Jump to content

Британский железнодорожный класс 92

Британский железнодорожный класс 92
Тип и происхождение
Строитель ABB Транспортировка и щеточная тяга
Дата сборки 1993–1996 [ 1 ]
Всего произведено 46
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Что-что
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1,14 м (3 фута 9 дюймов) [ 2 ]
Минимальная кривая 120 м (6 цепей) [ 2 ]
Колесная база 17,22 м (56 футов 6 дюймов) [ 2 ]
Тележка 4,29 м (14 футов 1 дюйм) [ 2 ]
Поворотные центры 12,764 м (41 фут 10,5 дюйма) [ 2 ]
Длина 21,36 м (70 футов 1 дюйм) [ 2 ]
Ширина 2,64 м (8 футов 8 дюймов) [ 2 ]
Высота 3,96 м (13 футов 0 дюймов) [ 3 ]
Вес локомотива
Электрическая система/ы
Текущие пикапы
Тяговые двигатели
Отопление поездов
Локо тормоз
Тормоза поезда Пневматический
Системы безопасности
Показатели производительности
Максимальная скорость 87 миль в час (140 км / ч)
Выходная мощность
Тяговое усилие
Карьера
Операторы
Числа 92001–92046
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 8 [ 2 ]

British Rail Class 92 с двойным напряжением — это электровоз , который может работать от 25 кВ переменного тока от воздушных проводов или 750 В постоянного тока от третьего рельса . Он был разработан специально для обслуживания услуг через туннель под Ла-Маншем между Великобританией и Францией. Eurotunnel указывает локомотив класса 92 как образец для других локомотивов, которые железнодорожные предприятия могут захотеть получить сертификацию для использования в туннеле под Ла-Маншем.

Локомотивы этого типа эксплуатируются компаниями GB Railfreight / Europorte 2 и DB Cargo UK . Во Франции некоторые из них также принадлежали и управлялись SNCF ; на французских железных дорогах они были классифицированы как CC 92000 .

Класс 92 был задуман как локомотив для смешанного движения как для перевозки международных грузовых поездов, так и злополучных, так и не представленных пассажирских спальных поездов Nightstar через туннель под Ла-Маншем. С момента появления флот был предназначен исключительно для грузовых перевозок; однако в марте 2015 года шесть локомотивов, принадлежащих GB Railfreight, начали пассажирские перевозки, перевозя Caledonian Sleeper от имени Serco между Лондоном и Шотландией , что ознаменовало первое использование этого класса в коммерческих пассажирских перевозках.

Парк из 46 локомотивов построен консорциумом Brush Traction и ABB Traction . Строительство деталей было передано субподрядчику, а окончательное строительство и ввод в эксплуатацию проводились в монтажных цехах Brush в Лафборо в период с 1993 по 1996 год. Первый агрегат был произведен в 1992 году и завершен в апреле 1993 года.

Кузова конструкции, аналогичные класса 60 тепловозам компании Brush , но с измененной передней частью, были изготовлены компанией Procor Engineering. [ 6 ] из Хорбери и доставлен предварительно окрашенным в стандартную на тот момент Railfreight . тройную серую окраску [ нужна ссылка ] Тяговая система была предоставлена ​​компанией ABB и включает в себя тиристорные тяговые преобразователи GTO модульную электронную систему управления MICAS-S2 от ABB и новую на тот момент микропроцессорную . [ 7 ] Максимальная мощность — 5 МВт (6700 л.с.) на 25 кВ или 4 МВт (5400 л.с.) на 750 В; с тяговым усилием 360 кН (81 000 фунтов силы ).

Локомотив оснащен как реостатным , так и рекуперативным торможением в дополнение к стандартному пневматическому тормозному оборудованию Westinghouse. [ 2 ] Автобус-электропоезд оборудован таким образом, чтобы два локомотива могли работать в нескольких формированиях, либо в двухпутевом , либо в двухтактном поезде с прицепом-фургоном или DBSO . [ нужна ссылка ]

Чтобы снизить вероятность выхода из строя локомотивов в Тоннеле под Ла-Маншем, большая часть электросистем дублируется.

Операции

[ редактировать ]

Перед вводом в эксплуатацию два локомотива (92001 и 92002) прошли всесторонние испытания на испытательном полигоне Чешской железной дороги в Велиме недалеко от Колина . Один локомотив был временно перевезен отсюда в Венский арсенал для климатических испытаний.

Большинство класса названы в честь европейских композиторов и писателей.

До приватизации British Rail право собственности на этот класс было разделено между Railfreight Distribution , European Passenger Services (позже Eurostar UK) и SNCF . После приватизации право собственности на парк Railfreight Distribution перешло к английской, валлийской и шотландской железной дороге (EWS, позже DB Schenker / DB Cargo UK ).

В 2000 году Eurostar (Великобритания) выставила на продажу семь своих членов этого класса (92020, 92021, 92032, 92040 и 92044–92046), поскольку они превышали требования после отмены услуг Nightstar. Однако покупателя найти не удалось. [ 6 ] поэтому они были выведены из эксплуатации и хранились на Crewe International электробазе . Пять из этих локомотивов в настоящее время приобретены компанией Eurotunnel для использования ее железнодорожным грузовым предприятием Europorte 2 для железнодорожных перевозок на короткие расстояния во Франции. [ 1 ] В июле 2011 года Europorte 2 / Eurotunnel приобрела пять оставшихся локомотивов, принадлежавших SNCF, в результате чего общее количество Eurotunnel достигло 16 локомотивов класса 92. [ нужна ссылка ]

В 2009 году был реализован проект модернизации, позволяющий этому классу работать на высокой скорости 1 ; в основном за счет установки сигнализации ТВМ . Проект получил финансирование от Европейской комиссии , и предполагалось, что услуги начнутся в начале 2010 года. [ 8 ] [ 9 ] 25 марта 2011 года локомотив класса 92 проследовал из Долландс-Мур в Синглвелл, впервые используя систему сигнализации ТВМ-430. [ 10 ] Гружённый контейнерный поезд впервые отправился в путь 27 мая 2011 года, а дальнейшие испытания с гружеными вагонами планировалось до конца июня 2011 года. [ 11 ] [ 12 ] В июле 2011 года из Долландс-Мур в восточный Лондон был проведен пробный пробег вагонов со съемными кузовами с навесными стенками , построенными по более крупной европейской ширине погрузки. [ 13 ] курсирует еженедельное сообщение со съемными кузовами европейского размера на высокоскоростной скорости 1. С 11 ноября 2011 года между Баркингом , Лондоном и Польшей [ 14 ]

В апреле 2015 года компания GB Railfreight заключила контракт на перевозку Caledonian Sleeper . Класс 92 перевозит его из лондонского Юстона в Эдинбург-Уэверли / Глазго-Сентрал . [ 15 ] 31 марта 2015 года первый Serco Caledonian Sleeper, буксируемый судном 92018, покинул лондонский Юстон и направился в Шотландию.

18 января 2017 года локомотив 92015 со специальной маркой доставил первый поезд из двадцати платформ с 40-футовыми (12-метровыми) интермодальными контейнерами на Риппл-лейн, недалеко от Баркинга ; таким образом завершено первое прямое железнодорожное грузовое сообщение между Китаем и Великобританией. Поезд отправился со станции Иу на востоке Китая в провинции Чжэцзян 1 января. [ 16 ] и преодолел 7500 миль (12100 км). [ 17 ]

В 2018 году DB Cargo Румыния продала свой парк локомотивов класса 92 российской компании Locotech на том основании, что вес локомотива был слишком велик для румынской железнодорожной сети ( 6 тонн тяжелее, чем Electroputere LE 5100 например, на ). «Локотех» арендовал четыре локомотива хорватскому грузовому оператору открытого доступа Transagent Rail , и они начали работу в Хорватии в сентябре 2018 года. Три локомотива (92001, 92003 и 92039) позже были возвращены DB Cargo Румыния. [ нужна ссылка ]

92032 был представлен на Railfest 2012 в новой окраске Europorte GBRf.
Перекрашен 92009 в DB Schenker красную окраску в Долландс-Мур во время испытаний на High Speed ​​1 .
Midnight Teal в ливрее 92033 в Крю был переведен из Brush Traction в Крю для испытаний.

Все единицы изначально были окрашены в упрощенную версию окраски подсектора железнодорожных грузовых перевозок: двухцветную серую окраску, но с темно-синей крышей; того же оттенка, что и в поездах Eurostar .

Чтобы отразить их роль в туннеле под Ла-Маншем, все они были оснащены тремя О-образными логотипами туннелей, каждый из которых меньше другого. Имена в основном представляли собой синие наклейки, но ограниченное количество локомотивов получили литые таблички. Только 92031 не получил имени при постройке, однако получил его в собственности EWS.

Локомотивы были оснащены табличками депо Crewe Electric, отражающими их техническое обслуживание и принадлежность; девять машин, принадлежащих SNCF, имели бренд SNCF, шесть локомотивов, принадлежащих Eurostar, имели бренд EPS (Европейские пассажирские службы), а остальные имели стандартные литые стрелки BR под окном машиниста, что отражало принадлежность British Rail.

На некоторых локомотивах Railfreight Distribution на боковых панелях локомотива было написано «Railfreight Distribution» с небольшим логотипом RfD. [ 18 ]

После приватизации British Rail и покупки EWS компании Railfreight Distribution планировалось покрасить RfD Class 92 в золотой и темно-красный цвета EWS. В итоге ливрею EWS получили только два локомотива (92001 и 92031). [ 19 ] Локомотив №. У 92001 были еще три флага (английский, валлийский и шотландский) под логотипом EWS на бортах такси, единственный, который был обработан таким образом. На остальных локомотивах посередине борта был нанесен большой логотип EWS.

Шесть локомотивов класса 92, переданных Eurostar, сохранили свою двухцветную серую окраску, хотя планировалось перекрасить эти локомотивы в Nightstar . двухцветную зеленую окраску [ нужна ссылка ] Сочетание приватизации железных дорог, технических проблем и роста числа бюджетных авиакомпаний, работающих по маршруту «точка-точка», подорвали предприятие Nightstar; проект был заброшен еще до того, как была запущена хотя бы одна услуга, приносящая доход. Локомотивы оставались двухцветными серыми, пока их не приобрела Europorte 2 в 2000-х годах. Europorte применил обозначение «Europorte 2» внутри большого круга в стиле Евротоннеля.

После поглощения EWS компанией DB Schenker большая часть парка самолетов класса 92, вероятно, перейдет в окраску DB Schenker Red, аналогичную окраске ранее перекрашенных самолетов класса 66. 92009 стал первым локомотивом, который был окрашен в новую окраску DB Schenker Red. Имя «Элгар» было удалено. [ 12 ] а позже, в августе 2011 года, локомотив был переименован в «Марко Поло». [ 20 ] [ 21 ]

В 2009 году локомотив 92017 (ранее «Шекспир» ) был окрашен в Stobart Rail бело-голубую ливрею компании и назван «Паровозик Барт» .

10 марта 2011 года локомотив 92032 появился в новой ливрее Europorte GB Railfreight. [ 22 ]

В мае 2014 года Serco выиграла право на эксплуатацию услуг Caledonian Sleeper в течение пятнадцати лет, начиная с 2015 года, а GBRf обеспечила поддержку в рамках своей заявки на франшизу. [ 23 ] В феврале 2015 года 92033 был первым выпущен из Brush Traction после обновления компонентов и последующего перекраса в окраску «Midnight Teal». 92006/010/014/018/023/038 также были окрашены в эту ливрею, в результате чего общее количество локомотивов в «Midnight Teal» теперь достигло семи. [ 24 ]

Ключ: В эксплуатации Хранится Экспортировано
Номер ТОПС ЕВН [ 25 ] Другой номер(а) Имена переносятся [ 26 ] Год постройки Оператор Ливрея Примечания Ссылка на сообщество
92001 91 53 0 472 002-1   Виктор Гюго
Мирча Элиаде
1993 ДБ Карго Румыния ДБ Шенкер Красный экспортировано
Категория: British Rail Class 92 92001 (EVN 91 53 0472 002-1) на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92001 (EVN 91 53 0472 002-1) on Wikimedia Commons
92002 91 53 0 472 003-9   Герберт Уэллс
Лучиан Блага
1993 Трансагент Рейл Хорватия ДБ Шенкер Красный экспортировано
Категория: British Rail Class 92 92002 (EVN 91 53 0472 003-9) на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92002 (EVN 91 53 0472 003-9) on Wikimedia Commons
92003 91 53 0 472 007-0   Бетховен 1994 ДБ Карго Румыния Двухцветный серый цвет British Rail. экспортировано
Категория: British Rail Class 92 92003 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92003 on Wikimedia Commons
92004     Джейн Остин 1994 ДБ Карго Великобритания British Rail Двухцветный серый цвет . Хранится
Категория: British Rail Class 92 92004 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92004 on Wikimedia Commons
92005 91 53 0 472005-4   Моцарт
Эмиль Чоран
1994 Трансагент Рейл Хорватия   экспортировано
Категория: British Rail Class 92 92005 (EVN 91 53 0 472005-4) на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92005 (EVN 91 53 0 472005-4) on Wikimedia Commons
92006     Луи Арманд 1994 ГБ Железнодорожные перевозки Каледонский синий для Каледонского шпала [ 27 ]
92007     Шуберт 1994 ДБ Карго Великобритания Двухцветный серый цвет British Rail. Хранится
Категория: British Rail Class 92 92007 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92007 on Wikimedia Commons
92008     Жюль Верн 1994 ДБ Карго Великобритания Двухцветный серый цвет British Rail. Хранится
92009     Элгар
Марко Поло
1994 ДБ Карго Великобритания ДБ Шенкер Красный Хранится
Категория: British Rail Class 92 92009 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92009 on Wikimedia Commons
92010     Мольер 1994 ГБ Железнодорожные перевозки Каледонский синий для Каледонского шпала
Категория: British Rail Class 92 92010 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92010 on Wikimedia Commons
92011     Торговля 1994 ДБ Карго Великобритания Двухцветный серый цвет British Rail.  
Категория: British Rail Class 92 92011 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92011 on Wikimedia Commons
92012 91 53 0 472 001-3   Томас Харди
Михай Эминеску
1994 Трансагент Рейл Хорватия ДБ Шенкер Красный экспортировано
Категория: British Rail Class 92 92012 (EVN 91 53 0472 001-3) на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92012 (EVN 91 53 0472 001-3) on Wikimedia Commons
92013     Пуччини 1994 ДБ Карго Великобритания Двухцветный серый цвет British Rail. Хранится
Категория: British Rail Class 92 92013 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92013 on Wikimedia Commons
92014     Эмиль Золя 1994 ГБ Железнодорожные перевозки Каледонский синий для Каледонского шпала
Категория: British Rail Class 92 92014 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92014 on Wikimedia Commons
92015     Д.Х. Лоуренс 1994 ДБ Карго Великобритания ДБ Шенкер Красный  
Категория: British Rail Class 92 92015 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92015 on Wikimedia Commons
92016     Брамс 1994 ДБ Карго Великобритания ДБ Шенкер Красный хранится
Категория: British Rail Class 92 92016 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92016 on Wikimedia Commons
92017     Шекспир 1994 ДБ Карго Великобритания Стобарт Рейл Ливрея хранится
Категория: British Rail Class 92 92017 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92017 on Wikimedia Commons
92018     Стендаль 1994 ГБ Железнодорожные перевозки Каледонский синий для Каледонского шпала
Категория: British Rail Class 92 92018 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92018 on Wikimedia Commons
92019     Вагнер 1994 ДБ Карго Великобритания Двухцветный серый цвет British Rail.  
Категория: British Rail Class 92 92019 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92019 on Wikimedia Commons
92020     Милтон

Билли Стирлинг [ 28 ] [ 29 ]

1994 ГБ Железнодорожные перевозки GB Railfreight Синий и Желтый.  
Категория: British Rail Class 92 92020 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92020 on Wikimedia Commons
92021     Перселл 1994 ГБ Железнодорожные перевозки Двухцветный серый цвет British Rail. железнодорожной компании Гарри Нидла . Депо Уорксоп [ 30 ]
92022     Чарльз Диккенс 1994 ДБ Карго Болгария Двухцветный серый цвет British Rail. экспортировано
Категория: British Rail Class 92 92022 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92022 on Wikimedia Commons
92023     Равель 1994 ГБ Железнодорожные перевозки Каледонский синий для Каледонского шпала
Категория: British Rail Class 92 92023 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92023 on Wikimedia Commons
92024 91 53 0 472 004-7   И.С. Бах
Марин Преда
1994 Трансагент Рейл Хорватия   экспортировано
Категория: British Rail Class 92 92024 (EVN 91 53 0472 004-7) на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92024 (EVN 91 53 0472 004-7) on Wikimedia Commons
92025 91 52 1 688 025-1 88 025 Оскар Уайльд 1995 ДБ Карго Болгария Двухцветный серый цвет British Rail. экспортировано
92026     Бриттен 1995 Трансагент Рейл Хорватия   экспортировано
Категория: British Rail Class 92 92026 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92026 on Wikimedia Commons
92027 91 52 1 688 027-7 88 027 Джордж Элиот 1995 ДБ Карго Болгария Двухцветный серый цвет British Rail. экспортировано
Категория: British Rail Class 92 92027 (EVN 91 52 1 688 027-7) на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92027 (EVN 91 52 1 688 027-7) on Wikimedia Commons
92028     Сен-Санс 1995 ГБ Железнодорожные перевозки GB Railfreight Синий и Желтый.  
Категория: British Rail Class 92 92028 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92028 on Wikimedia Commons
92029     Данте 1995 ДБ Карго Великобритания DB Cargo UK Red. [ 31 ] Хранится
Категория: British Rail Class 92 92029 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92029 on Wikimedia Commons
92030 91 52 1 688 030-1 88 030 Отказ
Эшфорд
1995 ДБ Карго Болгария Двухцветный серый цвет British Rail. экспортировано
Категория: British Rail Class 92 92030 (EVN 91 52 1 688 030-1) на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92030 (EVN 91 52 1 688 030-1) on Wikimedia Commons
92031     Шиллер
Институт логистики и транспорта
1995 ДБ Карго Великобритания ДБ Шенкер Красный Хранится
Категория: British Rail Class 92 92031 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92031 on Wikimedia Commons
92032     Сезар Франк
I Mech E Железнодорожный отдел
1995 ГБ Железнодорожные перевозки GB Railfreight Синий и Желтый.  
Категория: British Rail Class 92 92032 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92032 on Wikimedia Commons
92033     Фонд железнодорожного наследия
Берлиоз
1995 ГБ Железнодорожные перевозки Каледонский синий для Каледонского шпала
Категория: British Rail Class 92 92033 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92033 on Wikimedia Commons
92034 91 52 1 688 034-3 88 034 Киплинг 1995 ДБ Карго Болгария Двухцветный серый цвет British Rail. экспортировано
92035     Мендельсон 1995 ДБ Карго Великобритания Двухцветный серый цвет British Rail. Хранится
Категория: British Rail Class 92 92035 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92035 on Wikimedia Commons
92036     Бертольт Брехт 1995 ДБ Карго Великобритания Двухцветный серый цвет British Rail.  
Категория: British Rail Class 92 92036 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92036 on Wikimedia Commons
92037     Салливан 1995 ДБ Карго Великобритания Двухцветный серый цвет British Rail. Хранится
Категория: British Rail Class 92 92037 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92037 on Wikimedia Commons
92038     Вольтер 1995 ГБ Железнодорожные перевозки Каледонский синий для Каледонского шпала
Категория: British Rail Class 92 92038 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92038 on Wikimedia Commons
92039 91 53 0 472 006-2   Иоганн Штраус
Евгений Ионеску
1995 ДБ Карго Румыния ДБ Шенкер Красный экспортировано
Категория: British Rail Class 92 92039 (EVN 91 53 0472 006-2) на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92039 (EVN 91 53 0472 006-2) on Wikimedia Commons
92040     Гете 1995 ГБ Железнодорожные перевозки Двухцветный серый цвет British Rail. Депо Уорксоп железнодорожной компании Гарри Нидл. [ 30 ]
92041     Воан Уильямс 1995 ДБ Карго Великобритания Двухцветный серый цвет British Rail.  
Категория: British Rail Class 92 92041 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92041 on Wikimedia Commons
92042     Онеггер 1995 ДБ Карго Великобритания ДБ Шенкер Красный  
Категория: British Rail Class 92 92042 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92042 on Wikimedia Commons
92043     Дебюсси 1995 ГБ Железнодорожные перевозки GB Railfreight Синий и Желтый.  
Категория: British Rail Class 92 92043 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92043 on Wikimedia Commons
92044     Куперен 1995 ГБ Железнодорожные перевозки Двухцветный серый цвет British Rail.  
Категория: British Rail Class 92 92044 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92044 on Wikimedia Commons
92045     Чосер 1995 ГБ Железнодорожные перевозки Двухцветный серый цвет British Rail. Депо Уорксоп железнодорожной компании Гарри Нидл. [ 30 ]
Категория: British Rail Class 92 92045 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92045 on Wikimedia Commons
92046     Свелинк 1995 ГБ Железнодорожные перевозки Двухцветный серый цвет British Rail. Депо Уорксоп железнодорожной компании Гарри Нидл. [ 30 ]
Категория: British Rail Class 92 92046 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92046 on Wikimedia Commons

Модели железных дорог

[ редактировать ]

В 1995 году компания Hornby Railways выпустила свою первую версию BR Class 92 с шириной колеи OO . С тех пор было выпущено несколько моделей в разных ливреях. [ 32 ]

В 2019 году Accurascale объявила о своем намерении выпустить новую модель манометра OO класса 92, первые образцы которой будут доступны в декабре 2022 года. [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Реостатический/регенеративный тормоз является основным тормозом локомотива и поезда и используется на скоростях примерно до 3 миль в час (4,8 км/ч); ниже этой скорости он смешивается с обычными пневматическими тормозами. В инфраструктуре Network Rail реостатный тормоз используется с отключенной функцией рекуперации. [ 5 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Развитие Европорта 2: Евротуннель покупает пять локомотивов класса 92» . Париж: Группа Евротоннель. 15 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 г. . Проверено 10 апреля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Марсден и Фенн 2001 , с. 133
  3. ^ Перейти обратно: а б «Локомотивы 92 класса» . Бухарест: DB Cargo, Румыния. Архивировано из оригинала 1 августа 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  4. ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 9. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  5. ^ Отчет о железнодорожной катастрофе 05/2020: Потеря управления тормозами в спальном поезде, приближающемся к Эдинбургу, 1 августа 2019 г. (PDF) . Дерби: Отдел расследования железнодорожных происшествий, Департамент транспорта. 23 сентября 2020 г. с. 17 . Проверено 22 ноября 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Моррисон 2013 , с. 95
  7. ^ Шнайдер, Хайнц; Витиньш, Янис. «Распределенная система контроля тяги MICAS-S2 для движущихся силовых агрегатов» (PDF) . Обзор АББ (5/1995). Цюрих: ABB: 13. ISSN   1013-3119 . Проверено 22 ноября 2022 г.
  8. ^ Таплин, Ричард (ред.). «Модификации класса 92 для грузовых перевозок HS1» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 179. Норталлертон. п. 3. ISSN   1751-8091 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года.
  9. ^ «Грузовые поезда перейдут на высокоскоростную скорость 1» . Донкастер: DB Schenker Rail UK. 16 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 г.
  10. ^ «Железнодорожные грузоперевозки европейских размеров скоро прибудут в Великобританию после успешных испытаний локомотива» . Донкастер: DB Schenker Rail UK. 25 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  11. ^ «DB Schenker Rail управляет первым грузовым поездом по High Speed ​​1» . Донкастер: DB Schenker Rail UK. 27 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 27 мая 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Таплин, Ричард (ред.). «Перекраска класса 92 является предвестником следующих грузовых испытаний HS1» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 269. Норталлертон. п. 6. ISSN   1751-8091 . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  13. ^ «DB Schenker Rail управляет первым грузовым поездом европейского размера по высокоскоростной линии High Speed ​​1» . Донкастер: DB Schenker Rail UK. 27 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 г.
  14. ^ Сильвестр, Кэти (декабрь 2011 г.). «Интервью: Ален Товетт» . Железнодорожный профессионал . Кембридж: CPL. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года.
  15. ^ «Спящие шевелятся». Железнодорожный журнал . № 756 (3 сентября 2014 г.). п. 70.
  16. ^ «Первые железнодорожные грузовые перевозки из Китая в Великобританию прибыли в Лондон» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 18 января 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
  17. ^ Карвалью, Ритвик (18 января 2017 г.). «Первый грузовой поезд из Китая в Великобританию прибывает в Лондон» . Лондон: Рейтер . Проверено 22 ноября 2022 г.
  18. ^ Моррисон 2013 , с. 99
  19. ^ Моррисон 2013 , с. 98
  20. ^ Сэмюэл, Аманда (18 августа 2011 г.). «Открытие Великобритании для железнодорожных грузоперевозок европейского размера отпраздновано присвоением локомотивам имен» . Рейл.ко. ​Железнодорожная Медиа Группа. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 20 августа 2011 г. официально назовите локомотив «Марко Поло».
  21. ^ «DB Schenker открывает путь для грузовых поездов континентального размера» . Менеджер по логистике . 18 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г. Брайан Симпсон, депутат Европарламента, председатель комитета Европейского парламента по транспорту и туризму, официально назвал локомотив «Марко Поло».
  22. ^ «Еженедельный иллюстрированный журнал» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 259. 14 марта 2010 г. с. 24 . Проверено 10 апреля 2011 г.
  23. ^ «Serco проложит спальный маршрут в Шотландии» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 28 мая 2014 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
  24. ^ Бут, Крис (январь 2018 г.). «Класс 92 наконец-то стал хорош» . Сегодняшние железные дороги (193): 40. ISSN   1475-9713 .
  25. ^ Причард, Роберт (2021). Локомотивы и вагонный парк British Railways . Шеффилд, Великобритания: Платформа 5. ISBN  978-1-909431-86-7 .
  26. ^ Харрис, Роджер (2004). История распределения дизелей и электрооборудования BR (Часть четвертая) . Роджер Харрис, Бромсгроув, Великобритания.
  27. ^ Холден, Майкл (15 июля 2019 г.). «Локомотив класса 92 стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов GBRf поступит в эксплуатацию в Caledonian Sleeper» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  28. ^ «GB Railfreight назвала электровоз класса 92 на COP26» . ГБРф . 8 ноября 2021 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  29. ^ Смит, Роджер (11 ноября 2021 г.). «Электровоз класса 92 назван компанией GB Railfreight на COP26» . РейлАдвент . Проверено 28 октября 2023 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д «Места хранения 92 класса» . ВНХХ .
  31. ^ «92029 перекрашен в DB Red» . ВНХХ . Проверено 25 июля 2023 г.
  32. ^ «Хорнби — BR Класс 92, 1995 г.» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 31 января 2020 г.
  33. ^ Уайлд, Майк (5 декабря 2022 г.). «Танометр Accurascale OO, класс 92» . Ключевая модель мира . Проверено 16 декабря 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (2001). Электровозы магистральной линии Британской железной дороги (2-е изд.). Оксфордской издательской компании ISBN  9780860935599 . OCLC   48532553 .
  • Моррисон, Гэвин (2013). Электровозы переменного тока в цвете . Ян Аллан. ISBN  9780711035058 . OCLC   812686430 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c94b72a114f142979783d3ee3dc5ce6b__1718735160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/6b/c94b72a114f142979783d3ee3dc5ce6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 92 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)