Йорк, Халл и железнодорожный узел Восточного и Западного Йоркшира
Соединительная железная дорога Йорка , Халла и Восточного и Западного Йоркшира была предложенной железнодорожной линией, продвигаемой в середине 1840-х годов и предназначенной для соединения Йорка с Восточным райдингом Йоркшира в Англии.
Линия не была построена, вместо этого альтернативное предложение - Йорк и Северный Мидленд железной дороги линия Йорк-Беверли - получило одобрение парламента в 1846 году и было открыто на двух участках в 1847 и 1865 годах.
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия, предложенная во время « Железнодорожной мании» , планировалась соединить с предложенной железной дорогой Лидса и Йорка в Йорке и обслуживать пункты назначения в восточной долине Йорка и Восточном райдинге Йоркшира . Из Йорка линия должна была идти на восток до Поклингтона , Маркет-Вейтона и Беверли , затем по восточной стороне реки Халл через Уил и Стоунферри на юг к новым восточным докам ( док Виктория ) в Кингстон-апон-Халле . Ответвления от линии были запланированы к Селби через Холм на Сполдинг-Мур от Маркет-Вейтон; в Дриффилд из Холма на Сполдинг-Мур через пересечение Йоркшир-Уолдс в окрестностях Нанбернхолма и Уортера ; и ветка на Хорнси, идущая на восток от перекрестка с главной линией возле Уила. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Железнодорожная компания Йорка , Халла и Восточного и Западного Йоркшира была предварительно зарегистрирована в 1845 году. [ 4 ] и линия вместе с железной дорогой Лидса и Йорка поддерживалась железной дорогой Манчестера и Лидса . [ 1 ]
Маршрут вторгался в территорию, которая в то время обслуживалась исключительно железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда (Y&NMR), и проходил через территорию, которая уже была обследована Y&NMR на наличие железной дороги. [ 1 ] Пытаясь сохранить свою монополию , в 1845 году Y&NMR начала рассмотрение в парламенте законопроектов об эквивалентных линиях между Йорком, Маркет-Вейтоном и Беверли; Маркет Уэйтон и Селби; Маркет-Вейтон и Дриффилд (линия от перекрестков в Гудманхеме и Крансуике ); и в Хорнси от перекрестка в Леконфилде ; [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ] [ примечание 1 ] Компания Йорка и Халла также инициировала свой законопроект в 1845 году с линией от Йорка до Халла и ее филиалами до Хорнси, Дриффилда и Селби. [ 3 ]
Компанию Манчестера и Лидса убедили отказаться от поддержки конкурирующей схемы в обмен на соглашение сделать их совладельцами железной дороги Халл и Селби . [ 7 ] Парламентские предложения Y&NMR оказались успешными, в результате чего была создана дорога Йорка и Норт-Мидленда. (Восточные филиалы Райдинга) [№ 1] Закон 1846 г., [ примечание 2 ] что позволило построить линию от Йорка до Беверли , открытую до Маркет-Вейтона в 1847 году, остальная часть была завершена в 1865 году. [ 10 ] Второй акт 1846 года позволил построить линию Селби-маркет-Вейтон . [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В объявлении в «Лондонской газете» Y&NMR также предложила линию железной дороги от восточного дока в Халле на восток до Патрингтона через Хедон . [ 6 ] Это было похоже на предложение о строительстве железной дороги Халл и Холдернесс , которое было принято в начале 1850-х годов.
- ^ Йорк и Норт-Мидленд Rly. (Восточные филиалы Райдинга) Закон [№ 1] 1846 года (глава 65) ; Закон, разрешающий железной дороге Йорка и Норт-Мидленда создавать определенные железнодорожные ветки в восточном райдинге графства Йорк ; и для других целей. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Томлинсон 1915 , стр. 464–466.
- ^ Перейти обратно: а б Железнодорожная компания Йорка и Норт-Мидленда, 1849 г. , 114, столбцы 1–2.
- ^ Перейти обратно: а б Лондонская газета (15 ноября 1845 г.)
- ^ Отчет регистратора акционерных обществ комитету Тайного совета по торговле , 1845 г.
- ^ Отказ 1986 , с. 53.
- ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда. Восточные ответвления» , The London Gazette (20545): 6659, 29 ноября 1845 г.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 466.
- ^ Перейти обратно: а б «4. Железные дороги Великобритании» . Спутник к Альманаху . 1847. с. 92.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Статуты Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии , 1846 г., с. 761
- ^ Хул 1986 , стр. 53–4.
Источники
[ редактировать ]- Томлинсон, Уильям Уивер (1915), Северо-Восточная железная дорога; его возникновение и развитие , Эндрю Рид и компания, Ньюкасл; Лонгманс, Грин и компания, Лондон
- Хул, Кен (1986), Региональная история железных дорог Великобритании, Том 4: Северо-Восток
- Железнодорожная компания Йорка и Норт-Мидленда (3 ноября 1849 г.), «Заключение третьего отчета комитета Йорка и Северного Мидленда» , Herapath's Railway Journal , 11 (543): 1106–1114
- «Железная дорога Йорк, Халл и Восточный и Западный Йоркшир» , The London Gazette (20534): 4331–4333, 15 ноября 1845 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Железнодорожная компания Йорка, Халла и Восточного и Западного Йоркшира» , Национальный архив