Jump to content

Йорк, Халл и железнодорожный узел Восточного и Западного Йоркшира

Соединительная железная дорога Йорка , Халла и Восточного и Западного Йоркшира была предложенной железнодорожной линией, продвигаемой в середине 1840-х годов и предназначенной для соединения Йорка с Восточным райдингом Йоркшира в Англии.

Линия не была построена, вместо этого альтернативное предложение - Йорк и Северный Мидленд железной дороги линия Йорк-Беверли - получило одобрение парламента в 1846 году и было открыто на двух участках в 1847 и 1865 годах.

Железнодорожная линия, предложенная во время « Железнодорожной мании» , планировалась соединить с предложенной железной дорогой Лидса и Йорка в Йорке и обслуживать пункты назначения в восточной долине Йорка и Восточном райдинге Йоркшира . Из Йорка линия должна была идти на восток до Поклингтона , Маркет-Вейтона и Беверли , затем по восточной стороне реки Халл через Уил и Стоунферри на юг к новым восточным докам ( док Виктория ) в Кингстон-апон-Халле . Ответвления от линии были запланированы к Селби через Холм на Сполдинг-Мур от Маркет-Вейтон; в Дриффилд из Холма на Сполдинг-Мур через пересечение Йоркшир-Уолдс в окрестностях Нанбернхолма и Уортера ; и ветка на Хорнси, идущая на восток от перекрестка с главной линией возле Уила. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Железнодорожная компания Йорка , Халла и Восточного и Западного Йоркшира была предварительно зарегистрирована в 1845 году. [ 4 ] и линия вместе с железной дорогой Лидса и Йорка поддерживалась железной дорогой Манчестера и Лидса . [ 1 ]

Маршрут вторгался в территорию, которая в то время обслуживалась исключительно железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда (Y&NMR), и проходил через территорию, которая уже была обследована Y&NMR на наличие железной дороги. [ 1 ] Пытаясь сохранить свою монополию , в 1845 году Y&NMR начала рассмотрение в парламенте законопроектов об эквивалентных линиях между Йорком, Маркет-Вейтоном и Беверли; Маркет Уэйтон и Селби; Маркет-Вейтон и Дриффилд (линия от перекрестков в Гудманхеме и Крансуике ); и в Хорнси от перекрестка в Леконфилде ; [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ] [ примечание 1 ] Компания Йорка и Халла также инициировала свой законопроект в 1845 году с линией от Йорка до Халла и ее филиалами до Хорнси, Дриффилда и Селби. [ 3 ]

Компанию Манчестера и Лидса убедили отказаться от поддержки конкурирующей схемы в обмен на соглашение сделать их совладельцами железной дороги Халл и Селби . [ 7 ] Парламентские предложения Y&NMR оказались успешными, в результате чего была создана дорога Йорка и Норт-Мидленда. (Восточные филиалы Райдинга) [№ 1] Закон 1846 г., [ примечание 2 ] что позволило построить линию от Йорка до Беверли , открытую до Маркет-Вейтона в 1847 году, остальная часть была завершена в 1865 году. [ 10 ] Второй акт 1846 года позволил построить линию Селби-маркет-Вейтон . [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В объявлении в «Лондонской газете» Y&NMR также предложила линию железной дороги от восточного дока в Халле на восток до Патрингтона через Хедон . [ 6 ] Это было похоже на предложение о строительстве железной дороги Халл и Холдернесс , которое было принято в начале 1850-х годов.
  2. ^ Йорк и Норт-Мидленд Rly. (Восточные филиалы Райдинга) Закон [№ 1] 1846 года (глава 65) ; Закон, разрешающий железной дороге Йорка и Норт-Мидленда создавать определенные железнодорожные ветки в восточном райдинге графства Йорк ; и для других целей. [ 8 ] [ 9 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Томлинсон 1915 , стр. 464–466.
  2. ^ Перейти обратно: а б Железнодорожная компания Йорка и Норт-Мидленда, 1849 г. , 114, столбцы 1–2.
  3. ^ Перейти обратно: а б Лондонская газета (15 ноября 1845 г.)
  4. ^ Отчет регистратора акционерных обществ комитету Тайного совета по торговле , 1845 г.
  5. ^ Отказ 1986 , с. 53.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда. Восточные ответвления» , The London Gazette (20545): 6659, 29 ноября 1845 г.
  7. ^ Томлинсон 1915 , с. 466.
  8. ^ Перейти обратно: а б «4. Железные дороги Великобритании» . Спутник к Альманаху . 1847. с. 92. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  9. ^ Статуты Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии , 1846 г., с. 761
  10. ^ Хул 1986 , стр. 53–4.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 500558c092f7210698388c2798fc1827__1610251200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/27/500558c092f7210698388c2798fc1827.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
York, Hull and East and West Yorkshire Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)