Jump to content

Железная дорога Халл и Хорнси

Железнодорожная станция Хорнси-Таун
Железная дорога Халл и Хорнси
Хорнси
Мост Хорнси
Вассанд
Сиглсторн
Уайтдейл
Бертон Констебль
Эллерби
Скирлох
Свинья
Саттон-он-Халл
Товарная станция Стоунферри
Стоунферри-Джанкшен (1913–1970)
Уилмингтон
(1864–1912)
Уилмингтон Джанкшен
Уилмингтон
(после 1912 г.)

Железная дорога Халл и Хорнси ветка , которая соединяла город Кингстон-апон-Халл с приморским городом Хорнси в Восточном райдинге Йоркшира , Англия.

Ранние предложения и строительство

[ редактировать ]

Предложение о строительстве железнодорожной линии до Хорнси вместе с несколькими другими линиями было частью железной дороги Йорка, Халла и Восточного и Западного Йоркшира ( ок. 1845 г. ), поддержанной железной дорогой Манчестера и Лидса . В результате этого акта, входящего на «территорию» железной дороги Йорка и Норт-Мидленда , Y&NMR внесла альтернативные предложения и одновременно внесла их в парламент - оба предложения включали в себя линии от Беверли до Хорнси среди предложенных маршрутов. [1] Линия Y&NMR имела длину 10,5 миль (16,9 км) и должна была связать Беверли (на линии Халл-Бридлингтон ) с Хорнси через перекресток возле железнодорожной станции Аррам к северу от Беверли. [2] [3] [4] Эта линия должна была закончиться на участке возле Хорнси-Мир . [5] Строительство линии было одобрено в рамках закона о железной дороге Йорка и Норт-Мидленда, Восточных райдинг-ветвях (№ 2) и включало ветку от Селби до Маркет-Вейтона, а также ветку Хорнси. [6] В результате плохого финансового положения Y&NMR была размещена на месте после падения Джорджа Хадсона, а несколько других линий были отложены и не построены. [7]

В 1856 и 1861 годах на утверждение парламента были представлены законы о линии от перекрестка ветки дока Виктория в Халле до Хорнси. [8] [9] Предложение 1861 года оказалось успешным, и в 1862 году был принят парламентский акт, разрешающий его строительство. Эта линия , продвигаемая жителем Хорнси и торговцем древесиной из Халла Джозефом Армитейджем Уэйдом, должна была обеспечить транспортировку в сельскохозяйственный регион Холдернесс и обратно, а также продвигать Хорнси как морской курорт. [5] [10] Длина линии должна была составлять 13 миль (21 км), для чего закон разрешал привлечь 70 000 фунтов стерлингов в виде акций и 23 000 фунтов стерлингов в виде кредитов. [11]

Первый кусок дерна был торжественно срезан мистером Уэйдом с помощью серебряной лопаты. [изображение 1] и богато украшенная тачка, [изображение 2] 8 октября 1862 г. [10] [12]

Первоначально конечная остановка должна была находиться на мосту Хорнси, но планы были изменены, и было принято решение продлить ее прямо до набережной - для расширения потребовался дорогостоящий виадук через низину у Стрим-Дайк. Позже виадук был заменен набережной. [13] Земля, по которой проходила пристройка, была заболоченной, и для ее поддержки требовались обширные сваи. Следовательно, стоимость строительства увеличилась с 68 000 фунтов стерлингов до 122 000 фунтов стерлингов.

Маршрут и работа

[ редактировать ]

Линия начиналась в Халле на железнодорожной станции Уилмингтон к востоку от Кливленд-стрит (ныне Стоунферри-роуд), к востоку от ветки дока Виктория. Затем линия в основном шла на восток и север в сторону Хорнси. [14]

Линия была официально открыта 28 марта 1864 года, первый поезд отправился с железнодорожной станции Уилмингтон в 12:00. С 1 июня 1864 года движение осуществлялось по недавно удвоенной ветке дока Виктория (вместе с поездами с железной дороги Халл и Холдернесс ) до станции Парагон . [15]

Хотя ожидаемый трафик материализовался [16] перерасход средств на строительство оставил компанию в долгах, попытки привлечь дополнительные средства путем выпуска акций не увенчались успехом; линия объединилась с Северо-Восточной железной дорогой 16 июля 1866 года. [17] санкционировано Законом об объединении железных дорог Северо-Востока, Халла и Хорнси 1866 года ( 29 и 30 Vict. c. clxxxvii). [18]

В 1914 году между Халлом и Хорнси курсировало 14 поездов в день, включая безостановочный «экспресс» для деловых пассажиров в 8.50 утра (в Халл) и 17.18 (в Хорнси). По воскресеньям ходили два поезда. В то время типичным товарным локомотивом на линии был класс J типа 0-6-0, пассажирские поезда также эксплуатировались тендерными локомотивами 0-6-0, а также бывшими GCR класса 9N и бывшими Great Northern Railway 4-. 4-2 локомотива в период ЛНЭР . [16]

Служба оставалась на том же уровне интенсивности до 1950-х годов, не считая сокращения частоты во время Первой и Второй мировых войн. В январе 1957 года дизельные агрегаты . на линию были введены [16]

Закрытие линии стало прямым результатом отчета Бичинга . Последний пассажирский поезд отправился 19 октября 1964 года. Грузовое движение продолжало использовать линию до моста Хорнси до 3 мая 1965 года.

Один короткий участок был сохранен на северо-востоке Халла, части линии к востоку от станции Уилмингтон до тех пор, пока железнодорожный переезд на Чемберлен-роуд не обеспечивал главный переход поездов на цементный завод в Уилмингтоне (см. Уилмингтон, Кингстон-апон-Халл ), доступ к которому осуществляется через новый аккорд от бывшей линии Халл и Барнсли . Раздел введен в эксплуатацию в 1968 году. [19] Цементный завод закрылся в 1969 году. [20] и к 1980-м годам этот раздел был удален. [21]

Станции на линии Халл — Хорнси
Станция Открыто Закрыто Примечания/ссылка на карту Текущий статус
Уилмингтон [22] 1864 1964 Заменена новой станцией в 1912 году на ветке дока Виктория к западу от первоначальной.
53 ° 45'35 "N 0 ° 19'48" W  /  53,7596 ° N 0,3300 ° W  / 53,7596; -0,3300  ( Уилмингтон )
Снесен. Касса остается кафе.
Саттон [23] В 1874 году переименован в Саттон-он-Халл .
53 ° 46'55 "N 0 ° 18'26" W  /  53,781900 ° N 0,307200 ° W  / 53,781900; -0,307200  ( "Саттон-он-Халл" )
Снесен. Дом начальника станции — это частная резиденция.
Свинья [24] Платформы в шахматном порядке по обе стороны железнодорожного переезда.
53 ° 48'15 "N 0 ° 15'54" W  /  53,804200 ° N 0,265100 ° W  / 53,804200; -0,265100  ( "Свинья" )
Здание вокзала — частная резиденция
Скирлох [25] 1957 53 ° 49'15 "N 0 ° 14'58" W  /  53,820900 ° N 0,249500 ° W  / 53,820900; -0,249500  ( "Скирлах" ) Снесено, платформы остались
Эллерби [26] 1902
1959
Станция была «рыночной» и открывалась только по вторникам. После закрытия для пассажиров в 1902 году он стал называться разъездом Эллерби . В 1923 году снова переименован в Weelerby West Siding *.
53 ° 49'44 "N 0 ° 14'11" W  /  53,829000 ° N 0,236300 ° W  / 53,829000; -0,236300  ( "Эллерби" )
Станция представляет собой частный дом. Платформы остаются.
Мартон /
Бертон Констебль
/ Эллерби [27]
1964 Переименован в Бертон Констебль 1 августа 1864 года, затем в Эллерби * в 1922 году.
53 ° 50'17 "N 0 ° 13'34" W  /  53,838000 ° N 0,226100 ° W  / 53,838000; -0,226100  ( "Бёртон Констебль" )
Здание вокзала сохранилось.
Уайтдейл [28] 53 ° 51'05 "N 0 ° 13'08" W  /  53,851500 ° N 0,218800 ° W  / 53,851500; -0,218800  ( "Уайтдейл" ) Станция, платформы и товарный двор сохранились.
Хэтфилд /
Сиглсторн [29]
Платформы в шахматном порядке по обе стороны перекрестка. Переименован в Сиглсторн * в 1874 году.
53 ° 52'13 "N 0 ° 12'24" W  /  53,870200 ° N 0,206800 ° W  / 53,870200; -0,206800  ( "Сигглсторн" )
Станционный дом — это частная резиденция.
Гоксхилл /
Вассанд [30]
1953 / 1960 Станция «рыночного дня»; услуги только 1 день в неделю. Переименован в Вассанд * в 1904 году. Закрыт для пассажиров в 1953 году, полностью в 1960 году.
53 ° 52'59 "N 0 ° 11'38" W  /  53,883000 ° N 0,193800 ° W  / 53,883000; -0,193800  ( "Вассанд" )
Здание вокзала — частная резиденция
Мост Хорнси [12] 1964 Также содержались товарные помещения для города, к северу от станции. [31]
53 ° 54'15 "N 0 ° 10'16" W  /  53,904090 ° N 0,171200 ° W  / 53,904090; -0,171200  ( "Мост Хорнси" )
Снесен
Хорнси /
Хорнси Таун [5]
Конечная станция железной дороги Халл и Хорнси, здание имело станционный навес на чугунных колоннах. В 1950 году переименован в Хорнси-Таун .
53 ° 54'40 "N 0 ° 09'48" W  /  53,911200 ° N 0,163300 ° W  / 53,911200; -0,163300  ( "Город Хорнси" )
Восстановлен и преобразован в жилье в 1987 году после заброшенности. Памятник архитектуры II категории. [32]
* Станции были переименованы, чтобы избежать путаницы со станциями с аналогичным названием в сети той же железнодорожной компании - обычно это происходило при расширении и слияниях.

После закрытия

[ редактировать ]
Автомобильный мост через путевое полотно, недалеко от Хорнси

Сегодня почти по всему маршруту можно пройти как по общественной пешеходной дорожке, известной как Железнодорожная тропа Хорнси (часть Транспеннинской тропы ); многие здания станции остаются в сельской местности за пределами Халла. Линию также все еще можно увидеть на сохранившихся плиточных картах на станциях LNER , например, на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Подробную информацию см. в разделе «Железная дорога Йорка, Халла и Восточного и Западного Йоркшира» .
  2. Morfin 1991 , p. 176
  3. ^ Томлинсон 1914 , с. 472
  4. ^ «Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда. Восточные ветки верховой езды» . Лондонская газета (20545): 6659. 29 ноября 1845 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Название станции: Хорнси-Таун» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  6. ^ «4. Железные дороги Великобритании» . Британский альманах Общества распространения полезных знаний . Спутник к Альманаху. 1847. с. 92.
  7. ^ Томлинсон 1914 , с. 499.
  8. ^ «Железная дорога Халл и Хорнси. (Учреждение компании для строительства железной дороги от Кингстон-упу-Халл до Хорнси с филиалами, полномочиями использовать станции и железную дорогу Северо-Восточной железнодорожной компании и заключать рабочие соглашения)» . Лондонская газета (21944): 3998–9. 25 ноября 1856 г.
  9. ^ «Железная дорога Халл и Хорнси. (Регистрация компании; Строительство железной дороги от Кингстона-апон-Халла до Хорнси с двумя ответвлениями; Рабочие и другие соглашения с Северо-Восточной железнодорожной компанией; Право использовать железную дорогу и станции этой компании.)» . Лондонская газета (22569): 4905–6. 25 ноября 1861 г.
  10. ^ Jump up to: а б Жилле и МакМахон 1980 , с. 278
  11. ^ Томлинсон 1914 , с. 607.
  12. ^ Jump up to: а б «Название станции: Мост Хорнси» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  13. ^ Эллисон, К.Дж.; Бэггс, AP; Купер, Теннесси; Дэвидсон-Крейго, К.; Уокер, Дж. (2002). «Северный дивизион: Хорнси» . В Кенте, GHR (ред.). История восточного райдинга графства Йорк . Том. 7, Холдернесс Вапентаке, Средний и Северный дивизионы.
  14. ^ Гуд 1981 , стр. 74–75.
  15. ^ Томлинсон 1914 , с. 612
  16. ^ Jump up to: а б с Гуд 1981 , с. 76
  17. ^ Томлинсон 1914 , с. 625
  18. ^ Рикардс, Джордж Кеттилби (1866). Статуты Соединенного Королевства и Ирландии . Том. 27 Часть II, 29 и 30 Виктория. 1866. с. 66.
  19. ^ Бэрстоу, Мартин (1995). Железные дороги в Восточном Йоркшире . Том. 2. Мартин Бэрстоу. п. 50. ISBN  1871944120 .
  20. ^ Мур, Дилан (2011). «Цементные печи - Уилмингтон» . www.cementkilns.co.uk . Проверено 25 июня 2014 г.
  21. ^ Обзор боеприпасов. 1:10000. 1982–4
  22. ^ «Название станции: Уиллмингтон» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  23. ^ «Название станции: Саттон-он-Халл» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 2 ноября 2010 г. Проверено 25 ноября 2011 г.
  24. ^ «Название станции: Свинья» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  25. ^ «Название станции: Скирло» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  26. ^ «Название станции: Эллерби (2-я станция)» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  27. ^ «Название станции: Эллерби» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  28. ^ «Название станции: Уайтдейл» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  29. ^ «Название станции: Сиглсторн» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  30. ^ «Название станции: Вассанд» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 20 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  31. ^ Гуд 1981 , с. 75
  32. ^ Историческая Англия . «Бывший железнодорожный вокзал Хорнси, Железнодорожная улица (1249389)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 ноября 2011 г.

Источники

[ редактировать ]

Изображения

[ редактировать ]
  1. ^ «Лопата» . Коллекция музея Халл Стритлайф . Городской совет Халла.
  2. ^ «Тачка-носорог» . Коллекция музея Халл Стритлайф . Городской совет Халла.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 705db72302ef552de492c1080c9beebb__1711354680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/bb/705db72302ef552de492c1080c9beebb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hull and Hornsea Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)