Jump to content

Железнодорожный вокзал

Координаты : 53 ° 35′03 ″ с.ш. 1 ° 46′22 ″ в стр. / 53,5842 ° с.ш. 1 7728 ° С / 53,5842; -1.7728

Железнодорожный вокзал
Тяжелый рельс
Большой каменный мост в глубокой резке, который был натянут на портале
Настенный железнодорожный мост, Тонгсбридж
Общая информация
Расположение Тонгсбридж , Западный Йоркшир
Англия
Координаты 53 ° 35′03 ″ с.ш. 1 ° 46′22 ″ в стр. / 53,5842 ° с.ш. 1 7728 ° С / 53,5842; -1.7728
Ссылка на сетку SE151097
Линия (S) Холмфиртская ветка
Платформы 2
Треки 2
Другая информация
Статус Закрыто
История
Оригинальная компания Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Предварительная группа Лондон и северо -западная железная дорога
Постгруппинг Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 июля 1850 года Станция открылась
3 декабря 1865 года Станция закрыта
11 марта 1867 года Станция вновь открылась
2 ноября 1959 года Станция закрыта для пассажиров
3 мая 1965 года Станция полностью закрыта
Расположение
Карта

Железнодорожный вокзал Бридж Тонгс был единственной промежуточной остановкой на железнодорожной линии между Брокхолз и Холмфиртом , Западный Йоркшир , Англия. Открытая в июле 1850 года, станция была временно закрыта в 1865 году из -за краха виадука Мифолмбриджа. Станция навсегда закрылась для пассажиров в 1959 году, полностью закрывшись в 1965 году.

Железнодорожный вокзал Бридж был открыт с филиалом Holmfirth в июле 1850 года. [ 1 ] Это была единственная промежуточная станция на ветке между железнодорожным вокзалом Брокхолза, и термином в Холмфирте. [ 2 ] Станция была в 5,75 милях (9,25 км) к югу от Хаддерсфилда , (1 миль (1,6 км) к югу от перекрестка с линией Пенистоне в Брокхолзах) и в 1 мили (1,6 км) к северу от Холмфирта. [ 3 ] Линия через станцию ​​была двойной дорожкой, и на каждом треке было лицо платформы; У Станции Холмфирт была только одна платформа. [ 4 ] [ 5 ] Станция была разработана в рамках, разрезающейся с крутыми сторонами, и была оснащена грузовым двором, который находился на юго-западе от станции и имел 3 тонн (3,3 тонны) крана для загрузки товаров и разгрузки. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Это оставалось открытым в течение шести лет после закрытия пассажиров, перестаясь направлять трафик 3 мая 1965 года. [ 9 ]

Крышка виадука Мифолмбриджа привело к временно закрытую станцию ​​с 3 декабря 1865 года по 11 марта 1867 года, в то время как был построен запасной виадук. [ 10 ] [ 11 ] Станция закрылась для пассажиров после последнего поезда 31 октября 1959 года. [ 3 ] В 1961 году филиал был выделен повсюду. [ 12 ]

Станция всегда была помечена как мост Тонгс по железной дороге, так как это было традиционное название поселения. [ 7 ] Thongsbridge - современная версия названия. [ 6 ]

Первоначально филиал управлял поездами только до станции Brockholes, но к 1863 году семь услуг вдоль линии распространились вплоть до Хаддерсфилда. [ 13 ] В 1887 году услуги состояли из десяти ежедневных и обратных работ вдоль филиала. Большинство из них были проработаны в Брэдфорд Бирж , а некоторые начинались из Галифакса. В воскресенье было только три услуги в день. [ 14 ] В 1910 году это было 16 услуг в каждую сторону, хотя некоторые работали только до Хаддерсфилда или Брокхолза. [ 15 ] В прошлом году операции на железной дороге Ланкашир и Йоркшир (1922) услуги варьировались от 18 до 19 лет в зависимости от дня недели, с тремя службами в воскресенье. [ 16 ] В 1938 году, при лондонской шотландской операции, она поднялась до двадцати поездов в день. [ 17 ]

Во время Второй мировой войны услуги упали до семи каждую сторону, без воскресной службы. [ 18 ] В 1946 году на станции были одиннадцать служб в день, хотя по крайней мере еще один пассажирский поезд вдоль филиала не звонил на мост Тонгс. Воскресная служба также отсутствовала. [ 19 ] В 1951 году под британскими железными дорогами схема обслуживания упала до шести услуг в день, и только три в день в 1959 году, когда линия закрыта для пассажиров. [ 12 ] [ 20 ]

Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Holmfire   L & Yr
Holmfirth Branch
  Брокхолс
  1. ^ Bairstow 1993 , p. 21
  2. ^ Эрншоу, Алан (1992). Ланкаширская и Йоркширская железная дорога: тогда и сейчас . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан Паб. п. 116. ISBN  0-7110-2058-2 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bairstow 1993 , p. 81.
  4. ^ Bairstow 1993 , p. 29
  5. ^ Молодой 2015 , с. 51
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Заброшенные станции: стендс -станция мостовой станции» . Discound stations.org.uk . Получено 10 декабря 2022 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Картографирование мостов в стенгах с 1904 года» . maps.nls.uk. ​Получено 10 декабря 2022 года .
  8. ^ Справочник по железнодорожным станциям железнодорожного дома, 1904 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1970. с. 531. ISBN  0715351206 .
  9. ^ Bairstow 1993 , p. 63.
  10. ^ Быстро, я (2009). Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 изд.). Оксфорд: RCHS. п. 378. ISBN  978-0-901461-57-5 .
  11. ^ Берджесс, Нил (2014). Потерянные железные дороги на западе йоркшира. Центральная секция: Брэдфорд, Галифакс, Хаддерсфилд, Лидс, Уэйкфилд . Катрин: Стенлейк. п. 28. ISBN  9781840336573 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Молодой 2015 , с. 55
  13. ^ Молодой 2015 , с. 52
  14. ^ Брэдшоу в августе 1887 года Гид железной дороги; Новое издание выпуска в августе 1887 года Генеральной железной дороги и паровой навигации Брэдшоу для Великобритании и Ирландии . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1968. с. 324. ISBN  0-7153-4325-4 .
  15. ^ Апрельский железнодорожный гид Брэдшоу 1910 года; Новое издание апрельского выпуска 1910 года Генеральной железной дороги и паровой навигации Брэдшоу для Великобритании и Ирландии . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1968. с. 788. ISBN  0-7153-4246-0 .
  16. ^ Брэдшоу в июле 1922 года . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1985. с. 574. ISBN  0-7153-8708-1 .
  17. ^ Гид Железной дороги Брэдшоу 1938 года . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1969. с. 614. ISBN  0-7153-4686-5 .
  18. ^ Молодой 2015 , с. 54
  19. ^ 1946 г. Джун Брэдшоу Железнодорожный расписание - Британские острова в интернет -архиве
  20. ^ 1951 июль Брэдшоу в интернет -архиве

Источники

[ редактировать ]
  • Bairstow, Martin (1993) [1985]. Железная дорога Хаддерсфилда и Шеффилд Джанкшн: Линия Пенистоне (2 изд.). Галифакс. ISBN  1-871944-08-2 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Янг, Алан (2015). Потерянные станции Йоркшира . Кеттеринг: Серебряная ссылка. ISBN  978-1-85794-438-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a299f4a2ff667ae00bbb3ba0968fe1ed__1726153380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/ed/a299f4a2ff667ae00bbb3ba0968fe1ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thongs Bridge railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)