Линия Халлам
Линия Халлам | |||
---|---|---|---|
![]() LNER Class A4 4498 Сэр Найджел Гресли проезжает мимо бывшей Брайтсайд . станции | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Западный Йоркшир Южный Йоркшир | ||
Условия | |||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Линия Халлам |
---|

Линия Халлам - это железная дорога, соединяющая Лидс и Шеффилд через Каслфорд. [ 1 ] в районе метро Западного Йоркшира на севере Англии. Это более медленный маршрут из Лидса в Шеффилд, чем линия Уэйкфилда . Услуги на этой линии обслуживаются компанией Northern Trains . По этой линии также проходят рейсы из Лидса в Ноттингем .
Карты West Yorkshire MetroCard доступны в поездах между Лидсом и Дартоном , к северу от Барнсли и билеты Travelmaster в Южном Йоркшире доступны в районе Южного Йоркшира.
Происхождение имени
[ редактировать ]Линия названа в честь поместья Халлам, в которое входил Шеффилд во времена Книги Судного дня (1086 г.). В то время эта местность была известна как Халламшир — названия Халлам и Халламшир до сих пор используются многими местными компаниями и организациями.
История
[ редактировать ]До объединения 1923 года маршрут, по которому проходила линия, принадлежал следующим образом:
- Лидс – Метли: Мидлендская железная дорога
- Метли-Нормантон: Мидлендская железная дорога
- Метли – Каслфорд – Нормантон: Северо-Восточная железная дорога
- (альтернативный маршрут с 1988 г.)
- Нормантон – Барнсли: Ланкаширская и Йоркширская железная дорога
- Барнсли, Джамбл-лейн до Карьерной развязки: Большая центральная железная дорога
- Барнсли, Карьерный переход в Шеффилд: Мидлендская железная дорога
После 1921 года весь маршрут, за исключением Метли в Нормантон через Каслфорд и короткого участка от Барнсли (Джамбл-лейн) до Карьер-Джанкшен, стал частью Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги до национализации в 1948 году. Поезда Мидлендской железной дороги использовали Барнсли. Станция Court House , чтобы избежать контакта с рельсами Great Central или LNER.
Маршрут, который сейчас существует как линия Халлам, был невозможен до 1960 года, когда BR добавила пересадку в Барнсли (Карьерный перекресток), чтобы поезда могли использовать станцию Exchange и достигать линии Мидленд до Шеффилда.
Детали маршрута
[ редактировать ]Поезда на линии обслуживают следующие места; некоторые станции могут больше не работать:
- Железнодорожный вокзал Лидса : в дни MR поезда ходили бы со станции Веллингтон . Здесь находится треугольный перекресток с линией на Брэдфорд . Линия отсюда до Каслфорда также обслуживается службой Pontefract Line .
- Ханслет (закрыто)
- здесь был перекресток с железной дорогой Союза Восточного и Западного Йоркшира (стык MidR и Великой Северной железной дороги (GNR): это было прямое сообщение с Уэйкфилдом через Ротвелл.
- Вудлсфорд
- Метли : станция закрыта
- между этим местом и Каслфордом было несколько узлов: с Объединенной железной дорогой Метли (GNR/L&YR/Северо-Восточная железная дорога (NER); с линией NER от Лидса до Йорка ; и с железной дорогой Суинтон и Ноттингли до Понтефракта.
- Либо идет на ветку в сторону Каслфорда , где затем поворачивает в сторону Нормантона, по которой останавливаются останавливающиеся поезда, либо, в качестве альтернативы, идет по более прямому маршруту, минуя Каслфорд и мимо бывшей железнодорожной станции Альтофтс , которая закрылась в 1990 году, в сторону станции Нормантон, которую используют скорые поезда Лидс-Шеффилд.
- Нормантон
- здесь ответвляется главная линия MidR до Шеффилда: на нашем маршруте теперь используются металлы L&YR.
- Уэйкфилд Киркгейт (также обслуживается линиями Понтефракт и Хаддерсфилд )
- Перекресток Хорбери (закрыт) на главной линии L&YR, ведущей в Манчестер.
- Кригглстоун (закрыто)
- Пара параллельных однопутных туннелей Woolley Tunnels (1745 ярдов; 1570 м), которые проходят непосредственно под службами Woolley Edge , станцией технического обслуживания на автомагистрали M1 и под самой автомагистралью.
- Хей (закрыто)
- Дартон
- здесь находился развязка Силкстоун , откуда шла грузовая линия в Силкстоун .
- Барнсли : ранее называвшаяся Barnsley Exchange , движение осуществлялось не только из Лидса, но и по линии Большой центральной железной дороги из Пенистоуна. Сегодня это известно как линия Пенистона .
Станции отсюда до Шеффилда также есть на линии Пенистоун:
- Виадук Суэйт - проходит через ответвление Уорсборо Великого Централа.
- Уомвелл
- Эльсекар был Эльсекаром и Хойландом.
- Вентворт — также известный как Вентворт и Хойланд Коммон и Вентворт и Танкерсли . (Закрыто)
- Чапелтаун : ранее Южный Чапелтаун, в отличие от Центрального Чапелтауна на бывшей железной дороге Южного Йоркшира, позже линии GCR. Станция Чапелтаун была перестроена ближе к кольцевой развязке в центре города в 1970-х годах как первый железнодорожный проект тогдашнего нового Управления пассажирского транспорта Южного Йоркшира. Большая часть оригинала сохранилась.
Отсюда две железные дороги - MidR и GCR имели параллельные линии до Шеффилда. Последняя линия закрыта и поднята.
- Эклсфилд - известный как Эклсфилд-Уэст в отличие от Эклсфилд-Ист на бывшей Южно-Йоркширской железной дороге, позже линии GCR. (Закрыто)
- Медоухолл : частично построен на месте Wincobank и Meadow Hall.
- Брайтсайд (закрыто)
- Аттерклифф-роуд (закрыто)
- Станция Шеффилд-Мидленд (также обслуживается линиями Уэйкфилд и Дирн-Вэлли )
-
Железнодорожные пути в Лидсе в 1913 году.
-
Железнодорожные линии через Метли, Каслфорд, Нормантон, Уэйкфилд в 1912 году.
-
Железнодорожные линии через Барнсли в 1912 году.
-
Железнодорожные пути в Шеффилде в 1912 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Именованные железнодорожные линии» . Проверено 21 апреля 2017 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |