Jump to content

Британский железнодорожный класс 59

Британский железнодорожный класс 59
Класс 59 на заводе Донкастер в 2003 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель GM Electro-Motive Division ,
в Ла Гранже, штат Иллинойс , США , и в Лондоне, Онтарио , Канада.
Модель JT26CW-СС
Дата сборки 1985–1995
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Что-что
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Тележки 2 х EMD HTC
Диаметр колеса 1,067 м (3 фута 6,0 дюйма)
Минимальная кривая 80 м (262 фута 6 дюймов)
Колесная база 17,239 м (56 футов 6,7 дюйма)
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • Оси 1–2 и 5–6 :
    2,022 м (6 футов 7,6 дюйма)
  • Оси 2–3 и 4–5 :
    2,127 м (6 футов 11,7 дюйма)
Тележка 4,149 м (13 футов 7,3 дюйма)
Поворотные центры 13,259 м (43 фута 6,0 дюйма)
Длина 21,349 м (70 футов 0,5 дюйма) над буферами
Ширина 2,629 м (8 футов 7,5 дюйма)
Высота 3,912 м (12 футов 10,0 дюйма)
Нагрузка на ось 20,97 т (20,64 LT; 23,12 ST)
Вес локомотива 126 т (124 LT; 139 ST)
Запас топлива 4543 л (999 имп галлонов; 1200 галлонов США)
Перводвигатель ЭМД 16-645E3C
Тип двигателя Двухтактный V16. дизельный двигатель
Стремление с турбонаддувом
Смещение 169,1 л (10320 дюймов 3 )
Генератор ЭМД AR11 MLD-D14A
Тяговые двигатели 6 × ЭМД Д77Б
Передаточное число 62:15
МУ работает система ААР [ 1 ] [ примечание 1 ]
Отопление поездов Никто
Локо тормоз Воздух
Тормоза поезда Воздух
Системы безопасности
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • 59/0 и 59/1: 60 миль в час (97 км/ч)
  • 59/2: 75 миль в час (121 км/ч) [ 1 ]
Выходная мощность:
• Непрерывный
  • Итого: 2500 кВт (3300 л.с.)
  • На рельсах: 1889 кВт (2533 л.с.)
Тяговое усилие :
• Непрерывный 291 кН (65 419 фунтов силы ) при скорости 14 миль в час (23 км/ч)
Тормозное усилие 69 т (68 LT; 76 ST)
Карьера
Операторы
Числа
  • 59/0: 59001–59005
  • 59/1: 59101–59104
  • 59/2: 59201–59206
Класс нагрузки на ось Доступность маршрута 7
Доставленный Январь 1986 г. - август 1995 г.
Первый запуск 17 февраля 1986 г. [ 2 ]
Спецификации приведены для подклассов /0 и /1 по состоянию на январь 1992 г. [ 3 ] если не указано иное.

British Rail Class 59 — это парк Co-Co, дизель-электрических локомотивов построенных в период с 1985 по 1995 год подразделением Electro-Motive Division компании General Motors для использования в Великобритании. Всего было построено 15 локомотивов для трех разных операторов.

Это были первые частные тепловозы и первые тепловозы американского производства, регулярно курсировавшие на британских магистральных железных дорогах. Один из членов группы работал в Германии в период с 1997 по 2014 год, прежде чем вернуться в Великобританию.

59001 в доках Саутгемптона после выгрузки из парохода Fairlift в январе 1986 года.

Фостер Йоман управлял карьером Torr Works недалеко от Мерхеда в Сомерсете, при этом большая часть продукции поступала на железнодорожные депо в таких местах, как Тил и Актон . [ 4 ] С мая 1983 года поезда были рассчитаны на локомотивы 56 класса , но до 40% поездов прибывали с опозданием. [ 5 ] Фостер Йоман был впечатлен мощностью и надежностью EMD SW1001 маневрового аппарата , который они эксплуатировали на карьере Торр с декабря 1980 года. [ 6 ] и поэтому пригласил EMD принять участие в тендере на поставку шести магистральных локомотивов для использования вместо тех, которые поставлялись British Rail. Отечественные производители Brush Traction и British Rail Engineering Limited также были приглашены к участию в тендере, но не смогли обеспечить доступность на 95%, как того требовал Фостер Йоман. [ 7 ]

Внутри кабины

EMD разработала конструкцию на основе своего SD40-2 с контролем проскальзывания колес Super Series. Это позволило одному локомотиву управлять самыми тяжелыми поездами Foster Yeoman, что позволило отказаться от двойного направления, и поэтому в ноябре 1984 года было заказано всего четыре локомотива. EMD создала новую конструкцию со своим двигателем EMD 645 внутри британской габаритной ширины , а также с британскими тормозами и системами безопасности, а также с компоновкой кабины, аналогичной British Rail Class 58, для удобства водителя. Они были построены по индивидуальному заказу в Ла-Грейндже, штат Иллинойс, командой из 21 человека. Локомотивы вышли из мастерских в конце 1985 года и прибыли в Саутгемптон 21 января 1986 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Это были первые частные тепловозы, регулярно курсировавшие на британской магистрали, а также первые тепловозы, построенные для нее в Соединенных Штатах, хотя локомотивы с приводом от EMD были основой как в Ирландской Республике с 1961 года, так и в Северной Ирландии с 1961 года. 1980. Следуя примеру Фостера Йомана, конкурент ARC Southern заказал четыре самолета класса 59/1, а National Power - шесть самолетов класса 59/2. Фостер Йоман и Эми объединили свои железнодорожные концерны в Mendip Rail , а железнодорожные интересы National Power перешли к английским, валлийским и шотландским железным дорогам (EWS). [ 12 ]

Класс 59 был заменен Классом 66 . Эти локомотивы были впервые построены для EWS в 1998 году и сейчас эксплуатируются большинством британских и некоторыми европейскими грузовыми операторами. В этой конструкции используется тот же корпус, но есть некоторые отличия, включая более крупный двигатель EMD 710 .

Подклассы

[ редактировать ]

Класс 59/0 для Фостера Йомана

[ редактировать ]
59003 Йомен Хайлендер в Ридинге , 1992 год.

Первый заказ на четыре класса 59 был размещен 16 ноября 1984 года, а локомотивы прибыли в Саутгемптон 21 января 1986 года. Сначала их доставили в Мерхед, а затем доставили в Железнодорожный технический центр в Дерби для проверки. 59002 и 59004 вернулись в Merehead 29 января, чтобы провести обучение водителей и обслуживающего персонала, а также доказать возможности перевозки на путях Foster Yeoman, а также на главной линии, ведущей в Лондон , когда регулярные рейсы не ходят. Локомотивы, оставшиеся в Дерби, прошли дальнейшие испытания, в том числе на главной линии Мидленда . Четыре локомотива начали курсировать регулярные поезда 17 февраля 1986 года. [ 13 ] [ 2 ] Все локомотивы были названы ( Yeoman Endeavour , Yeoman Enterprise , Yeoman Highlander и Yeoman Challenger ) на церемонии в Merehead 28 июня 1986 года. В то же время EMD представила неработающий локомотивный колокол американского типа, который был прикреплен к специальным кронштейнам выше. передние стекла 59001. [ 14 ]

Хотя локомотивы принадлежали Фостеру Йоману, поезда на главной линии обслуживали машинисты British Rail, базирующиеся в Вестбери и Олд-Оук-Коммон в Лондоне. Техническое обслуживание проводилось в депо Foster Yeoman's Merehead, но в основном проводилось сотрудниками British Rail из депо Bristol Bath Road . [ 13 ] [ 15 ]

Ливрея локомотивов была серебряной с темно-синей полосой вдоль нижней панели крыши (с белой надписью «Йомен» на одном конце) и еще одной синей полосой у основания боковины кузова. British Rail требовала желтого цвета на концах под окном и на буферной балке; над этим было серебро; нижняя синяя линия была проведена вокруг конца. Большой логотип «Y» синего цвета был нарисован на белом фоне со смещением от центра корпуса. [ 16 ] Номер был нанесен на литой табличке под окном водителя (левая сторона кабины), а паспортные таблички были установлены под противоположным окном кабины. [ 17 ]

За первый год эксплуатации первые четыре локомотива проехали в среднем 273 331 миль (439 884 км) каждый и перевезли между собой 2 843 310 тонн (2 798 400 длинных тонн). Доступность составила 99,3% [ 13 ] и за первые десять лет они достигли доступности 99,8%. [ 18 ]

Рост объема продаж привел к тому, что в 1988 году был заказан пятый локомотив. Модель 59005 была построена компанией EMD в Ла-Гранже и прибыла в Великобританию в Феликстоу 4 июня 1989 года. Он отправился в Дерби для проверки, а затем поступил в эксплуатацию из Мерхеда 19 июня 1989 года. [ 13 ] С октября 1993 года пять локомотивов эксплуатировались совместно с ARC Southern Class 59/1 в соответствии с соглашением Mendip Rail, но оставались собственностью Foster Yeoman. [ 19 ] В 1997 году 59003 был выведен из эксплуатации Mendip Rail и модифицирован для работы в Германии в рамках совместной операции с DB Cargo . [ 20 ]

Класс 59/1 для ARC Southern

[ редактировать ]
ARC 59104 Деревня Грейт-Эльм в Ридинге, 1991 г.

ARC Southern заказала четыре локомотива в 1987 году. Строительство началось в 1990 году на канадском заводе EMD в Лондоне, Онтарио, поскольку в то время La Grange не производила локомотивы. Они прибыли в Великобританию в доки Ньюпорта и были выгружены 20 октября 1990 года. Их доставили в Уотли, а затем доставили в Дерби для проверки. Первые локомотивы поступили в эксплуатацию из Уотли 5 ноября 1990 года. [ 21 ]

Основным отличием от 59/0 является измененное расположение фар спереди в соответствии с новым британским стандартом. [ 22 ] 59104 в экспериментальном порядке был оснащен дополнительными амортизаторами рыскания внутри ступеней кабины. Он был успешно испытан на главной линии Мидленда на скорости 75 миль в час (121 км/ч). [ 21 ]

Ливрея имела горчично-желтые бока, серые крыши и кабины (но с сигнально-желтым цветом под передними окнами), а на боковой стороне кузова располагался большой серый логотип ARC. [ 4 ] Номер был нанесен на литой табличке под окном водителя (левая сторона кабины), а паспортные таблички были установлены под противоположным окном кабины. Были выбраны названия четырех деревень недалеко от Уотли. [ 17 ]

С октября 1993 года локомотивы эксплуатировались совместно с Foster Yeoman Class 59/0 по соглашению Mendip Rail , но оставались собственностью ARC Southern. [ 19 ]

Класс 59/2 для национальной энергетики

[ редактировать ]
National Power 59202 Vale of White Horse в Ноттингли, 1996 год.

В 1991 году компания National Power заказала один локомотив для перевозки поездов из известняка на электростанцию ​​​​Дракс в Йоркшире. Он был построен компанией EMD в Лондоне, Онтарио, и прибыл в Великобританию в Халл 17 февраля 1994 года. Его доставили в Дерби для проверки. [ 23 ] и вступил в строй 14 марта 1994 года. [ 24 ] В 1994 году было заказано еще пять локомотивов для перевозки угля. Они прибыли в Халл 4 августа 1995 года и базировались на новом складе National Power в Феррибридже . [ 23 ]

Шесть самолетов класса 59/2 имеют ту же систему освещения, что и 59/1, и все они оснащены дополнительными демпферами рыскания, которые были испытаны на 59104, что позволяет работать на скорости до 75 миль в час (121 км/ч). Другими изменениями в более ранних версиях являются система управления огнем с углекислым газом (вместо системы галонов ), никель-кадмиевые батареи (вместо свинцово-кислотных с откидной головкой ), шарнирные соединения и более продвинутое управление медленной скоростью для карусели. на электростанции . Работа угольного поезда [ 23 ]

Ливрея представляла собой ярко-синий кузов с бледно-серыми корпусами, днищем и нижней частью кузова. По бокам между синим и серым шли узкие белые и красные полосы. Фасады имели сигнально-желтый цвет под передними окнами и синий вверху. В центре боковин располагался бело-красный логотип National Power. [ 24 ] Номер был нанесен под окном водителя (левая сторона кабины), а таблички с паспортными данными были установлены под противоположным окном кабины. Для расширения флота было выбрано 12 названий долин, но было использовано только пять. [ 17 ]

National Power прекратила эксплуатацию собственных поездов в апреле 1998 года, и парк был продан английским, валлийским и шотландским железным дорогам , которые перераспределили их на каменные поезда вместе с поездами 59/0 и 59/1 компании Mendip Rail. [ 23 ]

Последующие операторы

[ редактировать ]

Мендип Рейл

[ редактировать ]

Чтобы лучше управлять использованием своих локомотивов и вагонов, ARC Southern и Foster Yeoman в октябре 1993 года основали Mendip Rail. Активы по-прежнему принадлежали каждой материнской компании, а персонал был прикомандирован. Техническое обслуживание класса 59 было сосредоточено в Мерхеде, а депо в Уотли было сосредоточено на вагонах. [ 19 ] Merehead также взял на себя регулярное техническое обслуживание самолетов DB Schenker Class 59/2 с 2005 года. [ 23 ]

В обеих материнских компаниях произошли изменения: сначала в 1998 году ARC стала Hanson Quarry Products Europe . [ 23 ] Семейная компания Foster Yeoman продала свой бизнес компании Aggregate Industries 21 июня 2006 года. [ 25 ]

59002 перекрашен в ливрею Mendip Rail. В основном он был темно-зеленым, но с оранжевой частью внизу, наклоненной вниз в зоне кабины. У него была серая полоса вокруг нижней части кузова, а также серая крыша. Цвета были перенесены на переднюю часть кабины; только буферная балка была окрашена в сигнально-желтый цвет. Логотип MRL располагался по центру зеленой стороны корпуса, а название компании — внизу в оранжевой части. Все остальные локомотивы продолжали работать в цветах своей компании-владельца, а 59002 вернулся к ливрее Фостера Йомана, но стиль окраски изменился и в целом был схожим независимо от компании-владельца, за исключением схемы Aggregates Industries, представленной в 2006 году. [ 26 ]

  • Все локомотивы Foster Yeoman имели верхнюю часть синего цвета с серебристой нижней. Конец соответствовал цвету кузова, но с буферной балкой сигнально-желтого цвета. Синий логотип «Y» на белом фоне был расположен на синей части по бокам, а под ним — белое слово «Yeoman» на синем фоне.
  • Локомотив АРК Южный № 59101 получил верхнюю часть горчично-желтого цвета с серой крышей и нижней частью кузова. Конец соответствовал цвету кузова, но с буферной балкой сигнально-желтого цвета. Синий логотип ARC был расположен в центре желтых сторон.
  • После того, как ARC стала Hanson, все локомотивы были окрашены по той же схеме, что и локомотивы Foster Yeoman, за исключением того, что основная часть крыши была красной. Логотип и название Hanson были нанесены на синюю часть боковин.
  • После того, как Foster Yeoman был продан компании Aggregate Industries, все локомотивы получили другую окраску. Тонкая серебряная полоса огибала локомотив чуть ниже уровня окна. Сверху был средне-синий, а снизу — бирюзовый. Конец соответствовал цвету кузова, но с буферной балкой сигнально-желтого цвета. Сбоку был нарисован большой серебряный треугольник с синим треугольным логотипом вверху и названием компании бирюзового цвета внизу.

Mendip Rail продолжала заключать договор на эксплуатацию своих поездов с British Rail. После приватизации контракт был передан английской, валлийской и шотландской железной дороге , а затем DB Schenker Rail, которая позже была переименована в DB Cargo UK . Срок действия этого контракта истек в 2019 году, и вместо него он был заключен с Freightliner UK . Контракт включал продажу Freightliner восьми самолетов класса 59. [ 27 ]

В Германии

[ редактировать ]
HHPI 259003 на Гамбурге Кирхенпауэркай в 2007 году.

Фостер Йоман искал контракты в Германии в 1990-х годах. В 1996 году было решено, что они смогут управлять поездами на железных дорогах Германии, если создадут совместное предприятие с DB Cargo . 59003 Yeoman Highlander был выведен из эксплуатации Mendip Rail 29 ноября 1996 года и модифицирован для эксплуатации в Германии. Работа в основном выполнялась на заводе Eastleigh Works , но некоторые были сделаны после прибытия в Германию. Это включало изменения в органах управления кабины, сигнальном оборудовании, радио, передних фонарях и буферах . Он был передан DB в Мерхеде 1 марта 1997 года и покинул Великобританию через туннель под Ла-Маншем 1 мая 1997 года. После испытаний, проведенных DB в Миндене , и дальнейших модификаций в Котбусе, он поступил на вооружение 14 сентября 1997 года со склада в Берлине . Сначала она обрабатывала поезда с песком возле своего депо, а затем более тяжелые поезда с камнем между Берлином и Гамбургом . С марта 1998 года он носил номер 259003-2. [ 20 ] [ 28 ] [ 29 ]

Операция DB-Yeoman завершилась в 1999 году. 259003-2 был передан новой компании Heavy Haul Power International (HHPI), которая была создана как железнодорожный грузовой перевозчик открытого доступа. Его основал Ричард Пейнтер, который работал с Фостером Йоманом и возглавлял совместное предприятие DB-Yeoman. В мае 2000 года новая компания получила лицензию, позволяющую работать в Германии и других странах. [ 20 ] [ 30 ]

HHPI отозвала номер 259003-2 в августе 2014 года. Он был продан компании GB Railfreight и возвращен в Великобританию. Он прибыл в порт Иммингем в октябре 2014 года и был доставлен в Истли для капитального ремонта и модификаций, позволяющих ему работать в Великобритании. Первые испытания на главной линии он провел 29 мая 2015 года, теперь снова под номером 59003. [ 31 ]

На протяжении всего времени пребывания в Германии он носил ливрею с синим цветом Foster Yeoman вверху по бокам и заканчивающимся красным DB внизу, при этом красная область была немного меньше синей. Крыша была серой, а буферная балка и область под кузовом - черными. Он сохранил свое название и номерные знаки. Красный логотип DB находился на синей секции, а синяя буква Yeoman «Y» - на красной секции. HHPI удалил это и поместил свой логотип и название в синий раздел. [ 20 ]

ГБ Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
59003 Yeoman Highlander теперь работает в GB Railfreight.

59003 был приобретен компанией GB Railfreight у HHPI в августе 2014 года. [ 32 ] Он был репатриирован обратно в Великобританию из Германии через порт Иммингем в октябре 2014 года, а затем перевезен по железной дороге на завод Eastleigh Works для повторного ввода в эксплуатацию компанией Arlington Fleet Services. [ 33 ] По состоянию на сентябрь 2020 г. , он в основном используется для перевозки генеральных грузов в районе Вестбери, где другие поезда класса 59 обслуживают каменные поезда. [ 31 ]

Ливрея GB Railfreight темно-синего цвета с оранжевыми полосами на кабине и оранжевыми полосами вдоль верхней и нижней сторон кузова. Нижняя часть передней части кабины окрашена в темно-желтый цвет, а буферная балка и другие части под кузовом — черные. Логотип и номер GBRf расположены оранжевым цветом на синей стороне корпуса. В 2015 году граница между оранжевым и синим цветом проходила сразу за боковыми окнами кабины и имела полукруглую форму, имитирующую логотип Europorte с красной четвертью круга. В 2020 году она была изменена на прямую линию с расширенной оранжевой областью назад и включением дверей. [ 31 ]

59206 Джон Ф. Йоман в Вестбери с поездом до карьера Уотли

Контракт с British Rail на предоставление бригад и дополнительную движущую силу для поездов Mendip Rail был передан English, Welsh & Scottish Railway (EWS) 24 февраля 1996 года, когда эта компания взяла на себя большую часть грузовых услуг BR при приватизации. [ 34 ]

National Power продала свои железнодорожные операции компании EWS в апреле 1998 года. [ 23 ] Они были перекрашены в темно-бордовую окраску EWS с широкой прямой желтой полосой вдоль корпуса. Номер и надпись «EWS» были темно-бордовыми на желтой полосе, а логотип EWS был нанесен под правым боковым окном кабины. Это заставило переместить все таблички под окно кабины со стороны водителя. [ 35 ]

Позже самолеты класса 59/2 были направлены для работы вместе с парком самолетов Mendip Rail , состоящим из самолетов 59/0 и 59/1. С 2005 года компания Mendip Rail получила контракт на обслуживание локомотивов класса 59/2 в Merehead вместе с их собственными локомотивами. [ 23 ]

EWS был продан Deutsche Bahn (DB) 28 июня 2007 года. [ 36 ] Он торговался как DB Schenker до 2 марта 2016 года, когда был переименован в DB Cargo UK. [ 37 ] Локомотивы теперь были окрашены в красный цвет DB с белым логотипом DB. Номер был нанесен под правым боковым окном кабины. [ 31 ]

Когда в 2019 году DB Cargo потеряла контракт с Mendip Rail, они выставили свои самолеты класса 59/2 на продажу, а компания Freightliner приобрела их для эксплуатации на своих каменных поездах. [ 27 ]

Фрейтлайнер

[ редактировать ]

Контракт DB Cargo UK на эксплуатацию каменных поездов Mendip Rail истек в 2019 году, и вместо этого он был присужден Freightliner . Новый контракт включал продажу восьми самолетов класса 59 компании Mendip Rail компании Freightliner. [ 38 ] [ 27 ] После завершения работы DB выставила шесть самолетов класса 59/2 на продажу, и они также были куплены компанией Freightliner, которая продолжает эксплуатировать их в этих каменных поездах. [ 27 ]

Первым классом 59, окрашенным в ливрею Freightliner, был номер 59206. Основной цвет боковой части кузова - оранжевый, который простирается от нижней панели крыши до нижней части бокового окна кабины. Ниже находится черная полоса, оранжевая полоса, еще одна черная полоса и, наконец, лимонно-желтая полоса вдоль нижней части тела. Крыша серая, буферная балка и нижняя часть кузова черные, а вся передняя часть лимонно-желтая. Номер нанесен на нижней черной полосе под правым боковым окном кабины, а заводская табличка перемещена над верхней черной полосой и смещена от центра кузова. [ 31 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
По заказу Число Номер работ. Построен В эксплуатации Владелец Ливрея [ 31 ]
Фостер Йоман 59001 848002-1 1985 февраль 1986 г. Фрейтлайнер Совокупные отрасли
59002 848002-2 1985 февраль 1986 г. Фрейтлайнер Совокупные отрасли
59003 848002-3 1985 февраль 1986 г. ГБ Железнодорожные перевозки ГБ Железнодорожные перевозки
59004 848002-4 1985 февраль 1986 г. Фрейтлайнер Совокупные отрасли
59005 878039-1 1989 июнь 1989 г. Фрейтлайнер Совокупные отрасли
АРК Южный 59101 878029-1 1990 11 ноября 1990 г. Фрейтлайнер Хэнсон
59102 878029-2 1990 11 ноября 1990 г. Фрейтлайнер Фрейтлайнер [ нужна ссылка ]
59103 878029-3 1990 11 ноября 1990 г. Фрейтлайнер Хэнсон
59104 878029-4 1990 11 ноября 1990 г. Фрейтлайнер Фрейтлайнер [ 39 ]
Национальная власть 59201 918273-1 1994 26 апреля 1994 г. Фрейтлайнер DB красный, логотипы удалены
59202 948510-1 1995 октябрь 1995 г. Фрейтлайнер Фрейтлайнер [ нужна ссылка ]
59203 948510-2 1995 октябрь 1995 г. Фрейтлайнер Фрейтлайнер [ нужна ссылка ]
59204 948510-3 1995 октябрь 1995 г. Фрейтлайнер DB красный, логотипы удалены
59205 948510-4 1995 октябрь 1995 г. Фрейтлайнер Фрейтлайнер [ нужна ссылка ]
59206 948510-5 1995 октябрь 1995 г. Фрейтлайнер Фрейтлайнер [ 40 ]
Число Имя [ 17 ] [ 31 ] Где и когда назван [ 17 ] Имя удалено [ 31 ]
59001 Йомен Индевор 1986-06-28, 28 июня 1986 года, Torr Works , Merehead.
59002 Йомен Энтерпрайз 1986-06-28 , 28 июня 1986 г., Torr Works, Merehead. 1996-06-21 июня 1996 г.
Алан Джей Дэй 1996-06-21, 21 июня 1996 г., Torr Works, Merehead.
59003 Йомен Горец 1986-06-28 , 28 июня 1986 г., Torr Works, Merehead.
59004 Йомен Челленджер 1986-06-28 , 28 июня 1986 г., Torr Works, Merehead. 1996-06-21 июня 1996 г.
Пол А. Хаммонд 1996-06-21, 21 июня 1996 г., Torr Works, Merehead.
59005 Кеннет Дж. Пейнтер 1989-06-25, 25 июня 1989 г., Torr Works, Merehead.
59101 Деревня Уотли 1992-05-09 , 9 мая 1992 г., Бриджнорт.
59102 Деревня Чантри 1991-09-15, 15 сентября 1991 г., Laira T&RSMD.
59103 Деревня Меллс 1991-08-18, 18 августа 1991 г., Old Oak Common TMD.
59104 Деревня Грейт-Эльм 1991-09-14, 14 сентября 1991 г., Кембриджский T&RSMD.
59201 Долина Йорка 1994-03-04 , 4 марта 1994 г., Национальный железнодорожный музей. 2012-03 марта 2012 г.
59202 Долина Белой Лошади 1996-06-14, 14 июня 1996 г., электростанция Дидкот. 2013-11 ноября 2013 г.
Алан Медоуз Тейлор 2013-12 декабря 2013 г. [ 31 ]
59203 Долина Пикеринга 2 сентября 1995 г., 2 сентября 1995 г., электростанция Дракс. 2014-07 Примерно июль 2014 г.
59204 Долина Гламорган 1996-11-18, 18 ноября 1996 г., электростанция Абертоу. 2018-09 Примерно сентябрь 2018 г.
59205 Долина Ившем 1996-06-14, 14 июня 1996 г., электростанция Феррибридж. 1998-03 марта 1998 г.
Л. Кейт Макнейр 1998-03-12 12 марта 1998 г. 2014-04 апреля 2012 г.
59206 Гордость Феррибриджа 1997-06-28 , 28 июня 1997 г., электростанция Феррибридж. 2008-12 декабря 2008 г.
Джон Ф. Йоман 2009-01 января 2009 г. [ 31 ]

Известные работы и инциденты

[ редактировать ]

Крушение в 1990 году в Канаде

[ редактировать ]

Один из локомотивов ARC Southern был поврежден во время испытаний перед поставкой. 13 сентября 1990 года два локомотива проходили испытания на испытательном полигоне EMD в Лондоне, Онтарио. 59102 не смог остановиться в конце очереди и пробежал через ловушку, защищавшую выход на основную линию. Он сошел с рельсов и остановился под углом на насыпи. Его нашли и вернули на завод, где отремонтировали. [ 21 ]

1991 испытание мегапоезда

[ редактировать ]

В ночь с 25 на 26 мая 1991 года был проведен судебный процесс по проверке работы более длинных поездов из Мерхеда . Поезд состоял из 115 вагонов массой 12 108 тонн (11 917 длинных тонн; 13 347 коротких тонн) и длиной 5 415 футов (1650 м). 59005 находился впереди, а 59001 - помощником в середине поезда. Он был построен до пересечения с главной линией монастыря Уитхэм, разделенный на две части. 59001 заблокирован буфером с сошедшим с рельсов вагоном. Позже в пути сломалась муфта . Испытание было остановлено, но пришли к выводу, что такой «мегапоезд» можно эксплуатировать с некоторыми модификациями. Позднее к номеру 59005 была установлена ​​памятная доска. [ 41 ]

Крушение ветки Уотли в 2000 году.

[ редактировать ]
№ 59103, единственный самолет класса 59, серьезно поврежденный в результате аварии, когда он сошел с рельсов недалеко от Уотли в 2000 году. (Снято в 2008 году).

Единственный самолет класса 59, получивший значительные повреждения в результате аварии, - это 59103. [ примечание 2 ] который работал с каменным поездом из Уотли в Актон 12 сентября 2000 года, когда первые десять вагонов-хопперов сошли с рельсов в 23:20 между туннелем Грейт-Вяз и туннелем Бедлам на однопутной ветке , ведущей к карьеру Хэнсон в Уотли. Локомотив и первые два бункера перевернулись, и локомотив остановился на парапете небольшого моста. Локомотив был восстановлен 19 сентября 2000 года и перевезен в Уотли, где была произведена первоначальная оценка повреждений и проведен ремонт, чтобы сделать локомотив безопасным для перевозки по дороге. Затем 2 ноября 2000 года локомотив был перевезен по дороге в Железнодорожный технический центр в Дерби для дальнейшей оценки. Затем его доставили на завод Eastleigh Works для ремонта. 59103 вернулся в строй летом 2001 года. [ 42 ]

Компания Modern Traction Kits быстро выпустила из белого металла обвес калибра 00 , который устанавливался на шасси Hornby Railways Class 58 . Когда самолеты класса 59/1 поступили на вооружение, стал доступен альтернативный комплект с измененным расположением фонарей. [ 43 ] Позже Лима производила готовую к эксплуатации модель до 2004 года, когда компания прекратила торговлю. Компания Hornby Railways приобрела формы и выпустила свою первую версию Class 59 в 2006 году. Она была модернизирована за счет более совершенного механизма и имела более позднее расположение передних фонарей кабины. [ 44 ] С 2017 года они выпустили базовую версию прототипа как часть своей линейки Railroad в различных расцветках. [ 45 ]

Обвес N-колеса был произведен компанией BH Enterprises. Компания CJM Models предложила собранную вручную готовую к эксплуатации модель. Прототип-реплика модели железнодорожной продукции производит модель класса 59 в масштабе 0 как в виде комплекта, так и готовую к эксплуатации. [ 44 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также используется классами 66 , 67 , 68 (только номера 68008–68015), 69 , 70 и 73/9 .
  2. ^ 59101 буксировал поезд в Саутхолле 19 сентября 1997 года, когда его вагоны были сбиты поездом InterCity 125 , который пропустил сигналы об опасности. Класс 59 не пострадал и не был поврежден. См. железнодорожную аварию в Саутхолле .
  1. ^ Jump up to: а б Грин-Хьюз, Эван (март 2023 г.). «Революция 59 класса». Журнал Хорнби . № 189. Стэмфорд: Key Publishing. п. 67. ISSN   1753-2469 .
  2. ^ Jump up to: а б Аллен 1987 , стр. 15–16.
  3. ^ Книга схем транспортных средств № 100 для магистральных тепловозов (PDF) . Дерби: Департамент механики и электротехники, Совет Британских железных дорог. Январь 1992. 59-0аА, 59-1аА (в работе стр. 115–116) . Проверено 5 февраля 2023 г. - через Barrowmore MRG.
  4. ^ Jump up to: а б Пити 2014 , стр. 121–126.
  5. ^ Аллен 1987 , с. 3
  6. ^ Шарп, Рассел Т. (октябрь 2022 г.). «Одно маленькое существо ведет к 500 большим не-существам!». Поезда . Том. 82, нет. 10. Уокеша, Висконсин: Калмбах Медиа. стр. 20–27. ISSN   0041-0934 .
  7. ^ Аллен 1987 , стр. 5–7.
  8. ^ Аллен 1987 , стр. 7–11.
  9. ^ «Британская компания покупает устройства EMD». Железнодорожный век . Чикаго: Издательство Simmons-Boardman. Январь 1985 г. с. 22.
  10. ^ «Лидеры прибыли». Железнодорожный энтузиаст . № 55. Национальные публикации EMAP. Апрель 1986 г. с. 12. ISSN   0262-561X .
  11. ^ «Чикагские медведи приплывают». Движущая сила Ежемесячно . Ian Allan Ltd., апрель 1986 г., стр. 46–47. ISSN   0144-0292 .
  12. ^ «EWS приобретет все железнодорожное подразделение National Power с апреля следующего года». Железнодорожный журнал . № 312. 27 августа 1997 г. с. 6.
  13. ^ Jump up to: а б с д Марсден 2008 , стр. 6–9.
  14. ^ Аллен 1987 , с. 21
  15. ^ Аллен 1987 , стр. 11–15.
  16. ^ Пити 2014 , с. 131
  17. ^ Jump up to: а б с д и Марсден 2008 , стр. 78–80.
  18. ^ «Послужной список тяжеловесных локомотивов EMD General Motors за десять лет» . Эрфурт: Heavy Haul Power International. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Пити 2014 , стр. 133–135.
  20. ^ Jump up to: а б с д Марсден 2008 , стр. 62–67.
  21. ^ Jump up to: а б с Марсден 2008 , стр. 11–14.
  22. ^ Марсден, Колин Дж. (2019). Обзор подвижного состава . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 30–31. ISBN  978-1-91220-598-1 .
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Марсден 2008 , стр. 14, 83.
  24. ^ Jump up to: а б Марсден 2008 , стр. 52–55.
  25. ^ Пити 2014 , с. 9
  26. ^ Марсден 2008 , стр. 31–43.
  27. ^ Jump up to: а б с д Холден, Майкл (22 мая 2020 г.). «Freightliner закупает 14 локомотивов класса 59, поскольку контракт с Mendip Rail продолжается» . Железнодорожный Адвент . Проверено 13 сентября 2020 г.
  28. ^ «Мендип Рейл подтверждает перевод Класса 59 в Германию» . Железнодорожный журнал . № 298. 12 февраля 1997 г. с. 9.
  29. ^ «59003 передан в БД». Железнодорожный журнал . № 1153. Май 1997. с. 59.
  30. ^ «59003 покидает парк Yeoman, поскольку новая компания заказывает 66 машин» . Железнодорожный журнал . № 1206. Октябрь 2001. с. 12.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Марсден, Колин Дж. (октябрь – ноябрь 2020 г.). «59, 66 и 70 классы – Новая эра». Иллюстрированные современные локомотивы . № 245. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 4–21.
  32. ^ «GB Railfreight возвращает выносливого «Йомена Хайлендера» обратно в Великобританию» . Лондон: GB Railfreight. 19 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  33. ^ «Йомен Хайлендер возвращается в Великобританию» . Железнодорожный экспресс . Хорнкасл: Mortons Media Group. 20 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  34. ^ «Центральный штат Висконсин решает: это английская, валлийская и шотландская железная дорога». Железнодорожный журнал . № 1142. Июнь 1996. с. 8.
  35. ^ Марсден 2008 , стр. 56–60.
  36. ^ «EWS продан Немецким железным дорогам». Железнодорожный журнал . № 1276. Август 2007. с. 6.
  37. ^ «Ведущая железнодорожная грузовая компания Великобритании объявляет о ребрендинге» . Дойче Бан АГ. 2 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 г. Проверено 10 февраля 2023 г.
  38. ^ Клиник, Ричард. «Freightliner возьмет на себя управление деятельностью Mendip Rail» . Железнодорожный журнал . Проверено 13 сентября 2020 г.
  39. ^ «12 июня 2024 года» . Корнуоллское железнодорожное общество . Проверено 19 июля 2024 г.
  40. ^ Уолтон, Саймон (25 мая 2020 г.). «Freightliner демонстрирует новый локомотив 59-го года выпуска» . RailFreight.com . Роттердам: ProMedia Group . Проверено 15 сентября 2020 г.
  41. ^ Пити 2014 , стр. 132–133.
  42. ^ Марсден 2008 , с. 84
  43. ^ Васс, Лен (октябрь 1991 г.). «Класс ARC 59/1 из белого металла». Модельер железных дорог . стр. 447–449.
  44. ^ Jump up to: а б Марсден 2008 , стр. 75–76.
  45. ^ «Хорнби BR Класс 59» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 1 февраля 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Аллен, Джеффри Фриман (1987). Йомен 59с . Лондон: Транспортная пресса Джейн. ISBN  0-7106-0452-1 .
  • Марсден, Колин Дж. (октябрь – ноябрь 2008 г.). «Класс 59». Иллюстрированные современные локомотивы . № 173. Стэмфорд: Key Publishing. ISSN   1756-8188 .
  • Пити, Ян П. (2014). Камень по железной дороге . Кеттеринг: Издательство Silver Link. ISBN  978-185794-422-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . Спаркфорд: Хейнс. стр. 236–239. ISBN  978-0-86093-318-2 . OCLC   17916362 .
  • Шарп, Рассел Т. (январь 1986 г.). «Вход в 59 класс». Железнодорожный энтузиаст . № 52. Национальные публикации EMAP. стр. 34–37. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85c6c32e1dc98f10302f60b75a846913__1721447760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/13/85c6c32e1dc98f10302f60b75a846913.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 59 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)