Jump to content

Лидс и Йоркская железная дорога

Координаты : 53 ° 53'19 "N 1 ° 15'52" W  /  53,8885 ° N 1,2645 ° W  / 53,8885; -1,2645

Виадук Тадкастер, подходы с юго-запада. Завершено до того, как Y&NMR прекратила строительство своей линии в 1849 году (2005 г.).
Линии железной дороги Йорка и Норт-Мидленда (синим цветом) по состоянию на 1854 год, показывающие возможность создания более короткого маршрута из Лидса в Йорк через Торп-Арч или Тадкастер.
В конечном итоге в 1869 году была открыта линия сообщения между Миклфилдом и Черч-Фентоном , к югу от Тадкастера, и линиями, предложенными в 1840-х годах.

Железная дорога Лидса и Йорка была предложенной железнодорожной линией, продвигаемой в середине 1840-х годов и предназначенной для соединения Йорка и Лидса. Линия потеряла значительного промоутера, Манчестерскую и Лидсскую железную дорогу в 1845/6 году в результате соглашения о неконкуренции между этой компанией и Йоркской и Норт-Мидлендской железной дорогой .

Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда успешно продвигала конкурирующую линию на той же сессии парламента и получила акт на ее строительство в 1846 году.

Единственной частью любой схемы, которая когда-либо была построена, был виадук Тадкастер , построенный Y&NMR на коротком отъезде от существующей церкви Y&NMR в Фентоне до ответвления в Харрогейте. Это было завершено к 1848 году, прежде чем Y&NMR решила отказаться от строительства линии.

Лидс и Йоркская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Лидса и Йорка получила развитие в 1840-х годах, во время железнодорожной мании ; линия образовала альтернативный маршрут от Лидса до Йорка, начиная с Веллингтон-стрит (Лидс), минуя Сикрофт , Торнер , Клиффорд-Мур и пересекая реку Уорф возле Торп-Арч, продолжаясь через Уолтон , Синингтуэйт , Билтон , Хаттон-Уондесли , Раффорт и Акомб до Йорк. [ 1 ]

Линия была на 6,5 миль (10,5 км) короче существующего маршрута между двумя городами ( линии Йорка и Норт-Мидленда , а также Лидса и Селби ). Была также предложена связанная с ней схема - железнодорожная развязка Йорка, Халла и Восточного и Западного Йоркшира , соединяющая города в Восточном райдинге Йоркшира ; вместе они представляли собой потенциального сильного конкурента железнодорожной сети Джорджа Хадсона в Йоркшире. [ 1 ]

В 1845 году компания Лидс и Йорк получила поддержку Манчестерской и Лидсской железной дороги , которая решила приобрести акции компании при условии, что линия будет использовать станцию ​​предполагаемой компании West Riding Union ; компания также решила поддержать Лидс и Йорк в получении парламентского акта. [ 2 ]

В конце 1845 года компания York and North Midland Railway и компания Manchester and Leeds заключили соглашение о неконкуренции в рамках соглашения между двумя фирмами об аренде железной дороги Халл и Селби . Частью соглашения было то, что M&L откажется от поддержки как схем Йорк-Лидс, так и Йорк-Халл. [ 3 ] [ 4 ] Новое соглашение с Y&NMR противоречило предыдущему со сторонниками схем Лидса и Йорка, а также Йорка и Халла. [ 5 ] и правление M&L отказалось от поддержки и участия в этой схеме в ноябре 1845 года. [ 6 ] Лидс и Йорк отклонили предложение вернуть акции, и M&L была обязана приобрести 5000 акций по 25 фунтов стерлингов. [ 7 ]

В тот же период были также предложены конкурирующие схемы между Лидсом и Йорком, включая железную дорогу Лидса, Йорка и Мидленда и расширение Лидса железной дороги Йорка и Норт-Мидленда, оба из которых следовали по маршруту через Аберфорд и Тадкастер в нескольких милях от к югу от планов компании Лидс и Йорк. [ 8 ]

Расширение железной дороги Йорка и Норт-Мидленда в Лидсе

[ редактировать ]

Y&NMR подала заявку на строительство железной дороги по предложенному маршруту в 1845 году, начиная от перекрестка с железной дорогой Лидса и Селби возле Кросс-Гейтс и продолжая примерно на северо-восток, чтобы соединиться с линией Черч-Фентон Y&NMR до линии Харрогейт к югу от Тадкастера. . Затем маршрут пролегал на север примерно на 1 милю, а затем направился на восток через реку Уорф и встретился с главной линией Йорка и Северного Мидленда в Копманторпе, а затем в Йорк. [ 9 ] [ 10 ]

Линия Y&NMR имела успех в парламенте по сравнению с конкурирующей схемой железных дорог Лидса и Йорка. [ 11 ] Закон «Закон о железной дороге Йорка и Северного Мидленда (расширение Лидса)» (Виктория 9/10, глава 89) был получен в 1846 году. [ примечание 1 ] для линии длиной 17,2 миль (27,7 км) с возможностью привлечения капитала в размере 360 000 фунтов стерлингов и еще трети в виде кредитов. [ 13 ]

Компания John Towlerton Leather заключила контракт на строительство участка Тадкастер-Йорк. [ 14 ] виадук в Тадкастере был завершен до того, как работы были прекращены после окончания « Железнодорожной мании» . [ 11 ] (См. §Виадук .)

В своем отчете акционерам за 1849 год компания сообщила:

Линия от Йорка до Тадкастера и Лидса была навязана Компании в качестве защитной меры в 1845 году [...], чтобы помешать другим сделать это. Часть этой линии между Йорком и Тадкастером была начата вскоре после принятия Закона в 1846 году и в значительной степени продолжалась. По этому поводу уже были понесены расходы в размере от 30 000 до 40 000 фунтов стерлингов, и для завершения этого проекта потребуются дальнейшие расходы на эту сумму [...] Уже понесенные расходы могут быть временно причислены к вымогательствам, которым подвергается существующая железная дорога. Тогда компании были вынуждены подчиниться, чтобы спасти свою собственность от полной конфискации. Если разумнее было бы отложить часть линии между Йорком и Тадкастером, то, безусловно, разумнее было бы отложить и участок между Тадкастером и линией Лидс и Селби. Перекресток в Лидсе, возможно, когда-нибудь станет желательным.

В 1849 году Y&NMR подал заявку на отклонение и отказ от первоначального участка от Тадкастера до Йорка (Копманторп), [ 15 ] принят как часть «Закона о железных дорогах Йорка и Северного Мидленда» 1849 года. [ примечание 2 ]

Ни одна линия на маршруте не была построена ни Лидсом и Йорком, Йорком и Норт-Мидлендом, ни другими компаниями. [ 17 ] Более короткий маршрут из Лидса в Йорк был открыт в 1869 году по отрезку от Миклфилда до Черч-Фентона . [ 11 ] [ примечание 3 ]

Виадук Тадкастер

[ редактировать ]
Виадук Тадкастер (2007)

Виадук Тадкастер (также известный как Виадук Девы). [ 18 ] или Девственный мост [ 19 ] ) был построен как часть северного участка линии Лидс-Йорк.

Виадук состоял из 11 арок: 7 к западу от реки, 2 к востоку от реки и 2 более широких арок через реку Уорф ; Изготовлен из магнезиального известняка с арочными из жерновов вуссуарами . [ 20 ] Земляные работы были построены для соединения треугольника с линией Харрогейт-Черч-Фентон непосредственно к северо-западу от железнодорожной станции Тадкастер ; виадук пересекал реку вверх по течению и к северу от города. [ 21 ]

С 1882 или 1883 по 1955 год через виадук проходил запасной путь, который использовался для поставки кукурузы, а затем и угля на мельницу Инглби на восточном берегу реки. [ примечание 4 ] После 1901 года мельница была преобразована в электростанцию ​​​​Тадкастерской электроэнергетической компании. Разъезд, известный как филиал Ingleby's Mill, закрылся в 1959 году. В 1980 году виадук был приобретен городским советом у British Rail . [ 23 ] [ 24 ] Строение было внесено в список в 1985 году. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон, позволяющий железнодорожной компании Йорка и Норт-Мидленда построить более прямую железнодорожную линию между Йорком и Лидсом». (Виктория 9/10, кап.89, 1846 г.). [ 12 ]
  2. ^ «Закон, разрешающий железнодорожной компании Йорка и Норт-Мидленда перенаправить свои железные дороги между Маркет-Вейтоном и Беверли, а также Копманторпом и Тадкастером, все в графстве Йорк; и для других целей». (Виктория 12/13, кап. 60, 1849 г.). [ 16 ]
  3. ^ От линии Лидс и Селби до бывшей железнодорожной линии Йорка и Северного Мидленда до Йорка.
  4. ^ (1890) «Инглби и сын стоят на северном берегу Уорфа. Первоначально это была старая мельница для соке и зерна, ее много лет занимал покойный г-н Джон Алленби [...] Затем г-н Ришворт вел бизнес, и вышел в отставку в 1869 году, когда его сменил г-н Дж. А. Инглби, который приобрел собственность на распродаже лорда Лондсборо в 1873 году. [...] в 1879 году он расширил В 1889 году был построен новый склад с силосами на 6000 четвертей пшеницы. По прибытии пшеница выгружается прямо из железнодорожных вагонов через складской сепаратор и автоматически распределяется по силосам. или любую другую часть мельницы». [ 22 ]
  1. ^ Jump up to: а б Томлинсон 1915 , стр. 464–466.
  2. ^ Хоулдсворт 1846 , стр. 3–5, 8.
  3. ^ Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда, 1849 г. , стр. 1–7.
  4. ^ Хоулдсворт 1846 , стр. 9–10.
  5. ^ Хоулдсворт 1846 г. , Премия г-на Лэнга, стр. 9–12.
  6. ^ Хоулдсворт 1846 , стр. 12–14.
  7. ^ «Особое собрание, отель Палатин, банк Ханта, 17 декабря 1845 года» , Отчет директоров и дела владельцев железнодорожной компании Манчестера и Лидса , Железная дорога Манчестера и Лидса, стр. 10, 1846 г.
  8. ^ Кэмпбелл и Бейтман 1846 , стр.5, столбец 2.
  9. ^ Хул 1986 , стр. 36–7.
  10. ^ «Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда (расширение Лидса)» . Лондонская газета (20544): 6505. 27 ноября 1845 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Фаукс 1963 , с. 6.
  12. ^ Великобритания, Великобритания (1846 г.), Статуты Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии , стр. 764
  13. ^ «Железнодорожные законы» , «Счета и бумаги» , вып. 63, 1847, с. 4
  14. ^ «Некролог. Кожа Джона Таулертона, 1804–1885». Протокол заседания (некролог). 83 (1886 г.). Институт инженеров-строителей: 433–436. 1886. дои : 10.1680/imotp.1886.21451 .
  15. ^ «Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда - отклонение и отказ от части разрешенных железнодорожных линий между Маркет-Вейтоном, Беверли, Копманторпом и Тадкастером» , London Gazette (20915): 4085, 14 ноября 1848 г.
  16. ^ Статуты Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии , том. 19, 1849, с. 919
  17. ^ Обзор боеприпасов. Листы 173SE, 173SW, 189NE, 189SE, 204NW, 203SE. 1840–1943 гг.
  18. ^ Пич, Ховард (2013), Любопытные истории Западного Йоркшира , Виадук Девы
  19. ^ Фишер, Стюарт (2013), Британское речное судоходство: внутренние разрезы, болота, дамбы, каналы и реки без приливов , Блумсбери, с. 57
  20. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «ЗАБЫВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВИАДУКТ ЧЕРЕЗ РЕКУ-УОРФ (К СЕВЕРУ ГОРОДА) (1167141)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 июля 2014 г.
  21. ^ Обзор боеприпасов. Лист 190. 1846–1847 гг.
  22. ^ «Тадкастер» , «История и справочник Балмера по Северному Йоркширу» , 1890 г.
  23. ^ Кристал, Пол; Сандерленд, Марк, «Тэдкастер сквозь время» , «Безумие Гудзона» и «Плотина»; Мукомольная мельница Инглби
  24. ^ Хул 1985 , стр. 36–37.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

53 ° 53'19 "N 1 ° 15'52" W  /  53,8885 ° N 1,2645 ° W  / 53,8885; -1,2645

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66ca2af8a27964d311011f498f67e2c5__1706028420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/c5/66ca2af8a27964d311011f498f67e2c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leeds and York Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)