Или лестница
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Или лестница | |
---|---|
Австралийская модель модель модели | |
Шкала | Британцы : от 7 мм до 1 фута (от 7 мм до 304,8 мм, 1: 43,5); Континентальная Европа : 1: 43,5 и 1:45; Американец : 1 ⁄ 4 дюйма до 1 фута (от 6,35 мм до 304,8 мм, 1:48) |
Модель датчика | 32 мм ( 1,26 дюйма ) |
Прототип | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
O Scale (или o -датчик ) - это шкала , обычно используемая для игрушечных поездов и моделирования железнодорожного транспорта . Введенный немецким производителем игрушек Märklin около 1900 года, к 1930-м годам с тремя градами переменного тока , был наиболее распространенной модельной железнодорожным шкалом в Соединенных Штатах и оставался таким до начала 1960-х годов. В Европе его популярность снизилась до Второй мировой войны из -за введения небольших масштабов.
Olaige имел свой расцвет, когда модельные железные дороги считались игрушками, при этом больше внимания уделялось стоимости, долговечности и способности быть легко обрабатываемыми и управляемыми перед адультными руками. Детали и реализм были в лучшем случае второстепенными. Это по-прежнему остается популярным выбором для тех любителей, которым нравится бегать поезда больше, чем они пользуются другими аспектами моделирования, но события в последние годы посвящены проблемам масштабирования модельных железных дорог, которые делают масштабные масштабные масштабные моделлеры, которые ценят детали, которые могут быть достигнутым.
Размер O больше макетов OO/HO, и, следовательно, является фактором принятия решения по созданию макета O -датчика.
Сбор винтажных поездов O -датчика также популярен, и существует рынок как для репродукции, так и для винтажных моделей.
История
[ редактировать ]Название для o-датчика и масштаба O получено из «0 [ноль] датчика» или «датчика 0» меньше, чем датчик 1 , а также с другими тогдашними существующими стандартами. Это было создано отчасти потому, что производители осознали, что их самые продаваемые поезда были построены в меньших масштабах.
В Соединенных Штатах такие производители, как The Ives Manufacturing Company , American Flyer и Lionel Corporation, использовали O Dauge для своей бюджетной линии, маркетинг либо калибр 1, либо «широкий уровень» (также известный как «стандартный датчик» ) в качестве своих премиальных поездов. Один из самых популярных поездов Lionel Corporation, 203 бронированного локомотива, был O Dauge и работал по дорожкам с рельсами на расстоянии 1,25 дюйма друг от друга. Великая депрессия уничтожила спрос на дорогих крупных поездов, и к 1932 году OLAGE был стандартом, почти по умолчанию.
Из -за акцента на игровой ценности масштаб до -мировой войны поезда OR варьировался. Технические характеристики Märklin требуют шкалы 1: 43,5. Тем не менее, многие дизайны были шкалой 1:48 или 1:64. Ранние поезда Маркса и поезда начального уровня, обычно изготовленные из литографированной оловянной пластины, вообще не были масштабированы, причудливые пропорции примерно на той же длине масштабной шкалы ( «половина о»), но примерно та же ширина и высота o Scale Piece. Тем не менее, все эти дизайны работали на одном и том же трассе, и, в зависимости от производителя (-ов) автомобилей, иногда можно было соединить вместе и работать как часть одного и того же поезда.
После Второй мировой войны производители начали уделять больше внимания масштабе, а послевоенные локомотивы и каллинг, как правило, были больше и более реалистичными, чем их более ранние коллеги. Это было отражено в изменении имени от Olaige на O- Scale : датчик описывает просто расстояние между рельсами, в то время как шкала описывает отношение размера модели, поскольку она относится к его реальному прототипу .
С начала 1990 -х годов производители масштабов начали больше внимания уделять реализму, и в масштабе появилось возрождение популярности, при этом производители, включая Lionel , Mth , Atlas и Williams от Bachmann, создающих поезда модели O -датчика в масштабе 1:48.
В Соединенном Королевстве доминирующим производителем O -датчиком до Второй мировой войны был Meccano Ltd. Кто с 1920 года выпустил ряд запасных и электрических моделей под названием «Хорнби».
Стандарты
[ редактировать ]Различия в различных стандартах O и масштабах O могут быть запутанными. O Даловая модель железнодорожных дорожек обычно расположены на расстоянии 1,25 дюйма ( 31,75 мм ) друг от друга [ 1 ] Соединенных Штатов С стандартом Национальной ассоциации железной дороги (NMRA) позволяет пространства между 31,75 мм до 32,64 мм. [ 2 ]
Масштаб и датчик
[ редактировать ]Шкала относится к размеру модели относительно фактического представленного полноразмерного объекта, в то время как датчик является шириной модели. Большинство коммерчески продуцируемых модельных дорожек-это компромисс между внешним видом и беспроблемной ходовой поверхностью.
Шкала
[ редактировать ]Шкала является соотношением модели измерения к реальному измерению. O Scale в Великобритании обычно составляет 1: 43,5 или 7 мм до ноги, в континентальной Европе обычно используется 1:45 или 1: 43,5, особенно во Франции, [ 3 ] и в США 1:48. [ 2 ] NMRA . и MOROP сохраняют подробные стандарты для различных масштабов, чтобы помочь производителям моделей создавать совместимые модели [ 3 ] [ 4 ]
Измерять
[ редактировать ]Датчик относится к расстоянию между внутренними краями болотных рельсов. Различные размеры дорожного датчика существуют по всему миру, а обычная трасса O -датчика представляет собой стандартный датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ). «O Dauge» относится к трекам, которые являются номинальными 32 мм ( 1,26 дюйма ) в соответствии со старыми стандартами NMRA, текущим стандартам BRMSB и NEM. 1,25 в ( 31,75 мм ) друг от друга текущие стандарты NMRA. [ 1 ] При использовании в качестве узкой дорожки o-датчик разрешает такие масштабы, как 1:32, представляющие 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ). 1:20 представляет 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) Узкие железные дороги .
Региональные производители моделей разрабатывают свой O-масштаб на пробежье с незначительными региональными различиями в масштабе-производители поддерживают свой прокатный запас с трассой, сделанной до тех же региональных масштабов, поэтому нет универсальной ширины для трека O-Gauge Model. [ Цитация необходима ] Модели могут представлять собой реальный стандартный интервал между трассами в размере 1435 мм , выбрав различные пространства, такие как 30 мм ( 1,181 дюйма ) в масштабе 1:48, 1,25 в ( 31,75 мм ) в масштабе 1: 45,2, 32 мм ( 1,26 дюйма ) В масштабе 1: 44,8 32,96 мм ( 1,298 дюйма ) при 7 мм: 1 фут масштаб и 33 мм ( 1,3 в ) в масштабе 1: 43,5. Создатели моделей выбирают свой масштаб на основе многих соображений, включая существующий рынок, эстетические проблемы и совместимость с существующими моделями.
Широкая или узкая трасса
[ редактировать ]
Некоторые моделирование O-масштаба предпочитают моделировать прототипы на других, кроме стандартного датчика и следуют широкому датчику (также известному как широко-калибра ) или узкопользовательской железной дороги. Не существует стандарта для широкой или узкой модельной дорожки, и моделей, желающих изобразить такую железнодорожную дорожку, либо построить свой собственный, либо чаще принять недостатки надлежащим образом более широкой или более узкой модельной дорожки. 16,5 мм ( 0,65 дюйма ), 12 мм ( 0,472 дюйма ) и 9 мм ( 0,354 дюйма ) - это более популярная ширина дорожки, используемые энтузиастами в помещении, моделируя узкий датчик. Различия в региональных масштабах дают различные прототипы датчики для этих различных ширины дорожки модели.
Например, использование специально изготовленного 16,5 мм ( 0,65 дюйма ) дорожки измельчения, масштабированная на расстоянии 7 мм до ноги (с соответствующими распределенными, большими шпалами и т. Д.) Внизу:
- Британский o Scalling Rolling Stock (1: 43,5), он становится узкой калитрой дорогой 2 фута 4 в ( 711 мм ) и называется « O 16,5 ». Модельеры изображают датчики от 2 футов ( 610 мм ) до 3 футов ( 914 мм ).
- Европейский o Scale Rolling Stock (1:45 или 1: 43,5 во Франции), он становится узким калибрасом 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) и называется « OE » с изображением прототипа 750 мм , 760 мм и 800 мм . Модельеры изображают датчики от 650 мм до 800 мм прототипа.
- Соединенные Штаты o Scale Rolling Stock (1:48), он становится узкой дорожкой 2 фута 6 в ( 762 мм ) и называется « на 2½ » (или ON30, как в 30 дюймах).
О датчике
[ редактировать ]

Ом-калибра (калибр O-22,5) включает в себя фактические узкие гаугу от 850 до 1250 мм, а с ним- метрический датчик . Это относится к поездам модели 1: 43,4 и 1:45. Метрические модельные железные дороги обычно используют масштаб 0 м с датчиком 22,5 мм. Отправной точкой являются стандарты NEM, касающиеся 0M -калибра, которые были созданы в конце 1950 -х годов.
O-27
[ редактировать ]Основной калибр O-27 -это вариант, происхождение которого немного неясно. Некоторые историки связывают свое творение AC Gilbert компании американскому флаеру , но компания Ives Manufacturing Company использовала O-27 Track в своих наборах начального уровня, по крайней мере, за десять лет, прежде чем Гилберт купил Flyer.
Современный стандарт для O-27, однако, был формализован после 1938 года Гилбертом, который масштабировал локомотивы и каллинг до 1:64 . После Второй мировой войны эта практика продолжила Луи Маркс и компания , которые использовали ее на протяжении всей своей линейки продуктов, и Лионель , который использовал его для своих поездов начального уровня. Трек O-27 расположена на той же ширине, что и регулярная трасса O, но немного короче по высоте и имеет более тонкие рельсы, чем традиционная трасса O-датчика. Проверка под дорожкой O-27 позволяет объединить трек O и O-27.
Имя O-27 происходит от размера кривых трека. Круг, изготовленный из восьми фрагментов стандартной 45-градусной изогнутой оловой дорожки, будет иметь диаметр 31 дюйма (787 мм). Круг, изготовленный из 8 кусков из изогнутой дорожки O-27, меньше, с диаметром 27 дюймов (686 мм). Постоянные автомобили O Иногда испытывают трудности с переговорами о более жестких кривых макета O-27.
Хотя меньшие, оловянные литографические автомобили American Flyer, Marx и другие предшествуют формальному стандарту O-27, их также часто называют O-27, потому что они также работают безупречно на треке O-27. Маркс, возможно, посвятил всю свою линию O-27, но только корпорация Lionel остается для производства трека и поездов O-27. Его трубчатая рельса является стандартом эпохи жестяной пластины.
Супер-о датчик
[ редактировать ]«Super-O Lauge»-это вариант, происхождение которого связано с желанием Лионеля создать более реалистичный трек и улучшение провисания продаж в конце 1950-х годов. [ Цитация необходима ]
Точные стандарты масштаба
[ редактировать ]Недовольство этими стандартами привело к более точному стандарту для колес и трека под названием Proto: 48 Это дублирует, чтобы точно масштабировать AAR стандарты дорожки и колес . [ 5 ] В Соединенном Королевстве Scaleseven существует аналогичная система .
Датчик дорожки, обычно используемый для O 32 мм или почти 1 + 1 ~ 4 дюйма для стандартного датчика ( 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма )) приблизительно эквивалентно 5 футов ( 1524 мм ) при масштабе 1:48, 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) в 1:45 и 4 фута 6 + 1 ~ 2 дюйма ( 1384 мм ) при 1: 43,5. [ 6 ]
Возможно, из-за большого размера американских железнодорожных систем точное моделирование масштабирования в стандартном датчике o датчика редко встречается в Соединенных Штатах, хотя моделирование узкого калибра гораздо более распространено.
Существуют четыре общих стандартов узкой калики, и различия между ON3, ON2, ON30 и ON18 являются частыми источниками путаницы. ON3 представляет собой точное масштаб 1:48 моделирование из 3-футового ( 914 мм прототипов ), в то время как ON30 составляет 1:48 моделирование 2 футов 6 в прототипах измерения ( 762 мм ), ON2-1:48 моделирование 2 футов ( 610 мм ) прототипы датчика, а ON18 - 1:48 моделирование 18 в ( 457 мм ) прототипах. ON30 также иногда называется on2½.
Поскольку датчик On30 близко соответствует образу HO Track, оборудование ON30 обычно работает на стандартном треке HO Scale. В то время как многие моделирование ON30 Scratchbuild своего оборудования, коммерческие предложения в ON30 довольно распространены, а иногда и очень недорогими, и Bachmann Industries является наиболее распространенным производителем.
Любители, которые предпочитают моделировать в любом из этих стандартов O Dauge, тем не менее, в конечном итоге строят большинство, если не все, из своего оборудования либо из комплектов, либо с нуля.
Источник питания
[ редактировать ]Модели, которые либо построены в масштабе 1:43 , 7 мм: 1 фут (1: 43,5), 1:45 шкала или масштаб 1:48 могут работать на реалистично выглядящей треке с использованием постоянного тока (обычно известный как 2 -Рейл O ), или на центральной третьей рельсе или в системе подачи центра. Если моделировать такую систему, может использоваться внешняя третья рельса или накладные расходы.
Несмотря на то, что O-Rail O традиционно был более популярен в Европе, и в Соединенных Штатах, более популярной, с альтернативным тройным приводом, более популярным в Соединенных Штатах, в настоящее время наблюдается возрождение популярности в Соединенных Штатах из-за повышения доступности готовой. модели с несколькими производителями. Недавняя разработка энергетических систем цифрового управления командами (DCC) со встроенным звуком также увеличила популярность двух моделей Rail O Scale.
Металлические модели с ликованием лиц, совместимые с масштабированием O
[ редактировать ]Многие производители производят модели грузовиков, автомобилей, автобусов, автобусов, строительного оборудования и других транспортных средств в масштабах, совместимых с или аналогичными поездами моделей O или аналогичны модельным поездам. Они доступны в масштабе 1:43 , масштабах 1:48 и масштабах 1:50 . Производители включают Conrad , NZG, Corgi , TWH Collectibles . Эртл и многие другие. Они популярны среди коллекционеров и легко найти.
Географическая область
[ редактировать ]
Континентальная Европа
[ редактировать ]0 Шкала является одной из шкал, определенных NEM как шкала 1: 43,5 и 1:45. Однако по историческим причинам они используют число «ноль», а не буквы в качестве названия для шкалы.
Ситуация, аналогичная ситуации в Британии, существует в континентальной Европе, хотя рынок вращается меньше вокруг комплектов и больше вокруг дорогих вручных металлических моделей для коллекционера с глубоким карманом. [ Цитация необходима ] Кроме того, в 1991 году в 1991 году системы электрических поездов на основе Чешской Республики начали производство и продавать литографические поезда по шкале 1:45, ссылаясь на преимущества Olaige по более мелким размерам для непостоянных макетов пола и на открытом воздухе. Испанская компания Paya производит меньшую линейку поездов для оловянной пластины, основываясь на дизайнах, датируемых 1906 году.
производится узким поездом поезда В Германии Fleischmann , работающий на трассе 16,5 мм ( 0,65 дюйма ), эта шкала называется «0E» ( 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма ) прототип). Поезда продаются как детские игрушечные поезда (Magic Train), но точно построены после австрийских прототипов и значительно повышают интерес к строительству узких макетов в Германии и Австрии. С 2006 года снова есть некоторые пластиковые модели с разумной ценой, изготовленные разработчиком DCC Lenz.
В 1970 -х годах и итальянские филиалы Риваросси и Лимы произвели большое количество моделей «0», в основном итальянских и немецких поездов, позже на тренерах и вагонах из Швейцарии. В конце 1970 -х годов модели Orient Express можно было найти в нескольких немецких магазинах хобби, а также с другими подробными аксессуарами. Специальными брендами для высокой процессии были Lemaco, Fulgurex, Euro Train, Markscheffel & Lennartz, создающие модели в небольших количествах.
Бывший Советский Союз
[ редактировать ]было изготовлено ограниченное количество наборов поездов O -датчика В период с 1951 по 1969 год в Советском Союзе . Используя ту же трассу и напряжение , что и их американские коллеги, красочные локомотивы и автомобили напоминали проекты до Второй мировой войны от американских производителей Лайонела и американского флаера, а муфты были почти идентичны таковым в довоенном американском флаере. Некоторые различия в нас и советских железных дорогах были очевидны из -за сравнения советских наборов с наборами, особенно при дизайне коробочного вагона, который выглядел как ящик для американского флаера с добавлением Windows, отражая использование советов коробки для перевозки жидкости, как Ну и товары.
Как и их американские коллеги, советские поезда из-за датчика были игрушками, а не моделями с точностью.
Великобритания
[ редактировать ]Британский О датчик | |
---|---|
![]() Британская контур Oline O Model Model Railway на KEW насосной станции | |
Шкала | От 7 мм до 1 фута (304,8 мм) |
Масштабное соотношение | 1:43.5 |
Модель датчика | 32 мм |
Прототип | Стандартный датчик |
В Соединенном Королевстве оборудование из -за датчика производится в масштабе 1: 43,5, что на 7 мм к ноге (используя общую британскую практику моделирования в метрических прототипах, первоначально произведенных с использованием имперских измерений). его часто называют 7 -мм шкалой По этой причине .
Хотя игрушечные поезда были исторически производились в этом масштабе, популярность O Dauge во всей Европе сократилась после Второй мировой войны, и стандарт более реже, чем в Соединенных Штатах. Моделирование в O Daue почти вымерло в Британии, но в 1990 -х годах получило возрождение, поскольку моделлеры разработали новую оценку уровня точной детализации, возможного в этом масштабе. Некоторые готовые модели производятся в этом масштабе, но большинство из них доступны только в качестве наборов для сборки модельером или профессиональным строителем модели. Отрабь o считается дорогостоящим масштабом для моделирования, хотя обязательно меньший объем более масштабированного макета смягчает это в некоторой степени. Два доминирующих британских производителя, Бассетт-Лоук и Хорнби , прекратили производство поездов O-датчика в 1965 и 1969 годах соответственно. Тем не менее, туз тренируется и какое-то время возрожденного бассетта-Lowke снова производит наборы олово-пластинки, многие из которых размножаются классические дизайны Hornby и Bassett-Lowke, а также Хельжан Также недавно присоединился к рыночному производству дизельных локомотивов O -калибровки.
Существует версия British 7-мм O-датчика с истинной допрототипом, называемая Scaleseven (S7), которая использует 33-мм калибр для представления британского стандартного датчика в шкале 1: 43,5.
Железнодорожная шкала Британского 1: 43,5 породила серию листовых автомобилей и модельных коммерческих транспортных средств того же масштаба, которые постепенно росли и распространились на Францию, остальную часть Европы и Северной Америки, одновременно когда становятся железнодорожные модели менее популярен.
7-мм шкала также популярна для моделирования узких железных дорог , участка хобби, поддерживаемого 7-мм узкой ассоциацией .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Us o Lage | |
---|---|
![]() Типичный локомотив США | |
Шкала | 1 ~ 4 дюйма (6,35 мм) до 1 фута (304,8 мм) |
Масштабное соотношение | 1:48 |
Стандарт (S) | NMRA |
Модель датчика | 32 мм |
Прототип | Стандартный датчик |
В Соединенных Штатах O -датчик определяется как 1:48 (0,25 дюйма к ноге, «четверть дюйма» - 1/4 дюйма равна одной ноге). Это также обычная шкала кукол , предоставляющая больше вариантов для зданий, цифр и аксессуаров. Многие макеты O Dauge также дополнены автомобилями модели масштаба 1: 43,5 .
В то время как 1:48 является очень удобным масштабом для моделирования с использованием имперской системы (четверть дюйма равен одной масштабе), расхождение между O-датчиком в Соединенных Штатах и O-дайром в Европе объясняется тем, что Лайонел неправильно прочитал исходные спецификации Märklin.
Хотя Lionel является наиболее устойчивой маркой O -датчиков, различные производители готовили поезда в этом масштабе. До Первой мировой войны большинство игрушечных поездов, продаваемых в Соединенных Штатах, были немецким импортом Märklin, Bing , Fandor и другими компаниями. Первая мировая война принесла остановку для этих немецких импортов, и защитные тарифы после того, как война затрудняла им конкурировать.
В промежутке между двумя мировыми войнами компании с более коротким жизненным числом, такие как Dorfan , Hafner , Ives и Joy Line, конкурировали с Лионелем, Луи Марксом и компанией , американским флаером и Хорнби . Многие из этих довоенных поездов, работающих по маслу или питанию аккумулятора и были сделаны из литографической олова. Размеры автомобилей широко варьировались, так как стандарт для датчика в основном игнорировался. Дорфан ушел из бизнеса в 1934 году, в то время как Айвс был куплен Лионелем, а Хафнер и Джой Линия были куплены Марксом. Хорнби вышел из американского рынка в 1930 году после продажи своего американского фабрики компании AC Gilbert .
Еще в 1938 году выжившие Лионель, Маркс и американский Флайер столкнулись с конкуренцией со стороны Sakai, токийской японской компании по игрушкам, которая продала поезда по цене на нижней части рынка. Продукт проектирует наиболее близко напоминал Лайонел, но с Märklin-подобными муфтами и детальными частями, которые оказались скопированными из Ives. Seki, другая японская компания, была совершенно другой и независимой компанией.
В период с 1946 по 1976 год основными производителями US a Lage Trains были Lionel и Marx, а американский флаер переключился на более реалистичный Scale и остальные компании из бизнеса.
Производитель игрушек уникальный арт создал линию недорогих поездов O -датчика с 1949 по 1951 год, но оказался неспособной конкурировать с Marx. Маркс продолжал делать часовые и батарейные поезда и литографированные автомобили в 1970-х годах, а также более реалистичные предложения, которые иногда было трудно отличить от Лайонела.
Сакай снова въехал на рынок США после Второй мировой войны, продавая поезда, которые часто были почти идентичны дизайнам Маркса, а иногда и подрывали цены Маркса, с 1946 по 1969 год.
Компания под названием American Model Toys выпустила линию реалистичных, подробных автомобилей, начиная с 1948 года. В 1953 году она выпустила бюджетную линию. Он столкнулся с финансовыми трудностями, реорганизованными под названием «Оберновые модельные поезда», и в итоге продал свою линию в Нэшвилл, штат Теннесси Кусан, компанию по пластикам, которая продолжала свою производство до 1961 года. Затем инструмент был продан небольшой компании, управляемой Andrew Kriswalus в Эндикотте, Нью -Йорк , который работал как модель Kris Model, или KMT. Kriswalus только производил автомобили коробки, запаса и холодильника от Kusan Dies, и на некоторых из этих автомобилей он монтировал грузовики-вымирающие из инструментов Kusan. После смерти Крисвалуса инструмент был продан K-Line и Williams Electric Trains , которые продолжали использовать его для производства частей их бюджетных линий.
Из начала Olaige до середины 1970-х годов аксессуары для трековых сетей различных производителей будут взаимодействовать друг с другом, но сами автомобили поезда использовали муфты разных дизайнов, часто затрудняя или невозможным использовать автомобили разных производителей вместе. Послевоенная консолидация мало что сделала для улучшения вопросов: Маркс использовал три различных стандарта, в зависимости от линейки продуктов, а Лайонел использовал два, так что собственные продукты начального уровня были несовместимы с их высококачественными продуктами, не говоря уже о Конкурс. Любители, которые хотели разные стандарты для взаимодействия, должны были прибегнуть к замене муфтеров.
После того, как Маркс ушел из бизнеса в 1978 году, K-Line купила большую часть инструментов Маркса и вышел на рынок. Ранние предложения K-Line немного изменились с старых дизайнов Marx, кроме новой торговой марки и совместимого с Лайонелем, что делает предложения K-Line полностью совместимыми с Lionel.
По мере того, как O Dauge восстановил популярность в 1990 -х годах, он также начал восстанавливать производителей, и начиная с конца 2003 года не менее чем шесть компаний -рыночных локомотивов и/или автомобилей, которые теоретически совместимы друг с другом.
Оборудование Lionel сохраняет большой коллекционер. Оборудование от более коротких производителей до Второй мировой войны также высоко востребовано, в то время как американский Flyer и Marx не так. Послевоенный Маркс набирает популярность после многих лет, когда его высмеивают серьезные коллекционеры. Сегодня в Sakai мало интереса к коллекционеру, возможно, из -за трудностей определения оборудования и потому, что бренд гораздо менее широко известен, чем его американские коллеги.
Самые большие производители американских поездов O Scale Today включают Lionel , Mth , Atlas и Williams от Bachmann .
В популярной культуре
[ редактировать ]Эта шкала и датчик использовались для моделирования локомотивов Skarloey Railway и каллинг для 4 серии Thomas & Friends . Тем не менее, строительство двигателей привело к трудностям во время съемок. Серия 5 представила новые модели двигателей и каллинг, которые были больше, чем . стандартные двигатели и запасы стандартного датчика Они были изложены до серии 12 перед переходом в анимацию CGI. Небольшие модели иногда все еще появлялись, обычно при взаимодействии с датчиком 1 стандартным датчиком двигателями в серии 5, 7 (стоковые кадры), 9 и 10 и вызывая все двигатели! Полем
Смотрите также
[ редактировать ]- 3 -футовое моделирование рельса - представляющее 3 фута ( 914 мм ) узкий датчик
- ON2 -датчик - представляющий 2 фута ( 610 мм ) узкий датчик
- ON30 -калибра - узкое моделирование в масштабе O с использованием Scale H0 Scale Drack
- И датчик
- Ho lage
- Шкалы моделирования железнодорожного транспорта
- Если масштаб
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ян Мидлдич. "Что такое 0 калибра?" Полем Гильдия '0' 0 '. Архивировано из оригинала 2010-01-11 . Получено 2010-04-11 .
- ^ Jump up to: а беременный «Стандарты NMRA S-1.2 Стандарты для масштабных моделей» (PDF) . Национальная ассоциация железной дороги . Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-07-06 . Получено 2010-04-11 .
- ^ Jump up to: а беременный «Европейские стандарты моделирования: отчеты о сокращении, масштабах, увольнениях» (PDF) (на французском языке). Европейский союз железнодорожных моделей и друзей железных дорог. 2004 . Получено 2010-04-11 .
- ^ TJ Klevar (2008-02-17). «Стандарты и рекомендуемые практики - введение» . Национальная ассоциация железной дороги . Архивировано из оригинала 2010-04-03 . Получено 2010-04-11 .
- ^ «История прото48» . Proto48 Modeler . Получено 22 сентября 2013 года .
- ^ Холлингсворт, Брайан (1981). Модель железных дорог . Лондон, Великобритания: Bison Books. ISBN 0-60034944-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Гильдия из датчика 0, главное британское общество
- Руководство «О далере» от Лайонела обсуждает O и O27
- O масштаб поезда
- Lionel Super-O Track Историческая перспектива архивирована 2012-07-17 на The Wayback Machine
- Lionel Super "O" трек