Jump to content

Или лестница

(Перенаправлен из масштаба 0 )
Или лестница
Австралийская модель модель модели
Шкала Британцы : от 7 мм до 1 фута (от 7 мм до 304,8 мм, 1: 43,5);
Континентальная Европа : 1: 43,5 и 1:45;
Американец : 1 4 дюйма до 1 фута (от 6,35 мм до 304,8 мм, 1:48)
Модель датчика 32 мм ( 1,26 дюйма )
Прототип 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

O Scale (или o -датчик ) - это шкала , обычно используемая для игрушечных поездов и моделирования железнодорожного транспорта . Введенный немецким производителем игрушек Märklin около 1900 года, к 1930-м годам с тремя градами переменного тока , был наиболее распространенной модельной железнодорожным шкалом в Соединенных Штатах и ​​оставался таким до начала 1960-х годов. В Европе его популярность снизилась до Второй мировой войны из -за введения небольших масштабов.

Olaige имел свой расцвет, когда модельные железные дороги считались игрушками, при этом больше внимания уделялось стоимости, долговечности и способности быть легко обрабатываемыми и управляемыми перед адультными руками. Детали и реализм были в лучшем случае второстепенными. Это по-прежнему остается популярным выбором для тех любителей, которым нравится бегать поезда больше, чем они пользуются другими аспектами моделирования, но события в последние годы посвящены проблемам масштабирования модельных железных дорог, которые делают масштабные масштабные масштабные моделлеры, которые ценят детали, которые могут быть достигнутым.

Размер O больше макетов OO/HO, и, следовательно, является фактором принятия решения по созданию макета O -датчика.

Сбор винтажных поездов O -датчика также популярен, и существует рынок как для репродукции, так и для винтажных моделей.

Название для o-датчика и масштаба O получено из «0 [ноль] датчика» или «датчика 0» меньше, чем датчик 1 , а также с другими тогдашними существующими стандартами. Это было создано отчасти потому, что производители осознали, что их самые продаваемые поезда были построены в меньших масштабах.

В Соединенных Штатах такие производители, как The Ives Manufacturing Company , American Flyer и Lionel Corporation, использовали O Dauge для своей бюджетной линии, маркетинг либо калибр 1, либо «широкий уровень» (также известный как «стандартный датчик» ) в качестве своих премиальных поездов. Один из самых популярных поездов Lionel Corporation, 203 бронированного локомотива, был O Dauge и работал по дорожкам с рельсами на расстоянии 1,25 дюйма друг от друга. Великая депрессия уничтожила спрос на дорогих крупных поездов, и к 1932 году OLAGE был стандартом, почти по умолчанию.

Из -за акцента на игровой ценности масштаб до -мировой войны поезда OR варьировался. Технические характеристики Märklin требуют шкалы 1: 43,5. Тем не менее, многие дизайны были шкалой 1:48 или 1:64. Ранние поезда Маркса и поезда начального уровня, обычно изготовленные из литографированной оловянной пластины, вообще не были масштабированы, причудливые пропорции примерно на той же длине масштабной шкалы ( «половина о»), но примерно та же ширина и высота o Scale Piece. Тем не менее, все эти дизайны работали на одном и том же трассе, и, в зависимости от производителя (-ов) автомобилей, иногда можно было соединить вместе и работать как часть одного и того же поезда.

После Второй мировой войны производители начали уделять больше внимания масштабе, а послевоенные локомотивы и каллинг, как правило, были больше и более реалистичными, чем их более ранние коллеги. Это было отражено в изменении имени от Olaige на O- Scale : датчик описывает просто расстояние между рельсами, в то время как шкала описывает отношение размера модели, поскольку она относится к его реальному прототипу .

С начала 1990 -х годов производители масштабов начали больше внимания уделять реализму, и в масштабе появилось возрождение популярности, при этом производители, включая Lionel , Mth , Atlas и Williams от Bachmann, создающих поезда модели O -датчика в масштабе 1:48.

В Соединенном Королевстве доминирующим производителем O -датчиком до Второй мировой войны был Meccano Ltd. Кто с 1920 года выпустил ряд запасных и электрических моделей под названием «Хорнби».

Стандарты

[ редактировать ]

Различия в различных стандартах O и масштабах O могут быть запутанными. O Даловая модель железнодорожных дорожек обычно расположены на расстоянии 1,25 дюйма ( 31,75 мм ) друг от друга [ 1 ] Соединенных Штатов С стандартом Национальной ассоциации железной дороги (NMRA) позволяет пространства между 31,75 мм до 32,64 мм. [ 2 ]

Масштаб и датчик

[ редактировать ]

Шкала относится к размеру модели относительно фактического представленного полноразмерного объекта, в то время как датчик является шириной модели. Большинство коммерчески продуцируемых модельных дорожек-это компромисс между внешним видом и беспроблемной ходовой поверхностью.

Шкала является соотношением модели измерения к реальному измерению. O Scale в Великобритании обычно составляет 1: 43,5 или 7 мм до ноги, в континентальной Европе обычно используется 1:45 или 1: 43,5, особенно во Франции, [ 3 ] и в США 1:48. [ 2 ] NMRA . и MOROP сохраняют подробные стандарты для различных масштабов, чтобы помочь производителям моделей создавать совместимые модели [ 3 ] [ 4 ]

Измерять

[ редактировать ]

Датчик относится к расстоянию между внутренними краями болотных рельсов. Различные размеры дорожного датчика существуют по всему миру, а обычная трасса O -датчика представляет собой стандартный датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ). «O Dauge» относится к трекам, которые являются номинальными 32 мм ( 1,26 дюйма ) в соответствии со старыми стандартами NMRA, текущим стандартам BRMSB и NEM. 1,25 в ( 31,75 мм ) друг от друга текущие стандарты NMRA. [ 1 ] При использовании в качестве узкой дорожки o-датчик разрешает такие масштабы, как 1:32, представляющие 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ). 1:20 представляет 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) Узкие железные дороги .

Региональные производители моделей разрабатывают свой O-масштаб на пробежье с незначительными региональными различиями в масштабе-производители поддерживают свой прокатный запас с трассой, сделанной до тех же региональных масштабов, поэтому нет универсальной ширины для трека O-Gauge Model. [ Цитация необходима ] Модели могут представлять собой реальный стандартный интервал между трассами в размере 1435 мм , выбрав различные пространства, такие как 30 мм ( 1,181 дюйма ) в масштабе 1:48, 1,25 в ( 31,75 мм ) в масштабе 1: 45,2, 32 мм ( 1,26 дюйма ) В масштабе 1: 44,8 32,96 мм ( 1,298 дюйма ) при 7 мм: 1 фут масштаб и 33 мм ( 1,3 в ) в масштабе 1: 43,5. Создатели моделей выбирают свой масштаб на основе многих соображений, включая существующий рынок, эстетические проблемы и совместимость с существующими моделями.

Широкая или узкая трасса

[ редактировать ]
Вероятно, самые старые известные транспортные средства 0E в MCB с 1947 года. Железнодорожный поезд Wab Rack, 2021

Некоторые моделирование O-масштаба предпочитают моделировать прототипы на других, кроме стандартного датчика и следуют широкому датчику (также известному как широко-калибра ) или узкопользовательской железной дороги. Не существует стандарта для широкой или узкой модельной дорожки, и моделей, желающих изобразить такую ​​железнодорожную дорожку, либо построить свой собственный, либо чаще принять недостатки надлежащим образом более широкой или более узкой модельной дорожки. 16,5 мм ( 0,65 дюйма ), 12 мм ( 0,472 дюйма ) и 9 мм ( 0,354 дюйма ) - это более популярная ширина дорожки, используемые энтузиастами в помещении, моделируя узкий датчик. Различия в региональных масштабах дают различные прототипы датчики для этих различных ширины дорожки модели.

Например, использование специально изготовленного 16,5 мм ( 0,65 дюйма ) дорожки измельчения, масштабированная на расстоянии 7 мм до ноги (с соответствующими распределенными, большими шпалами и т. Д.) Внизу:

  1. Британский o Scalling Rolling Stock (1: 43,5), он становится узкой калитрой дорогой 2 фута 4 в ( 711 мм ) и называется « O 16,5 ». Модельеры изображают датчики от 2 футов ( 610 мм ) до 3 футов ( 914 мм ).
  2. Европейский o Scale Rolling Stock (1:45 или 1: 43,5 во Франции), он становится узким калибрасом 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ) и называется « OE » с изображением прототипа 750 мм , 760 мм и 800 мм . Модельеры изображают датчики от 650 мм до 800 мм прототипа.
  3. Соединенные Штаты o Scale Rolling Stock (1:48), он становится узкой дорожкой 2 фута 6 в ( 762 мм ) и называется « на 2½ » (или ON30, как в 30 дюймах).

О датчике

[ редактировать ]
OM Lauge (O-22.5-таблетка), модель RHB GE 6/6 II 704 в 1:45 по шкале из частей бывшего Fama-Alpenbahn and Lang Modellbau, 2019
Ом-калибра (калибр O-22.2), диорама на основе SETB с самостоятельным моторным тренером типа BCFE 2/2 4, 2021

Ом-калибра (калибр O-22,5) включает в себя фактические узкие гаугу от 850 до 1250 мм, а с ним- метрический датчик . Это относится к поездам модели 1: 43,4 и 1:45. Метрические модельные железные дороги обычно используют масштаб 0 м с датчиком 22,5 мм. Отправной точкой являются стандарты NEM, касающиеся 0M -калибра, которые были созданы в конце 1950 -х годов.

Основной калибр O-27 -это вариант, происхождение которого немного неясно. Некоторые историки связывают свое творение AC Gilbert компании американскому флаеру , но компания Ives Manufacturing Company использовала O-27 Track в своих наборах начального уровня, по крайней мере, за десять лет, прежде чем Гилберт купил Flyer.

Современный стандарт для O-27, однако, был формализован после 1938 года Гилбертом, который масштабировал локомотивы и каллинг до 1:64 . После Второй мировой войны эта практика продолжила Луи Маркс и компания , которые использовали ее на протяжении всей своей линейки продуктов, и Лионель , который использовал его для своих поездов начального уровня. Трек O-27 расположена на той же ширине, что и регулярная трасса O, но немного короче по высоте и имеет более тонкие рельсы, чем традиционная трасса O-датчика. Проверка под дорожкой O-27 позволяет объединить трек O и O-27.

Имя O-27 происходит от размера кривых трека. Круг, изготовленный из восьми фрагментов стандартной 45-градусной изогнутой оловой дорожки, будет иметь диаметр 31 дюйма (787 мм). Круг, изготовленный из 8 кусков из изогнутой дорожки O-27, меньше, с диаметром 27 дюймов (686 мм). Постоянные автомобили O Иногда испытывают трудности с переговорами о более жестких кривых макета O-27.

Хотя меньшие, оловянные литографические автомобили American Flyer, Marx и другие предшествуют формальному стандарту O-27, их также часто называют O-27, потому что они также работают безупречно на треке O-27. Маркс, возможно, посвятил всю свою линию O-27, но только корпорация Lionel остается для производства трека и поездов O-27. Его трубчатая рельса является стандартом эпохи жестяной пластины.

Супер-о датчик

[ редактировать ]

«Super-O Lauge»-это вариант, происхождение которого связано с желанием Лионеля создать более реалистичный трек и улучшение провисания продаж в конце 1950-х годов. [ Цитация необходима ]

Точные стандарты масштаба

[ редактировать ]

Недовольство этими стандартами привело к более точному стандарту для колес и трека под названием Proto: 48 Это дублирует, чтобы точно масштабировать AAR стандарты дорожки и колес . [ 5 ] В Соединенном Королевстве Scaleseven существует аналогичная система .

Датчик дорожки, обычно используемый для O 32 мм или почти 1 + 1 ~ 4 дюйма для стандартного датчика ( 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )) приблизительно эквивалентно 5 футов ( 1524 мм ) при масштабе 1:48, 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) в 1:45 и 4 фута 6 + 1 ~ 2 дюйма ( 1384 мм ) при 1: 43,5. [ 6 ]

Возможно, из-за большого размера американских железнодорожных систем точное моделирование масштабирования в стандартном датчике o датчика редко встречается в Соединенных Штатах, хотя моделирование узкого калибра гораздо более распространено.

Существуют четыре общих стандартов узкой калики, и различия между ON3, ON2, ON30 и ON18 являются частыми источниками путаницы. ON3 представляет собой точное масштаб 1:48 моделирование из 3-футового ( 914 мм прототипов ), в то время как ON30 составляет 1:48 моделирование 2 футов 6 в прототипах измерения ( 762 мм ), ON2-1:48 моделирование 2 футов ( 610 мм ) прототипы датчика, а ON18 - 1:48 моделирование 18 в ( 457 мм ) прототипах. ON30 также иногда называется on2½.

Поскольку датчик On30 близко соответствует образу HO Track, оборудование ON30 обычно работает на стандартном треке HO Scale. В то время как многие моделирование ON30 Scratchbuild своего оборудования, коммерческие предложения в ON30 довольно распространены, а иногда и очень недорогими, и Bachmann Industries является наиболее распространенным производителем.

Любители, которые предпочитают моделировать в любом из этих стандартов O Dauge, тем не менее, в конечном итоге строят большинство, если не все, из своего оборудования либо из комплектов, либо с нуля.

Источник питания

[ редактировать ]

Модели, которые либо построены в масштабе 1:43 , 7 мм: 1 фут (1: 43,5), 1:45 шкала или масштаб 1:48 могут работать на реалистично выглядящей треке с использованием постоянного тока (обычно известный как 2 -Рейл O ), или на центральной третьей рельсе или в системе подачи центра. Если моделировать такую ​​систему, может использоваться внешняя третья рельса или накладные расходы.

Несмотря на то, что O-Rail O традиционно был более популярен в Европе, и в Соединенных Штатах, более популярной, с альтернативным тройным приводом, более популярным в Соединенных Штатах, в настоящее время наблюдается возрождение популярности в Соединенных Штатах из-за повышения доступности готовой. модели с несколькими производителями. Недавняя разработка энергетических систем цифрового управления командами (DCC) со встроенным звуком также увеличила популярность двух моделей Rail O Scale.

Металлические модели с ликованием лиц, совместимые с масштабированием O

[ редактировать ]

Многие производители производят модели грузовиков, автомобилей, автобусов, автобусов, строительного оборудования и других транспортных средств в масштабах, совместимых с или аналогичными поездами моделей O или аналогичны модельным поездам. Они доступны в масштабе 1:43 , масштабах 1:48 и масштабах 1:50 . Производители включают Conrad , NZG, Corgi , TWH Collectibles . Эртл и многие другие. Они популярны среди коллекционеров и легко найти.

Географическая область

[ редактировать ]
Локомотив 242A1 и стандартная трасса на некоторых модельных железных масштабах

Континентальная Европа

[ редактировать ]

0 Шкала является одной из шкал, определенных NEM как шкала 1: 43,5 и 1:45. Однако по историческим причинам они используют число «ноль», а не буквы в качестве названия для шкалы.

Ситуация, аналогичная ситуации в Британии, существует в континентальной Европе, хотя рынок вращается меньше вокруг комплектов и больше вокруг дорогих вручных металлических моделей для коллекционера с глубоким карманом. [ Цитация необходима ] Кроме того, в 1991 году в 1991 году системы электрических поездов на основе Чешской Республики начали производство и продавать литографические поезда по шкале 1:45, ссылаясь на преимущества Olaige по более мелким размерам для непостоянных макетов пола и на открытом воздухе. Испанская компания Paya производит меньшую линейку поездов для оловянной пластины, основываясь на дизайнах, датируемых 1906 году.

производится узким поездом поезда В Германии Fleischmann , работающий на трассе 16,5 мм ( 0,65 дюйма ), эта шкала называется «0E» ( 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма ) прототип). Поезда продаются как детские игрушечные поезда (Magic Train), но точно построены после австрийских прототипов и значительно повышают интерес к строительству узких макетов в Германии и Австрии. С 2006 года снова есть некоторые пластиковые модели с разумной ценой, изготовленные разработчиком DCC Lenz.

В 1970 -х годах и итальянские филиалы Риваросси и Лимы произвели большое количество моделей «0», в основном итальянских и немецких поездов, позже на тренерах и вагонах из Швейцарии. В конце 1970 -х годов модели Orient Express можно было найти в нескольких немецких магазинах хобби, а также с другими подробными аксессуарами. Специальными брендами для высокой процессии были Lemaco, Fulgurex, Euro Train, Markscheffel & Lennartz, создающие модели в небольших количествах.

Бывший Советский Союз

[ редактировать ]

было изготовлено ограниченное количество наборов поездов O -датчика В период с 1951 по 1969 год в Советском Союзе . Используя ту же трассу и напряжение , что и их американские коллеги, красочные локомотивы и автомобили напоминали проекты до Второй мировой войны от американских производителей Лайонела и американского флаера, а муфты были почти идентичны таковым в довоенном американском флаере. Некоторые различия в нас и советских железных дорогах были очевидны из -за сравнения советских наборов с наборами, особенно при дизайне коробочного вагона, который выглядел как ящик для американского флаера с добавлением Windows, отражая использование советов коробки для перевозки жидкости, как Ну и товары.

Как и их американские коллеги, советские поезда из-за датчика были игрушками, а не моделями с точностью.

Великобритания

[ редактировать ]
Британский О датчик
Британская контур Oline O Model Model Railway на KEW насосной станции
Шкала От 7 мм до 1 фута (304,8 мм)
Масштабное соотношение 1:43.5
Модель датчика 32 мм
Прототип Стандартный датчик

В Соединенном Королевстве оборудование из -за датчика производится в масштабе 1: 43,5, что на 7 мм к ноге (используя общую британскую практику моделирования в метрических прототипах, первоначально произведенных с использованием имперских измерений). его часто называют 7 -мм шкалой По этой причине .

Хотя игрушечные поезда были исторически производились в этом масштабе, популярность O Dauge во всей Европе сократилась после Второй мировой войны, и стандарт более реже, чем в Соединенных Штатах. Моделирование в O Daue почти вымерло в Британии, но в 1990 -х годах получило возрождение, поскольку моделлеры разработали новую оценку уровня точной детализации, возможного в этом масштабе. Некоторые готовые модели производятся в этом масштабе, но большинство из них доступны только в качестве наборов для сборки модельером или профессиональным строителем модели. Отрабь o считается дорогостоящим масштабом для моделирования, хотя обязательно меньший объем более масштабированного макета смягчает это в некоторой степени. Два доминирующих британских производителя, Бассетт-Лоук и Хорнби , прекратили производство поездов O-датчика в 1965 и 1969 годах соответственно. Тем не менее, туз тренируется и какое-то время возрожденного бассетта-Lowke снова производит наборы олово-пластинки, многие из которых размножаются классические дизайны Hornby и Bassett-Lowke, а также Хельжан Также недавно присоединился к рыночному производству дизельных локомотивов O -калибровки.

Существует версия British 7-мм O-датчика с истинной допрототипом, называемая Scaleseven (S7), которая использует 33-мм калибр для представления британского стандартного датчика в шкале 1: 43,5.

Железнодорожная шкала Британского 1: 43,5 породила серию листовых автомобилей и модельных коммерческих транспортных средств того же масштаба, которые постепенно росли и распространились на Францию, остальную часть Европы и Северной Америки, одновременно когда становятся железнодорожные модели менее популярен.

7-мм шкала также популярна для моделирования узких железных дорог , участка хобби, поддерживаемого 7-мм узкой ассоциацией .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Us o Lage
Типичный локомотив США
Шкала 1 ~ 4 дюйма (6,35 мм) до 1 фута (304,8 мм)
Масштабное соотношение 1:48
Стандарт (S) NMRA
Модель датчика 32 мм
Прототип Стандартный датчик

В Соединенных Штатах O -датчик определяется как 1:48 (0,25 дюйма к ноге, «четверть дюйма» - 1/4 дюйма равна одной ноге). Это также обычная шкала кукол , предоставляющая больше вариантов для зданий, цифр и аксессуаров. Многие макеты O Dauge также дополнены автомобилями модели масштаба 1: 43,5 .

В то время как 1:48 является очень удобным масштабом для моделирования с использованием имперской системы (четверть дюйма равен одной масштабе), расхождение между O-датчиком в Соединенных Штатах и ​​O-дайром в Европе объясняется тем, что Лайонел неправильно прочитал исходные спецификации Märklin.

Хотя Lionel является наиболее устойчивой маркой O -датчиков, различные производители готовили поезда в этом масштабе. До Первой мировой войны большинство игрушечных поездов, продаваемых в Соединенных Штатах, были немецким импортом Märklin, Bing , Fandor и другими компаниями. Первая мировая война принесла остановку для этих немецких импортов, и защитные тарифы после того, как война затрудняла им конкурировать.

В промежутке между двумя мировыми войнами компании с более коротким жизненным числом, такие как Dorfan , Hafner , Ives и Joy Line, конкурировали с Лионелем, Луи Марксом и компанией , американским флаером и Хорнби . Многие из этих довоенных поездов, работающих по маслу или питанию аккумулятора и были сделаны из литографической олова. Размеры автомобилей широко варьировались, так как стандарт для датчика в основном игнорировался. Дорфан ушел из бизнеса в 1934 году, в то время как Айвс был куплен Лионелем, а Хафнер и Джой Линия были куплены Марксом. Хорнби вышел из американского рынка в 1930 году после продажи своего американского фабрики компании AC Gilbert .

Еще в 1938 году выжившие Лионель, Маркс и американский Флайер столкнулись с конкуренцией со стороны Sakai, токийской японской компании по игрушкам, которая продала поезда по цене на нижней части рынка. Продукт проектирует наиболее близко напоминал Лайонел, но с Märklin-подобными муфтами и детальными частями, которые оказались скопированными из Ives. Seki, другая японская компания, была совершенно другой и независимой компанией.

В период с 1946 по 1976 год основными производителями US a Lage Trains были Lionel и Marx, а американский флаер переключился на более реалистичный Scale и остальные компании из бизнеса.

Производитель игрушек уникальный арт создал линию недорогих поездов O -датчика с 1949 по 1951 год, но оказался неспособной конкурировать с Marx. Маркс продолжал делать часовые и батарейные поезда и литографированные автомобили в 1970-х годах, а также более реалистичные предложения, которые иногда было трудно отличить от Лайонела.

Сакай снова въехал на рынок США после Второй мировой войны, продавая поезда, которые часто были почти идентичны дизайнам Маркса, а иногда и подрывали цены Маркса, с 1946 по 1969 год.

Компания под названием American Model Toys выпустила линию реалистичных, подробных автомобилей, начиная с 1948 года. В 1953 году она выпустила бюджетную линию. Он столкнулся с финансовыми трудностями, реорганизованными под названием «Оберновые модельные поезда», и в итоге продал свою линию в Нэшвилл, штат Теннесси Кусан, компанию по пластикам, которая продолжала свою производство до 1961 года. Затем инструмент был продан небольшой компании, управляемой Andrew Kriswalus в Эндикотте, Нью -Йорк , который работал как модель Kris Model, или KMT. Kriswalus только производил автомобили коробки, запаса и холодильника от Kusan Dies, и на некоторых из этих автомобилей он монтировал грузовики-вымирающие из инструментов Kusan. После смерти Крисвалуса инструмент был продан K-Line и Williams Electric Trains , которые продолжали использовать его для производства частей их бюджетных линий.

Из начала Olaige до середины 1970-х годов аксессуары для трековых сетей различных производителей будут взаимодействовать друг с другом, но сами автомобили поезда использовали муфты разных дизайнов, часто затрудняя или невозможным использовать автомобили разных производителей вместе. Послевоенная консолидация мало что сделала для улучшения вопросов: Маркс использовал три различных стандарта, в зависимости от линейки продуктов, а Лайонел использовал два, так что собственные продукты начального уровня были несовместимы с их высококачественными продуктами, не говоря уже о Конкурс. Любители, которые хотели разные стандарты для взаимодействия, должны были прибегнуть к замене муфтеров.

После того, как Маркс ушел из бизнеса в 1978 году, K-Line купила большую часть инструментов Маркса и вышел на рынок. Ранние предложения K-Line немного изменились с старых дизайнов Marx, кроме новой торговой марки и совместимого с Лайонелем, что делает предложения K-Line полностью совместимыми с Lionel.

По мере того, как O Dauge восстановил популярность в 1990 -х годах, он также начал восстанавливать производителей, и начиная с конца 2003 года не менее чем шесть компаний -рыночных локомотивов и/или автомобилей, которые теоретически совместимы друг с другом.

Оборудование Lionel сохраняет большой коллекционер. Оборудование от более коротких производителей до Второй мировой войны также высоко востребовано, в то время как американский Flyer и Marx не так. Послевоенный Маркс набирает популярность после многих лет, когда его высмеивают серьезные коллекционеры. Сегодня в Sakai мало интереса к коллекционеру, возможно, из -за трудностей определения оборудования и потому, что бренд гораздо менее широко известен, чем его американские коллеги.

Самые большие производители американских поездов O Scale Today включают Lionel , Mth , Atlas и Williams от Bachmann .

[ редактировать ]

Эта шкала и датчик использовались для моделирования локомотивов Skarloey Railway и каллинг для 4 серии Thomas & Friends . Тем не менее, строительство двигателей привело к трудностям во время съемок. Серия 5 представила новые модели двигателей и каллинг, которые были больше, чем . стандартные двигатели и запасы стандартного датчика Они были изложены до серии 12 перед переходом в анимацию CGI. Небольшие модели иногда все еще появлялись, обычно при взаимодействии с датчиком 1 стандартным датчиком двигателями в серии 5, 7 (стоковые кадры), 9 и 10 и вызывая все двигатели! Полем

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Ян Мидлдич. "Что такое 0 калибра?" Полем Гильдия '0' 0 '. Архивировано из оригинала 2010-01-11 . Получено 2010-04-11 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Стандарты NMRA S-1.2 Стандарты для масштабных моделей» (PDF) . Национальная ассоциация железной дороги . Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-07-06 . Получено 2010-04-11 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Европейские стандарты моделирования: отчеты о сокращении, масштабах, увольнениях» (PDF) (на французском языке). Европейский союз железнодорожных моделей и друзей железных дорог. 2004 . Получено 2010-04-11 .
  4. ^ TJ Klevar (2008-02-17). «Стандарты и рекомендуемые практики - введение» . Национальная ассоциация железной дороги . Архивировано из оригинала 2010-04-03 . Получено 2010-04-11 .
  5. ^ «История прото48» . Proto48 Modeler . Получено 22 сентября 2013 года .
  6. ^ Холлингсворт, Брайан (1981). Модель железных дорог . Лондон, Великобритания: Bison Books. ISBN  0-60034944-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6bf59b469249b3d8cd9fca21ef34a81__1718624340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/81/a6bf59b469249b3d8cd9fca21ef34a81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
O scale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)