Jump to content

Производственная компания Хафнер

Электрический мобиль Маркса 1959 года в постоянной коллекции Детского музея Индианаполиса.

Компания Hafner Manufacturing Company с 1914 по 1951 год производила от часового механизма с приводом O-колеи игрушечные поезда из жести и базировалась в Чикаго, штат Иллинойс . Она была основана, когда ее основатель Уильям Фредерик Хафнер , соучредитель American Flyer , покинул компанию. в пользу создания собственной компании.

Причины ухода Хафнера из American Flyer, компании, которую он помог основать, утеряны для истории. В книге «Путеводитель Гринберга по American Flyer Prewar O Gauge» автор Алан Р. Шувейлер приводит три возможности: Хафнер, возможно, не знал, какую официальную должность он занимал в компании, возможно, он стремился к большей доле в компании, и он мог иметь был уступил место сыну его соучредителя Уильяму Огдену Коулману-младшему.

История компании

[ редактировать ]

В пиковые периоды здесь работало до 150 человек. Хотя Хафнеру удалось быстро получить распространение у по каталогу розничного продавца G. Sommers & Co. , он так и не получил широкого распространения со стороны так называемой «большой четверки» American Flyer, Лайонела , Дорфана и Айвза .

Первые поезда Hafner носили бренд Overland Flyer и очень напоминали конкурирующие предложения American Flyer. Еще в 1917 году в линейке продукции American Flyer появился автомобиль, очень напоминавший дизайн Хафнера. Это говорит о том, что на заре своего существования две компании работали вместе или что одна или обе компании копировали дизайн другой. Поскольку было известно, что American Flyer закупала подвижной состав у немецкого конкурента Bing , вполне возможно, что American Flyer также покупала подвижной состав у Hafner, или наоборот.

В отличие от большинства своих конкурентов, за исключением Маркса, компания Hafner пережила Великую депрессию , не внося существенных изменений в свою линейку продукции, поскольку всегда специализировалась на недорогих составах поездов, которые продавались по цене 3 доллара США или меньше. Вторая мировая война оказалась более серьезным испытанием. Поскольку производство игрушек было запрещено после 1942 года, компаниям по производству игрушек пришлось адаптироваться. В то время как Маркс, Лайонел и компания AC Gilbert смогли получить государственные контракты на производство изделий военного назначения, Хафнеру не хватало инструментов и производственного опыта, чтобы сделать то же самое. Хафнер выжил, установив симбиотические отношения с пивоваренной компанией Fox. Фокс не смог получить крышки для бутылок из какого-либо другого источника, а Хафнер не смог сделать ничего другого.

Изменение владельца

[ редактировать ]

Сын Уильяма Хафнера, Джон Хафнер, возглавил компанию в 1933 году, но старший Хафнер оставался в компании до своей смерти в 1944 году. Джон Хафнер управлял компанией до 1951 года, когда он продал компанию компании All Metal Products Company , производителю металлоконструкций. Бренд игрушек Wyandotte. В интервью 1992 года Хафнер сказал, что рад уйти из бизнеса, сославшись на возросшие трудности в конкуренции с более крупными производителями игрушек.

Деталь электрического маркс-мобиля, 1959 год.

Новый владелец Хафнера столкнулся с теми же трудностями и к 1956 году прекратил свою деятельность и находился в стадии ликвидации. Луи Маркс и компания приобрели инструменты Hafner, а затем отправили их в свою дочернюю компанию в Мексике , где они использовались для производства недорогих заводных комплектов и комплектов с батарейным питанием. Многие коллекционеры Маркса полагают, что основной мотивацией покупки Луи Маркса было устранение с рынка еще одного конкурента.

Заводные локомотивы и красочный с литографированием подвижной состав из жести поставили Хафнера в нижний сегмент рынка. В отличие от большинства своих конкурентов, Хафнер так и не создал электропоезд. Все существующие сегодня электропоезда Hafner были дооснащены двигателем другого производителя. Электрификация локомотивов Хафнера путем оснащения их избыточными электродвигателями Маркса является довольно распространенной практикой.

И Хафнер, и Маркс, как известно, использовали «переработанную» литографию - метод экономии средств, при котором жесть из дефектных тиражей переворачивалась, печаталась на чистой стороне и использовалась. Результатом этого является скрытая графика в салоне автомобилей и аксессуарах. Помимо повторного использования собственных дефектных листов, компания Hafner иногда покупала бракованные листы у других компаний в качестве лома и использовала их. Некоторые коллекционеры Хафнера специализируются на коллекционировании этих вариаций. Кроме того, некоторые металлические изделия середины 20-го века, такие как фонарики, были обнаружены с литографией Хафнера внутри, что указывает на то, что Хафнер продал свои излишки или непригодные для использования тиражи для использования в производстве продукции, которая будет окрашена.

Источники

[ редактировать ]
  • «CTT посещает Джона Хафнера». Классические игрушечные поезда, июнь 1992 г., с. 91.
  • Дойл, Пол, Мэриленд (1993). Ранние американские игрушечные поезда Гринберга . Издательство Гринберг. ISBN  0-89778-230-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06dc7c898d74bd7118d506f1c9e997c4__1718831760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/c4/06dc7c898d74bd7118d506f1c9e997c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hafner Manufacturing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)