Производственная компания Хафнер

Компания Hafner Manufacturing Company с 1914 по 1951 год производила от часового механизма с приводом O-колеи игрушечные поезда из жести и базировалась в Чикаго, штат Иллинойс . Она была основана, когда ее основатель Уильям Фредерик Хафнер , соучредитель American Flyer , покинул компанию. в пользу создания собственной компании.
Фон
[ редактировать ]Причины ухода Хафнера из American Flyer, компании, которую он помог основать, утеряны для истории. В книге «Путеводитель Гринберга по American Flyer Prewar O Gauge» автор Алан Р. Шувейлер приводит три возможности: Хафнер, возможно, не знал, какую официальную должность он занимал в компании, возможно, он стремился к большей доле в компании, и он мог иметь был уступил место сыну его соучредителя Уильяму Огдену Коулману-младшему.
История компании
[ редактировать ]В пиковые периоды здесь работало до 150 человек. Хотя Хафнеру удалось быстро получить распространение у по каталогу розничного продавца G. Sommers & Co. , он так и не получил широкого распространения со стороны так называемой «большой четверки» American Flyer, Лайонела , Дорфана и Айвза .
Первые поезда Hafner носили бренд Overland Flyer и очень напоминали конкурирующие предложения American Flyer. Еще в 1917 году в линейке продукции American Flyer появился автомобиль, очень напоминавший дизайн Хафнера. Это говорит о том, что на заре своего существования две компании работали вместе или что одна или обе компании копировали дизайн другой. Поскольку было известно, что American Flyer закупала подвижной состав у немецкого конкурента Bing , вполне возможно, что American Flyer также покупала подвижной состав у Hafner, или наоборот.
В отличие от большинства своих конкурентов, за исключением Маркса, компания Hafner пережила Великую депрессию , не внося существенных изменений в свою линейку продукции, поскольку всегда специализировалась на недорогих составах поездов, которые продавались по цене 3 доллара США или меньше. Вторая мировая война оказалась более серьезным испытанием. Поскольку производство игрушек было запрещено после 1942 года, компаниям по производству игрушек пришлось адаптироваться. В то время как Маркс, Лайонел и компания AC Gilbert смогли получить государственные контракты на производство изделий военного назначения, Хафнеру не хватало инструментов и производственного опыта, чтобы сделать то же самое. Хафнер выжил, установив симбиотические отношения с пивоваренной компанией Fox. Фокс не смог получить крышки для бутылок из какого-либо другого источника, а Хафнер не смог сделать ничего другого.
Изменение владельца
[ редактировать ]Сын Уильяма Хафнера, Джон Хафнер, возглавил компанию в 1933 году, но старший Хафнер оставался в компании до своей смерти в 1944 году. Джон Хафнер управлял компанией до 1951 года, когда он продал компанию компании All Metal Products Company , производителю металлоконструкций. Бренд игрушек Wyandotte. В интервью 1992 года Хафнер сказал, что рад уйти из бизнеса, сославшись на возросшие трудности в конкуренции с более крупными производителями игрушек.

Новый владелец Хафнера столкнулся с теми же трудностями и к 1956 году прекратил свою деятельность и находился в стадии ликвидации. Луи Маркс и компания приобрели инструменты Hafner, а затем отправили их в свою дочернюю компанию в Мексике , где они использовались для производства недорогих заводных комплектов и комплектов с батарейным питанием. Многие коллекционеры Маркса полагают, что основной мотивацией покупки Луи Маркса было устранение с рынка еще одного конкурента.
Заводные локомотивы и красочный с литографированием подвижной состав из жести поставили Хафнера в нижний сегмент рынка. В отличие от большинства своих конкурентов, Хафнер так и не создал электропоезд. Все существующие сегодня электропоезда Hafner были дооснащены двигателем другого производителя. Электрификация локомотивов Хафнера путем оснащения их избыточными электродвигателями Маркса является довольно распространенной практикой.
И Хафнер, и Маркс, как известно, использовали «переработанную» литографию - метод экономии средств, при котором жесть из дефектных тиражей переворачивалась, печаталась на чистой стороне и использовалась. Результатом этого является скрытая графика в салоне автомобилей и аксессуарах. Помимо повторного использования собственных дефектных листов, компания Hafner иногда покупала бракованные листы у других компаний в качестве лома и использовала их. Некоторые коллекционеры Хафнера специализируются на коллекционировании этих вариаций. Кроме того, некоторые металлические изделия середины 20-го века, такие как фонарики, были обнаружены с литографией Хафнера внутри, что указывает на то, что Хафнер продал свои излишки или непригодные для использования тиражи для использования в производстве продукции, которая будет окрашена.
Источники
[ редактировать ]- «CTT посещает Джона Хафнера». Классические игрушечные поезда, июнь 1992 г., с. 91.
- Дойл, Пол, Мэриленд (1993). Ранние американские игрушечные поезда Гринберга . Издательство Гринберг. ISBN 0-89778-230-5 .