Железнодорожный вокзал
Железнодорожный вокзал | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тяжелый рельс | |||||
![]() Настенный железнодорожный мост, Тонгсбридж | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Тонгсбридж , Западный Йоркшир Англия | ||||
Координаты | 53 ° 35′03 ″ с.ш. 1 ° 46′22 ″ в стр. / 53,5842 ° с.ш. 1 7728 ° С | ||||
Ссылка на сетку | SE151097 | ||||
Линия (S) | Холмфиртская ветка | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Закрыто | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Ланкашир и Йоркширская железная дорога | ||||
Предварительная группа | Лондон и северо -западная железная дорога | ||||
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 июля 1850 года | Станция открылась | ||||
3 декабря 1865 года | Станция закрыта | ||||
11 марта 1867 года | Станция вновь открылась | ||||
2 ноября 1959 года | Станция закрыта для пассажиров | ||||
3 мая 1965 года | Станция полностью закрыта | ||||
|
Железнодорожный вокзал Бридж Тонгс был единственной промежуточной остановкой на железнодорожной линии между Брокхолз и Холмфиртом , Западный Йоркшир , Англия. Открытая в июле 1850 года, станция была временно закрыта в 1865 году из -за краха виадука Мифолмбриджа. Станция навсегда закрылась для пассажиров в 1959 году, полностью закрывшись в 1965 году.
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Бридж был открыт с филиалом Holmfirth в июле 1850 года. [ 1 ] Это была единственная промежуточная станция на ветке между железнодорожным вокзалом Брокхолза, и термином в Холмфирте. [ 2 ] Станция была в 5,75 милях (9,25 км) к югу от Хаддерсфилда , (1 миль (1,6 км) к югу от перекрестка с линией Пенистоне в Брокхолзах) и в 1 мили (1,6 км) к северу от Холмфирта. [ 3 ] Линия через станцию была двойной дорожкой, и на каждом треке было лицо платформы; У Станции Холмфирт была только одна платформа. [ 4 ] [ 5 ] Станция была разработана в рамках, разрезающейся с крутыми сторонами, и была оснащена грузовым двором, который находился на юго-западе от станции и имел 3 тонн (3,3 тонны) крана для загрузки товаров и разгрузки. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Это оставалось открытым в течение шести лет после закрытия пассажиров, перестаясь направлять трафик 3 мая 1965 года. [ 9 ]
Крышка виадука Мифолмбриджа привело к временно закрытую станцию с 3 декабря 1865 года по 11 марта 1867 года, в то время как был построен запасной виадук. [ 10 ] [ 11 ] Станция закрылась для пассажиров после последнего поезда 31 октября 1959 года. [ 3 ] В 1961 году филиал был выделен повсюду. [ 12 ]
Станция всегда была помечена как мост Тонгс по железной дороге, так как это было традиционное название поселения. [ 7 ] Thongsbridge - современная версия названия. [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Первоначально филиал управлял поездами только до станции Brockholes, но к 1863 году семь услуг вдоль линии распространились вплоть до Хаддерсфилда. [ 13 ] В 1887 году услуги состояли из десяти ежедневных и обратных работ вдоль филиала. Большинство из них были проработаны в Брэдфорд Бирж , а некоторые начинались из Галифакса. В воскресенье было только три услуги в день. [ 14 ] В 1910 году это было 16 услуг в каждую сторону, хотя некоторые работали только до Хаддерсфилда или Брокхолза. [ 15 ] В прошлом году операции на железной дороге Ланкашир и Йоркшир (1922) услуги варьировались от 18 до 19 лет в зависимости от дня недели, с тремя службами в воскресенье. [ 16 ] В 1938 году, при лондонской шотландской операции, она поднялась до двадцати поездов в день. [ 17 ]
Во время Второй мировой войны услуги упали до семи каждую сторону, без воскресной службы. [ 18 ] В 1946 году на станции были одиннадцать служб в день, хотя по крайней мере еще один пассажирский поезд вдоль филиала не звонил на мост Тонгс. Воскресная служба также отсутствовала. [ 19 ] В 1951 году под британскими железными дорогами схема обслуживания упала до шести услуг в день, и только три в день в 1959 году, когда линия закрыта для пассажиров. [ 12 ] [ 20 ]
Kirklees South Lines |
---|
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Holmfire | L & Yr Holmfirth Branch |
Брокхолс |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Bairstow 1993 , p. 21
- ^ Эрншоу, Алан (1992). Ланкаширская и Йоркширская железная дорога: тогда и сейчас . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан Паб. п. 116. ISBN 0-7110-2058-2 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bairstow 1993 , p. 81.
- ^ Bairstow 1993 , p. 29
- ^ Молодой 2015 , с. 51
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Заброшенные станции: стендс -станция мостовой станции» . Discound stations.org.uk . Получено 10 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Картографирование мостов в стенгах с 1904 года» . maps.nls.uk. Получено 10 декабря 2022 года .
- ^ Справочник по железнодорожным станциям железнодорожного дома, 1904 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1970. с. 531. ISBN 0715351206 .
- ^ Bairstow 1993 , p. 63.
- ^ Быстро, я (2009). Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 изд.). Оксфорд: RCHS. п. 378. ISBN 978-0-901461-57-5 .
- ^ Берджесс, Нил (2014). Потерянные железные дороги на западе йоркшира. Центральная секция: Брэдфорд, Галифакс, Хаддерсфилд, Лидс, Уэйкфилд . Катрин: Стенлейк. п. 28. ISBN 9781840336573 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Молодой 2015 , с. 55
- ^ Молодой 2015 , с. 52
- ^ Брэдшоу в августе 1887 года Гид железной дороги; Новое издание выпуска в августе 1887 года Генеральной железной дороги и паровой навигации Брэдшоу для Великобритании и Ирландии . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1968. с. 324. ISBN 0-7153-4325-4 .
- ^ Апрельский железнодорожный гид Брэдшоу 1910 года; Новое издание апрельского выпуска 1910 года Генеральной железной дороги и паровой навигации Брэдшоу для Великобритании и Ирландии . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1968. с. 788. ISBN 0-7153-4246-0 .
- ^ Брэдшоу в июле 1922 года . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1985. с. 574. ISBN 0-7153-8708-1 .
- ^ Гид Железной дороги Брэдшоу 1938 года . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1969. с. 614. ISBN 0-7153-4686-5 .
- ^ Молодой 2015 , с. 54
- ^ 1946 г. Джун Брэдшоу Железнодорожный расписание - Британские острова в интернет -архиве
- ^ 1951 июль Брэдшоу в интернет -архиве
Источники
[ редактировать ]- Bairstow, Martin (1993) [1985]. Железная дорога Хаддерсфилда и Шеффилд Джанкшн: Линия Пенистоне (2 изд.). Галифакс. ISBN 1-871944-08-2 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Янг, Алан (2015). Потерянные станции Йоркшира . Кеттеринг: Серебряная ссылка. ISBN 978-1-85794-438-9 .