Ветка Мелтема
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2019 г. ) |

Ветка Мелтема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ветка Мелтема — это заброшенная железнодорожная линия , которая шла 3 + 1 ⁄ 2 мили (5,6 км) от Локвуда до Мелтема , в Западном Йоркшире , Англия . Линия была однопутной на всем протяжении. Последнее регулярное пассажирское сообщение состоялось 21 мая 1949 года. Оно полностью закрылось 3 апреля 1965 года.

Маршрут
[ редактировать ]Маршрут начинался к югу от станции Локвуд возле виадука Локвуд на пересечении с линией Пенистоун и продолжался следующим образом:
- Вудфилд (открыт и закрыт в июне 1874 г. из-за небезопасного уклона) [ 1 ]
- вот туннель Баттернаб (256 ярдов)
- вот туннель Нетертон (333 ярда)
- Нетертон
- Хили Хаус
- вот туннель Хили Хаус (30 ярдов)
- Мелтэм Миллс Остановка
- Мелтам
Сегодняшний день
[ редактировать ]новый жилой комплекс и Morrisons супермаркет На месте станции Мелтем были построены , но большая часть линии осталась. В 2004 году был предложен план превратить большую часть полотна пути в велосипедную дорожку, которая будет известна как Meltham Greenway . [ 2 ] Первая секция открылась в мае 2008 года. [ 3 ] между Стейшн-роуд в Мелтеме и Хаддерсфилд-роуд (B6108). [ 4 ]
В 2012 году компания «Друзья парка Бомонт» получила 49 900 фунтов стерлингов из Фонда лотереи наследия на восстановление участка железнодорожного полотна, проходящего вдоль нижней части парка, и превращение его в тропу наследия. Проект был завершен к концу 2014 года. [ 5 ]
Южный портал туннелей Баттернаб был преобразован в Airbnb (ранее художественную студию), Северный портал остается замурованным, с небольшим входом в подвал.
Большая часть линии между Баттернабом и туннелем Нетертон проходит по частной земле, однако путевое полотно остается прослеживаемым.
В 2022 году из-за сильного ветра упало дерево недалеко от замурованного северного портала туннеля Нетертон.
По состоянию на 2022 год южный портал туннеля Нетертон остается замурованным, а на территории станции сейчас застраивается жилой комплекс, однако некоторые из станционных платформ остаются прослеживаемыми.
Гусеничное полотно между Нетертоном и домом Хили остается на частной земле, хотя его все еще можно проследить.
Оккупационный мост остается на подъезде к дому Хили, однако некоторые пути перекрыты.
30-ярдовый туннель Хили-Хаус все еще остается на месте старой станции, и часть платформы все еще можно проследить. Однако большая часть станции заросла. Мост перед станцией был снесен в 1960-х годах.
Полотно между станцией Хили-Хаус и Мелтем-роуд теперь представляет собой ручей, и большая часть путевого полотна затем заблокирована водопадами деревьев, а затем частной землей. Железный мост Холл-Хейс, который проходил через Мелтем-роуд, был снесен где-то в 1960-х годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальный архив - «Железная дорога Ланкашира и Йоркшира: станция Вудфилд. Номер верхнего файла: R. 4200». Таким образом, Министерство торговли дало первоначальное разрешение на открытие станции до начала проверки, однако последующий отчет полковника Хатчинсона резко критиковал опасный уклон и риск того, что подвижной состав, сбежавший из-под контроля, проедет в Хаддерсфилд. По причинам, не указанным в доступных документах, L&YR решила не проводить необходимую и дорогостоящую нивелировку линии, и станция Вудфилд так и не была вновь открыта.
- ^ «Эксперты рассказывают о планах строительства новой велосипедной дорожки» . Газета Huddersfield Daily Examiner . 20 сентября 2004 года . Проверено 1 января 2007 г.
- ^ «Городской совет Мелтэма — ОБНОВЛЕНИЕ MELTHAM GREENWAY» . Март 2009 года . Проверено 2 мая 2009 г.
- ^ «Заявки на планирование Кирклиса - железнодорожный путь Мелтэма, прилегающий к булыжнику, и земля между булыжником / Хаддерсфилд-роуд, Мелтэм, Холмфирт» . 30 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 2 мая 2009 г.
- ^ «Железнодорожная линия, контрфорсная стена и тропа наследия» . Друзья Бомонт-парка. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- История и топография Южного Кросленда, моста Армитидж и Нетертона, часть 1 - Филип Ахир (1938)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Закрытые железнодорожные линии в Йоркшире и Хамбере
- Железнодорожный транспорт в Западном Йоркшире
- Железнодорожные компании, основанные в 1861 году.
- Железнодорожные линии открыты в 1868 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1965 году.
- История Западного Йоркшира
- Кирклис: транспорт
- Железнодорожные пути в Англии
- 1861 заведения в Англии