Железнодорожный завод Хорбери

Хорбери , недалеко от Уэйкфилда , Западный Йоркшир , Англия, был местом расположения двух вагоностроительных заводов, построенных в викторианский период индустриализации. [ 1 ]
Завод по производству вагонов Charles Roberts & Company располагался на перекрестке Хорбери к юго-востоку от Хорбери , Западный Йоркшир , Англия. она стала частью группы Procor В 1970-х годах как Procor Engineering Ltd. , а затем Bombardier Inc. в 1990 году стала частью европейского железнодорожного бизнеса под названием Bombardier Prorail (Horbury) и закрылась в 2005 году.
Йоркширская железнодорожная вагонная компания базировалась недалеко от моста Хорбери к западу от Хорбери.
Йоркширская железнодорожная вагонная компания.
[ редактировать ]Промышленность | Производство подвижного состава |
---|---|
Штаб-квартира | Мост Хорбери , Англия |
53 ° 39'37 "N 1 ° 34'12" W / 53,660188 ° N 1,570015 ° W
Компания Yorkshire Railway Wagon Company была основана в 1862 году. [ 2 ] к 1869 году было произведено более 2000 вагонов. [ 3 ] Завод располагался к западу от железнодорожной станции Хорбери, к северу от железнодорожной линии Манчестера и Лидса .
Завод закрылся во второй половине двадцатого века, и это место используется как промышленная зона Карри-Хилл .
Чарльз Робертс и компания.
[ редактировать ]Промышленность | Подвижной состав |
---|---|
Судьба | закрыт в 2005 г. |
Преемник | Бомбардье Прорейл |
Штаб-квартира | , Англия |
Продукты | Вагоны, кузова железнодорожных транспортных средств |
53 ° 39'12 "N 1 ° 32'24" W / 53,653258 ° N 1,539872 ° W
Компания Charles Roberts & Co. Ltd. была основана в 1856 году в Уэйкфилде и переехала в Хорбери-Джанкшен в 1873 году. [ 4 ] и зарегистрирован в 1899 году как предприятие по производству вагонов. [ 5 ] расположен на стыке маршрутов Манчестерской и Лидсской железной дороги (нынешняя линия Колдервейл ) и железнодорожной компании Шеффилд, Ротерхэм, Барнсли, Уэйкфилд, Хаддерсфилд и Гул (сдана в аренду и позже передана Ланкаширской и Йоркширской железной дороге [ 6 ] ) (нынешняя линия Халлама ).
Компания производила различные железнодорожные вагоны , цистерны и комплектующие к ним . [ 7 ]
Завод был приобретен компанией Procor в 1974 году. канадской [ 8 ] [ 9 ] стала Procor Engineering Limited . Procor Engineering Ltd. была приобретена Bombardier Inc. в 1990 году. [ 10 ] после чего она вошла в состав Bombardier Prorail . [ 11 ] Bombardier закрыла завод в 2005 году в рамках ряда закрытий из-за избыточных мощностей в транспортном подразделении в Европе и Северной Америке. [ 9 ] [ 12 ]
Продукты
[ редактировать ]
Помимо грузового подвижного состава, завод производил кузова для Класса 60 , в период Прокора [ 13 ] и класс 92 во время владения Bombardier. [ 14 ] Во время Второй мировой войны завод занимался производством танка «Черчилль» . [ 15 ]
Завод занимался производством и ремонтом легковых автомобилей. В 1950-х годах были построены кузова трамваев Blackpool Tramways «Coronation Cars». [ 16 ] и Шеффилдский трамвай . [ 17 ] В начале 2000-х годов поезда Bombardier Voyager Bombardier BN в Брюгге, Бельгия. были построены в Хорбери и на заводе [ 18 ] Ремонт GNER автобусного парка Mark 4 состоялся в Хорбери в середине 2000-х годов. [ 19 ]
После закрытия
[ редактировать ]После закрытия часть завода перешла в руки инжиниринговой компании Eddison & Wanless . [ 20 ] а часть территории была названа Офисным парком Чарльза Робертса . [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коммерческий каталог и руководство для грузоотправителей . 1875. с. 579.
- ^ Железнодорожное руководство Брэдшоу, руководство для акционеров и официальный справочник . У. Дж. Адамс. 1894. с. 607.
- ^ «Йоркширские железнодорожные вагонные компании». Железнодорожные новости . Том. 12. 14 августа 1969. с. 152.
- ^ Вудалл 1973 , с. 97.
- ^ «Чарльз Робертс и компания» . Руководство Грейс . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Железнодорожное руководство Брэдшоу, руководство для акционеров и официальный справочник . Том. 19. У. Дж. Адамс (Лондон) / Брэдшоу и Блэклок (Манчестер). 1867. с. 160.
- ^ Мировые железные дороги Джейн . Франклин Уоттс. 1977. с. 96.
- ^ «..Вагоны Прокора». Международный железнодорожный журнал . 15 . Симмонс-Бордман: 558. 1975 . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Остановка – 150-летняя история закончилась» . Уэйкфилд Экспресс . 27 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Bombardier планирует покупку Procor (REUTERS)» . Нью-Йорк Таймс . 24 октября 1990 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «Бомбардье Прорейл Лимитед» . www.investing.businessweek.com . Блумберг . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Дэвид Бригиншоу (июнь 2004 г.). «Bombardier решает проблему избыточных мощностей» . findarticles.com . Железнодорожный век.
- ^ «Класс 60» . www.semgonline.com . Саутэнн Э-Групп . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Колин Дж. Киркланд (1995). Проектирование туннеля под Ла-Маншем . Тейлор и Фрэнсис. п. 183. ИСБН 9780419179207 .
- ^ «Машина» . Машины . 67 . Издательство Machinery Publishing Co.: 748 1945 . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ «Коронационный автомобиль 304» . www.ltt.org.uk. Ланкастерский транспортный трест. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «Шеффилд 513» . blackpooltramway125.co.uk . Британские трамваи онлайн / Ежемесячник трамваев. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Источники:
Дэйв Коксон. «Тестирование и эксплуатация класса 221» . www.traintesting.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
Дэйв Коксон. «Тестирование и эксплуатация класса 220» . www.traintesting.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г. - ^ «Bombardier открывает центр ремонта в Дерби» (PDF) . Железнодорожный вестник . Том. 1, нет. 13. 1 июля 2005 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
Bombardier также занимается обновлением парка автобусов GNER Mark 4 и DVT, но эта работа, которая сейчас близка к завершению, останется на заводе компании в Хорбери.
- ^ «Обещание роста в новых помещениях» . Йоркшир Ивнинг Пост . 23 мая 2007 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «История» . www.charlesrobertsofficepark.co.uk . Магна Холдингс Лтд . Проверено 30 июня 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Вудалл, Ричард (1973). Несколько вчерашних дней Хорбери . Средняя школа округа Хорбери. OCLC 23528724 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Изображения
- jb303. «Хорбери: Йоркширский вагонный завод. 1963» . www.flickr.com .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )