлежали каждой материнской компании, а персонал был прикомандирован. Техническое обслуживание класса 59 было сосредоточено в Мерхеде, а депо в Уотли было сосредоточено на вагонах. [ 19 ] Merehead также взял на себя регулярное техническое обслуживание самолетов DB Schenker Class 59/2 с 2005 года. [ 23 ]
В обеих материнских компаниях произошли изменения: сначала в 1998 году ARC стала Hanson Quarry Products Europe . [ 23 ] Семейная компания Foster Yeoman продала свой бизнес компании Aggregate Industries 21 июня 2006 года. [ 25 ]
59002 перекрашен в ливрею Mendip Rail. В основном он был темно-зеленым, но с оранжевой частью внизу, наклоненной вниз в зоне кабины. У него была серая полоса вокруг нижней части кузова, а также серая крыша. Цвета были перенесены на переднюю часть кабины; только буферная балка была окрашена в сигнально-желтый цвет. Логотип MRL располагался по центру зеленой стороны корпуса, а название компании — внизу в оранжевой части. Все остальные локомотивы продолжали работать в цветах своей компании-владельца, а 59002 вернулся к ливрее Фостера Йомана, но стиль окраски изменился и в целом был схожим независимо от компании-владельца, за исключением схемы Aggregates Industries, представленной в 2006 году. [ 26 ]
- Все локомотивы Foster Yeoman имели верхнюю часть синего цвета с серебристой нижней. Конец соответствовал цвету кузова, но с буферной балкой сигнально-желтого цвета. Синий логотип «Y» на белом фоне был расположен на синей части по бокам, а под ним — белое слово «Yeoman» на синем фоне.
- Локомотив АРК Южный № 59101 получил верхнюю часть горчично-желтого цвета с серой крышей и нижней частью кузова. Конец соответствовал цвету кузова, но с буферной балкой сигнально-желтого цвета. Синий логотип ARC был расположен в центре желтых сторон.
- После того, как ARC стала Hanson, все локомотивы были окрашены по той же схеме, что и локомотивы Foster Yeoman, за исключением того, что основная часть крыши была красной. Логотип и название Hanson были нанесены на синюю часть боковин.
- После того, как Foster Yeoman был продан компании Aggregate Industries, все локомотивы получили другую окраску. Тонкая серебряная полоса огибала локомотив чуть ниже уровня окна. Сверху был средне-синий, а снизу — бирюзовый. Конец соответствовал цвету кузова, но с буферной балкой сигнально-желтого цвета. Сбоку был нарисован большой серебряный треугольник с синим треугольным логотипом вверху и названием компании бирюзового цвета внизу.
-
Мендип Рейл 59002 (фотография 2000 г.)
-
Фостер Йоман 59002 (фотография 2011 г.)
-
АРК 59101
(фотография 1999 г.) -
Хансон 59103 (фото 2020 г.)
-
Aggregate Industries 59001 (фото 2016 г.)
Mendip Rail продолжала заключать договор на эксплуатацию своих поездов с British Rail. После приватизации контракт был передан английской, валлийской и шотландской железной дороге , а затем DB Schenker Rail, которая позже была переименована в DB Cargo UK . Срок действия этого контракта истек в 2019 году, и вместо него он был заключен с Freightliner UK . Контракт включал продажу Freightliner восьми самолетов класса 59. [ 27 ]
В Германии
[ редактировать ]
Фостер Йоман искал контракты в Германии в 1990-х годах. В 1996 году было решено, что они смогут управлять поездами на железных дорогах Германии, если создадут совместное предприятие с DB Cargo . 59003 Yeoman Highlander был выведен из эксплуатации Mendip Rail 29 ноября 1996 года и модифицирован для эксплуатации в Германии. Работа в основном выполнялась на заводе Eastleigh Works , но некоторые были сделаны после прибытия в Германию. Это включало изменения в органах управления кабины, сигнальном оборудовании, радио, передних фонарях и буферах . Он был передан DB в Мерхеде 1 марта 1997 года и покинул Великобританию через туннель под Ла-Маншем 1 мая 1997 года. После испытаний, проведенных DB в Миндене , и дальнейших модификаций в Котбусе, он поступил на вооружение 14 сентября 1997 года со склада в Берлине . Сначала она обрабатывала поезда с песком возле своего депо, а затем более тяжелые поезда с камнем между Берлином и Гамбургом . С марта 1998 года он носил номер 259003-2. [ 20 ] [ 28 ] [ 29 ]
Операция DB-Yeoman завершилась в 1999 году. 259003-2 был передан новой компании Heavy Haul Power International (HHPI), которая была создана как железнодорожный грузовой перевозчик открытого доступа. Его основал Ричард Пейнтер, который работал с Фостером Йоманом и возглавлял совместное предприятие DB-Yeoman. В мае 2000 года новая компания получила лицензию, позволяющую работать в Германии и других странах. [ 20 ] [ 30 ]
HHPI отозвала номер 259003-2 в августе 2014 года. Он был продан компании GB Railfreight и возвращен в Великобританию. Он прибыл в порт Иммингем в октябре 2014 года и был доставлен в Истли для капитального ремонта и модификаций, позволяющих ему работать в Великобритании. Первые испытания на главной линии он провел 29 мая 2015 года, теперь снова под номером 59003. [ 31 ]
На протяжении всего времени пребывания в Германии он носил ливрею с синим цветом Foster Yeoman вверху по бокам и заканчивающимся красным DB внизу, при этом красная область была немного меньше синей. Крыша была серой, а буферная балка и область под кузовом - черными. Он сохранил свое название и номерные знаки. Красный логотип DB находился на синей секции, а синяя буква Yeoman «Y» - на красной секции. HHPI удалил это и поместил свой логотип и название в синий раздел. [ 20 ]
ГБ Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]59003 был приобретен компанией GB Railfreight у HHPI в августе 2014 года. [ 32 ] Он был репатриирован обратно в Великобританию из Германии через порт Иммингем в октябре 2014 года, а затем перевезен по железной дороге на завод Eastleigh Works для повторного ввода в эксплуатацию компанией Arlington Fleet Services. [ 33 ] По состоянию на сентябрь 2020 г. [update], он в основном используется для перевозки генеральных грузов в районе Вестбери, где другие поезда класса 59 обслуживают каменные поезда. [ 31 ]
Ливрея GB Railfreight темно-синего цвета с оранжевыми полосами на кабине и оранжевыми полосами вдоль верхней и нижней сторон кузова. Нижняя часть передней части кабины окрашена в темно-желтый цвет, а буферная балка и другие части под кузовом — черные. Логотип и номер GBRf расположены оранжевым цветом на синей стороне корпуса. В 2015 году граница между оранжевым и синим цветом проходила сразу за боковыми окнами кабины и имела полукруглую форму, имитирующую логотип Europorte с красной четвертью круга. В 2020 году она была изменена на прямую линию с расширенной оранжевой областью назад и включением дверей. [ 31 ]
EWS и БД
[ редактировать ]Контракт с British Rail на предоставление бригад и дополнительную движущую силу для поездов Mendip Rail был передан English, Welsh & Scottish Railway (EWS) 24 февраля 1996 года, когда эта компания взяла на себя большую часть грузовых услуг BR при приватизации. [ 34 ]
National Power продала свои железнодорожные операции компании EWS в апреле 1998 года. [ 23 ] Они были перекрашены в темно-бордовую окраску EWS с широкой прямой желтой полосой вдоль корпуса. Номер и надпись «EWS» были темно-бордовыми на желтой полосе, а логотип EWS был нанесен под правым боковым окном кабины. Это заставило переместить все таблички под окно кабины со стороны водителя. [ 35 ]
Позже самолеты класса 59/2 были направлены для работы вместе с парком самолетов Mendip Rail , состоящим из самолетов 59/0 и 59/1. С 2005 года компания Mendip Rail получила контракт на обслуживание локомотивов класса 59/2 в Merehead вместе с их собственными локомотивами. [ 23 ]
EWS был продан Deutsche Bahn (DB) 28 июня 2007 года. [ 36 ] Он торговался как DB Schenker до 2 марта 2016 года, когда был переименован в DB Cargo UK. [ 37 ] Локомотивы теперь были окрашены в красный цвет DB с белым логотипом DB. Номер был нанесен под правым боковым окном кабины. [ 31 ]
Когда в 2019 году DB Cargo потеряла контракт с Mendip Rail, они выставили свои самолеты класса 59/2 на продажу, а компания Freightliner приобрела их для эксплуатации на своих каменных поездах. [ 27 ]
Фрейтлайнер
[ редактировать ]Контракт DB Cargo UK на эксплуатацию каменных поездов Mendip Rail истек в 2019 году, и вместо этого он был присужден Freightliner . Новый контракт включал продажу восьми самолетов класса 59 компании Mendip Rail компании Freightliner. [ 38 ] [ 27 ] После завершения работы DB выставила шесть самолетов класса 59/2 на продажу, и они также были куплены компанией Freightliner, которая продолжает эксплуатировать их в этих каменных поездах. [ 27 ]
Первым классом 59, окрашенным в ливрею Freightliner, был номер 59206. Основной цвет боковой части кузова - оранжевый, который простирается от нижней панели крыши до нижней части бокового окна кабины. Ниже находится черная полоса, оранжевая полоса, еще одна черная полоса и, наконец, лимонно-желтая полоса вдоль нижней части тела. Крыша серая, буферная балка и нижняя часть кузова черные, а вся передняя часть лимонно-желтая. Номер нанесен на нижней черной полосе под правым боковым окном кабины, а заводская табличка перемещена над верхней черной полосой и смещена от центра кузова. [ 31 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]По заказу | Число | Номер работ. | Построен | В эксплуатации | Владелец | Ливрея [ 31 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
Фостер Йоман | 59001 | 848002-1 | 1985 | февраль 1986 г. | Фрейтлайнер | Совокупные отрасли |
59002 | 848002-2 | 1985 | февраль 1986 г. | Фрейтлайнер | Совокупные отрасли | |
59003 | 848002-3 | 1985 | февраль 1986 г. | ГБ Железнодорожные перевозки | ГБ Железнодорожные перевозки | |
59004 | 848002-4 | 1985 | февраль 1986 г. | Фрейтлайнер | Совокупные отрасли | |
59005 | 878039-1 | 1989 | июнь 1989 г. | Фрейтлайнер | Совокупные отрасли | |
АРК Южный | 59101 | 878029-1 | 1990 | 11 ноября 1990 г. | Фрейтлайнер | Хэнсон |
59102 | 878029-2 | 1990 | 11 ноября 1990 г. | Фрейтлайнер | Фрейтлайнер [ нужна ссылка ] | |
59103 | 878029-3 | 1990 | 11 ноября 1990 г. | Фрейтлайнер | Хэнсон | |
59104 | 878029-4 | 1990 | 11 ноября 1990 г. | Фрейтлайнер | Фрейтлайнер [ 39 ] | |
Национальная власть | 59201 | 918273-1 | 1994 | 26 апреля 1994 г. | Фрейтлайнер | DB красный, логотипы удалены |
59202 | 948510-1 | 1995 | октябрь 1995 г. | Фрейтлайнер | Фрейтлайнер [ нужна ссылка ] | |
59203 | 948510-2 | 1995 | октябрь 1995 г. | Фрейтлайнер | Фрейтлайнер [ нужна ссылка ] | |
59204 | 948510-3 | 1995 | октябрь 1995 г. | Фрейтлайнер | DB красный, логотипы удалены | |
59205 | 948510-4 | 1995 | октябрь 1995 г. | Фрейтлайнер | Фрейтлайнер [ нужна ссылка ] | |
59206 | 948510-5 | 1995 | октябрь 1995 г. | Фрейтлайнер | Фрейтлайнер [ 40 ] |
Имена
[ редактировать ]Число | Имя [ 17 ] [ 31 ] | Где и когда назван [ 17 ] | Имя удалено [ 31 ] |
---|---|---|---|
59001 | Йомен Индевор | Torr Works , Merehead. | 28 июня 1986 года,|
59002 | Йомен Энтерпрайз | , 28 июня 1986 г., Torr Works, Merehead. | июня 1996 г. |
Алан Джей Дэй | 21 июня 1996 г., Torr Works, Merehead. | ||
59003 | Йомен Горец | , 28 июня 1986 г., Torr Works, Merehead. | |
59004 | Йомен Челленджер | , 28 июня 1986 г., Torr Works, Merehead. | июня 1996 г. |
Пол А. Хаммонд | 21 июня 1996 г., Torr Works, Merehead. | ||
59005 | Кеннет Дж. Пейнтер | 25 июня 1989 г., Torr Works, Merehead. | |
59101 | Деревня Уотли | Бриджнорт. | , 9 мая 1992 г.,|
59102 | Деревня Чантри | Laira T&RSMD. | 15 сентября 1991 г.,|
59103 | Деревня Меллс | Old Oak Common TMD. | 18 августа 1991 г.,|
59104 | Деревня Грейт-Эльм | Кембриджский T&RSMD. | 14 сентября 1991 г.,|
59201 | Долина Йорка | Национальный железнодорожный музей. | , 4 марта 1994 г.,марта 2012 г. |
59202 | Долина Белой Лошади | электростанция Дидкот. | 14 июня 1996 г.,ноября 2013 г. |
Алан Медоуз Тейлор | [ 31 ] | декабря 2013 г.||
59203 | Долина Пикеринга | электростанция Дракс. | 2 сентября 1995 г.,Примерно июль 2014 г. |
59204 | Долина Гламорган | электростанция Абертоу. | 18 ноября 1996 г.,Примерно сентябрь 2018 г. |
59205 | Долина Ившем | электростанция Феррибридж. | 14 июня 1996 г.,марта 1998 г. |
Л. Кейт Макнейр | 12 марта 1998 г. | апреля 2012 г. | |
59206 | Гордость Феррибриджа | , 28 июня 1997 г., электростанция Феррибридж. | декабря 2008 г. |
Джон Ф. Йоман | [ 31 ] | января 2009 г.
-
Йомен Индевор (59001)
-
Пол А. Хаммонд (59004)
-
Деревня Меллс (59103)
-
Долина Гламорган (59204)
-
Джон Ф. Йоман (59206)
Известные работы и инциденты
[ редактировать ]Крушение в 1990 году в Канаде
[ редактировать ]Один из локомотивов ARC Southern был поврежден во время испытаний перед поставкой. 13 сентября 1990 года два локомотива проходили испытания на испытательном полигоне EMD в Лондоне, Онтарио. 59102 не смог остановиться в конце очереди и пробежал через ловушку, защищавшую выход на основную линию. Он сошел с рельсов и остановился под углом на насыпи. Его нашли и вернули на завод, где отремонтировали. [ 21 ]
1991 испытание мегапоезда
[ редактировать ]В ночь с 25 на 26 мая 1991 года был проведен судебный процесс по проверке работы более длинных поездов из Мерхеда . Поезд состоял из 115 вагонов массой 12 108 тонн (11 917 длинных тонн; 13 347 коротких тонн) и длиной 5 415 футов (1650 м). 59005 находился впереди, а 59001 - помощником в середине поезда. Он был построен до пересечения с главной линией монастыря Уитхэм, разделенный на две части. 59001 заблокирован буфером с сошедшим с рельсов вагоном. Позже в пути сломалась муфта . Испытание было остановлено, но пришли к выводу, что такой «мегапоезд» можно эксплуатировать с некоторыми модификациями. Позднее к номеру 59005 была установлена памятная доска. [ 41 ]
Крушение ветки Уотли в 2000 году.
[ редактировать ]
Единственный самолет класса 59, получивший значительные повреждения в результате аварии, - это 59103. [ примечание 2 ] который работал с каменным поездом из Уотли в Актон 12 сентября 2000 года, когда первые десять вагонов-хопперов сошли с рельсов в 23:20 между туннелем Грейт-Вяз и туннелем Бедлам на однопутной ветке , ведущей к карьеру Хэнсон в Уотли. Локомотив и первые два бункера перевернулись, и локомотив остановился на парапете небольшого моста. Локомотив был восстановлен 19 сентября 2000 года и перевезен в Уотли, где была произведена первоначальная оценка повреждений и проведен ремонт, чтобы сделать локомотив безопасным для перевозки по дороге. Затем 2 ноября 2000 года локомотив был перевезен по дороге в Железнодорожный технический центр в Дерби для дальнейшей оценки. Затем его доставили на завод Eastleigh Works для ремонта. 59103 вернулся в строй летом 2001 года. [ 42 ]
Модели
[ редактировать ]Компания Modern Traction Kits быстро выпустила из белого металла обвес калибра 00 , который устанавливался на шасси Hornby Railways Class 58 . Когда самолеты класса 59/1 поступили на вооружение, стал доступен альтернативный комплект с измененным расположением фонарей. [ 43 ] Позже Лима производила готовую к эксплуатации модель до 2004 года, когда компания прекратила торговлю. Компания Hornby Railways приобрела формы и выпустила свою первую версию Class 59 в 2006 году. Она была модернизирована за счет более совершенного механизма и имела более позднее расположение передних фонарей кабины. [ 44 ] С 2017 года они выпустили базовую версию прототипа как часть своей линейки Railroad в различных расцветках. [ 45 ]
Обвес N-колеса был произведен компанией BH Enterprises. Компания CJM Models предложила собранную вручную готовую к эксплуатации модель. Прототип-реплика модели железнодорожной продукции производит модель класса 59 в масштабе 0 как в виде комплекта, так и готовую к эксплуатации. [ 44 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Также используется классами 66 , 67 , 68 (только номера 68008–68015), 69 , 70 и 73/9 .
- ^ 59101 буксировал поезд в Саутхолле 19 сентября 1997 года, когда его вагоны были сбиты поездом InterCity 125 , который пропустил сигналы об опасности. Класс 59 не пострадал и не был поврежден. См. железнодорожную аварию в Саутхолле .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грин-Хьюз, Эван (март 2023 г.). «Революция 59 класса». Журнал Хорнби . № 189. Стэмфорд: Key Publishing. п. 67. ISSN 1753-2469 .
- ^ Jump up to: а б Аллен 1987 , стр. 15–16.
- ^ Книга схем транспортных средств № 100 для магистральных тепловозов (PDF) . Дерби: Департамент механики и электротехники, Совет Британских железных дорог. Январь 1992. 59-0аА, 59-1аА (в работе стр. 115–116) . Проверено 5 февраля 2023 г. - через Barrowmore MRG.
- ^ Jump up to: а б Пити 2014 , стр. 121–126.
- ^ Аллен 1987 , с. 3
- ^ Шарп, Рассел Т. (октябрь 2022 г.). «Одно маленькое существо ведет к 500 большим не-существам!». Поезда . Том. 82, нет. 10. Уокеша, Висконсин: Калмбах Медиа. стр. 20–27. ISSN 0041-0934 .
- ^ Аллен 1987 , стр. 5–7.
- ^ Аллен 1987 , стр. 7–11.
- ^ «Британская компания покупает устройства EMD». Железнодорожный век . Чикаго: Издательство Simmons-Boardman. Январь 1985 г. с. 22.
- ^ «Лидеры прибыли». Железнодорожный энтузиаст . № 55. Национальные публикации EMAP. Апрель 1986 г. с. 12. ISSN 0262-561X .
- ^ «Чикагские медведи приплывают». Движущая сила Ежемесячно . Ian Allan Ltd., апрель 1986 г., стр. 46–47. ISSN 0144-0292 .
- ^ «EWS приобретет все железнодорожное подразделение National Power с апреля следующего года». Железнодорожный журнал . № 312. 27 августа 1997 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б с д Марсден 2008 , стр. 6–9.
- ^ Аллен 1987 , с. 21
- ^ Аллен 1987 , стр. 11–15.
- ^ Пити 2014 , с. 131
- ^ Jump up to: а б с д и Марсден 2008 , стр. 78–80.
- ^ «Послужной список тяжеловесных локомотивов EMD General Motors за десять лет» . Эрфурт: Heavy Haul Power International. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Пити 2014 , стр. 133–135.
- ^ Jump up to: а б с д Марсден 2008 , стр. 62–67.
- ^ Jump up to: а б с Марсден 2008 , стр. 11–14.
- ^ Марсден, Колин Дж. (2019). Обзор подвижного состава . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 30–31. ISBN 978-1-91220-598-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Марсден 2008 , стр. 14, 83.
- ^ Jump up to: а б Марсден 2008 , стр. 52–55.
- ^ Пити 2014 , с. 9
- ^ Марсден 2008 , стр. 31–43.
- ^ Jump up to: а б с д Холден, Майкл (22 мая 2020 г.). «Freightliner закупает 14 локомотивов класса 59, поскольку контракт с Mendip Rail продолжается» . Железнодорожный Адвент . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Мендип Рейл подтверждает перевод Класса 59 в Германию» . Железнодорожный журнал . № 298. 12 февраля 1997 г. с. 9.
- ^ «59003 передан в БД». Железнодорожный журнал . № 1153. Май 1997. с. 59.
- ^ «59003 покидает парк Yeoman, поскольку новая компания заказывает 66 машин» . Железнодорожный журнал . № 1206. Октябрь 2001. с. 12.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Марсден, Колин Дж. (октябрь – ноябрь 2020 г.). «59, 66 и 70 классы – Новая эра». Иллюстрированные современные локомотивы . № 245. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 4–21.
- ^ «GB Railfreight возвращает выносливого «Йомена Хайлендера» обратно в Великобританию» . Лондон: GB Railfreight. 19 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Йомен Хайлендер возвращается в Великобританию» . Железнодорожный экспресс . Хорнкасл: Mortons Media Group. 20 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Центральный штат Висконсин решает: это английская, валлийская и шотландская железная дорога». Железнодорожный журнал . № 1142. Июнь 1996. с. 8.
- ^ Марсден 2008 , стр. 56–60.
- ^ «EWS продан Немецким железным дорогам». Железнодорожный журнал . № 1276. Август 2007. с. 6.
- ^ «Ведущая железнодорожная грузовая компания Великобритании объявляет о ребрендинге» . Дойче Бан АГ. 2 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 г. Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Клиник, Ричард. «Freightliner возьмет на себя управление деятельностью Mendip Rail» . Железнодорожный журнал . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «12 июня 2024 года» . Корнуоллское железнодорожное общество . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ Уолтон, Саймон (25 мая 2020 г.). «Freightliner демонстрирует новый локомотив 59-го года выпуска» . RailFreight.com . Роттердам: ProMedia Group . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Пити 2014 , стр. 132–133.
- ^ Марсден 2008 , с. 84
- ^ Васс, Лен (октябрь 1991 г.). «Класс ARC 59/1 из белого металла». Модельер железных дорог . стр. 447–449.
- ^ Jump up to: а б Марсден 2008 , стр. 75–76.
- ^ «Хорнби BR Класс 59» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 1 февраля 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Аллен, Джеффри Фриман (1987). Йомен 59с . Лондон: Транспортная пресса Джейн. ISBN 0-7106-0452-1 .
- Марсден, Колин Дж. (октябрь – ноябрь 2008 г.). «Класс 59». Иллюстрированные современные локомотивы . № 173. Стэмфорд: Key Publishing. ISSN 1756-8188 .
- Пити, Ян П. (2014). Камень по железной дороге . Кеттеринг: Издательство Silver Link. ISBN 978-185794-422-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . Спаркфорд: Хейнс. стр. 236–239. ISBN 978-0-86093-318-2 . OCLC 17916362 .
- Шарп, Рассел Т. (январь 1986 г.). «Вход в 59 класс». Железнодорожный энтузиаст . № 52. Национальные публикации EMAP. стр. 34–37. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]