Jump to content

Киркбертонский филиал

Киркбертонский филиал
Кирпичный мост через канал
Железнодорожный мост через Широкий канал Хаддерсфилда на северном конце линии.
Обзор
Статус Закрыто
Местный Киркбертон , Западный райдинг Йоркшира , Англия
Станции 4
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы)
История
Открыто 7 октября 1867 г. 1867-10-07 ) ( (пассажиры)
1 января 1868 г. ( 1868-01-01 ) (товары)
Закрыто 28 июля 1930 г. (пассажиры)
1971 (товары) [ 1 ]
Технический
Длина линии 6 миль (9,7 км)
Длина трека 4,25 миль (6,84 км)
Количество дорожек 1 (место для двоих)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 40 миль в час (64 км/ч)

Филиал Киркбертон — железнодорожная ветка в Западном Йоркшире , Англия. Линия была построена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) в 1860-х годах, это была единственная ветка LNWR в районе Хаддерсфилда , хотя первоначально планировалось связать Киркбертон с Клейтон-Уэст и до Барнсли , но этого так и не произошло. чтобы осуществиться. Линия открылась для движения в 1867 году и была закрыта для пассажиров в 1930 году. Грузовые перевозки продолжались по ветке до 1965 года. Вторая железнодорожная станция Дейтона была открыта в 1982 году на главной железнодорожной линии между Хаддерсфилдом и Мирфилдом . Отказ от пассажирских перевозок по ветке произошел из-за небольшого количества пассажиров; железная дорога проходила по дну долины, и большинство населенных пунктов располагалось высоко по склонам долины.

Линия была санкционирована парламентским актом в июле 1863 года, при этом LNWR продолжала строительство ветки только потому, что Мидлендская железная дорога рассматривала возможность строительства линии от Барнсли до Хаддерсфилда, соединяющей Клейтон-Уэст и Киркбертон. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Это предложение обеспокоило Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу (L&YR) и побудило их построить линию до Клейтон-Уэст, предоставив Мидлендской железной дороге право управления своими линиями, соединяющими Хаддерсфилд с югом. [ 5 ] Поскольку предложения по сквозной линии провалились, линия Киркбертон осталась только ответвлением, единственной веткой LNWR в районе Хаддерсфилда, где L&YR управляла большинством ответвлений. [ 6 ] Через год после того, как законопроект прошел через парламент, паб в Киркбертоне был переименован в Railway Junction Inn . До этого этот район был известен как Джанкшен , но все еще оставалась надежда, что Киркбертон станет транзитной станцией, а не конечной станцией. [ 7 ]

Несмотря на согласие на строительство линии, полученное в 1863 году, работы на ветке начались только в марте 1865 года. [ 8 ] Линия была построена достаточно широкой, чтобы вместить два пути, однако, за исключением двухпутного участка в Дейтоне, который соединялся с основной линией, был проложен только один путь. [ 2 ] Основным инженерным сооружением на линии был виадук Whitacre Mill в Дейтоне, который проходил по кривой через Широкий канал Хаддерсфилда , водосток и реку Колн на протяжении 177 ярдов (162 м). [ 9 ] Еще один более короткий виадук был построен в Роули между мостом Феней и Киркбертоном . [ 8 ] Две арки виадука на Whitacre Mill обрушились во время строительства, что задержало открытие линии и увеличило стоимость. [ 10 ]

Ветка длиной 4,25 мили (6,84 км) была открыта для пассажирских перевозок в 1867 году. [ 11 ] (грузовое движение началось только в январе 1868 года) и поднимался по долине со средним уклоном 1 из 66. [ 12 ] [ 13 ] С дополнительным участком от Дейтона до Хаддерсфилда общая длина линии составила чуть более 6 миль (9,7 км). [ 14 ] [ 15 ] Менее чем через месяц после открытия на виадуке Уитакре-Милл в Дейтоне произошла авария. Поезд сошел с рельсов на участке, ведущем к двухпутному пути, и двинулся дальше, но остался в вертикальном положении. Сообщений о травмах не поступало, и пассажиры пошли к развязке главной линии, где остановился проходящий поезд из Нормантона, чтобы забрать их и отвезти в Хаддерсфилд. [ 16 ]

В ветке было всего четыре станции; Дейтон, Киркитон , Фенай-Бридж и Лептон и конечная остановка в Киркбертоне, хотя Дейтон не открыл линию; он был открыт в августе 1871 года. [ 17 ] [ 12 ] Станция в Киркбертоне фактически находилась в поселке Хайбертон и вплоть до 1871 года, а вторая станция на линии была известна как Фенай-Бридж. [ 18 ] Мост Фенай был построен без товарного двора, что было прокомментировано в местной газете, а корреспондент отметил, что на территории в пределах 1 мили (1,6 км) от станции находилось 20 мельниц. [ 19 ] Основное поселение в Киркбертоне находилось на высоте 400 ярдов (370 м) над территорией станции, его удаленность от основного жилого района была одной из причин досрочного закрытия LMS ( операторской компании к 1930 году) из-за его удаленности, а также автобусов. быть более прямым в Хаддерсфилде. [ 20 ] [ 21 ] Остальные станции были расположены так же плохо, поскольку железная дорога проходила по дну долины, а большая часть жилых домов располагалась высоко на стенах долины. [ 20 ] Дейтон был похож на остальные станции на линии тем, что имел только одну платформу. К июню 1916 года вторая платформа была установлена ​​на западной стороне изогнутой линии, ведущей к главной железной дороге Хаддерсфилд — перекресток Хитон-Лодж . [ 22 ] Остановка для рабочих использовалась на британском красильном заводе недалеко от Дейтона во время Первой мировой войны . Им пользовались исключительно люди, путешествующие из Киркбертона, Феней-Бридж или Киркитона; рабочие из Хаддерсфилда пользовались трамваем. [ 23 ]

Грузовые перевозки состояли из химикатов на красильные заводы, угля из угольных шахт на линии и внутреннего угля. Во время Первой мировой войны химический завод в Дейтоне отправил более 1 000 000 тонн (1 100 000 тонн) кислот и взрывчатых веществ, в то время как завод фейерверков в Фене произвел более десяти миллионов ручных гранат. [ 21 ] Также перевозились и другие генеральные грузы, и в 1930-х годах рабочая скорость линии составляла 40 миль в час (64 км/ч). [ 24 ] Между Кирхитоном и мостом Фене находился склад товаров Тандем. Это был широкий участок земли на западной стороне линии, который должен был стать большим товарным складом, когда линия будет продлена до Барнсли. Поскольку этого не произошло, были проложены только две линии, обращенные на север. [ 25 ] [ 26 ]

Филиал в Киркбертоне закрылся для пассажиров в 1930 году, и в том же году прекратилось движение угля с шахты Lodge Mill. [ 27 ] [ 28 ] Другие промышленные предприятия поддерживали деятельность филиала еще 35 лет: последний поезд отправился 2 апреля 1965 года, а через три дня был закрыт. [ 29 ] После окончательного закрытия большей части линии короткая ветка через старую станцию ​​Дейтон сохранялась до февраля 1971 года для движения на химический завод. [ 30 ] Новая станция в Дейтоне открылась для движения 26 апреля 1982 года на самых северных линиях старого четырехпутного участка между Хаддерсфилдом и Хитон-Лодж-Джанкшен . [ 31 ] Станция находится довольно близко к старой станции Дейтон, а современные платформы расположены на месте старого перекрестка Киркбертон. [ 32 ] Самые южные линии, где ветка Киркбертон соединилась на так называемом перекрестке Киркбертон , будут вновь открыты в рамках модернизации Транспеннинского маршрута. [ 33 ] [ 34 ] Остальная часть маршрута теперь используется как пешеходная и велосипедная дорожка. [ 18 ] [ 35 ]

На момент открытия линии график движения составлял шесть дождей в день в направлении Хаддерсфилда и обратно. [ 21 ] Расписание на март 1873 года показывает, что филиал имеет восемь рейсов в Хаддерсфилд и обратно, а также одно дополнительное сообщение в Киркбертон в субботу. [ 36 ] Девять лет спустя, в августе 1879 года, у филиала было десять рейсов между Хаддерсфилдом и Киркбертоном, с семиминутной остановкой в ​​Киркбертоне, прежде чем поезд вернулся в Хаддерсфилд. Время обычно составляло от 18 до 20 минут для каждого направления. [ 37 ] [ 38 ]

К 1887 году количество рейсов по ветке составило десять рейсов в одну сторону, плюс дополнительная услуга по вторникам и субботам. [ 39 ] В 1925 году движение составляло одиннадцать поездов в одну сторону в будний день и два поезда в субботу. [ 21 ] К 1922 году, за год до группировки, структура службы оставалась одиннадцатью или двенадцатью службами, в зависимости от дней недели. [ 40 ]

Пассажирский поезд вдоль ветки был известен в местном масштабе как Киркбертон Дик , часто использовался как автопоезд . [ 41 ] [ 18 ]

  1. ^ Радость 1984 , с. 262.
  2. ^ Jump up to: а б Бэйрстоу 1984 , с. 53.
  3. ^ Радость 1984 , с. 148.
  4. ^ Фишер 1997 , с. 17.
  5. ^ Саггитт 2015 , стр. 90.
  6. ^ Саггитт 2015 , стр. 93.
  7. ^ Фишер 1997 , стр. 17–18.
  8. ^ Jump up to: а б Фишер 1997 , с. 19.
  9. ^ «Виадук Уитакр-Милл» . сайт забытых реликсов . Проверено 21 апреля 2024 г.
  10. ^ Фишер 1997 , стр. 19–20.
  11. ^ Радость 1984 , с. 142.
  12. ^ Jump up to: а б Фишер 1997 , с. 27.
  13. ^ Андерсон 2000 , с. 6.
  14. ^ Фишер 1997 , с. 4.
  15. ^ Томас, Дэвис Сент-Джон, изд. (1968) [1910]. Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за апрель 1910 года; новое издание апрельского выпуска 1910 года «Руководства по железнодорожной и паровой навигации Брэдшоу для Великобритании и Ирландии» . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 519. ИСБН  0-7153-4246-0 .
  16. ^ «Окружная разведка: железнодорожная авария в Киркбертоне». Хаддерсфилдские хроники . № 915. Графа А. 2 ноября 1867 г. с. 8. ОСЛК   1326218001 .
  17. ^ Саггитт 2015 , с. 61.
  18. ^ Jump up to: а б с Берджесс, Нил (2014). Затерянные железные дороги Вест-Райдинга Йоркшира: центральный участок Брэдфорд, Галифакс, Хаддерсфилд, Лидс, Уэйкфилд . Катрин: Издательство Стенлейк. п. 48. ИСБН  9781840336573 .
  19. ^ «Открытие Киркбертонской железной дороги». Huddersfield Chronicle и рекламодатель Западного Йоркшира . № 912. Графа Е. 12 октября 1867 г. с. 6. Нельзя ожидать, что ни одна из этих фирм воспользуется станцией в Киркитоне [у которой действительно была товарная площадка], поскольку им придется возить свои грузы на большие расстояния по безразличным дорогам и подвергаться риску случайной задержки передачи к придорожному движению.
  20. ^ Jump up to: а б Бэйрстоу 1984 , с. 55.
  21. ^ Jump up to: а б с д Саггитт 2015 , с. 94.
  22. ^ Фишер 1997 , стр. 29, 34.
  23. ^ Фишер 1997 , с. 41.
  24. ^ Андерсон 2000 , с. 95.
  25. ^ «Карты с географической привязкой - Изображения карт - Национальная библиотека Шотландии» . www.maps.nls.uk. ​Проверено 5 мая 2024 г. Картография 1907 года.
  26. ^ Фишер 1997 , с. 54.
  27. ^ Радость 1984 , с. 153.
  28. ^ «Угольные шахты в Йоркшире, 1854 год» . nmrs.org.uk. ​Проверено 21 апреля 2024 г.
  29. ^ Флауэрс, Энди (август 2023 г.). «Перекрестки в профиле: Хитон Лодж». Сегодняшние железные дороги . № 258. Шеффилд: Платформа 5. с. 29. ISSN   1475-9713 .
  30. ^ Андерсон 2000 , с. 19.
  31. ^ Бэрстоу 1984 , стр. 6, 72.
  32. ^ Андерсон 2000 , с. 55.
  33. ^ Флауэрс, Энди (август 2023 г.). «Перекрестки в профиль: Хитон Лодж». Сегодняшние железные дороги . № 258. Шеффилд: Платформа 5. с. 33. ISSN   1475-9713 .
  34. ^ Эбботт, Джеймс (февраль 2023 г.). «2023: ключевой год для ТРУ». Современные железные дороги . Том. 80, нет. 893. Стэмфорд: Key Publishing. п. 58. ISSN   0026-8356 .
  35. ^ Саггитт 2015 , с. 95.
  36. ^ «Расписания железных дорог». Хаддерсфилдские хроники . № 1742. Графа С. 8 марта 1873 г. с. 10. ОКЛК   1064471280 .
  37. ^ «Расписания железных дорог». Хаддерсфилдские хроники . № 3766. Графа С. 30 августа 1879 г. с. 2. ОКЛК   1064471280 .
  38. ^ Фишер 1997 , с. 29.
  39. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон, изд. (1968) [1887]. Расписание Брэдшоу на август 1887 года . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 237. ИСБН  0-7153-4325-4 .
  40. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон, изд. (1985) [1922]. Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за июль 1922 года . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 498. ИСБН  0-7153-8708-1 .
  41. ^ Андерсон 2000 , с. 17.

Источники

[ редактировать ]
  • Андерсон, Роберт (2000). Железнодорожные воспоминания № 13: Хаддерсфилд, Дьюсбери и Бэтли . Тодморден: Книги Bellcode. ISBN  1-871233-13-5 .
  • Бэрстоу, Мартин (1984). Железная дорога Лидса, Хаддерсфилда и Манчестера (линия Стэндедж) . Падси: Бэрстоу. ISBN  0-90243830-1 .
  • Фишер, Дж. Н. (1997). Филиал Хаддерсфилд и Киркбертон . Оксфорд: Дубвуд. ISBN  0-85361-510-1 .
  • Джой, Дэвид (1984) [1975]. Южный и Западный Йоркшир: промышленный Вест-Райдинг (2-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид Чарльз. ISBN  0946537119 .
  • Саггитт, Гордон (2015) [2007]. Затерянные железные дороги Южного и Западного Йоркшира . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN  978-1-84674-043-5 .
  • Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира . Кеттеринг: Сильвер Линк. ISBN  978-1-85794-438-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 803a343f94cd6ef05fb6e248e1d124c4__1716099360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/c4/803a343f94cd6ef05fb6e248e1d124c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirkburton branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)