Jump to content

Железнодорожный завод Хорбери

Charles Roberts & Co. Табличка строителя на сохранившемся фургоне

Хорбери , недалеко от Уэйкфилда , Западный Йоркшир , Англия, был местом расположения двух вагоностроительных заводов, построенных в викторианский период индустриализации. [ 1 ]

Завод по производству вагонов Charles Roberts & Company располагался на перекрестке Хорбери к юго-востоку от Хорбери , Западный Йоркшир , Англия. она стала частью группы Procor В 1970-х годах как Procor Engineering Ltd. , а затем Bombardier Inc. в 1990 году стала частью европейского железнодорожного бизнеса под названием Bombardier Prorail (Horbury) и закрылась в 2005 году.

Йоркширская железнодорожная вагонная компания базировалась недалеко от моста Хорбери к западу от Хорбери.

Йоркширская железнодорожная вагонная компания.

[ редактировать ]
Йоркширская железнодорожная вагонная компания
Промышленность Производство подвижного состава
Штаб-квартира
Мост Хорбери
,
Англия

53 ° 39'37 "N 1 ° 34'12" W  /  53,660188 ° N 1,570015 ° W  / 53,660188; -1,570015

Компания Yorkshire Railway Wagon Company была основана в 1862 году. [ 2 ] к 1869 году было произведено более 2000 вагонов. [ 3 ] Завод располагался к западу от железнодорожной станции Хорбери, к северу от железнодорожной линии Манчестера и Лидса .

Завод закрылся во второй половине двадцатого века, и это место используется как промышленная зона Карри-Хилл .

Чарльз Робертс и компания.

[ редактировать ]
Чарльз Робертс и компания.
после 1974 года
ООО "Прокор Инжиниринг"
Промышленность Подвижной состав
Судьба закрыт в 2005 г.
Преемник Бомбардье Прорейл
Штаб-квартира ,
Англия
Продукты Вагоны, кузова железнодорожных транспортных средств

53 ° 39'12 "N 1 ° 32'24" W  /  53,653258 ° N 1,539872 ° W  / 53,653258; -1,539872

Компания Charles Roberts & Co. Ltd. была основана в 1856 году в Уэйкфилде и переехала в Хорбери-Джанкшен в 1873 году. [ 4 ] и зарегистрирован в 1899 году как предприятие по производству вагонов. [ 5 ] расположен на стыке маршрутов Манчестерской и Лидсской железной дороги (нынешняя линия Колдервейл ) и железнодорожной компании Шеффилд, Ротерхэм, Барнсли, Уэйкфилд, Хаддерсфилд и Гул (сдана в аренду и позже передана Ланкаширской и Йоркширской железной дороге [ 6 ] ) (нынешняя линия Халлама ).

Компания производила различные железнодорожные вагоны , цистерны и комплектующие к ним . [ 7 ]

Завод был приобретен компанией Procor в 1974 году. канадской [ 8 ] [ 9 ] стала Procor Engineering Limited . Procor Engineering Ltd. была приобретена Bombardier Inc. в 1990 году. [ 10 ] после чего она вошла в состав Bombardier Prorail . [ 11 ] Bombardier закрыла завод в 2005 году в рамках ряда закрытий из-за избыточных мощностей в транспортном подразделении в Европе и Северной Америке. [ 9 ] [ 12 ]

Продукты

[ редактировать ]
Вагон Charles Roberts & Co., сохранившийся на железнодорожной станции Суонвик-Джанкшен

Помимо грузового подвижного состава, завод производил кузова для Класса 60 , в период Прокора [ 13 ] и класс 92 во время владения Bombardier. [ 14 ] Во время Второй мировой войны завод занимался производством танка «Черчилль» . [ 15 ]

Завод занимался производством и ремонтом легковых автомобилей. В 1950-х годах были построены кузова трамваев Blackpool Tramways «Coronation Cars». [ 16 ] и Шеффилдский трамвай . [ 17 ] В начале 2000-х годов поезда Bombardier Voyager Bombardier BN в Брюгге, Бельгия. были построены в Хорбери и на заводе [ 18 ] Ремонт GNER автобусного парка Mark 4 состоялся в Хорбери в середине 2000-х годов. [ 19 ]

После закрытия

[ редактировать ]

После закрытия часть завода перешла в руки инжиниринговой компании Eddison & Wanless . [ 20 ] а часть территории была названа Офисным парком Чарльза Робертса . [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Коммерческий каталог и руководство для грузоотправителей . 1875. с. 579.
  2. ^ Железнодорожное руководство Брэдшоу, руководство для акционеров и официальный справочник . У. Дж. Адамс. 1894. с. 607.
  3. ^ «Йоркширские железнодорожные вагонные компании». Железнодорожные новости . Том. 12. 14 августа 1969. с. 152.
  4. ^ Вудалл 1973 , с. 97.
  5. ^ «Чарльз Робертс и компания» . Руководство Грейс . Проверено 30 июня 2011 г.
  6. ^ Железнодорожное руководство Брэдшоу, руководство для акционеров и официальный справочник . Том. 19. У. Дж. Адамс (Лондон) / Брэдшоу и Блэклок (Манчестер). 1867. с. 160.
  7. ^ Мировые железные дороги Джейн . Франклин Уоттс. 1977. с. 96.
  8. ^ «..Вагоны Прокора». Международный железнодорожный журнал . 15 . Симмонс-Бордман: 558. 1975 . Проверено 30 июня 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Остановка – 150-летняя история закончилась» . Уэйкфилд Экспресс . 27 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. Проверено 30 июня 2011 г.
  10. ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Bombardier планирует покупку Procor (REUTERS)» . Нью-Йорк Таймс . 24 октября 1990 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  11. ^ «Бомбардье Прорейл Лимитед» . www.investing.businessweek.com . Блумберг . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  12. ^ Дэвид Бригиншоу (июнь 2004 г.). «Bombardier решает проблему избыточных мощностей» . findarticles.com . Железнодорожный век.
  13. ^ «Класс 60» . www.semgonline.com . Саутэнн Э-Групп . Проверено 30 июня 2011 г.
  14. ^ Колин Дж. Киркланд (1995). Проектирование туннеля под Ла-Маншем . Тейлор и Фрэнсис. п. 183. ИСБН  9780419179207 .
  15. ^ «Машина» . Машины . 67 . Издательство Machinery Publishing Co.: 748 1945 . Проверено 13 ноября 2013 г.
  16. ^ «Коронационный автомобиль 304» . www.ltt.org.uk. ​Ланкастерский транспортный трест. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  17. ^ «Шеффилд 513» . blackpooltramway125.co.uk . Британские трамваи онлайн / Ежемесячник трамваев. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  18. ^ Источники:
    Дэйв Коксон. «Тестирование и эксплуатация класса 221» . www.traintesting.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
    Дэйв Коксон. «Тестирование и эксплуатация класса 220» . www.traintesting.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  19. ^ «Bombardier открывает центр ремонта в Дерби» (PDF) . Железнодорожный вестник . Том. 1, нет. 13. 1 июля 2005 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г. Bombardier также занимается обновлением парка автобусов GNER Mark 4 и DVT, но эта работа, которая сейчас близка к завершению, останется на заводе компании в Хорбери.
  20. ^ «Обещание роста в новых помещениях» . Йоркшир Ивнинг Пост . 23 мая 2007 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  21. ^ «История» . www.charlesrobertsofficepark.co.uk . Магна Холдингс Лтд . Проверено 30 июня 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Вудалл, Ричард (1973). Несколько вчерашних дней Хорбери . Средняя школа округа Хорбери. OCLC   23528724 .
[ редактировать ]
Изображения
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08d72f532b3c65c7251e8ee94312a38e__1724176380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/8e/08d72f532b3c65c7251e8ee94312a38e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horbury railway works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)