Jump to content

Холмфиртская ветка

Холмфиртская ветка
Здание вокзала Холмфирт
Обзор
Статус закрыто
Местный Западный Йоркшир
Условия
Станции 2
История
Открыто 1 июля 1850 г.
Закрыто 2 ноября 1959 г.
Технический
Длина линии 2 мили (3,2 км)
Количество дорожек Двойной
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Холмфиртская ветка
Брокхолс
Оккупационный мост
Нью Милл Роуд
Виадук Митолмбридж
Стринги Мост
Берри Бэнк Лейн
Холмфирт
проигрыватель
Маршрут ветки Холмфирт

Ветка Холмфирта — заброшенная железнодорожная линия , протянувшаяся на 2 мили (3,2 км) от Брокхолса до Холмфирта в Западном Йоркшире , Англия . Линия была построена как двухпутная , поскольку планировалось продлить ее до долины Холм .

Строительство

[ редактировать ]

Ветка Холмфирт была построена железнодорожной компанией Ланкашира и Йоркшира . Он должен был открыться 24 июня 1850 года, но из-за проблем это было отложено до 1 июля 1850 года, когда первый поезд покинул Холмфирт в 11:25. За первую неделю работы в Холмфирте было продано 1869 билетов, а также еще 674 в промежуточная станция Тонгсбридж.

Продление линии предлагалось несколько раз, но ни в одном из них не было достигнуто никакого прогресса. Парламентские полномочия были предоставлены для этой схемы в 1847 году, до открытия линии, стоимость которой составила 56 000 фунтов стерлингов, однако полномочия истекли в 1852 году без какого-либо прогресса. Одно из предложений заключалось в том, чтобы продлить линию до долины Холм, создать туннель под Холм-Мосс и соединить ее с железной дорогой Манчестера, Шеффилда и Линкольншира . [ 1 ]

Линия шла от перекрестка с линией Пенистон возле железнодорожной станции Брокхолс и направлялась на юг через виадук Митолмбридж, прежде чем достичь станции Тонгсбридж, а затем продолжила путь до станции Холмфирт .

Виадук Митолмбридж

[ редактировать ]

Виадук Митолмбридж был источником некоторого беспокойства для путешествующей публики. Планируемую набережную заменила деревянная эстакада, поврежденная ветром во время строительства. Пытаясь заверить общественность в безопасности этого виадука и виадука Денби-Дейл , L&YR поручила Роберту Стивенсону подготовить отчет о сооружении, опубликованный 16 сентября 1851 года, в котором он пришел к выводу, что «обе сооружения совершенно безопасны».

Несмотря на петиции с требованием его замены, он оставался на месте до 1865 года, когда L&YR наконец заказала замену камня . Он тоже обрушился во время строительства 3 декабря 1865 года, унеся с собой эстакаду. [ 2 ] Это закрывало линию до 11 марта 1867 года, когда было завершено строительство каменного виадука с 13 арками.

Станция Тонгсбридж

[ редактировать ]

Станция Тонгсбридж располагалась в глубокой выемке, переброшенной двумя мостами, по одному на каждом конце. В первоначальной планировке платформы были расположены в шахматном порядке по обе стороны от моста Хейс-Роуд, а основные здания находились на платформе, ведущей в Хаддерсфилд . Эта планировка подверглась критике со стороны Министерства торговли после ряда аварий с участием пассажиров.

В 1893 году L&YR поручила компании Robert Leak & Co построить новую платформу напротив зданий вокзала и увеличить расстояние между ними. 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Прогонные линии стандартной колеи от 5 футов 9 дюймов до более обычных 6 футов.

В 1901 году была повышена платформа, ведущая к Хаддерсфилду, построена новая двухэтажная касса и через линию построен пешеходный мост с железной решеткой. Также был расширен товарный двор. Первоначально это была всего лишь одна петля линии, ограничивающей Хаддерсфилд, но это было улучшено за счет строительства подъездных путей на месте старой платформы, ведущей к Холмфирту. Это означало, что двор охватывал обе стороны линии, и между ними была проложена проезжая часть для обеспечения доступа.

В августе 1852 года на станции едва удалось избежать железнодорожной катастрофы с участием поезда Халл -Холмфирт. Из-за небольшого уклона между Тонгсбриджем и Холмфёртом половина вагонов оторвалась от остальной части поезда, который затем продолжил путь до Холмфёрта. Пока оторванные вагоны оставались на станции, сторож станции заметил еще один быстро приближающийся поезд. Он дал знак машинисту поезда остановиться, что тот и сделал всего в 12 дюймах от вагонов. [ 3 ]

Станция Холмфирт

[ редактировать ]

Станция Холмфирт, конечная точка линии, находилась к северу от центра города на Стейшн-роуд . Здание до сих пор стоит, его входная дверь заложена кирпичом и переоборудована в частный дом.

L&YR установила 45-футовый проигрыватель винила на станции в марте 1883 года. Его сняли в 1938 году, поскольку проигрыватели Fowler 2-6-4T приводили к его выходу из строя. После удаления большинство поездов двигались тендером вперед до Холмфирта и дымовой камерой вперед.

Вначале линия хорошо использовалась для пассажирских поездов, состоящих из трех и более вагонов. Большинство пассажирских поездов буксировались локомотивами L&YR 0-4-0T и 0-6-2T примерно до 1900 года, когда были представлены Aspinall 2-4-2T.

Грузовые поезда в начале 20-го века перевозились L&YR класса A 0-6-0T и 0-8-0. Основными перевозками в этот район были поставки угля и вывоз шерстяных изделий.

После наводнения в Холмфирте в 1852 году экскурсионные поезда доставили пассажиров в город, чтобы они могли своими глазами увидеть разрушения.

Закрытие

[ редактировать ]

Закрытие склада шерстяных изделий мало использовался , который после Второй мировой войны , было одним из первых предпосылок снижения трафика на линии. Возросшая конкуренция со стороны автобусов, что привело к падению выручки, привело к объявлению о закрытии линии, и 31 октября 1959 года был объявлен последний пассажирский поезд с двигателями 2-6-4Т, номера 42116 и 42413. Грузовые поезда продолжали курсировать до 3 мая 1965 года. [ 4 ]

Линия была демонтирована в 1966 году. Виадук Митолмбридж снесен в 1976 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эрншоу, Алан (2005). Ветка Холмфирт (Летнее вино) . Эпплби — в Уэстморленде, Камбрия: Trans-Pennine Publishing Ltd. 23. ISBN  1-903016-63-0 .
  2. ^ Торговая палата (1866 г.). Некоторые происшествия, произошедшие на железных дорогах . Лондон: HMSO . п. 93.
  3. ^ «Тонгсбридж – вниз по твоему пути» (PDF) . История крикета Колдердейла и Кирклиса . п. 7 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2006 г.
  4. ^ «Заброшенные станции: станция Холмфирт» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 10 июля 2021 г.
  • Бэрстоу, Мартин (1993). Железнодорожный узел Хаддерсфилд и Шеффилд . Мартин Бэрстоу. ISBN  1-871944-08-2 .
  • Эрншоу, Алан (1993). Пеннинские ветки . Иэна Аллана Лтд. ISBN  0-7110-2171-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc9aee572af941b72bd0695c7e75fa4d__1625935020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/4d/cc9aee572af941b72bd0695c7e75fa4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holmfirth branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)